Страница 4 из 6
Роман-НН
mikal писал(а):

В ралли такая подвеска потому что у неё живучесть выше, только и всего


+1
SMF
так чо опять мимо кассы с любимой "балкой" Wink
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):
В ралли такая подвеска потому что у неё живучесть выше, только и всего

+1
SMF
так чо опять мимо кассы с любимой "балкой"


Я не собираюсь с вами спорить, спор просто смешной, ибо смешные вещи пишете друзья! Я так понимаю в раллийом субару тоже балка или мак ферсон? hehe
mikal
SMF писал(а):

Я так понимаю в раллийом субару тоже балка или мак ферсон?


В Субару многорычажка, вот и сходов у неё по подвеске больше всех было, в Ситроене, который ты привёл в пример, и в Форде Мак-Ферсон. Или ты считаешь, что на Ситро балка? 63
На, изучай
http://www.rally-sport-cars.com/wrc_cars/citroen_c4_wrc/
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Или ты считаешь, что на Ситро балка?
На, изучай
http://www.rally-sport-cars.com/wrc_cars/citroen_c4_wrc/


Ты же говорил, что балка для пущей надежности, а теперь уже не балка? ROFL
mikal
SMF писал(а):

Ты же говорил, что балка для пущей надежности, а теперь уже не балка?


У тебя что, с глазами плохо?
mikal писал(а):

Управляемость нужна конечно, но что с неё толку, если машина стабильно не будет доезжать до финиша? На гравийных допах, особенно в Греции и т.п. где много камней многорычажка тупо не выдержит. А Мак-Ферсон, насколько помню в ВРЦ он и спереди и сзади, не сильно уступая ей по кинематике, более вынослив. Отсюда и схема такая.


Если ты приводя пример думал, что на ВРЦ сохранили балку, так это твои проблемы. Как раз Ситроен её и убрал потому что в связке управляемость-надёжность она не обеспечивает первой части. А Форд потому что многорычажка не обеспечивает второй.
Fox103
Вот и прошел год экплуатации Сивки, никаких проблем не было.
Съездил на ТО-1 к дилеру, обошлось 4984 рубля. Все культурно: почитал журнальчики, кофе напоили, через 2 часа получил обратно в лучшем виде.
Прочитал в ЗР, что за ТО-15 их Лады Калины заплачено больше 5тр.
и приятно удивился.
Тоже поставил двойные габариты: штатный одинарный патрон ПТФ переделал в двойной ( просто перекусываешь перемычку между контактами и припаиваешь дополнительный провод), а во второй фонарь поставил обычный одинарный патрон с лампой 5вт.
Задние ПТФ использую очень редко, а стоп-сигналы ваще запрещено цеплять к ПТФ, поэтому второй двойной патрон не стал искать.
Роман-НН
Fox103 писал(а):

штатный одинарный патрон ПТФ переделал в двойной


Не дает покоя ВАЗовское прошлое, ручки отдыха не ищут! Smile
Fox103
Роман-НН писал(а):

Fox103 писал(а):

штатный одинарный патрон ПТФ переделал в двойной


Не дает покоя ВАЗовское прошлое, ручки отдыха не ищут! Smile


Да тут тоже есть, где руки и голову приложить.
В выходные еще подлокотник между сиденьями сделал сам.
Просто взял деталь от старой гладильной доски для утюжки рукавов, обтянул 15мм поролоном и серой винилискожей в цвет сидений. Затем прикрепил с помощью рояльной петли в качестве крышки на штатный ящик между сиденьями.
Передачи переключать мне не мешает, а на дальняк весьма удобно, что правый локоть имеет поддержку, тока круиза еще не хватает.
Дело в том, что в Россию люксовую версию с механикой не поставляют, но можно докомплектовать самому машинку кнопками круиз-контроля и управления радио (мультируль).
Andre2115
Fox103, а подлокотник вообще на сивке бывает?
Canopus
С 2008 года седаны идут из Турции. В минимальной комплектации есть и подлокотник и система курсовой устойчивости. Японцы в плане комплектаций меня удивляют. Экономят на подсветке бардачка и шторке отсека для мелочевки возле ручки КПП в базовой комплектации. Понимаю там автомат, ПТФ обивка салона, управление на руле для магнитолы и т.п. Но на этой ерунде зачем экономить.
Chud
Andre2115 писал(а):

а подлокотник вообще на сивке бывает?


У япов со средней комплектухи идет, у турков с базовой.
Fox103
Andre2115 писал(а):

Fox103, а подлокотник вообще на сивке бывает?


Штатный подлокотник даже двигается в продольном направлении.
У меня можно только менять угол наклона, но мне этого достаточно.
Переключаться не мешает, тк рычаг находится ближе к торпедо.
Заказал в Екзисте детали к круизу. Цена выросла чуть не в 2 раза по сравнению с прошлогодней, впрочем и цена на машинки тоже supercool
ами
Canopus писал(а):

С 2008 года седаны идут из Турции. В минимальной комплектации есть и подлокотник и система курсовой устойчивости. Японцы в плане комплектаций меня удивляют. Экономят на подсветке бардачка и шторке отсека для мелочевки возле ручки КПП в базовой комплектации. Понимаю там автомат, ПТФ обивка салона, управление на руле для магнитолы и т.п. Но на этой ерунде зачем экономить.



маркетинг. А как тебе доплата с 541 тыс. до 612 только за 16-ые штамповки вместо 15-ых и ручки с зеркалами в цвет. а???
Цены привел на конец НГ! Щас ценник совершенно другой
ами
Fox103 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Fox103, а подлокотник вообще на сивке бывает?


Штатный подлокотник даже двигается в продольном направлении.
У меня можно только менять угол наклона, но мне этого достаточно.
Переключаться не мешает, тк рычаг находится ближе к торпедо.
Заказал в Екзисте детали к круизу. Цена выросла чуть не в 2 раза по сравнению с прошлогодней, впрочем и цена на машинки тоже supercool



дауж, ценник на запчасти реально вырос. Сам хотел себе замутить круиз и управление мафоном на руле.
DarkCat
Fox103 писал(а):

Заказал в Екзисте детали к круизу. Цена выросла чуть не в 2 раза по сравнению с прошлогодней, впрочем и цена на машинки тоже

это наверно:
- кнопки на руль
- два датчика на педали
- провода и клемы

и пачём это выходит?
Муса Джалиль
Курс 26,5 вроде на плакатах у Хонды...
Fox103
DarkCat писал(а):

Fox103 писал(а):

Заказал в Екзисте детали к круизу. Цена выросла чуть не в 2 раза по сравнению с прошлогодней, впрочем и цена на машинки тоже

это наверно:
- кнопки на руль
- два датчика на педали
- провода и клемы

и пачём это выходит?



Надо на Екзисте смотреть, цены меняются непредсказуемо, как в большую, так и в меньшую сторону. Мне обошлось 5225рупий (кнопки круиз +аудио, 2 датчика). Отдельно кнопки круиза (без аудио) примерно 1700р.
Клеммы нашел самые мелкие от компа.
Тока есть засада - у кого Элеганс (АТ) круиз не работает...
Fox103
SMF писал(а):

Курс 26,5 вроде на плакатах у Хонды...



ХЗ, какой курс, но цена 2009года от 715 до 875тр уже.
Стоит в салоне такой с допами на 187тр, уже цена за лимон перевалила.
DarkCat
Fox103 писал(а):

Мне обошлось 5225рупий (кнопки круиз +аудио, 2 датчика).

вполне даже "антикризисно".

Хитрые сервисмены просят за "установку круиза" бешеные деньги. Как будто это чото такое хитрое и сложное. А там по большому счету получается нужно просто вставить кнопки и сразу получается тачка на 50 тыщ по прайсу дороже.

Вопрос только нужен ли вообще этот круиз...

SMF писал(а):

Курс 26,5 вроде на плакатах у Хонды...

это акция только на Accord, Civic 5D и Pilot
Un-real
DarkCat писал(а):

и сразу получается тачка на 50 тыщ по прайсу дороже.


разница в комплектациях не только в круизе

DarkCat писал(а):

Вопрос только нужен ли вообще этот круиз...


я им реально воспользовался только один раз, зато часов 7 подряд. Когда ехал из Мск ночью в Минск. Вот в этой ситуации круиз меня порадовал. И расход 6.3 на сотню.
Chud
Fox103 писал(а):

Отдельно кнопки круиза (без аудио) примерно 1700р.


А отдельно аудио без круиза бывает?
Fox103
Можно заказать и отдельно, кому надо только одну опцию:
36770-SNB-J02 управление аудио на руле
36770-SVA-A02 блок управления круиз
Коды для заказа на www.exist.ru
Fox103
Наконец установил все допы от люкса: мультируль с круиз-контролем и управлением СД, датчик наружной температуры, пищалки (твитеры), вывел вход AUX для плейера.
Круиз пока в городе тестил на 50кмч, прикольная весчь. Нажимаешь тормоз или сцепление - отключается, разгоняешься до 40 кмч- снова можно включить ту же скорость нажатием кнопки.
Вообщем, доволен. Счас думаю, чего еще замутить.
Кстати, Хонда сбросила цены на 100тр на Сивик.
Vdm113
Где ж сбросила на 100тр? Или сначала на 200тр подняли, а потом на 100тр сбросили? Год назад когда были мысли о Цивике ЕХЕ, то он стоил, если не путаю 661 тыр., сейчас смотрю 775 тыр, если смотреть на сайте фк-моторс. До этого они похоже действительно совсем погорячились и была ситация, что Цивик стоил почти как Аккорд в районе ляма.
Fox103
Счас комплектации побогаче стали: в базе ЕСП (ВСА), подлокотник добавили, в средних климат-контроль, в люксе ксенон с автокорректором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы