Страница 30 из 45
*leha*
Burjui писал(а):

усилие на открытие правильное.

при таком расположении закрывать будет туговато крышку.
на всех авто где штатно установлены газовые упоры. при закрытии. реактивный момент сопротивления газовому при закрытии уменьшается, т.к. уменьшается плечо. тут же плечо совершенно не меняется.
всё таки самое правильное это как у кулона. наверное займусь по приезду этим вариантом. а кстати, разве регулировка петель крышки не даёт результата в борьбе с зазором? мне кажется надо "погонять" крышку + замок, т.к. он тоже держит.
John115
*leha* писал(а):

а кстати, разве регулировка петель крышки не даёт результата в борьбе с зазором? мне кажется надо "погонять" крышку + замок, т.к. он тоже держит.


Еще как дает! gpn
Burjui
Взял у тестя с нивы упоры старые. А они с 2108, посмотрел что стоит сейчас на ней. Тоже восмерочные. Нива у тестя служебная, меняют все на станции. Так почему ставят с 2108 не знаю. Буду их колхозить. Просто не хочется покупать новые. Это 500 пара. А подойдут или нет не знаю. Попробую
SS 220
Burjui писал(а):

Взял у тестя с нивы упоры старые. А они с 2108, посмотрел что стоит сейчас на ней. Тоже восмерочные. Нива у тестя служебная, меняют все на станции. Так почему ставят с 2108 не знаю. Буду их колхозить. Просто не хочется покупать новые. Это 500 пара. А подойдут или нет не знаю. Попробую

Если Нива 21213 то да, там упоры или 21213, или восьмерочные, они одинаковые по характеристикам, в если Нива 2121, то и упоры должны быть такие же. Восьмерочные туговаты будут.
Dranik
Burjui писал(а):

Взял у тестя с нивы упоры старые. А они с 2108, посмотрел что стоит сейчас на ней. Тоже восмерочные


Burjui писал(а):

Нива у тестя служебная, меняют все на станции


Burjui писал(а):

Так почему ставят с 2108 не знаю.


что под рукой есть то и ставят, часто даже в магах дают на ниву упоры от 2108 чтоб типо зимой держало лутше.
xvasekx
Вот как я сделал:







богажник держится отлично правда сам не открывается приподнимать приходится но зато зазоров нет все почти в притирку.
SS 220
xvasekx писал(а):

Вот как я сделал...

Упоры советую перевернуть, плавнее будет открываться. Как закрывается при такой схеме, в конце крышка сильно хлопает?
rg-45
SS 220 писал(а):

перевернуть, плавнее будет открываться.


какова физика процесса?если итак всё плавно работает.
SS 220
rg-45 писал(а):

SS 220 писал(а):

перевернуть, плавнее будет открываться.


какова физика процесса?если итак всё плавно работает.

Физику уже подзабыл, но во-первых на всех машинах штатно они стоят наоборот, а во-вторых сам примерно так сделал, крышка довольно резко открывалась в конце подъема, а когда перевернул, крышка в конце притормаживает, и плавно открывается до упора.
*leha*

шайбы зубастые тут зачем? Smile
после торсионов поднимать тяжелее стало крышку багажника?
xvasekx
Шайбы зубастые тут не зачем, просто нормальных не было... да какая разница Wink
крышка сама не приподнимается приходится чуть приподнимать самому и в конце чуть придерживать. хотя можно и не держать не особо сильно ударяет...
пробовал перевернуть, но крышка держатся перестала, хз почему, взводится в верх и потом сама опускается, не сильно конешно, но не очень приятно.
в целом конструкция понравилась, ухо делал для того чтобы упор шел в кузов и не разбивал его, а то металл там очень тонкий...
поставил электрозамок... сейчас играюсь)
STM
xvasekx
А как эл.замок работает? Крышка отщелкивается? Ведь в этом положении упоры ее вниз давят.
*leha*
STM писал(а):

Ведь в этом положении упоры ее вниз давят.


и что даже если и давят? давят они вообще то вдоль, а чтоб крышка отщёлкивалась достаточно выкрутить резиновые опоры поболе.
ДюКЧ
... и замок помощнее!
xvasekx
замок отщелкивается, правда крышку чуть приподнимать приходится... сама не открывается)
cullon
нах вам эти упоры, машину уродовать

вот, торсионы держат крышку бакажника даже на горке
защелкнуты на 2-м делении
Dranik
cullon
cullon писал(а):

вот, торсионы держат крышку бакажника даже на горке


ага, я так тоже грил когда тока выехал с салона и потом ещё с годок радовался, а потом в один прекрасный день крышка чуть пальцы неотсекла нах разом cry

Сдесь видишь ли дело даже не в том надо ли тебе упоры или нет, тут дело уже про безопасность идёт ибо крышка тяжёлая и если она начнёт падать с высоты не дай бог конешно и твоя или шея будет в этот момент или руки, то можно пострадать реально.

У меня так и получилось:стал приподнимать крышку как ни в чём небывало и так прилично уже поднял как в друг сильный грохот срыва торсиона(протёрлось хлипкое хавное ушко в которое упирается торсион на петле) и крышка так пи*данулась что если бы я пальцы неубрал которыми я приподнимал крышку то их бы небыло, крышка тяжеленая просто жесть wwow .

Поэтому от греха подальше лутше сделать так чтоб крышка надёжна стояла в заданом положении а не как она с завода устроено .
весь этот мехнаизм с торсионами перекочевал тупо к нам с 099 но тама крышка то пушинка и отскакивает с торсионами даже на первом положении тока в путь, но Ваз же сборище идиотов которые тока что и занимаются вредительством lol1 .
*leha*
cullon писал(а):

нах вам эти упоры, машину уродовать


а мне они мешают установке саба в полку
Dranik
*leha* писал(а):

а мне они мешают установке саба в полку


надо мирится, а что делать Pardon
а лазить в багажник с поднятой крышкой багажника 2115 при сток схеме подъма мене лично уже страшно ибо реально не понаслышке почуствовал что такое падение этой крышки с высоты и что можно поиметь позже.
cullon
Dranik писал(а):

тока выехал с салона и потом ещё с годок радовался


а у меня валилась и щелкали с новья. потом перестала, после манипуляций с упорами. видимо, случайно поменял местами торсионы,
даже в 1-м положении держат, но на горке уже нет.

Dranik писал(а):

рышка тяжёлая и если она начнёт падать с высоты не дай бог конешно и


если они в закрытом положении не лопаются, чего им валится -то под минимальной нагрузкой
ты поймешь, что у тебя торсион лопнул или крепление повело уже тогда, когда будешь открывать багажник
*leha* писал(а):

а мне они мешают установке саба в полку


вот это действительно повод с ними расстаться
*leha*
Dranik писал(а):

надо мирится, а что делать Pardon


да у меня пока торсионы, если б не саб , то и не дёргался. ща будет попытка нумер два по установке упоров. саб был в ящике, ящик мешался и выкинут, но как оказалось без саба не гут. дин фришный надо его в полку. попробую сначала поставить как у кулона. не знаю понравится ли. в данном случае ничего не сверлим и не варим.
cullon
выпирать будет крышка багажника.
или ьогда упоры надо в два раза мягче, а таких нет. от нивы пробовал -тоже выпирает

Последний раз редактировалось: cullon (05 Июля 2011 19:52), всего редактировалось 1 раз
Dranik
cullon писал(а):

если они в закрытом положении не лопаются, чего им валится -то под минимальной нагрузкой


метал всего тама полное хавно и конструкция при детальном изучении полная шняга.
cullon писал(а):

ты поймешь, что у тебя торсион лопнул или крепление повело уже тогда, когда будешь открывать багажник

этого хватит вполне чтоб крышка пи*данула по чему нить, я это уже понял непонаслышке.
Dranik
*leha*
делай как у меня упоры под полкой и всё норм.
cullon
Dranik писал(а):

метал всего тама полное хавно и конструкция при детальном изучении полная шн


ну у меня уже года три они работают.
нет, на эту жижу такие упоры нельзя ставить, слишком они жесткие

Последний раз редактировалось: cullon (05 Июля 2011 19:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы