Если аккумулятор старый
Моему 8,5 лет. И он из "недружественной" страны.
плотность более-менее выровнялась, 1,26-1,27.
У меня в обеих машинах отечественные аккумуляторы.
И вообще, при прочих равных, я выбираю отечественные товары (фильтры, масла, аккумуляторы...)
Шины только что-то вражеские взял
Моему 8,5 лет.
я выбираю отечественные товары
Для аккума это уже почтенный возраст. Так что если он завтра дриснет, то обижаться на него не стОит.
на Москвиче подольский аккумулятор отслужил 10 лет, Притом, что у Москвича РН не выдавал 14 с плюсом Вольт
То была сурьмянистая АКБ и для нее напряжение выше 14 вольт не требовалось.
Я потому и затеял эту зарядку, чтоб он не "дриснул".
Ага... А автомобиль - это не товар?
Причём, момент для дристка был подобран с величайшим коварством/цинизмом. Приехал жену из роддома забирать, за сынулей ходила, в машину усадил, ключ на старт... полная тишина.
), а для полного заряда что сурьма, что кальций хотят именно 14,4 (14,6) в силу того, что работает именно активная обмазка, которая одинаковая последние 100 лет...
А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором?
А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором? Для красивых рекламных циферок на наклейках?
там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
Маркетологи говорят...??? А они не объясняют, почему в определённый момент (когда получили распространение кальциевые батарейки), на новых машинах вдруг начали появляться гены в 14,4 - 14,5 вальтов...???
С чего, вдруг...???
там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
Напомним, что одним из спорных моментов, обсуждаемых в автомобильном Рунете, стал вопрос о том, какое максимальное напряжение должно быть при заряде так называемых кальциевых аккумуляторов. Одни утверждают, что оно не должно превышать 14,6 В, другие говорят, что его значение может быть и 14,8 В, а третьи и вовсе считают, что заряжать АКБ надо при напряжении не менее 16 В.
...Для традиционных (то есть с жидким электролитом) свинцово-кальциевых батарей максимальное значение зарядного напряжения не должно превышать 14,8 Вольт, а максимальное значение зарядного тока – одной десятой емкости батареи, указанной на ее этикетке
https://www.drive2.ru/o/b/544292341683325643/?ysclid=lfwsbj5r4g234494591
А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором?
после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
и только после дозаряда ручным зарядным плотность повышается до норм значения 1,27- 1,28.
после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
это я лично мерил всегда.
остальное время - генератор 14,4-14,5 вольт...
после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
Kuba писал(а):
там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
Бред они пишут...
Т.е. мнение писателя с дриве.ру
после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы