Страница 29 из 188
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ну а поводу твоего несогласия с моей мыслью, что Поло рулится и ведёт себя в поворотах гораздо лучше Тигуана


Тут я думаю даже ездить не нужно, чтобы это понимать... из размеров Поло видно, что он рулится, как карт...


причём, что интересно, во время теста АР Поло с А1, DS-3 и Мини нареканий половская рулёжка по сравнению с оной у этих весьма серьёзных ребят не вызвала Smile Жаль, что скорость лосиного теста там не меряли, думаю, она была бы километров на 5-7 повыше, чем у Тигуана, который в этой дисциплине не блеснул
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
вот про зеркала-из теста АР(копирую): У Фольксвагена есть задний парктроник, но маловаты зеркала
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
Кстати, изучив этот тест я вполне с ним согласен-точно такие жне ощущения у меня не только в плане зеркал но и по остальным параметрам-как, напирмер, то, что чем больше скорость, тем лучше он едет-)))
Ну а поводу твоего несогласия с моей мыслью, что Поло рулится и ведёт себя в поворотах гораздо лучше Тигуана-останемся на своих мнениях-это, в общем, весьма субъективные ощущения Drinks or Beer

Хочешь зародить во мне еще сомнения в то,что реально сравнивал сам pst
А там АР в этой статье есть про лопухи Кашкая или крены Тигуана pst

Так же субъективно как и ты.
http://www.fastestlaps.com/cars/vw_polo_14_tdi.html С большими двиглами не брал,взял где-то по соотвествию массы к мощности дизелей,если взять с много лучшим в пользу Поло соотношением массы к мощности ,то результат чуть-чуть луше http://www.fastestlaps.com/cars/vw_polo_16_tdi.html
результат Тигуана надеюсь помнишь.Делай выводы.Учитывай,что Тигуан в1,6 раза тяжелее.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (24 Марта 2011 21:55), всего редактировалось 4 раз(а)
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ну а поводу твоего несогласия с моей мыслью, что Поло рулится и ведёт себя в поворотах гораздо лучше Тигуана


Тут я думаю даже ездить не нужно, чтобы это понимать... из размеров Поло видно, что он рулится, как карт...

Ну Марат не ожидал,что ты выводы делаешь по размерам.
И теперь будешь только из размеров(следовательно ,что раз колея уже так и управляется лучше) делать такие выводы,можно не ездить..На Оке не ездил ,но рулиться как спорт-кар -так получается по твоим словам 63
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

На Оке не ездил ,но рулиться как спорт-кар -так получается по твоим словам 63


Тигуан по твоему спорт-кар?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На Оке не ездил ,но рулиться как спорт-кар -так получается по твоим словам 63


Тигуан по твоему спорт-кар?

Нет,тебе первому пришла эта мысль.Тигуан- паркетник для небольшой семьи,для меня например и я уже писал об этом неоднократно,но если у тебя другое мнение..согласно твоей теории о размерах,то я ее не поддерживаюSmile
не Шумахер
Наблюдатель
уж извини, мне твои сомнения в том, что их реально сравнивал, по барабану lol1 .
Есть две машины, на одной из которых я ежу в будни, на другой по-выходным.И есть мои первые впечатления, которые я описал.Понятно, проехал пока мало (километров 300 гна Т. и меньше 800 на П.), но, зато они свежие и "незамыленные".
Ты, проехав несколько километров на Поло начинаешь делать какие -то выводы, потверждая их ссылками на предыдущий Поло и Поло дизельный, у которого несколько иная развесовка.
Короче, я не хочу переводить дискуссию в плоскость обычноно срача и предлагаю компромисс: я соглашаюсь, что по результатам инструментальных измерений Тигуан не хуже Поло, но настаиваю на том, что по моим -юзерским -ощущениям-при обычной езде и не запредельных поворотах-Поло мне приятнее гораздо больше.Можешь считать меня извращенцем Wink
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
уж извини, мне твои сомнения в том, что их реально сравнивал, по барабану lol1 .
Есть две машины, на одной из которых я ежу в будни, на другой по-выходным.И есть мои первые впечатления, которые я описал.Понятно, проехал пока мало (километров 300 гна Т. и меньше 800 на П.), но, зато они свежие и "незамыленные".
Ты, проехав несколько километров на Поло начинаешь делать какие -то выводы, потверждая их ссылками на предыдущий Поло и Поло дизельный, у которого несколько иная развесовка.
Короче, я не хочу переводить дискуссию в плоскость обычноно срача и предлагаю компромисс: я соглашаюсь, что по результатам инструментальных измерений Тигуан не хуже Поло, но настаиваю на том, что по моим -юзерским -ощущениям-при обычной езде и не запредельных поворотах-Поло мне приятнее гораздо больше.Можешь считать меня извращенцем Wink

Раз нервничаешь,значит понимаешь,что не прав.Даже не посмотрел что на Тигуан и Поло новый и преведущий есть только на дизель замеры на одном треке,на бензине нет сравнимых вариантов на одном треке.
Ты и пытаешься перевести в срач в ответ на реальные тесты на треке 63
А я не настаивал и написал,что ощущения субъективны у обоих,так что можно было и не предлагать Smile
Сталкер
не Шумахер
Наблюдатель
no_no
не Шумахер
То, что на дизель замеры-я заметил и это написал в прошлом своём посте.
Ладно, не будем больше напрягать Сталкера, я вернусь к этому вопросу скоро, когда обе машины будут обкатаны-попробую заценить свои ощущения на моём эталонном съезде на ТТК с Варшавки из области-очень приятный загиб на 270 градусов, крутой, достаточно узкий и с хорошим асфальтом
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Жаль, что скорость лосиного теста там не меряли, думаю, она была бы километров на 5-7 повыше, чем у Тигуана, который в этой дисциплине не блеснул

Поло -седан не смотрел там,проиграл Тигуану в этом тесте Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

То, что на дизель замеры-я заметил и это написал в прошлом своём посте.
Ладно, не будем больше напрягать Сталкера, я вернусь к этому вопросу скоро, когда обе машины будут обкатаны-попробую заценить свои ощущения на моём эталонном съезде на ТТК с Варшавки из области-очень приятный загиб на 270 градусов, крутой, достаточно узкий и с хорошим асфальтом

Ну давай,будет интересно,ведь ты пока не нашел тех недостаков,которыми деляться многие владельцы Тигуанов ни на одномиз форумов Тигуанов,зато нашел те,которые и никогда не упоминались оными Smile
не Шумахер
Наблюдатель
Полоседан, задранный на 5-6 сантиметров от пррадителя+растянутая база-я вообще не знаю, как он ехать будет supercool
По недостаткам-я ехал только на раз на дачу и через полМКАДа в ГАИ-ясное дело, я тащщился от мотора и мои глаза были закрыты на остальное. В снежке около дачных ворот мне показалось, что похуже Кашкая будет, но с учётом летней резины на Т.-промолчу.
А вот основной, причём девственный(вторая машина в жизни )юзер- жена жалуется, помимо зеркал ещё на 2 вещи в сравнении с Кашкаем: неуверенное поведение АКП при тошнении в пробках-по сравнению с вариатором и несколько худшую маневренность(разворот и т.д.)-что не увидельно с учётом +20 см).Вообще, не страдающая нашими заморочками по поводу "породы", качества пластика и т.д. жена особого восторга от не ненужного ей более мощного мотора не ощущает(хотя признаёт ощутимую прибавку под педалью), восторгается от поведения Тигана на скорости, но журит его за правильность и остранённость от водителя.
ЗЫ Как многие женщины она даёт машинам имена.Понятно, что Умки и Пушистики-это не из её лексикона Smile , поэтому Кашкай у неё был Толстячком, а Тигуан -Айсманом(чем-то он ей этого персонажа напоминает)Поло она с ходу,прокатившись на нём несколько километров нарекла, понятное дело, Гитлерюгендом.Пунто она не называла никак, посколько ездить на нём не умела
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
В снежке около дачных ворот мне показалось, что похуже Кашкая будет, но с учётом летней резины на Т.-промолчу.м.Пунто она не называла никак, посколько ездить на нём не умела

Ну вот видите продолжаете удивлять,это противоречит и теории и практике.Проходимость Тигуана уже признали и владельцы Икстрейлов и Колеосов и весьма уважительно о ней пишут,после покатушек совсместных.А тут целый Кашкай Smile Так что не молчи,удивляй еще.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

согласно твоей теории о размерах,то я ее не поддерживаю


У меня достаточный опыт вождения различных машин, различных форматов и размеров, поэтому я позволю себе все таки заявить, что Поло рулится лучше Тигуана.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

согласно твоей теории о размерах,то я ее не поддерживаю


У меня достаточный опыт вождения различных машин, различных форматов и размеров, поэтому я позволю себе все таки заявить, что Поло рулится лучше Тигуана.

Ну слава богу..не ездил,но лучше..Сначала по размерам,потом по опыту.
Думаешь у меня он меньше,сомневаюсь,внедорожного может меньше,а вот остального точно много больше.Если смысл говорить об этом в теме про Тигуан,хочешь поговорить об этом ,давай в личку Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (24 Марта 2011 23:38), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
В снежке около дачных ворот мне показалось, что похуже Кашкая будет, но с учётом летней резины на Т.-промолчу.м.Пунто она не называла никак, посколько ездить на нём не умела

Ну вот видите продолжаете удивлять,это противоречит и теории и практике.Проходимость Тигуана уже признали и владельцы Икстрейлов и Колеосов и весьма уважительно о ней пишут,после покатушек совсместных.А тут целый Кашкай Smile Так что не молчи,удивляй еще.


То есть проходимость Тигуана настолько велика, что я должен был ощутить её даже на летней резине по сравнению с Кашкаем на зимней?
ЗЫ Вспомнил:мне не нравицца ещё то, что показания компа (в режиме одной поездки) обнуляются после любой остановки с выключением двигателя.Или я что-то в этом вопросе пока не догоняю?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
В снежке около дачных ворот мне показалось, что похуже Кашкая будет, но с учётом летней резины на Т.-промолчу.м.Пунто она не называла никак, посколько ездить на нём не умела

Ну вот видите продолжаете удивлять,это противоречит и теории и практике.Проходимость Тигуана уже признали и владельцы Икстрейлов и Колеосов и весьма уважительно о ней пишут,после покатушек совсместных.А тут целый Кашкай Smile Так что не молчи,удивляй еще.


То есть проходимость Тигуана настолько велика, что я должен был ощутить её даже на летней резине по сравнению с Кашкаем на зимней?
ЗЫ Вспомнил:мне не нравицца ещё то, что показания компа (в режиме одной поездки) обнуляются после любой остановки с выключением двигателя.Или я что-то в этом вопросе пока не догоняю?

Так можно не сравнивать,то что считаешь некорректным изначально.А про автомат ,кстати,я писал,только как-ты не помнишь.
Там все настраивается в компе,у меня не обнуляется.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Сначала по размерам,потом по опыту.


Все вместе по размерам, опыту и т.д.
Наблюдатель писал(а):

вот остального точно много больше


Думаю не стоит письками мерятся, так как и тут всё будет не так однозначно.
Наблюдатель писал(а):

Если смысл говорить об этом в теме про Тигуан,хочешь поговорить об этом ,давай в личку


Я не понимаю, что плохого в том, что более легкая машина, с низким центром тяжести, колесами расставленными по углам кузова, рулится острее?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сначала по размерам,потом по опыту.


Все вместе по размерам, опыту и т.д.

Немного не так сначала ты попытался по размеру,потом по опыту..но все бы решил тестик Wink
не Шумахер
Режим Холд, выехав из пробок, отключать надо, или это без разницы?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

вот остального точно много больше


Думаю не стоит письками мерятся, так как и тут всё будет не так однозначно.
?

А я и не собирался ,это ты предложил.Разумеется не будет однозначности,это и разности возраста понятна.
Наблюдатель
SMF писал(а):


Я не понимаю, что плохого в том, что более легкая машина, с низким центром тяжести, колесами расставленными по углам кузова, рулится острее?

Вопрос ,ниже ли этот центр,можно понять посмотрев на машины снизу.По краям,но с гораздо более узкой колееей и при меньшей базе Wink
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Режим Холд, выехав из пробок, отключать надо, или это без разницы?

Без разницы,но я отключаю.
не Шумахер
Кстати, ещё из минусов Тигуана:нет чёткой индикации температуры, на которую поставлен климат-или маленькая цыферка на крутилке или надо дергать за ручку, что б на экран показания вышли.(во всяком случае с нашей продвинутой музыкой 510 так).Ничего страшного, но как-то привычно видеть оную цифру всегда перед глазами.
А из жирных плюсов=адаптивные фары.Реально-здорово! На Поло -адаптивные ПТФ, что тоже неплохо, но фары-гораздо круче Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Кстати, ещё из минусов Тигуана:нет чёткой индикации температуры, на которую поставлен климат-или маленькая цыферка на крутилке или надо дергать за ручку, что б на экран показания вышли.(во всяком случае с нашей продвинутой музыкой 510 так).Ничего страшного, но как-то привычно видеть оную цифру всегда перед глазами.
А из жирных плюсов=адаптивные фары.Реально-здорово! На Поло -адаптивные ПТФ, что тоже неплохо, но фары-гораздо круче Smile

Как же нет ,сам же написал на крутилках есть плюс поворот ручки,у меня правда можно повесить на постояную на большом экране,но зачем wwow И насколько помню можно на БК вывысти,но также вопрос -зачем wwow

Если есть желание можно и птф сделать "адаптивными"(правильнее это назвать у поло -статическим адаптивным освещением),будут зажигаться с стороны поворота или светить сильнее ,но это шнурком ВАГовским.У Тигуана фары головного света имеют систему адаптивного освещения ,которая включает в себя систему динамического адаптивного освещения (поворотные фары) и систему статического адаптивного освещения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы