Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Долбодятел писал(а):ты видел его толщину?
спорить не буду, т.к. не эксперт, но случай вроде единичный.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну ладно, уговорили пацаны. Года три еще побудет эта Сх5 в семье, так уж и быть. А потом продам ее задорого. Дабы этих ужосов что вы напостили не увидеть.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Olegan-TLT писал(а):побудет эта Сх5 в семье, так уж и быть. А потом продам ее задорого.
не-не, ты теперь, как порядочный гражданин - должен
на ней жениться ездить до обрыва поршня
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Rover_61reg
не, я лучше кому нить продам. У меня кредо такое- получать от авто положит эмоции. А гемор перекладывать на следующего владельца
а самому купить новую и снова радоваться
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Долбодятел писал(а):ты видел его толщину? там ведь очевидно что кроили где только могли. толщина стенки блока тоже такая что походу его можно щупом масляными случайно пробить.
а зачем нужна эта лишняя толщина ?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Olegan-TLT писал(а):гемор перекладывать на следующего владельца
я б не был так самоуверен
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
AxL
ладно, можешь быть не самоуверенным. Я тебе разрешаю. Терзайся сомневайся смело чувак.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Санёг писал(а):Долбодятел писал(а):ты видел его толщину? там ведь очевидно что кроили где только могли. толщина стенки блока тоже такая что походу его можно щупом масляными случайно пробить.
а зачем нужна эта лишняя толщина ?
совсем не нужна. и на шатунах тоже не нужна и на кузовном железе. вполне достаточно толщины фольги
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Olegan-TLT писал(а):AxL
ладно, можешь быть не самоуверенным. Я тебе разрешаю. Терзайся сомневайся смело чувак.
кандидат наук мог бы что то поострее придумать
а так это из категории шуток за 300
поднатужься
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да какие шутки. Я с юности привык машины пользовать тогда, когда с ними нет проблем. А когда с ними появляются проблемы, когда пробег большой- я перекладываю проблему на следующего владельца. Мне так проще. И привычка же, лет 25 так
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Зачем мне гемррроиться, если я наездник и привык просто ездить? Нахрена мне это надо?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Olegan-TLT
позволь спросить, какие геморы удалось переложить на плечи (жопу) следующего владельца ?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Al_Dimich писал(а):У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.
Азы темы перечитай, степень там динамическая
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Al_Dimich писал(а):У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.
Производитель то и не а курсе
Olegan-TLT писал(а):
я читать то не умею, вот сфотографировал. Вы тут вумные, рвзберетесь. А я эту шнягу 76 бензом заправляю, у меня старые запасы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
AxL писал(а):Olegan-TLT
позволь спросить, какие геморы удалось переложить на плечи (жопу) следующего владельца ?
ремонт подвесок, замену сцеплений, возможные проблемы с моторами даже (разные же были авто). Ну то есть все то, что ждет автовладельцев после 100-130 тыщ пробега. А мне не надо этого
)
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я в моторах не разбираюсь. Но лью и 95, и 98 и 100 в эту мазду
)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Долбодятел писал(а):
совсем не нужна. и на шатунах тоже не нужна и на кузовном железе. вполне достаточно толщины фольги
Главное связь гильз и коренных опор, а вшенняя фольга до звезды
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AxL писал(а):Al_Dimich писал(а):У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.
Это никак не противоречит тому, что я сказал. MIN он и есть MIN. Ну есть нищеброды, которые в свои вёдра льют 92 - "разрешено же!". Хотя рекомендованный может быть и 95, и 98.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ленивец писал(а):в моторах ты разбираешься так же, как и в подъездах
А ты в чём разбираешься? В мыле и верёвке?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Olegan-TLT писал(а): Ну то есть все то, что ждет автовладельцев после 100-130 тыщ пробега. А мне не надо этого)
ох уж эта магическая цифра 100
если профукать показания одометра, будет как в сказке - карета станет тыквой
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Все авто по разному. С патриком на 80 тыс расстался. На иных и дольше мгжно. Тут ведь главное чтобы мне проблем не было. А чуйка и понимание как чего и когда ломается есть. Я опытнвй шоферюга наездник
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Olegan-TLT писал(а):А чуйка и понимание как чего и когда ломается есть.
это не чуйка, это свербение межбульное
никогда ещё слив ведра на 100т.км с последующей покупкой нового, ввиду ремонта подвески и замены грм, не был выгоден финансово
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Угу. Чтобы финансово выгодно, надо выкатать ведро до такого состояния, когда оно на ржавые болты рассыпется
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Чтоб было финансово выгодно брать новую надежную тачку и тошнить, кроя на техобслуживании у официалов. Если сравнить деньги на бенз вжаривая и тошня, там такие суммы вылазиют за 150 тыков...
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Покупка ведра это в 90% финансово не выгодное дело
Если это не коммерческий транспорт, который приносит прибыль
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Extreme писал(а):Покупка ведра это в 90% финансово не выгодное дело
Если это не коммерческий транспорт, который приносит прибыль
Никто и не спорит, тут речь как я понял о выгоде при сливе ведра до 100т.км ввиду не подъёмного ремонта
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы