Страница 30 из 53
_oz_
вот еще пробег зафотал на днях gpn



Добавлено спустя 23 секунды:

masta
каско же
masta
_oz_ писал(а):

вот еще пробег зафотал на днях gpn


11111? wwow Ты ж его тока взял... lol1

ЗЫ: Прикольно пойман момент смены показаний скорости... gpn
_oz_
masta писал(а):

Ты ж его тока взял...


Так-то 3,5 месяца уже. Собственно, низкий расход топлива был актуален из-за приличных пробегов.
masta
_oz_ писал(а):

masta писал(а):

Ты ж его тока взял...


Так-то 3,5 месяца уже.


У меня на феате со схожим расходом вчера 9000км провернулось с прошлого сентября... hehe
Maratos
_oz_ писал(а):

masta писал(а):

Ты ж его тока взял...


Так-то 3,5 месяца уже. Собственно, низкий расход топлива был актуален из-за приличных пробегов.



правильный пробег. так и надо! gpn

Добавлено спустя 19 секунд:

машина должна работать gpn gpn
_oz_
pst
masta писал(а):

с прошлого сентября...

masta
Maratos писал(а):

машина должна работать gpn gpn


Работать должны подчиненные... supercool

Добавлено спустя 34 секунды:

_oz_ писал(а):

pst

masta писал(а):

с прошлого сентября...


Не, ну а шо!
Еще 4500км на купере проехал! gpn
_oz_
Апнуть тему что ли...
За 13 000 км, сожрало ровно литр масла.
Оригинальное масло ппц как дорого стоит facepalm



И если есть тут кто по каско обращался, растолкуйте алгоритм что да как...
masta
_oz_ писал(а):

Оригинальное масло ппц как дорого стоит facepalm


Как на фиата прям... facepalm Тока вот он не жрет его почему-то... Razz
McRae
мотюли-мобилы не делаю масла с ваговскими допусками? че за херня?
poliman
мля, радует меня расход на гольфе, чейтал, что даже дизеля к нам пойдут.
но сцука 700штук facepalm
McRae
poliman писал(а):

но сцука 700штук


63

за 700 1,2 турбо полный барабан (хотя и 1,2 едет, писал уже). гольф от 900 нормальный начинается.
poliman
722 трендлайн 122лс
_oz_
McRae писал(а):

мотюли-мобилы не делаю масла с ваговскими допусками? че за фигня?


хз, это все что экзист предложил Pardon
McRae писал(а):

гольф от 900 нормальный начинается.


о, у меня нормальный dns4 rlzz
poliman писал(а):

дизеля к нам пойдут


откуда инфа?
poliman
_oz_ писал(а):

poliman писал(а): дизеля к нам пойдут

откуда инфа?


официальный дилер артан в нн
McRae
poliman писал(а):

722 трендлайн 122лс


на заказ на полгода? ну можно, конечно. и да, это будет 3-х дверка. хотя тебе пофиг, конечно.
_oz_
poliman писал(а):

официальный дилер артан в нн


менеджер напридумывал или как?

нафига он дизельный нужен, расход и так низкий.
McRae
_oz_ писал(а):

хз, это все что экзист предложил


да в жопу экзист. есть же официально рекоммендованные масла. на ваговском официальном сайте должно быть. или в мануале прям.
_oz_
McRae писал(а):

официально рекоммендованные масла


говнокастрол

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

цитата с http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/partnership/castrol_edge_professional.html

Цитата:

Обратитесь к Вашему официальному дилеру Volkswagen, чтобы приобрести литровую упаковку моторного масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 на долив.


hehe hehe
poliman
_oz_ писал(а):

менеджер напридумывал или как?


в обзорной брошюре написано было, доступно с сайта
McRae
если его менять раз в 10, а не в 30 тыщ - че ему будет то?
но я бы посмотрел у мотуля или мобила на офиц сайтах масла с твоими допусками. уж в 500рэ за литр должен уложиться, думаю.

Добавлено спустя 29 секунд:

а че там за дизеля, кстати? лень гуглить.
masta
McRae писал(а):

мотюли-мобилы не делаю масла с ваговскими допусками? че за фигня?


Кстати, вопрос к пропеллерщикам: а че там есть по спецификации BMW LL-04 годного?
McRae
masta писал(а):

а че там есть по спецификации BMW LL-04 годного?


да дохера чего. почти у всех нормальных производителей есть масла с лл-04. но народ в основном льет вышеупомянутые мотюль и мобил. ну в дизеля с сажевым фильтром, по крайней мере.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

есть список страниц на 5. там даже лукойл есть

Добавлено спустя 55 секунд:

во

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18931535&postcount=2

Добавлено спустя 23 секунды:

список аж на 10 стр 63
masta
McRae писал(а):

masta писал(а):

а че там есть по спецификации BMW LL-04 годного?


да дохера чего. почти у всех нормальных производителей есть масла с лл-04. но народ в основном льет вышеупомянутые мотюль и мобил. ну в дизеля с сажевым фильтром, по крайней мере.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

есть список страниц на 5. там даже лукойл есть


Ну, у меня вот такие спецификации на феата:

Цитата:

SAE 5W-40, ACEA C3, API SM / CF, FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N ° F603.C07, MB-Approval 229.51, VW 502.00-505.00, VW 505.01, BMW LL-04




Вот думаю, докупить 2л оригинала и тады как раз будет сменить разок и еще на всякий случай останеццо "на долив" или перескачить на что-то более чьоткое...
Но, чую, чкрою и возьму двуху оригинального типо... facepalm
poliman
Цитата:

Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в прошлом году, поставки Гольф 7 дизель в России 2013 года, по-прежнему являются «головной болью» для дилеров. И причина здесь одна – качество топлива. Не доверяют немцы нашей «солярке». Даже дизельный двигатель Гольф 7 и того же Гольф 2 – «две большие разницы». А некачественное топливо оставит «жирное пятно» на репутации автомобиля, много раз получавшего титул «The Car Of The Year».
В производственной линейке европейского бестселлера предусмотрено два дизельных двигателя, причем оба – с турбиной. Оба мотора предлагаются либо с «механикой», либо с «роботом» DSG. Так что вариантов выбора дизельного Гольфа становится уже четыре. А если учесть, что кузов может быть не только 5-ти дверный хэтчбек, то выбор становится еще шире.
Мощность 16-ти клапанного дизельного двигателя 1.6 л. – всего 105 л. с. Версия 2.0 мощнее – 150 л. с., но тоже не впечатляет. Однако все становится на свои места, когда узнаешь тягу – 250 и 320 Нм соответственно. Вот это мощь. Даже самый придирчивый критик не останется разочарованным в этих показателях.
Еще один плюс – расход «тяжелого топлива». Даже максимальные 5,2 л для двухлитрового мотора с автоматом в смешанном цикле – очень достойный показатель.
С механической коробкой все просто – она берет свои корни еще в 80-х годов прошлого столетия, поэтому «детские болезни» ей чужды. Несколько сложнее с роботом DSG на 6 и 7 ступеней. Но и здесь, несмотря на проблемы начального этапа производства, к нынешнему поколению все вполне пристойно и не доставляет хлопот.
И последнее. Полноприводная трансмиссия с новой муфтой Haldex пятого поколения в приводе заднего моста, доступна только с дизельными двигателями. Так что еще один довод за приобретение Гольф 7 дизель.
Говорить о проблемах с дизелями Гольф 7-го поколения еще рано. Слишком молодая машина, да и большинство из них еще не стало «секонд-хендом». А значит, в основной своей массе, они еще обслуживаются на фирменных СТО, а все «косяки», исправляются по гарантии. Но все-же, хваленое немецкое качество напрямую зависит от уровня обслуживания.


http://www.vwgolf-club.ru/?p=1652
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы