Страница 27 из 27
витмар
NAUexx писал(а):

Ведь даже в правилах прописано, что туманки можно использовать в качестве ДХО


Почитай.Написано вместо ближнего света фар.Но дхо должны отключаться при включении ближнего,на что многие забивают болт.И едет такое чучело в ночи навстречу...Для таких уникумов пришлось воткнуть балку на низ телевизора на авто и балку на прицеп.Согласен что неправильно это,но если не понимают,что поделать.
NAUexx
витмар, дружище, чтоб не начинать заново, запасись пивком и почитай вот от сюда и ещё пару-тройку страниц вперёд. Wink
На все вопросы, которые по поводу ДХО ты тут задал и собираешься задать, я в той теме ответил. Drinks or Beer
Подчёркиваю, я уже больше 10 лет езжу с туманками в качестве ДХО, ни разу ещё не оштрафовали, причём, не только в моём регионе, а и в Москве, и в Крыму, и даже злющие Ростовские гайцы ни разу не докопались.
витмар писал(а):

дхо должны отключаться при включении ближнего,на что многие забивают болт.


Я не забыл, у меня отключаются автоматом при включении головного света. supercool
Кроме того, автоматом же, с включением туманок могут и габариты включаться, нужно только сунуть руку в бардачок и одеть разъём на релюху, тогда всё 100% по ГОСТУ/регламенту и по чему там ещё... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

витмар писал(а):

Написано вместо ближнего света фар.


Вот именно! Вместо! Wink У меня так и включаются. supercool

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

витмар писал(а):

И едет такое чучело в ночи навстречу...


И заметь, это "чучело" не нарушает ни одного пункта ПДД!
Согласно ПДД противотуманки могу включаться совместно с ближним или дальним светом!
А вот ты со своей балкой... сам понимаешь, что не прав. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

это "чучело" не нарушает ни одного пункта ПДД!


Кроме неправильной регулировки фар.
Даже ПТФ слепить не должны.
NAUexx писал(а):

Согласно ПДД противотуманки могу включаться совместно с ближним или дальним светом!


Но в темное время суток только на НЕ освещенных участках дорог.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Декабря 2024 18:39), всего редактировалось 1 раз
витмар
NAUexx писал(а):

А вот ты со своей балкой... сам понимаешь, что не прав.


И где именно?Т.е. я должен ехать по приборам,пока уникум комфортно едет?
А так подрубил на пару секунд,вполне хватает для понимания.

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

Да,и тебя для перевода в штатное состояние требуются лишние движения.У меня не требуется ничего,все и так работает штатно.
NAUexx
т808 писал(а):

Кроме неправильной регулировки фар.
Даже ПТФ слепить не должны.


А я где-то написАл, что ПТФ, используемые в качестве ДХО могут устанавливаться как попало, без регулировки? wwow
Есно, отрегулируй их, как положено для ПТФ и езди! В чём проблема то?
т808 писал(а):

Но не в темное время суток на НЕ освещенных участках дорог.


Вот щас не понял... я lol1
Когда ПДД поменяли? wwow
Вот здесь я приводил цитату из ПДД про использование световых приборов. Так в ней всё с точностью до наоборот, т.е. ИМЕННО в тёмное время суток и ИМЕННО совместно с ближним или дальним!
т808, витмар, парни, по-моему, вы путаете тёплое с мягким и накинулись на меня из-за того, что у КОГО-ТО не отрегулированы ПТФ и он всех слепит.
С чего вы взяли, что МОИ ПТФ не отрегулированы? wwow
витмар писал(а):

NAUexx писал(а):
А вот ты со своей балкой... сам понимаешь, что не прав.

И где именно?


Вот здесь:
витмар писал(а):

Согласен что неправильно это


Т.е. на нарушение регулировки света фар ты отвечаешь нарушением, устанавливая неразрешённые фары... Или я чего-то не догнал про "балку"?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

витмар писал(а):

Да,и тебя для перевода в штатное состояние требуются лишние движения.


Какие? По ссылке до конца дочитал? Все доработки видел? Причём, внешне никакого колхоза! Всё штатно!
т808
NAUexx писал(а):

я приводил цитату из ПДД


Читай внимательнее свою же цитату.
NAUexx писал(а):

ИМЕННО в тёмное время суток и ИМЕННО совместно с ближним или дальним!


Но только на НЕ освещенных участках!
Это много раз обсуждалось и даже с юристами.
витмар
NAUexx писал(а):

Или я чего-то не догнал про "балку"?


Включал когда по ночам гонял.Только там где машин нет.А утихомирить косоглазого или модников с фсо,запросто помогает.
NAUexx
т808 писал(а):

Читай внимательнее свою же цитату.


Перечитал... 4 раза: слева-направо, справа-налево, сверху-вниз, снизу-вверх... И допёр... В ПДД частица "не" написана слитно. Т.е., на тёмных участках дорог, т.е. тупо в лесу. Дык в этих условиях туманки совместно с ближним ещё больше будут слепить. Не?
Значит ПДД идиоты писАли? Pardon
т808 писал(а):

Это много раз обсуждалось и даже с юристами.


Да обсуждать то можно чего угодно и с кем угодно... Вот пока изменения в ПДД не будут внесены, то это так и останется обсуждением.
Полную, яркую луну или белые ночи можно считать освещением участка дороги? Или имеется в ввиду только искусственное освещение?
Грешным дело я не помню lol1 , в ПДД есть определение того, что считать освещённым участком дороги?
т808
NAUexx писал(а):

пока изменения в ПДД не будут внесены


Живем по существующим правилам!
Цитата:

Вопрос:
"Ехал ночью по освещенной дороге.Включил противотуманные фары.
Останавливает инспектор,говорит нарушение правил использования осветительными приборами.
Правомерно ли это,ведь в ПДД нет такого запрета?"

Ответ юриста:
"То есть Вы полагаете,что все что не запрещено - то разрешено?
Нет.В данном случае это правило не работает!
Порядок пользования ПТФ четко обозначен в пунке 19.4 правил.
В частности там указано,что включать ПТФ можно в ночное время на неосвещенных участках дорог,
в случае затрудненной видимости,но только вместе с ближним,или дальним светом фар,
а также в дневное время вместо ближнего света фар.
Как видите,использование ПТФ в ночное время на освещенных участках дороги правилами не предусмотрено,
поэтому инспектор прав - Вы нарушили.Предупреждение,либо штраф 500 рублей."


Надеюсь этот вопрос теперь закрыт. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

Живем по существующим правилам!


Да, против "буквы закона" не попрёшь. lol1
Но её, иногда, хорошо бы и подкорректировать...
Ехали однажды в Ярик, утром... По трассе попался участок с настолько плотным и низким туманом, что ни дальний, ни ближний свет от встречняка сквозь него не пробивался, так только, размытое светлое пятно от "потусторонней сущности"... привидение, короче. Мало того, при включённом своём ближнем так самого же себя слепило, что вообще ехать было невозможно, хотел уж вообще останавливаться, да побоялся, что в этой пелене мои задние противотуманные фонари не разглядят и въедут... facepalm
Сделал гадость: выключил ближний, оставил только габаритки, включил туманки (стало хоть чего-то видно в паре метров от капота) и крадучись, прижавшись насколько было можно вправо, т.е. по обочине проехал этот участок (в низинке, где-то с километр). А вечером уже узнал, что там чуть ли не с десяток машин побилось, хорошо без жертв и увечий, все скорость снизили до минимума. Причём, один просто "берега попутал", т.е. никого не побил, тупо потерял край дороги и съехал в кювет, хорошо, не перевернулся.
Теперь конкретно про мою поделку... Да, она мне позволяет включать туманки АБСОЛЮТНО без всякого другого света и даже при выключенном зажигании, фонарик, короче. Но... это не означает, что я этой фичей пользуюсь на дороге! Я написал в теме по ссыли, для чего мне такая фича нужна.
Ну и для тех, кто невнимательно читал, повторяю, что "генеральная" идея сего девайса состояла в том, чтобы гасить сигой забытые включёнными противотуманки или не забытые, но требующие выключения дистанционно. ДХО - это так, дополнительный бонус.
Для придир: ночью в городе я езжу с ближним, даже на неосвещённой дороге, а значит, автоматом у меня ПТФ/ДХО ВЫКЛЮЧЕНЫ!
Ну да, у меня есть возможность их включить, впрочем, как и у любого из вас, у кого туманки включаются строго по регламенту. Но... голову то нужно иметь? lol1
Если водитель - водятел, то ему никакие автоматы не помогут. supercool
Festival58
NAUeex так и подозревал о диоде..

Ну и понесло вас мужики, тока в Думе выступать Smile
kazak1102
NAUexx писал(а):

туманки можно использовать в качестве ДХО.


Щас уже можно, но...
Я мало видел ПТФ, которые не слепят... У некоторых даже днём... А ещё у некоторых (по всем правилам) ПТФ вместе с ближним, ксенон и там, и там, е ему пофиг окружающие...
И ксенон и ПТФ не в тумане (они ж противотуманный, как бы) зло... Народ у нас шибко "культурный"... ИМХО...
Лично я никуда не еду, если вижу, что могу кому-то дать по глазам... Останавливаюсь, и занижаю фары (галоген, есичё)... supercool

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Знатоки... На полном серьёзе...
А каково ваше отношение к доп-реле на ближнем, чтоб потери на проводах минимизировать...??? Галогенки не придётся менять через каждые пару месяцев... На борту 14,5 вальтов, есичё... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Щас уже можно


А когда было нельзя?
kazak1102 писал(а):

А ещё у некоторых (по всем правилам) ПТФ вместе с ближним, ксенон и там, и там, е ему пофиг окружающие...


Так я и говорю, что
NAUexx писал(а):

Если водитель - водятел, то ему никакие автоматы не помогут.


Добавлю только, что такого "культурного" и никаким "дрючением" не проймёшь. Pardon
Кстати, в результате туташних прений попутно нашёл косячок в своей схеме, за что признателен форумчанам. th2
Для тех, кто таки её асилил, объясняю суть (касается автоматизации включения габариток при включении туманок): сейчас у меня габаритки включаются вместе с туманками (для соблюдения регламента) только, если активизирован режим ДХО, т.е. нажата соответствующая кнопка (S2) и двигатель заведён. Если же S2 или же мотор не запущен, но включено зажигание, то при включении туманок (нажатии кнопки S1) туманки то включатся, а вот габаритки нет.
Для устранения сего досадного косячка нужно: (см. схему на стр.39 темы по ссыли на поделку) отпаять провод, соединяющий 85-ый пин обмотки реле Р3 от точки соединения одного из контактов реле Р2 (К2) и диода Д2 и запаять его на 87-ой пин контактов К1 реле Р1. Короче , один провод из одного места выпаять и запаять в другое. Фсё! Smile

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

kazak1102 писал(а):

каково ваше отношение к доп-реле на ближнем, чтоб потери на проводах минимизировать...???


А что за доп-реле на ближнем? Я на полном серьёзе не в курсе. Pardon
Какие потери оно минимизирует?
kazak1102 писал(а):

Галогенки не придётся менять через каждые пару месяцев... На борту 14,5 вальтов, есичё...


Странно... Машина в моих руках с 2006-го года... галогенки в фарах сменил только один раз... вместе с фарами после ДТП. На борту 14,4 Вольта. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

А что за доп-реле на ближнем?


Ну дак, замеры показывали, что на лампах 1,5 вальта при бортовом 13,8 (в прошлом, щас 14,5, и не замерял, но свет тускловат)...
Там же через ЧЯ и по длинным проводам с никаким сечением потери маманегорюй... А так, около фары реле, которое управляется этим проводом (тут возможны варианты), а подаёт на лампу по короткому пути и с соответствующим сечением...
Лет 10 тому (или больше) где-то тут это обсуждалось... supercool
NAUexx писал(а):

галогенки в фарах сменил только один раз...


Ну я так же... Токо если с реле, то будет напруга повыше, со всеми вытекающими...
У тебя сколько до ламп доходит...???
NAUexx
kazak1102 писал(а):

У тебя сколько до ламп доходит...???


А и не знаю... ни разу не мерил. Pardon
Только я никак не пойму связи повышения напряжения на лампах с продлением срока их службы. Имхо, будет наоборот. supercool
kazak1102 писал(а):

А так, около фары реле, которое управляется этим проводом


Так и думал... Имха: в данном случае эта канитель и нафиг не нужна. Шибко сомневаюсь, что полученная таким образом "вольтодобавка" серьёзно добавит яркости лампам. Зато канители с перекроссировкой проводов, установкой дополнительных предов точно добавит. Pardon
Оно тебе надо? Ещё раз, это - лично моя имха, я бы не стал заморачиваться.
kazak1102 писал(а):

что на лампах 1,5 вальта при бортовом 13,8


Может на лампах таки 12,5 Вольт? При 1,5 они даже в 1/10 от полного накала не загорятся. Wink
Pavel^99
чёт ниразу не возникло мысли в допреле на свет. хорошие лампы, отражатель, стекло, регулировка дают вполне себе хороший свет на самаре. всё относительно конечно. вот тема с линзами это да, и хочется и колется
kazak1102 писал(а):


Ну я так же... Токо если с реле, то будет напруга повыше, со всеми вытекающими...
У тебя сколько до ламп доходит...???

померю на своей при случае. может даже завтра. морозно чёт щас.
kazak1102
NAUexx писал(а):

продлением срока их службы. Имхо, будет наоборот.


Так и я про то... Реле воткну, и погнали лампы менять...
NAUexx писал(а):

Может на лампах таки 12,5 Вольт?


Ну да... hehe
NAUexx писал(а):

Зато канители с перекроссировкой проводов, установкой дополнительных предов точно добавит.


Так когда разлаживал жгуты, проводов 6 квадратов накидал, где нужно, и с запасом... В том числе к допколодке с предами... Тут проблем не будет...
NAUexx писал(а):

полученная таким образом "вольтодобавка" серьёзно добавит яркости лампам


Есть возможность это проверить... Сделаю одну фару для сравнения... Но эт когда смогу сам в гараж свой заехать... Пока этот шанс всё откладывается...
Zver_042
kazak1102 писал(а):

Я мало видел ПТФ, которые не слепят...


Мои штатные линзованые не слепят, совсем, светят туда куда должны. Pardon
kazak1102 писал(а):

А каково ваше отношение к доп-реле на ближнем, чтоб потери на проводах минимизировать...??? Галогенки не придётся менять через каждые пару месяцев.


Часто производители как раз снижают напряжение на лампах ближнего, что бы продлить срок службы ламп, у меня левая перегорела через пять лет службы, правая с завода стоит, через неделю 6 лет будет. Пробег около 60 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы