Сегодня начал эксплуатацию сабжа. Правда проехал до работы 7 км, 2 из которых простоял в глуховатой пробке. Тыркаться с МКПП в пробках - удовольствие сомнительное... Благодаря небольшому уклончику старался катиться так, накатом. Кстати, накат оказался отменным. Кстати, по высоте расположения водителя над дорогой сравнения такие:
сижу выше, чем водитель РАВ 4
сижу на уровне водителей СГВ, БМВ Х5 и капельку ниже водителя Ховера Н5
сижу ощутимо ниже водителя Паджеро 4
Это, собственно те, с кем довелось прокатиться в "пробке")))
Первые ощущения после того как вырвался "на свободу" - машина в принципе нормально едет. Конечно относительно, но в потоке держишься совершенно легко. Двигатель очень тяговитый и часто переключать передачи ни к чему. По-тихоньку можно легко двигаться на "второй" и на ней же ехать примерно до 50 км/ч. За городом еще не пробовал. Обзор очень хороший, боковые зеркала большого размера и в них реально все видно. Проверил работу установленного парктроника, работает корректно. Жаль, что он еще и "говорящий", это надоедает... Шумка пока радует, не ожидал, честно говоря... В машине реально тихо. Управление магнитолой под рулем (чем-то похоже на то, что было в ФФ2) - очень удобно. Вот только есть подозрение, что она не читает МР3, ибо на ней это не написано... Не проверял еще.
Подвеска проглатывает все, о ямах с просветом 185 мм. тоже особо не задумывался. Но, конечно пока езжу осторожно.
Судя по тому, что при проезде по дворам впереди идущие пешеходы узнают о моем приближении в самый последний момент - моторчик работает тихо))).
Тормоза чисто "французские", излишне легкие, дозировать усилие нужно аккуратно. Усилие на педали сцепления не большое, адекватное.
Пока все.