Страница 29 из 33
mikal
maxred писал(а):

3 цилиндра без турбо, 70 сил евро-5, 14.1с до сотни - да он велосипедистов не обгонит.


Фигасе.. на 0.5 секунды быстрее Рио на автомате, а та известный супер-кар. hehe
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну хорошо... Итого, с учетом скидки голый Титаниум 1.6 выходит на 600 тыр. Без климата, без ЕСП...
Что ж... Признаю свою ошибку. Не так уж и плохо.


Роман, мой пост относился к словам неШумахера
Цитата:

За 600 нынче можно купить только СиД, Фокус или В-класс в начальной комплектации


"базовый Титаниум за 600" все же не такой и бедный - там 4 подушки, преднатяжители, АБС, литье на 16, и кожа на руле, датчики света/дождя, полный электропакет, музыка с 6 динамиками и управлением на колонке, кондей, охлаждаемый перчаточный ящик и противотуманки...

Цитата:

Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) i (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему) 10 900 руб


Итого 622 300 руб

Ну, надо добавить 22 тыс. Роман, теперь чего не хватает? Уже не "начальная", более-менее полноценная?

К чему это я - не надо разбрасываться словами. Речь изначально была про Полуседан и его ценовой диапазон, тут вылез неШумахер с суждениями космического масштаба и широким жестом обьявил что за 600 можно купить только В-класс в начальной комплектации, ну и фф приплел для красного словца.
Разумеется это не так и в диапазоне 550-650 уже хватает вариантов в В-С классе и конкуренция есть.
В этих условиях и будет существовать полуседан с его "ступенчатой" ценовой политикой.
не Шумахер
Proteus писал(а):

Итак, кто знает, озвучьте, пожалуйста стоимость Поло Седана и Хэтча с ОДИНАКОВЫМИ моторами, трансмиссией, и как можно более схожей комплектацией.


Это невозможно в принципе:для начала одинаковых моторов у них нет(хэтч с 1,6 вообще не выпускается).Если брать аналогичный по мощности полоседановскому 1,6 хэтч с 1,2 турбо, опять же сравнивать нельзя:с МКП он не поставляется, а идёт только с 7- DSG, а у седана-АКП.Если и на это закрыть глаза, то база Поло хэтча с 1,2 т и DSG стоит 626, но в ней есть электропакет и АБС, коих в базе у седана нет.
ЗЫ Если плюнуть на мотор, то база хэтча 1,4 с МКП стоит 520. С учётом того, что в ней есть АБС, то, с некоторым натягом, её можно сравнить с комплектацией седана за 450
maxred
mikal писал(а):

Фигасе.. на 0.5 секунды быстрее Рио на автомате, а та известный супер-кар.


У рио 95 сил, а тут 60 - смех Smile
не Шумахер писал(а):

но в ней есть электропакет и АБС, коих в базе у седана нет.


Зачем врешь-то? У седана электростекла уже в базе.
не Шумахер
maxred
а электрозеркала ук седана тоже в базе?
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
а электрозеркала ук седана тоже в базе?


Зеркала не в базе. Но у хэтча электро-привода сидух явно в базе также нет Smile
mikal
maxred писал(а):

У рио 95 сил, а тут 60 - смех


Не забывай про породистых нЭмЭцких жеребцов и древний корейский автомат hehe
maxred
mikal писал(а):

maxred писал(а):

У рио 95 сил, а тут 60 - смех


Не забывай про породистых нЭмЭцких жеребцов и древний корейский автомат hehe


в 1.2 там ни лошади и даже не пони, там гномы какие-то Smile
не Шумахер
ОФФ: заезжал в магаз за дворниками, попутно решил прикупить масляный фильтр для Фиата. Оказалось, что вроде как он одинаков с фильтром фольксвагеновского мотора 1,6, который ставят и на полоседан. Может ли такое быть, с учётом того, что вроде как никаких общих корней у фиатовского и фв-движков нету?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Может ли такое быть


если неоригинал, то почему нет? но что значит:
не Шумахер писал(а):

что вроде как он одинаков

?
по каталогам смотрели или со слов продавца?
pklyonov
не Шумахер писал(а):

как никаких общих корней у фиатовского и фв-движков нету

Зачем там корни? Там резьба совпадать должна, мне кажется. Ну и объем двигателя примерно похожим должен быть, я думаю...
не Шумахер
У продавца каталог в компе, он специально, по моей просьбе лишний раз проверил
Drill
не Шумахер писал(а):

ОФФ: заезжал в магаз за дворниками, попутно решил прикупить масляный фильтр для Фиата. Оказалось, что вроде как он одинаков с фильтром фольксвагеновского мотора 1,6, который ставят и на полоседан. Может ли такое быть, с учётом того, что вроде как никаких общих корней у фиатовского и фв-движков нету?



Ну так на москвичовские движки последней редакции влезал же жигулёвский масляный фильтр. Почему бы и фиатовскому фильтру не подойти к фольксвагеновскому движку, если объёмы двигателей похожи?
не Шумахер
ну, в принципе, логично.Если бы на упаковке было напи сано, что не только для ФВ, но и для Фиата, я бы слова не сказал Smile В общем, всукрытие(замена масла)-покажет
Fox103
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75132&SECTION_ID=2242
Краш-тест уже обсуждали? Результаты лучше чем в Немчурии.
пашулька21150
Ну чё как полуседан, кто катался?

а то я почитал тест драйв, посмотрел фотки особенно эта понравилась



и подумал наверное Приоро всётки лучше...
Роман-НН
Drill писал(а):

Ну так на москвичовские движки последней редакции влезал же жигулёвский масляный фильтр.


Так там стоял обычный "шестерочный" движек. Еще бы не подходил! А вот в Уфимском был "стакан".
пашулька21150 писал(а):

и подумал наверное Приоро всётки лучше...


Приора все же похуже, причем не настолько, насколько дешевле, а гораздо больше. Имхо...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Приора все же похуже, причем не настолько, насколько дешевле, а гораздо больше.

- Полуседан лучше, чем приора.
- Чем лучше?
- Чем приора.

По мне так ровно на разницу в цене. А стоимость содержания у приоры однозначно намного ниже. Плюс подозреваю я, что небольшое ДТП на приоре обойдется в разы дешевле полуседана, то есть каску ему обязательно делать.
Jackal
pklyonov писал(а):

По мне так ровно на разницу в цене. А стоимость содержания у приоры однозначно намного ниже. Плюс подозреваю я, что небольшое ДТП на приоре обойдется в разы дешевле полуседана, то есть каску ему обязательно делать.


В АР есть неплохая подборка ресурсных тестов бюджетных и средне-бюджетных авто, характерных именно для Рашки - там и Преоро, Альбея, почившая волга-Зибрер, кетаец Джили-МК, Нива и пр.
Обещают и Полуседан добавить!

Самое интересное в том, что они калькулируют не только расходы на содержание/поломки, но и подсчитывают расходы на ремонт после "креш-теста" на 15 км/ч по методике RCar. Его используют на западе страховые конторы. Это сичтает ся типичный городской толчок в пробке. О безопасност речи не идет - несложно подсчитать, что энергия удара (пропорциональна квадрату скорости) составляет чуть более 5% от удара евронкап (64 км/ч). Зато страдает матчасть - бампера, фары, крылья, радиаторы....

Общий вывод я сдалал такой - мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Очень дорого обходятся в ремонте дешевые иномарки типа Альбеи. Восстановление кетайца это просто ахтунг. Короче какие-то он одноразовые. А вот те машины, которые изначально создавались для западного рынка (Сёрбинг) вероятно имеют больший запас прочности, проработки конструкции, потому и страдают поменьше и требую меньше денег на восстановление (тем более в пропорциональной величине).
dezruptor
Jackal
Так же вопрос пресловутый стоимости запчастей на такое восстановление и как норма эти цены меняются от свежести машины. Т.е. ударить поло сейчас и через 1-2-3 года - это разные деньги.

Покупателям "только вышедших" машин стоит это помнить как минус.
maxred
pklyonov писал(а):

Плюс подозреваю я, что небольшое ДТП на приоре обойдется в разы дешевле полуседана, то есть каску ему обязательно делать.


Приора гораздо более угоняема и ей каска нужна куда больше.
Jackal
dezruptor писал(а):

Так же вопрос пресловутый стоимости запчастей на такое восстановление и как норма эти цены меняются от свежести машины. Т.е. ударить поло сейчас и через 1-2-3 года - это разные деньги.

Покупателям "только вышедших" машин стоит это помнить как минус.


разумеется.
Еще вопрос будет ли достаточное количество позиций неоригинала, бу запчастей и на каком уровне компания будет удерживать цены.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

- Полуседан лучше, чем приора.
- Чем лучше?
- Чем приора.

По мне так ровно на разницу в цене.


Интересно, а как оценить безопасность? Качество сборки, комплектующих и ЛКП? Ведь речь не только об уровне комфорта, настройках подвески и двигателе...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Интересно, а как оценить безопасность? Качество сборки, комплектующих и ЛКП?

Не знаю как, появятся полуседаны массово у покупателей - оценят.
Я тут, кстати, слышал, что ЭУРы у них сами рулят.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я тут, кстати, слышал, что ЭУРы у них сами рулят.


Неужто как на Калине в свое время - едет-едет человек и вдруг машина сама сворачивает в столб? Помнится несколько случаев в "ЗР" описывали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы