pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Killer Speed
Так пожарная ещё круче!
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Killer Speed писал(а):pklyonov писал(а):а красная шкода бывает? типа как феррари?
Бывает. У меня такая. Еще и с белой крышей и полосками. Но только она больше похожа на маленькую пожарную машину, а не на феррари
Это у тебя монтекарло ?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
AxL писал(а):Это у тебя монтекарло ?
Не. Обычная фаба 1.6 на томате с дополнительными плюшками.
Монте карлу тоже рассматривал, но так как тачка для жены, а там дсг и турбина, а моя жена та еще убийца техники - решил не рисковать.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Поменял таки антифриз.....а с ним заодно и радиатор
Так то и пора пришла менять, хотя плотность в норме была,
но тут попер расход где то литр на 2недели, дошли руки наконец то.
Снял защиту
Добрался до вентиляторов
Для удобства скинул шланг с кулька, слилось дэцл масла,
по правде ожидал хуже картину увидеть
а вот и причина течи фриза
Кабель канал вентиляторов перетёр за 70тык радиатор,
вот то самое место
Привет конструкторам вага
Поставил взамен hella аналог 4тр, орига стоит ~11тр.
Антифриза слилось где то 5л, на вид не сказать что прям засран.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
какое та гавно а не радиатор
у меня к трубчатым доверия ноль, проходили
Чет на Шкода форуме про такой косяк не писали.
Как такое предотвратить можно?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
ща скажут нищееб сидишь в яме а мог бы иметь куртку за 150
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Ленивец писал(а):Чет у меня с каждым разом шаблон надрывается: здесь хелла 4 косаря, а на карину говнокитай sat (владивостокский упаковщег) брал за 3 вроде Правда не грелась, за 2 года не потек, но все же
так технология изготовления радиаторов одна
трубчатые дешевле, потому что проще в производстве, но с кондером говняно охлаждают
пластинчатые ахренно рабаотают
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Ленивец писал(а):Долбодятел писал(а):ща скажут нищееб лучше б работал чем в яме жить
Так у него и ямы нет
такой нищий что даже на яму не заработал
Добавлено спустя 43 секунды:
ЗЫ мне на ауди походу кондейный радик тоже по весне менять, все перегородки высыпались, вангую что зиму не переживет
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Вообще не понятно, то ли хелла стала совсем голимый Китай, может я на какое то гамно напоролся, вообщем в сравнении с оригой радик этот выглядит как то мягко говоря не серьезно. Хотя везде советуют ставить nissens, представляю с какого гавна этот ниссенс сделан, если он 2,5 тр стоит...
Короче говоря, думаю теперь взад оригу поставить.
Пришлось найти припой по алюминию, нашел кое как castolin 192fbk, оказывается хер найти так вот с ходу.
Купил в ленте горелку туристическую, ну и баллончик сжиженного газа.
Паял грелкой первый раз, хз вышло вроде более менее, но соплей правда навешал.
Надо как то теперь придумать опрессовать.
Но теперь уже ставить это все после зимы
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Вова Длинный писал(а):Чет на Шкода форуме про такой косяк не писали.
Как такое предотвратить можно?
Надо снять блок вентиляторов и придумать какие то шайобочки между радиком и вентиляторами, что б соответственно вплотную не терлись, где то 2-3 мм зазор сделать, в идеале конечно и болты крепления вентиляторов поменять(подобрать) на более длинные
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Ленивец писал(а):Долбодятел писал(а):ща скажут нищееб лучше б работал чем в яме жить
Так у него и ямы нет
Это не у меня, а у родителей, я пока только на квартиру заработал
Хотя какой год уламываю батю яму сделать
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Ленивец писал(а):Вот это уже лишнее движения, один хрен потечет
Хз, видел тесты где таким припоем более серьезные швы делали, испытывали - шов ни у кого еще не треснул
Да и то что я там соплей накидал ппц как держится, выглядит правда уепищно, согласен - это не паяльником работать, припой скатывается и греется как то странно, пытался по новой напаять, да только куй там - эту наплавку не убрать ни прогревом уже, ни отверткой
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
AxL
Те надо было сначало поютубить технологию
И место хорошенько обезжирить, протравить для лучшей адегезии
Опреслвку дырки заткнуть, давануть пару атмосфер насосом че там сложного
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Ленивец писал(а):Ну раз так, то ок, держи прозапас, ну или по весне махни перед жарой.
Или на авито загони
у меня прозапас дома несколько коробок запчастей, я уже распродавать этот прозапас заепался
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
maclein
Вот как в этом ролике пытался сделать
https://m.youtube.com/watch?v=QfTqmtJvx5k
Только он тут работает HTS 2000 припой, а я castolin, хотя это суть одно и то же.
Насчёт обезжира, я обработал, только в нем похоже нет смысла - горелка один хер все выжигает
AxL писал(а):Надо снять блок вентиляторов и придумать какие то шайобочки между радиком и вентиляторами, что б соответственно вплотную не терлись, где то 2-3 мм зазор сделать
Так и подумалось.
У тебя двигатель какой?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Вова Длинный
1,8 но на 1,6 моторе сама связка радиатор - вентилятор та же самая по идее, просто у меня перед радиком интеркулер стоит, а на 1,6 по идее кондей сразу идёт.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
AxL писал(а): один х*р все выжигает
Несовсем
Люминь радик имеет анодированное покрытия от внешних воздействий окр среды, и оно как бы частично проникает в люминь
Поэтому для полного обезжира надо как бы снять это, раскрыть поры, можно азотистой кислотой протравить
И самое главное в месте пропайки гнить начнет сильнее и быстрее особенно во влажной среде
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
мда, с пайкой лажа - деньги на ветер, зато опыт приобрёл.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
AxL
Ты же вроде про опоры под подъемник спрашивал?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
И этот человек говорит что бентли содержать не дорого
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Extreme писал(а):И этот человек говорит что бентли содержать не дорого
Ну, если все дыры затыкать гoвном и палками, то может и норм
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Victkh
Было дело.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Extreme писал(а):И этот человек говорит что бентли содержать не дорого
Понимаю тебя, владельцу матиза наверное и обслуживание Соляриса кажется не подъёмным
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы