Страница 30 из 126
nudnji
Garik36
Работает.
kazak1102
nudnji писал(а):

До 3 исли начать чуть побыстрей обычного нажимать педаль газа то происходит следующее, машина как будто замирает на 1-2 сек, или как будто за жлпу ее держит


Смотри УН...
Garik36
kazak1102
Дык он пишет, что только с 2 до 3 тысяч оборотов такое. Неисправный УН проявился бы уже при трогании с места. Хотя, может у него там мембране кирдык приходит, как у меня было...
All Exx64
nudnji писал(а):

При движении не важно 2,3 или же 4 передачи в районах от 2т.об. До 3 исли начать чуть побыстрей обычного нажимать педаль газа то происходит следующее, машина как будто замирает на 1-2 сек, или как будто за жлпу ее держит( не так что провал, мордой не ныряет), а вот просто как будто зависает, и потом разгоняется уже как положенно


Garik36 писал(а):

Дык он пишет, что только с 2 до 3 тысяч оборотов такое.


Так мы, обычно - и разгоняться начинаем с этих оборотов...нажимаем на педальку...

nudnji - мне кажется, дело может быть в открутившемся ЭПХХ. На прогретом двигате сними с него клемму - машина сразу глохнет?
kazak1102
All Exx64 писал(а):

дело может быть в открутившемся ЭПХХ.


На ХХ расколбас был бы приличный, а он про это молчит...
nudnji
Холостой отлично работает и поддается регулировки, клапан без иглы. Обычно остановишься, постоишь минут 10 температура 70-80, начинаешь ехать первую минуту машина совсем тупая в этом диапозоне оборотов, но потом расходится. Дело не может быть в свечах?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

При троганит все четко, без каких либо провалов или чего то подобного.
ErrorApple
Я прям как знал, что карбюратор обратно поставлю и будет он мне парить мозги.
Не могу отрегулировать хх.
Не реагирует на винт качества.
Почитал фак.
Мембрана эмр целая, уровень в норме.
Фишку с эмк сдергиваешь, глохнет.
Винт закручиваешь, работает. Выкручиваешь, оброты не меняются. Вроде когда выкручиваешь подтраивает и есть провал.
Самая стабильная работа на закрученом.
Свечи черные...
Карбюратор продут абровским аэрозолем и сжатым воздухом.
В какую сторону копать?

А еще чуть не забыл, если полностью выкрутить винт регулировки оборотов, то оборотов 500-700 будет.
Garik36
ErrorApple писал(а):

Свечи черные...


Проверяй уровень бензина в поплавковой камере.
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Винт закручиваешь, работает. Выкручиваешь, оброты не меняются. Вроде когда выкручиваешь подтраивает и есть провал.
Самая стабильная работа на закрученом.


Проверь привод и зазор у заслонки 2-й камеры.
ErrorApple
Garik36
Я же написал что он в норме.

Yurik 999
Про привод немного не понял, что под этим имеется ввиду?
Вторую заслонку глянул, там на болте стоит заглушка, защищающая от поворота. Мог ли зазор со временем увеличится? Просто лишний раз снимать не хотелось бы.
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

Про привод немного не понял, что под этим имеется ввиду?


Карб долго лежал - может начать заедать.

ErrorApple писал(а):

Вторую заслонку глянул, там на болте стоит заглушка, защищающая от поворота. Мог ли зазор со временем увеличится? Просто лишний раз снимать не хотелось бы.



А ты уверен что он был в норме? Wink

Снимаешь воздушный фильтр, заводишь авто и на ХХ светишь фонариком во 2-ю камеру. Если там заслонка мокрая - сосет (щель большая).
Про зазор 2-й камеры из мурзилки напоминать надеюсь не надо? Wink
Если стоит 45-й ускорительный (с одним носиком) зазора не должно быть вообще.
kinesion
Сразу прошу прощения за оффтоп)
Стал счастливым обладателем ВАЗ 21011 и на второй день, после покупки, поехал по делам в горы. И тут же столкнулся с закипанием бенза в поплавковой камере. Бенз такой хороший?
т808
kinesion писал(а):

ВАЗ 21011


Классика?
kinesion писал(а):

столкнулся с закипанием бенза в поплавковой камере. Бенз такой хороший?


Топливо не виновато.Для начала нужно вылет штока БН проверить.
парильщик
kinesion писал(а):

поехал по делам в горы. И тут же столкнулся с закипанием бенза в поплавковой камере.


Какая высота над уровнем моря? Smile
kinesion
т808 писал(а):

Классика?


Да, оффтоп)
т808 писал(а):

Топливо не виновато.Для начала нужно вылет штока БН проверить.


Сложно, блин( Глюк вылезал на подъемах, после тапки в пол и на стояниях в пробке. Причем вылез он через шесть сотен пробега по трассе. В городе я и топал и стоял - ехало.
парильщик писал(а):

Какая высота над уровнем моря?


1700 максимум был, но глюки проявляться начали метрах на пятистах.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Уточню)
При прокачке насосом в ручную я слышал шипение и бурление, потом, при вскрытии, увидел конкретную пену из всех жиклеров. Эта пена, на заглушенном движке, лилась в диффузоры...
т808
kinesion писал(а):

т808 писал(а):

Для начала нужно вылет штока БН проверить.


Сложно, блин.


Чего уж проще-то?! Pardon
Даже школьник без проблем справится.
kinesion
т808 писал(а):

Чего уж проще-то?!
Даже школьник без проблем справится.


Я в эту сторону копну, конечно же)
Ваще смущает, что бенз-то в камере есть, его много, только он бурлит и пенится.. Выкипает на глазах, можно сказать)
Короче хочу скорей обратно свою девяточку))) Она немного до отпуска не дотерпела, что бы я ей капиталочку сделал спокойно)
т808
kinesion писал(а):

бенз-то в камере есть, его много, только он бурлит и пенится..


Это он на заглушенной успевает нагреться до температуры кипения в карбюраторе.
При работающем моторе карб (и топливо в нем) до 50-ти град. нагреться не может.
kinesion
т808 писал(а):

При работающем моторе карб (и топливо в нем) до 50-ти град. нагреться не может.


Да я тож так думаю. Ладно, завтра плесну полный бак нормального бенза и понаблюдаю. Все-таки подозреваю я бенз по 29 рублей с одной из заправок.
Garik36
Сегодня настраивал карбюратор после корректировки НУОЗ, и обратил внимание на то, что так называемая "горочка" между точками переобогащения и переобеднения смеси у меня представляет собой не синусоиду, а целую столовую гору! То бишь, от бедной смеси кручу качество в сторону обогащения, выкручиваю-выкручиваю, и вот когда уже кажется, что винт сейчас уже полностью откручен, только тогда наступает переобогащение. На стоке такого не было Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

винт сейчас уже полностью откручен, только тогда наступает переобогащение. На стоке такого не было


Было дело... Увеличил жик ХХ, появилась горочка, но не яркая, как на стоке...
ErrorApple
Yurik 999 писал(а):

ErrorApple писал(а):

Про привод немного не понял, что под этим имеется ввиду?


Карб долго лежал - может начать заедать.

ErrorApple писал(а):

Вторую заслонку глянул, там на болте стоит заглушка, защищающая от поворота. Мог ли зазор со временем увеличится? Просто лишний раз снимать не хотелось бы.



А ты уверен что он был в норме? Wink

Снимаешь воздушный фильтр, заводишь авто и на ХХ светишь фонариком во 2-ю камеру. Если там заслонка мокрая - сосет (щель большая).
Про зазор 2-й камеры из мурзилки напоминать надеюсь не надо? Wink
Если стоит 45-й ускорительный (с одним носиком) зазора не должно быть вообще.



Проверил. Сухо во второй камере. Привод действительно не закрывался до конца, поменял пружинку, стал закрываться.
Теперь реагирует на винт хх, но с винтом качества почти все так же не реагирует.
Но, крутил зажигание, появилась горочка. Жиклер кстати 41 стоит.
Стробоскопа к сожалению нет, выставлять по нему не очень хочу, потому что раньше когда было по нему +4 как надо, машина тупила и не ехала. Пока не выставил по методу на 4 газ в пол при 50км/ч и детон 3 сек, тогда машина нормально ехала. Метку тогда по стробоскопу не видно было, давно было, точно не помню.
Теперь же, детон поймать не могу никак. Кручу в плюс, машина туго набирает обороты, газ в пол на небольших оборотах, глохнет. В минус, появляется как бы горочка на винте качества, но при закручивании так же работает. В любом положении винта качества, провал.
Нашел в итоге середину, при нем закрученный винт качества, провала нет, если открутить провал, при этом едет еще как то, но все равно не то, детона нет, хоть на 20 и на 4 газ в пол!
Ничего уже не понимаю.
Может из-за того что прокладка металлопакет, лекгие клапана и каналы сравнены под прокладку, 95 бенз, из-за этого не настроить как надо?
Garik36
ErrorApple писал(а):

Может из-за того что прокладка металлопакет, лекгие клапана и каналы сравнены под прокладку, 95 бенз, из-за этого не настроить как надо?


У меня то же самое, плюс СЖ 10,2, пиленая ГБЦ, объем 1600, все хорошо настраивается и под 95ый и под 92й, как написал выше.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ErrorApple писал(а):

Стробоскопа к сожалению нет, выставлять по нему не очень хочу, потому что раньше когда было по нему +4 как надо, машина тупила и не ехала


Ставь зажигание раньше, экспериментируй, вплоть до появления детонации. У меня тоже выставлено "по детонации" +8, так, что при ускорении с 50 км/ч на 4 передаче слышно 1-2 "стука".
kinesion
Походу я скоро перекочую в раздел "Классика"))))
Так весело на копендосе ездить)
А вот понятный FAQ по настройке Озона так и не прикручен в разделе facepalm
Garik36
kinesion писал(а):

Походу я скоро перекочую в раздел "Классика"))))
Так весело на копендосе ездить)
А вот понятный FAQ по настройке Озона так и не прикручен в разделе facepalm


Девятку куда дел?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы