Страница 4 из 12

Какой кузов у твоей 10-ки?

  • 2110 (седан)[ 146 ]38%
  • 2111 (универсал)[ 74 ]19%
  • 2112 (хетчбек)[ 159 ]41%
Всего голосов: 379
gli-ok
Роман Торопов писал(а):

BBKing писал(а):

Представляю свой сарай... 120-130 сил, 18-й ряд


Нихрина себе ...
А зачем сараю столько ?



А это что бы стереотипы рушить =)

явон у ауди сколько сараев заряженных!

Сараи рулят, однозначно! Кто ездил на универсали имхо на седан уже не сядет =)
zlexx
Не седан! Почему? А не кто не задавался вопросом почему появился Рено Символ? Отвечу: Потому что на западе считают , что автомобиль с кузовом седан считается более пристижным в странах третьего мира, даже если этот седан особо малого класса ( понашему микролетражка), и нас относят к странам треьего мира. Ну разве не смешно? Разве не смешно ,ради мнимого престижа покупать автомобиль с кузовом одного типа как кузова у Мерседеса , БМВ,Ролс-Ройса и т.д. при этом платя свои кровные за авто даже и рядом не стоявшее в около списка престижных авто! Вся Европа это давно поняла! Там покупаю машины функциональные(хетч,универ,минивен и т.д.), потому , что умеют считать деньги! Нужен пристиж-покупай реально престижный авто и не позорься на малолитражке-седане( обратите внимание в Европе малолитражек седанов практически нет).
Лично я выбрал хетчбек, потому что универсал мне не особо нужен, хватает и хетча( хотя универсал очень нравися, по крайней мере внешне он всетаки удался), а зачем переплачивать если и так всего хватает. Короче 2112 рулит :cool:
Adviser
zlexx прав
В Европе расстановка цен на экспортные машины десятого семейства примерно следующие: самый дорогой сарай, затем примерно на 1 тыс евро дешевле хэтч и еще на штуку евро дешевле седан.
Насколько я знаю на зарубежные аналоги десятки в еропе примерно такой же ценовой расклад.
А Россия как всегда идет своим путемSmile
SID2302
ну воот осталось еще 3-и голоса за хэтчик и победа!!! Very Happy :cool:
двенахи победят, затопчут количеством! Smile
B.D.V.
Ну вот я дал юбилейный Сотый голос, и не в пользу десятки Laughing при этом сравняв счёт. Двенашка на мой взгляд лучше смотрится, практичнее, динамичнее, Сх самый низкий из всего семейства. :cool: А задняя часть десятки просто раздражает.
morino
Хетчи не люблю, вагон не нужен, посему седан.

З.Ы. Имхо, самый гармоничный на десятке - это универсал 8-)
Demetras
Очч долго сомневался что взять, внешностью больше нравилась 10, но из чуства практичночсти купил 12 Very Happy, сараи непонимаю впринципе.

Седня видел 12 купе, в хачсалоне на парке культуры, подхожу смарю, написанно бу 2 года, я чуть какаколой не подавился, еще в серию не пошла а уже бу два года. Подошел консультант, после расспросов оказалось что тачка с выставки и два года назад ее купил какойто хрен за 20 косарей помоему, у них же. Прокачал, побил, восстановил и вот терь продает за 6 штук. Ахринеть! Че тока не бывает... Very Happy
wasd
103 седан
CyberGSM
Андрей-медведково
универсал 21114.доволен как слон!!часто приходится возить габаритные грузы.палочка вуручалочка!!! :cool: :cool:
Fox103
Купил компромиссный вариант - 103ю (счас 104), 16v, R14.
И позажигать можно и жене больше нравится.
Багажник отрывается с кнопки и брелка сигналки.
И зимой можно открывать без риска вымерзания.
Имхо, корпус седана пожесче будет, не скрипит пока, звуков амортизаторов задних не слышно.
gOSHa_21104
Седан и только, не приемлю грохотания содержимого багажника...... и бряки откидных полок... Very Happy
Consigliori
Расскажу-ка я вам как создавали 10ку...
КБ (конструкторское бюро) и БД (бюро дизайна) получили тех.задание на создание авто соответствующее мировым стандартам и складывающимся тенденциям в автомобилестроении...
КБ и эргономисты изучив зарубежный опыт, пришли к выводу, что внутрисалонный объём должен быть-столько, багажный должен быть-столько... И говорят БД: Создавайте дизайн какой считаете необходимым, НО, вот вам габариты, размеры, от них ни шагу в сторону... БД, тяжко вздохнув, собравшись мыслями проанализировав все способы решения данной проблемы, постановили: Авто должно быть с низкой посадкой в салоне, иметь черты мксимально растягивающие облик в длину, быть стремительным и динамично-респеутабельным внешне. Но, как всегда начались НО... багажник огромный, салон должен быть просторным как в ширину так и максимально в длину, посадка всех людей комфортна и безопасна...
Добиться этого можно ТОЛЬКО двумя путями: увеличить авто по вертикальной оси или же по горизонтальной... Так-как дизайнеры на ВАЗе были в то время классными спецами в этой области, они выбрали правильный путь - горизонталь.
Машина стремительной и респектабельной будет выглядеть только в следующих случаях: Она должна быть максимально низкой, на грани потери каких-то потребительских свойств. Максимально "заостряющейся" к переду. Иметь антенну в крыше над лобовым стеклом с углом наклона равному углу лобового стекла (ошибка размещать антенну в задней части крыши десятки - это укорачивает зрительно автомобиль), диски колёс должны быть только с 5ю, максимум 7ю лучами, с максимально сглаженными спицами (только в этом случае видно динамику вращения колёс, а за счет сглаженных спиц (эффект сферического зеркала), блики от освещения, солнца, фар, всегда будут притягивать взгляд. БОльшее количество спиц, тем более четное их количество, вызывает оптический обман сплошного, цельного диска колеса, что противопоказано для машины с низкой посадкой и стремительным обликом - это может опять "укорачивать" автомобиль) Так-как было решено создавать машину в этом направлении, то было также решено для олегчения кормы и общего вида нанести черную полосу защиты от гравия, что кстати практикуют и другие производители, те же AUDI и WV, например новый Пассат.
Что касается 11 и 12 модели, они не были заложены в разработку, тогда же, когда и 10, соответственно при создании этих моделей пошли дизайнерские компромиссы и уступки. Изначально 12 разрабатывалась без задних спойлеров, а у 11 релинги на крыше были другой формы - долее покатые, приближенные к крыше. Причины, почему на ВАЗе стали ставить эти которые стоят сейчас, мне не известны, возможно поставщики дали меньшую цену... А вообще в самом первом варианте в 11 не было предусмотренно дизайнерами никаких релингов, предполагалось крепление багажника по 10му принципу (захваты за кромку крыши), но из-за экономической и потребительской составляющей, эти релинги решили ставить, т.к. машина затачивалась под (семейные, а не коммерческие Attention ) перевозки... Я был очень рад, когда начался массовый СЪЁМ задних спойлеров с 12ек и у некоторых 11х, релингов... Я категорически против смывания черной полосы, равно как и не окрашивания её заводом (экономисты проклятые :-D ).
На данный момент, самой гармоничной машиной, с правильно выверенными линиями, является Шевроле Лачетти! Но, извините меня, её рисовали итальянцы в Италии, в мастерской "Джуджаро". После 10ки это самый правильный и гармоничный в дизайне седан в мире, в этом классе автомобилей. 8-) 8-) 8-)
10ка форева!!!
Что касается ФФ2, мицулансера, тойоты короллы, той же Калины, логана, то тут внешний дизайн, фактически сдал позиции перед конструктивизмом. :ooo: Все эти машины стали "вытягиваться" вверх по вертикальному "пути". Стали просто машинами без претензий, а это скучно... :ooo:
Блин, устал печатать... :-D :-D :-D
jonny23
У меня 12-я. После "девятки" осмыслил практичность кузова "хэтчбек" и "седан" уже не хотелось. Да и внешне 12-шка мне симпатичнее. А еще вопрос: почему в опросе не участвует версия "Примьер"? У нас по городу несколько штук ездят таких Very Happy
Servikt
Во истину, вкусы разные... Мне лично претит даже смотреть на машины, у которых эта чёрная полоса снизу, тем более на светлых тонах... Без неё стало намного лучше. имхо... И большинство моих знакомых с 10-12 тоже так считают... И за антену я не согласен... На мой вкус - антена должна стоять сзади, она там выглядит более симпатично... За диски - 100% согласен...
В отличие jonny23, я после эксплуатации девятки, наоборот навсегда расхотел хечи... Так достала эта 5-я дверь...
Artem36
Владислав писал(а):

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! ТОЛЬКО СЕДАН! Кстати, вопрос тем у кого хэтч. У Вас багажник открывается нажатием кнопки на торпеде и с брелка сигнашки или нет?


У меня именно так, и от туда и от туда.
Servikt
Вот хечи и перевесили чашу весов... Результат в принципе был ожидаемый...
Александр 030
2112,просто ндравится!!!
Consigliori
Servikt писал(а):

Во истину, вкусы разные...


Просто есть аксиомы автодизайна, и не все о них осведомлены, а ещё больше живёт в иллюзиях и оправдывает свой выбор в меру своих способностей...
Александер
Хетчи вырвались вперед :cool:
Мне нравятся и седаны тож, но вдруг чего перевезти - тут хетч и поможет. Не сарай конечно, но все же.
Adviser
Artem36 писал(а):

Владислав писал(а):

СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! ТОЛЬКО СЕДАН! Кстати, вопрос тем у кого хэтч. У Вас багажник открывается нажатием кнопки на торпеде и с брелка сигнашки или нет?


У меня именно так, и от туда и от туда.



У меня тоже. На 12 такой же электрозамок багажника как и на 10. Единственная разница - на 12 дверца багажника вверх не подпрыгивает сразу после открытия замка. В дождливую/снежную погоду я считаю это скорее плюсом чем неудобством.
Alex63/63
Роман Торопов писал(а):

Люблю, когда багажник отдельно от салона.


Полностью поддерживаю!
Consigliori
Adviser писал(а):

Единственная разница - на 12 дверца багажника вверх не подпрыгивает сразу после открытия замка


Две пружины от зонта и вопрос решен 8-) :-D
Рома-Курск
Дружище! вот про пружины мож поподробнее?...как их туда впендюрить...готов распотрошить старый зонт в хлам....
Staker
Багажник не должен быть в салоне...
Седан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы