Страница 4 из 5
ide16rus
Короче, всё подключил "правильно", теперь всё работает. Остаётся один вопрос - датчик глючит, зараза. Короче, иногда входит в непонятный цикл и каждые 10 сек у него идёт срабатывание зоны предупреждения, хотя рядом никого нет даже в радиусе метров 10ти. И так стоит и делает "пык-пык-пык", "пык-пык-пык", при этом видно, что загорается зелёный светодиод (зона предупреждения). Если с пейджера машину снять с охраны, а затем снова поставить, то это помогает, но иногда на долго, а иногда и только на несколько минут, после чего глюк возобновляется. И ещё глюк очень любит проявляться после дистанционного запуска (запустил, прогрел, заглушил) двигателя или после постановки на охрану в режиме SafeStart. Что это может быть? Глюк датчика или что-то с чувствительностью или проводкой не так?

В моей схеме MMS-2 висит параллельно с датчиком удара Alligator на втором разъеме сигнализации. Сигналка Alligator S-825RS
Dsoftgroup
попробуй чувствительность немного убрать, у меня ща и датчик удара подколбашивает непонятно чего...
ide16rus
Вот только что сходил. У меня и так чувствительность стояла такая, что датчик фиксировал только в полуметре от передних дверей. Движуху вокруг багажника и у капота уже не видел никак вообще. Я чуть убавил, буквально повернул против часовой стрелки градусов на 70, так датчик вообще перестал видеть движение за машиной. Тогда я чуть убавил внутреннюю зону и чуть прибавил внешнюю. Так ваще весело стало - при движении в радиусе 1м от водительской двери на датчике загорается зелёный диод и в течение 0,5сек меняется на красный. Происходит срабатывание сигнализации на полный цикл. В общем, крутил я снова эти крутился, крутил, в итоге решил выключить датчик переведя оба переключателя в другую сторону. Как ни странно, он всё-равно продолжил работать... В итоге поставил машину на охрану с отключением зон предупреждения датчиков. Пока так... Не знаю что его так сильно приглючило... В машине радиопомех нет.
Dsoftgroup
ide16rus
датчики настраивать по очереди... сначала внутреннюю зону, затем внешнюю..
ide16rus
Dsoftgroup писал(а):

датчики настраивать по очереди... сначала внутреннюю зону, затем внешнюю..


Да это я знаю! Так и настраивал позавчера. И до сегодняшнего дня всё работало нормально! Без глюков. А щас приглючило его сурово.... Так то всё строго по мануалу делал. Щас просто уже от безвыходности решил пока отрубить его, а он всё-равно работает Ж-) Надо, блин, на корпус ещё один выключатель прикрутить по питанию. Т.е. если начало глючить - тумблером щёлкнул и отключил с него питалово просто Smile
Dsoftgroup

у меня тут стоит и так настроен, внешняя зона вырублена...
ide16rus
Dsoftgroup писал(а):

внешняя зона вырублена...


Ну мне внешнюю зону отключать нет резона, я и ставил то для того, чтобы датчик фиксировал хождение близко к машине и сразу отпугивал. Воры ведь перед отработкой сначала ходят, проверяют насколько авто защищено, попинывают, проверяя пределы срабатывания датчика удара... А тут если гавкнет уже на подходе - самое оно.
Dsoftgroup
ide16rus
меня раздражал он, ставлю авто в оживленных местах.. вот и отключил, раньше так настрой, а затем внешний датчик
Dsoftgroup
rcтати было что датчик колбасило из-за нестабильного питания на нем... он впаралель датчику удара стоит? попробуй его отключить и оставить только объема
ide16rus
Dsoftgroup
Да, я вот уже об этом подумал. Попробую.
Aндрей
ide16rus писал(а):

Надо, блин, на корпус ещё один выключатель прикрутить по питанию. Т.е. если начало глючить - тумблером щёлкнул и отключил с него питалово просто



питалово надо рвать и плюс и минус, у меня прямо в корпусе датчика микропереключатель стоит из старого принтера.

к мысли ставить отключение питания на датчик пришел после того, как понял, что при постановке сиги на охрану с отключением внешней зоны одновременно понижается чувствительность датчика удара, это опция такая, потому я и ввел свою опцию.

полгода позади - полет нормальный: хочу - с датчиком объема, хочу - без него.
ide16rus
Aндрей писал(а):

полгода позади - полет нормальный: хочу - с датчиком объема, хочу - без него.


Вот это как раз очень верное решение. Днем можно выключать, т.к. машина в людных местах и т.д. и т.п. А на ночь включать, т.к. ночами нечего вокруг машины хороводы водить... Главное, чтоб тупо не глючил...

Aндрей писал(а):

питалово надо рвать и плюс и минус


А это ещё зачем!? Там идёт постоянный плюс на датчик, а транзистор внутри блока сигнализации просто подключает минус, когда это надо. Значит если разорвать плюсовой провод в датчике, то он работать уже не будет точно. Не вижу смысла городить огород из переключателя с двумя группами контактов.
Dsoftgroup
ide16rus писал(а):

А на ночь включать, т.к. ночами нечего вокруг машины хороводы водить...


тут что тебе сказать.... живу возле трассы, если авто во двор не загоняю, то по дороге-тротуару круглосуточно люди шастают. будет постоянно пиликать.
ide16rus
Dsoftgroup писал(а):

тут что тебе сказать.... живу возле трассы, если авто во двор не загоняю, то по дороге-тротуару круглосуточно люди шастают. будет постоянно пиликать.


Ну тут уже дело индивидуальное. Мне главное чтобы датчик фиксировал посторонние движения минимум в полуметре от машины предупреждающим сигналом, и срабатывал в полную силу при прониктовении в салон или при попытке снять дворник (если датчик посадить изнутри на крышу, то дворники как раз попадают в зону сработки). Такого расклада будет более чем достаточно, чтобы отпугнуть как случайного вора-нарика, так и опытного автовора (к чему лишний шум? Особенно, если не знаешь что есть в машине и пользу от взлома невозможно предугадать).
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

у меня тут стоит и так настроен, внешняя зона вырублена...


ты б его ещё себе на лоб прилепил. ну что за цыганский народ такой.
Dsoftgroup писал(а):

о по дороге-тротуару круглосуточно люди шастают. будет постоянно пиликать.


настроить внешнюю зону так что она срабатывала при попытке вплотную заглянуть через стекло авто, а не так чтоб за три метра срабатывало. 7 лет уже юзаю ммс-2 иногда глючит внешняя зона при перепадах температур. подозреваю глючат переменники с попеременным успехом
Dsoftgroup
*leha*
ладно, а ты куда советуешь свой поставить? еще скажи что у тебя тонировки нету...
ide16rus
Dsoftgroup писал(а):

скажи что у тебя тонировки нету...


А что, это влияет!? Ну, если плёнка не металлизированная, то не должно бы влиять... Скажем, плёнка Carbon не должна помех создавать.
Dsoftgroup
даже обычная забивает немного
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

ладно, а ты куда советуешь свой поставить? еще скажи что у тебя тонировки нету...


под ручником он у меня живёт. заглушку вынимаю, доступ к регулировкам. тонировка глушит, но ведь есть и регуляторы чуйки на то. сейчас содрал спереди плёнку пришлось чуть убавить внешнюю зону. настроено у меня что предупреждалкя срабатывает только при попытке заглянуть в салон через передние стёкла. равномерной чувствительности не добится из за наличия сзади тонировки(плёнка металл.)
Dsoftgroup
*leha*
он у тебя и на быстрое передвижение в метре от стекла крякать будет, вот если медленно подойти - даже не пикнет
ide16rus
Dsoftgroup писал(а):

он у тебя и на быстрое передвижение в метре от стекла крякать будет, вот если медленно подойти - даже не пикнет


Верно. При медленном приближении датчик молчит при малой чувствительности. Зато может сработать, если так же медленно от стекла отходить. Если же чувствительность прибавить так, чтобы внешняя зона фиксировала движение по бокам машины в пределах метра, то фиксирует и приближение, и отдаление объекта, притом как медленно, так и быстро.

Ещё при низкой чувствительности датчик, расположенный между передними сидениями, вообще нифига не видит со стороны багажника и по задним углам. Т.е. сзади к машине можно свободно подходить - заднее сидение и крышка багажника намертво экранирует волны датчика. Так что аккуратно сзади подошёл, выковырял заднее боковое окошко или вскрыл багажник, тихонько не вставая снял акустическую полку и ушёл.... А сигналка как молчала, так и молчит. Ну, в смысле, считается, что концевики мы обошли уже....

В общем, однозначно этот датчик надо вешать на крышу. Тогда он делает покрытие в форме "зонта" и "заглядывает" за металлические поверхности рубашки дверей... Мне, к сожалению, для такого монтажа надо что-то придумывать с потолком, т.к. он у меня не жёсткий, а натяжной Sad
Aндрей
ide16rus писал(а):

А это ещё зачем!?


я тоже вначале только плюс ему оторвал, так при постановке на охрану светодиод спеспокойно горел ровным зеленым светом, как бы говоря всем - а тут я, датчег объёма!

пришлось умнику и минус оторвать...
Aндрей
и ММS-2 у меня как раз на потолке - горящий светодиод прекрасно виден
ide16rus
Aндрей писал(а):

я тоже вначале только плюс ему оторвал, так при постановке на охрану светодиод спеспокойно горел ровным зеленым светом, как бы говоря всем - а тут я, датчег объёма!


Нифига себе... У меня так не делает. Я уже попробовал ему плюс рвать - вкрутил в корпус тумблер - и он не горит. Замыкаем плюс - горит, разрываем плюс - не горит ни без постановки на охрану, ни с постановкой. Что-то у тебя левачит, похоже....

Aндрей писал(а):

и ММS-2 у меня как раз на потолке - горящий светодиод прекрасно виден


Странно... Но то, что светодиод видно - это хорошо, ворюги бояться будут ))))
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

он у тебя и на быстрое передвижение в метре от стекла крякать будет, вот если медленно подойти - даже не пикнет


никаких траблов по поводу походящих\бегающих прохожих вокруг моей машины не испытываю. вы уж больно докуя хотите от девайся за 500рэ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы