Ну а поводу твоего несогласия с моей мыслью, что Поло рулится и ведёт себя в поворотах гораздо лучше Тигуана
Наблюдатель
вот про зеркала-из теста АР(копирую): У Фольксвагена есть задний парктроник, но маловаты зеркала
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
Кстати, изучив этот тест я вполне с ним согласен-точно такие жне ощущения у меня не только в плане зеркал но и по остальным параметрам-как, напирмер, то, что чем больше скорость, тем лучше он едет-)))
Ну а поводу твоего несогласия с моей мыслью, что Поло рулится и ведёт себя в поворотах гораздо лучше Тигуана-останемся на своих мнениях-это, в общем, весьма субъективные ощущения
Ну а поводу твоего несогласия с моей мыслью, что Поло рулится и ведёт себя в поворотах гораздо лучше Тигуана
На Оке не ездил ,но рулиться как спорт-кар -так получается по твоим словам 63
На Оке не ездил ,но рулиться как спорт-кар -так получается по твоим словам 63
Наблюдатель
уж извини, мне твои сомнения в том, что их реально сравнивал, по барабану .
Есть две машины, на одной из которых я ежу в будни, на другой по-выходным.И есть мои первые впечатления, которые я описал.Понятно, проехал пока мало (километров 300 гна Т. и меньше 800 на П.), но, зато они свежие и "незамыленные".
Ты, проехав несколько километров на Поло начинаешь делать какие -то выводы, потверждая их ссылками на предыдущий Поло и Поло дизельный, у которого несколько иная развесовка.
Короче, я не хочу переводить дискуссию в плоскость обычноно срача и предлагаю компромисс: я соглашаюсь, что по результатам инструментальных измерений Тигуан не хуже Поло, но настаиваю на том, что по моим -юзерским -ощущениям-при обычной езде и не запредельных поворотах-Поло мне приятнее гораздо больше.Можешь считать меня извращенцем
Жаль, что скорость лосиного теста там не меряли, думаю, она была бы километров на 5-7 повыше, чем у Тигуана, который в этой дисциплине не блеснул
То, что на дизель замеры-я заметил и это написал в прошлом своём посте.
Ладно, не будем больше напрягать Сталкера, я вернусь к этому вопросу скоро, когда обе машины будут обкатаны-попробую заценить свои ощущения на моём эталонном съезде на ТТК с Варшавки из области-очень приятный загиб на 270 градусов, крутой, достаточно узкий и с хорошим асфальтом
Наблюдатель
В снежке около дачных ворот мне показалось, что похуже Кашкая будет, но с учётом летней резины на Т.-промолчу.м.Пунто она не называла никак, посколько ездить на нём не умела
согласно твоей теории о размерах,то я ее не поддерживаю
согласно твоей теории о размерах,то я ее не поддерживаю
Наблюдатель
В снежке около дачных ворот мне показалось, что похуже Кашкая будет, но с учётом летней резины на Т.-промолчу.м.Пунто она не называла никак, посколько ездить на нём не умела
Наблюдатель
В снежке около дачных ворот мне показалось, что похуже Кашкая будет, но с учётом летней резины на Т.-промолчу.м.Пунто она не называла никак, посколько ездить на нём не умела
Сначала по размерам,потом по опыту.
вот остального точно много больше
Если смысл говорить об этом в теме про Тигуан,хочешь поговорить об этом ,давай в личку
Сначала по размерам,потом по опыту.
вот остального точно много больше
Я не понимаю, что плохого в том, что более легкая машина, с низким центром тяжести, колесами расставленными по углам кузова, рулится острее?
Режим Холд, выехав из пробок, отключать надо, или это без разницы?
Кстати, ещё из минусов Тигуана:нет чёткой индикации температуры, на которую поставлен климат-или маленькая цыферка на крутилке или надо дергать за ручку, что б на экран показания вышли.(во всяком случае с нашей продвинутой музыкой 510 так).Ничего страшного, но как-то привычно видеть оную цифру всегда перед глазами.
А из жирных плюсов=адаптивные фары.Реально-здорово! На Поло -адаптивные ПТФ, что тоже неплохо, но фары-гораздо круче
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы