Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
mcp писал(а):Привет всем)
у меня суперавтовская 10-ка , машине 3 года, пробег 17200(3 зимы стояла в гараже)
сразу скажу в машине не петрю нифига )
за все время эксплуатации не было проблем, машина едет хорошо, масло жрёт ведрами (я так понял это нормально для 1.8)
сейчас началась проблема, какой -то небольшой стук появился где -то под
капотом, т.к. я мало что понимаю в моторе, обратился
в автосервис, ребята сказали что стук связан с сцеплением, что это
нормальная работа вазовского движка и что встречали ситуации гораздо хуже
моей, так что сказали езди дальше, все нормально. Стук появляется только
на малых оборотах от 1000-1500 /мин
возможно есть и дальше но я уже не могу его услышать, когда машина стоит
на месте звука никакого нету, все нормально, как при низких так и при
высоких оборотах, только начинаю движение - появляются.(на передачах 1-2-3 )
Ходовую посомтрели - скахали проблем нету, сменил масло, было мобил1 залил
Шел Хеликс 5в40, постукивает как и раньше (стук по слуху очень не громкий
и не металический)
что это может быть ? подскажите где посмотреть и что можно сделать , буду
очень признателен.
Почитай 25 страницу данной ветки, послушай... там аудиофайлы стуков выложены, может поможет.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Gloom писал(а):Кир-кук писал(а):Не надо никаких "тропиков".
С этой беспонтовой фишкой в БК не мало моторов закипело
чет я не понял, эт как получилось?
Pioneer 111 писал(а):У меня стояла уставка 99 градусов, работало отлично 50 тык точно отработал, впечатления только хорошие. А стандартная уставка была 105 градусов.
Глючил БК, моторы кипели...
В подробности не вдавался, ибо сам такой фичей не маялся.
Вкл на 101гр правицца один раз - в прошивке
mcp писал(а):машина едет хорошо, масло жрёт ведрами
Зачётнна-1
mcp писал(а):ребята сказали что стук связан с сцеплением, что это
нормальная работа вазовского движка
Зачётнна-2
mcp писал(а):Стук появляется только
на малых оборотах от 1000-1500 /мин.
возможно есть и дальше но я уже не могу его услышать, когда машина стоит
на месте звука никакого нету, все нормально, как при низких так и при
высоких оборотах, только начинаю движение - появляются.(на передачах 1-2-3 )
Не, я пас, не могу так определить...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Поршня стучат на низах под нагрузкой, зазор в ЦПГ космас, отюсда и жор масла..
mcp
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
2Pioneer 111, нее )) ничего общего с такими звуками нет )) я говорю когда стоит просто на месте, хоть загазуйся - очень приятный звук ничего не стучит, все ровно. как только тронешься, отпустишь все педали так чтоб 1000 оборотов была, начинаешь давить акселератор появляется звучок, я его даже записать наверно не смогу тихий) но уши режет т.к. раньше был очень ровный звук)
2Кир-кук, понимаю что не можешь )))) ну давайте я седня запишу звук двигателя на сотик, вечером выложу.. послухаете.
Kirill111, сменил масло промыл двигатель, месяц езжю пока не подливал, отметка чуть выше середины как и была.)
mcp
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
зыж.. гарантия кончилась прошлой осенью, ехать в салон где брал и проходил ТО ваще нет никакого желания, там какие то талпа..пы работают, вобще сильное сомнения что они там на ТО хоть чтото делали )
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кир-кук писал(а):Глючил БК, моторы кипели...
так штатное включение от контроллера ведь никто не убирал
+1 я тоже на мультитрониксе выставил 101 и горя не знал.
в инструкции написано, что как бы не сглючил БК (или чё ты там сам ни накрутил)- если температура достаёт до штатного включения - вентиль по-любому включается.
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
О, видел раньше эту тему, но подумал по первой странице что тут клуб любителей самодельных 1,8.
Осилил всё за 5 часов.
Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kernel писал(а):Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???
Мне пока нечего писать - проблем нет. За других не знаю
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
У меня пока все ОК.
Ищу неспешно прогу нормальную, чтобы не газовало, и на холостых по сканеру эта прога показывает баланс мощности по цилиндрам (вроде) . Дело осложнено контроллером М7.3 Автел. Да ремешок безопасности водительский сломался. 3200 масло в норме.
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
А у меня опять появляется небольшой расхо масла, начал замечать, если долго еду накатом с горки, с включенной передачей, то после того , как даю газ появляется дым из выхлопной, при других режимах дыма нет, кольцам опять писец пришёл чтоли? , хотя расход масла вроде не привышает 200-300грамм на тыщу. Пробег уже 96тыс км
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Goha012 В Екат-бурге кстати свою покупал. В салоне "Тройка" (или как то так), на Малышева.
Дмитрий31rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
Kernel писал(а):Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???
Проблемы на Супер Тазе не исчерпаемы
Сцуцко опять аппетит проснулся после "планового ремонта" проведенного 5тыщ назад, при общем пробеге в 10 тыщ. Конечно после того ремонта(замена одних колечек) кушать стала меньше, грамм 600 на тыщу, но все равно напрягает. Поэтому вновь обратился к гарантийщикам с требованиями заменить вновь поршневую группу, на что они согласились без придирок. Уже был у них, смотрел на мои будущие детальки: Кольца Мале, поршня АВИТИ. На след неделе стану на ремонт, после чего выложу фоты.
и по мелочи: не изличимый дребезг центральных воздуховодов
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Goha012 писал(а):А у меня опять появляется небольшой расхо масла, начал замечать, если долго еду накатом с горки, с включенной передачей, то после того , как даю газ появляется дым из выхлопной, при других режимах дыма нет, кольцам опять писец пришёл чтоли? , хотя расход масла вроде не привышает 200-300грамм на тыщу. Пробег уже 96тыс км
Во во, у меня один в один проблема.. До конца гарантии 2 000 км осталось
че делать не знаю! Или забить пока расход масла не сильно напрягает..
Aleksey_666
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Сасово Рязанская обл.
Авто: Ваз 21124 16V 1.8дв
Кир-кук писал(а):Kernel писал(а):Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???
Мне пока нечего писать - проблем нет. За других не знаю
1000 извинений!Кир-кук, может быть моя просьба не по теме,но мне крайне необходима Ваша помощь. У меня Таз 21124 2008г. дв.1.8 16V,Мозги-М72,Прошивка по ходу заводская(А3028RA01).Проблема заключается в том,что на светофоре меня делает любая "помойка" в плоть до запорожца(стыдоба!!!) на низах работать не хочет!!!Ездил на диагноз,сказали менять прогу надо.Буду весьма признателен если Вы скините ссылочку на хорошую "программулинку"для данного двигла чтобы мне небыло стыдно за столь громкую цифру 1.8
Заранее спасибо.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Aleksey_666 писал(а): У меня Таз 21124 2008г. дв.1.8 16V,Мозги-М72,Прошивка по ходу заводская(А3028RA01).Проблема заключается в том,что на светофоре меня делает любая "помойка" в плоть до запорожца(стыдоба!!!) на низах работать не хочет!!!Ездил на диагноз,сказали менять прогу надо.Буду весьма признателен если Вы скините ссылочку на хорошую "программулинку"для данного двигла чтобы мне небыло стыдно за столь громкую цифру 1.8
Первый раз читаю подобную жалобу
Aleksey_666 писал(а):Кир-кук, может быть моя просьба не по теме,но мне крайне необходима Ваша помощь
У меня прошивка Паулюса. Я даже не знаю её название
Ссылку могу дать - только в его профиль
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183
Пиши ему в личку
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Aleksey_666 писал(а):Кир-кук писал(а):Kernel писал(а):Тока что-то затихли все... Проблемы кончились чтоли???
Мне пока нечего писать - проблем нет. За других не знаю
1000 извинений!Кир-кук, может быть моя просьба не по теме,но мне крайне необходима Ваша помощь. У меня Таз 21124 2008г. дв.1.8 16V,Мозги-М72,Прошивка по ходу заводская(А3028RA01).Проблема заключается в том,что на светофоре меня делает любая "помойка" в плоть до запорожца(стыдоба!!!) на низах работать не хочет!!!Ездил на диагноз,сказали менять прогу надо.Буду весьма признателен если Вы скините ссылочку на хорошую "программулинку"для данного двигла чтобы мне небыло стыдно за столь громкую цифру 1.8
Заранее спасибо.
У меня М 7.3 Автел, прошивка точно A3028RA01 машинка, вроде ничего, едет. Но много глюков: то газует сама, то газ не сбрасывает, заводится порой плохо(даже летом не с первого раза). Хотя я считаю, что 1.8 должно ехать лучше. Еще очень смущает этот второй датчик кислорода. Катализатора то в машинке вроде нет
.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Pioneer 111 писал(а):Еще очень смущает этот второй датчик кислорода. Катализатора то в машинке вроде нет
и не было что ли?
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Кот Матроскин писал(а):Pioneer 111 писал(а):Еще очень смущает этот второй датчик кислорода. Катализатора то в машинке вроде нет
и не было что ли?
Я так представляю: У производителей автокомпанентов нет в номенклатуре производства подобного рода катализаторов, как у меня(или я не встречал) у меня на выпуске с завода стоит паук 4-2-1. Там есть конечно уширения типа катализатора, но сами банки чтото маловаты для ката. Косвенный признак - выхлопная труба не ржавая, хотя больше не дымит и масло не ест.
Goha012 писал(а):А у меня опять появляется небольшой расхо масла, начал замечать, если долго еду накатом с горки, с включенной передачей, то после того , как даю газ появляется дым из выхлопной, при других режимах дыма нет, кольцам опять писец пришёл чтоли? , хотя расход масла вроде не привышает 200-300грамм на тыщу. Пробег уже 96тыс км
да уж, до боли родная картина, аж приятно вспомнить! каждые летние выходные, поездка на дачу, длинный долгий спуск на передаче, внизу газку - и в зеркало, любуемся сизым шлейфом
я думаю, у двигуна этого конструктив такой, в силу тонких колец и короткой юбки, что на любом масле и бензине, хоть суперкачественном, но посадочные места у колечек будут засираться всегда, поэтому Лавр нужен при каждой смене масла. Мне он очень помог. Тоже дымил, как паровоз, прямо как выше описано, но после Лавра всё прошло, и расход масла вернулся в норму.
Aleksey_666
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Сасово Рязанская обл.
Авто: Ваз 21124 16V 1.8дв
Pioneer 111 писал(а):У меня М 7.3 Автел, прошивка точно A3028RA01 машинка, вроде ничего, едет. Но много глюков: то газует сама, то газ не сбрасывает, заводится порой плохо(даже летом не с первого раза). Хотя я считаю, что 1.8 должно ехать лучше. Еще очень смущает этот второй датчик кислорода. Катализатора то в машинке вроде нет .
_________________
Во-во,глюки один в один!!! Да и еще:на холодную идет не плохо,а чуть поднагреется(90град.) двиг. тупой становится.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
ИМХО не там вы товарищи роете, кто-нибудь при замере поршневой элипсность мерил??? думаю нет. А я встечал много движков одного японского производителя, который из 1,6 двига сделал 1,8 и у тонких стенок горшков не хватало жесткости, из-за чего овалился 4ый горшок притягиванием коробки и соответственно бешанный жор масла, потом несколько просмотров горения лампы аварийного давления и на стенках цилиндров остаются неизгладимые следы маслянного голодания.
дык диаметр горшков всего на 0,5 мм больше, прирост объёма за счёт хода сделан
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Matvei писал(а):ИМХО не там вы товарищи роете, кто-нибудь при замере поршневой элипсность мерил??? думаю нет. А я встечал много движков одного японского производителя, который из 1,6 двига сделал 1,8 и у тонких стенок горшков не хватало жесткости, из-за чего овалился 4ый горшок притягиванием коробки и соответственно бешанный жор масла, потом несколько просмотров горения лампы аварийного давления и на стенках цилиндров остаются неизгладимые следы маслянного голодания.
Я ещё не менял поршневую,
но точили мой блок с колоколом (фальш-коробка), прикрученным к блоку моментом 80Нм.
Так и прикручиваю КПП
Matvei, наш размер 82.5.
Это чуть больше первого штатного ремонта
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Кир-кук
дак там и стенки не такие толстые, давеча на них смотрел, когда 8 клопов менял нагнутых. эти сотки мм могут играть свою роль в жесткости, 5-10 % вполне может быть достаточно, с учетом того, что блок пректировали под 1300 см^3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы