Страница 27 из 219
Bladik874
А вообще солярис нормальная машина! При условии, конечно, его использования из пункта А в пункт Б. Докатал до 100 000км и на продажу на авто.ру за 400-450штук. Smile
Перец
MEPHI_Aahz писал(а):

..
По совокупности качеств понятно, что квартира в элитном доме лучше, чем комната в коммуналке в пятиэтажке.



В так называемом элитно жилье тебе продают не квартиру, а набор сервисов для жизни, касаемо технологий строительства, то они ничем не отличаются от строительства обычного жилья, только индивидуальный проект тем страшен, что в большинстве случаев он направлен на внешнюю обертку, а не на качество сооружения и в большинстве случаев через экпертизу протянут за деньги. Если брать алые паруса, то это классический проект, сделанный с нарушениями, поэтому там несколько корпусов страдают от грибка, один из корпусов имеет крен, т.к. превышена этажность и просели балансирные плиты. Ну про отваливающиеся элементы внешнего декора рассказывать не буду, кто был на территории мог увидеть огороженные участки дорожек и газонов с предупреждающими надписями и сетки натянутые над проходами.
Alex_21124
Перец писал(а):

сетки натянутые над проходами.


Так это и есть те самые "алые паруса"
pklyonov
Блин, все пропустил.

По поводу немцев. Вот почему, садясь в мондео, аккорд, да ту же а4 - я ощущаю себя свободно, а в бнв3 и це-классе - тесно как в третьем фокусе? Они же одноклассники все. Бнв3 и це-класс реально жмут в плечах! Это чтобы е-класс поскорее брали?

И по поводу замены колодок в соседней теме: перед + зад + замена жижи = 10к у официалов и это хорошая цена. У неофициалов будет 8, не найдешь меньше. Колодки одни стоят 2-2.5к, а то и больше сейчас.

Последний раз редактировалось: pklyonov (27 Сентября 2012 10:17), всего редактировалось 1 раз
Санёг
аккорд и мондео нужно сравнивать с 5кой...
pklyonov
alex83i писал(а):

аккорд и мондео нужно сравнивать с 5кой

це-класс это аналог фокуса, что ли???
Johann Halter
Цитата:

прекрасное воплощение "иного уровня" - сталинские высотки. алые паруса, простите, и рядом не лежали ни по качеству ни по ауре ни по крутизне (хотя отдадим должное пиарщикам донстроя - мнение о них в народе вот как-раз то самое "вауалыепарусаневъебеннокруто")

Вов, паруса - пример. могу назвать любое здание уровнем на порядок удобнее, лучше и тп чем хрущевка. это метафора просто.

Цитата:

так что там с м5
а то фраза про где я ее найду
напоминает куле мне делать в спортзале, если лучше пиваса попить

М5 ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ. мне не нужна механика. В ПРИНИЦПЕ не нужна. ну и найти машину в состоянии моей 530 довольно сложно, если не сказать практически невозможно. я знаю олько одну 540 на котороую я согласился бы поменять свою 530, но она не продается ) про спортзал ты бы помалкивал кстати)))

Цитата:

хотел бы нашел, в германии или в япии

есть некие сложности с оформлением машин оттуда, посему я рассматриваю как финал моих заморочек с машиной свап альпиновского 4.6. но пока до этого еще руки не дошли. можно я так пока поезжу?

Цитата:

посему
у тебя 530 резко превратилась в идеал и облепилась всякой мишурой от м серии.

моя 530 - если не идеал, то очень хорошая машина. какой мишурой она облепилась?

Цитата:

все равно что жиробас наденет утягивающий корсет
и с чистой совестью пойдет набивать пуз

это ты на себя в зеркало чоли посмотрел? )))

Цитата:

Зачётно оживили тему! Респект!

а то... Андрюха сильно с моцика упал?

Цитата:

так и тут дицки от бмв окуенны тк это бмв
а стоялип они на солярисе априори былип г#$@ом

это ты сам придумал щас?

Цитата:

Солярий это квартира в новостройке с самой примитивной планировкой, а алкаши в комуналке - это бэушная классика ))

но разница то между ними очевидна не всем))
Johann Halter
Перец писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

..
По совокупности качеств понятно, что квартира в элитном доме лучше, чем комната в коммуналке в пятиэтажке.



В так называемом элитно жилье тебе продают не квартиру, а набор сервисов для жизни, касаемо технологий строительства, то они ничем не отличаются от строительства обычного жилья, только индивидуальный проект тем страшен, что в большинстве случаев он направлен на внешнюю обертку, а не на качество сооружения и в большинстве случаев через экпертизу протянут за деньги. Если брать алые паруса, то это классический проект, сделанный с нарушениями, поэтому там несколько корпусов страдают от грибка, один из корпусов имеет крен, т.к. превышена этажность и просели балансирные плиты. Ну про отваливающиеся элементы внешнего декора рассказывать не буду, кто был на территории мог увидеть огороженные участки дорожек и газонов с предупреждающими надписями и сетки натянутые над проходами.

да дададада ааа.... все так. я сам в стройке работал в донстрое. давайте попробуем по другому... где лучше жить: в хрущевке в дегунино или в шале в австрийских альпах? facepalm
по качеству постройки шале вопросы думаю отсутствуют?
Johann Halter
Цитата:

По поводу немцев. Вот почему, садясь в мондео, аккорд, да ту же а4 - я ощущаю себя свободно, а в бнв3 и це-классе - тесно как в третьем фокусе? Они же одноклассники все. Бнв3 и це-класс реально жмут в плечах! Это чтобы е-класс поскорее брали?

просто ты очень широкоплечий))
Parus
pklyonov писал(а):

Вот почему, садясь в мондео, аккорд, да ту же а4 - я ощущаю себя свободно, а в бнв3 и це-классе - тесно как в третьем фокусе?



Кстати, да, есть такое дело. Smile
Тоже обратил на это внимание и в С-шке, и в 3-ке. Мне после Легаси показалось тесновато, хотя, конечно, место водителя по эргономике и "обхвату" сделано классно. Стройная девушка на пассажирском сидении вообще сказала, что ей места мало. Pardon
SUNshineNT
Bladik874 писал(а):

Валер ты не прав! Солярий это квартира в новостройке с самой примитивной планировкой, а алкаши в комуналке - это бэушная классика ))


а w220 - это, наверно, квартира в сталинке Smile
ну типа б/у и круто
Перец
Вообще сравнение машины с квартирой - не совсем корректно, б/у машина в хорошем состоянии и с нормальным обслуживанием не сильно хуже новой по потребительским свойствам, но по цене значительно привлекательней во всем срезе рынка, а вот в недвижке хрущеба на крылатских холмах будет в два раза дороже элитного дома в балашихе Pardon
Перец
Любой автомобиль купленный не новым нуждается в первоначальных вложениях, я выкладывал здесь отчеты по четырем последним машинам, все они покупались в хорошем состоянии и на ходу и все они потребовали вложений изначально, какая то побольше, какая то поменьше, но потребовали, что бы потом год-полтора ездить только на ТО. Да, были и небольшие поломки, но большинство из них вполне терпели до очередного ТО.

Чем старше авто и сложней технически, тем больше первоначальные вложения, в том числе и этим обусловлена недорогая цена премиумов на вторичном рынке, хочешь Х5 с топовым мотором за семьсот штук - пожалуйста, только еще пару сотен надо держать в кармане...
SUNshineNT
Перец писал(а):

Вообще сравнение машины с квартирой - не совсем корректно


если уж начали s-класс с хундайней сравнивать - тут уже не до корректных сравнений
Перец писал(а):

Любой автомобиль купленный не новым нуждается в первоначальных вложениях


нуждается
в ремонте не нуждается, а во вложениях нуждается
poliman
из года в год-одни и теже разговоры, одни и теже люди, одни и тежи машины ROFL
стабильность
pklyonov
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто ты очень широкоплечий

Smile в той же копейке бнв более-менее просторно. именно в трешке тесно.
Maratos
poliman писал(а):

из года в год-одни и теже разговоры, одни и теже люди, одни и тежи машины ROFL
стабильность



Good
да, интересно...
насрали много страниц...

особенно сравние с-класса и сралиса порадовало...
Санёг
Перец писал(а):

Любой автомобиль купленный не новым нуждается в первоначальных вложениях, я выкладывал здесь отчеты по четырем последним машинам, все они покупались в хорошем состоянии и на ходу и все они потребовали вложений изначально, какая то побольше, какая то поменьше, но потребовали, что бы потом год-полтора ездить только на ТО. Да, были и небольшие поломки, но большинство из них вполне терпели до очередного ТО.

да мы помним, как ты своего икса слил комуто, там потом звонили с расспросами про какуюто жижу, которую ты не менял, вседствие чего там чето песдануло 63
Maratos
alex83i писал(а):

Перец писал(а):

Любой автомобиль купленный не новым нуждается в первоначальных вложениях, я выкладывал здесь отчеты по четырем последним машинам, все они покупались в хорошем состоянии и на ходу и все они потребовали вложений изначально, какая то побольше, какая то поменьше, но потребовали, что бы потом год-полтора ездить только на ТО. Да, были и небольшие поломки, но большинство из них вполне терпели до очередного ТО.

да мы помним, как ты своего икса слил комуто, там потом звонили с расспросами про какуюто жижу, которую ты не менял, вседствие чего там чето песдануло 63


63 ктож жижи перед продажей меняет.
вон кирилл перед свапом на старом масле под 30 тыщ небось накатал?! 63
KyZZMI4
Maratos писал(а):

вон кирилл перед свапом на старом масле под 30 тыщ небось накатал?!


facepalm facepalm facepalm Он бушную отработку залил. На 10 страниц срач же развели!
Maratos
KyZZMI4 писал(а):

Maratos писал(а):

вон кирилл перед свапом на старом масле под 30 тыщ небось накатал?!


facepalm facepalm facepalm Он бушную отработку залил. На 10 страниц срач же развели!



ну тем более
Санёг
правильно, я в тазу так всегда с антифризом поступал, и с маслом, сливал в чистую тару, потом в зад заливал, ещё жижи эти покупать сраные, я и так в тазу каждые 5ткм масло менял lol1
Maratos
alex83i писал(а):

правильно, я в тазу так всегда с антифризом поступал, и с маслом, сливал в чистую тару, потом в зад заливал, ещё жижи эти покупать сраные, я и так в тазу каждые 5ткм масло менял lol1



я тоже!
Alex Kh.
С возвращением блудного сына и Антилопы, черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт приобрело недостававший ей блеск. У дверей бывшего комбината пяти частников теперь постоянно дежурила машина. Конечно, ей было далеко до голубых «Бьюиков» и длиннотелых «Линкольнов» , было ей далеко даже до фордовских кареток, но все же это была машина, автомобиль, экипаж, как говорил Остап, который при всех своих недостатках способен, однако, иногда двигаться по улицам без помощи лошадей.(с)
Золотой Теленок
AlexYur555
Иван_aka_Gaiver
С момента твоего, скажем, возвращения, ты стал напоминать мне анекдот:
1. Я всегда прав.
2. Если я не прав, смотри пункт один.

Ты никогда не пробовал прислушиваться к другим людям и не толкать только свою теорию жизни? supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 219
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы