Страница 4 из 11
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Удивил,думал,что у нас все-таки не так много такого народа..который так лекго оболванить за их же деньги.


Причем они в пятерке по двум классам... Актион и Кайрон. По поводу оболванивания ты явно погорячился, но ничего страшного, обычно неизвестность вызывает чувство неопределенности.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Удивил,думал,что у нас все-таки не так много такого народа..который так лекго оболванить за их же деньги.


Причем они в пятерке по двум классам... Актион и Кайрон. По поводу оболванивания ты явно погорячился, но ничего страшного, обычно неизвестность вызывает чувство неопределенности.

Покупатели Саянга либо случайно купившие по-быстрому,либо откровенные ..уже писал,нормальный человек в адекватном состоянии не купит Саянг за те деньги,что предлагают. Насчет неизвестности не понял,что у тебя вызывает чувство неопределенности...Саянг..не переживай,умрет он своей смертью с такими ценниками.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

не переживай,умрет он своей смертью с такими ценниками


С какими такими? 718 тыр. в полном фарше, автоматической 6 ст. коробкой ZF с возможностью переключения передач на руле?
Наблюдатель писал(а):

Покупатели Саянга либо случайно купившие по-быстрому,либо откровенные


Думаю скорее всего галимый расчет... Wink
Ранетка
BlackCat писал(а):

Первая ассоциация Форд 90-х годов, когда пошли форды с "узкими фарами. Кажется Scorpio.


мда.... фото неудачное выбрал.... сразу не обратил внимание, что тут капот переделан. У родного нет этой уродливой щели между фарами.... и это... Поверь мне на слово- ВЖИВУЮ у них с фордом(я понял про какой ты говорил)вообще ничего общего... даже близко не похожи. ТУТ есть ещё немного фото...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не переживай,умрет он своей смертью с такими ценниками


С какими такими? 718 тыр. в полном фарше, автоматической 6 ст. коробкой ZF с возможностью переключения передач на руле?
Наблюдатель писал(а):

Покупатели Саянга либо случайно купившие по-быстрому,либо откровенные


Думаю скорее всего галимый расчет... Wink

Ага с 2 подушками,без трэкшена и ,разуеется ЕСП ,но с древнейшей системой ПП ROFL
Такой расчет либо ненормального,либо крайне спешившего,ведь ждать не надо..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Такой расчет либо ненормального,либо крайне спешившего,ведь ждать не надо..


Ну тебе не угодишь... Smile Ты ещё раз пикапы все рассмотри, а потом скажешь, дерьмовое это предложение по цене или нет... supercool
MEPHI_Aahz
Наблюдатель, твое предложение?

Максимум 720к, рама, пп, автомат.
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель, твое предложение?

Максимум 720к, рама, пп, автомат.

Добавить чуть и купить нормальный пикап более проходимый,упраляемый,безопасный,современый,ликвидный впоследствии.На край посмотреть чуть б/у.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Такой расчет либо ненормального,либо крайне спешившего,ведь ждать не надо..


Ну тебе не угодишь... Smile Ты ещё раз пикапы все рассмотри, а потом скажешь, дерьмовое это предложение по цене или нет... supercool

Дерьмоое,заметь не я это первый сказал,по любому соотношению.Вообще для чего именно этот пикап,который проигрывает всем по приводу,клиренсу,углам съеда,въезда.Объясните зачем пикап с низкой проходимостью и низкой управляемостью. nea
MEPHI_Aahz
Ок. Добавим 10% цены, до 800. Слушаю варианты.

На проселке и таких характеристик хватит, ты же купил аут и не паришься, пролезаешь на дачу.
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Ок. Добавим 10% цены, до 800. Слушаю варианты.

На проселке и таких характеристик хватит, ты же купил аут и не паришься, пролезаешь на дачу.

Так зачем пикап,который имеет раму и при этом подвеску от паркетника,более чем посредственные показатели для проходимости,чем многие паркетники.Зачем этот пикап,объясните.Знаю для чего и кто покупает Л200,но зачем эта пародия. Поймите замереный клиренс по задней оси 190(додумались так мерить),Вы же понимаете что фактически он будет не более 170,углы съезда,въезда больше чем у большинства паркетников.Ну объясните мне эту покупку,ее предназначение,а потом будем чего-то с ним сравнивать.
MEPHI_Aahz
Очевидно, есть 700 000 рублей.

Можно купить Патриота или китайца. Будет сыпаться, гнить, возможно будет аццки проходимым итп. На оставшиеся 200к как раз починиться можно. hehe

Теперь смотрим пикапы от других производителей? За 718 штук или дешевле.
ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.


Дальше смотрим паркет. Все некитайские паркетники дороже. Считающийся дешевым Митсу (по сравнению с лидером японского автопрома - Тойотой) начинается от 840 000р. 150 штук разница - за что??? Возможность обслужиться в Рольфе по самым низким ценам? Проходимость? Увольте.
Даже Спортаж не лезет в 700к.

Остается Хундай.

Смотрим на Тушкан. А в Россию оказывается не везут двухлитровый турбодизель. Только 2литровый бензиновый.
АКПП за такие деньги тоже не будет.
Да и полного привода не видать. Smile

Соответственно отпадает.


Ну, где конкуренты-то? Что-то не смог найти, придется Саянгу денежки отнести.

Нелегко понимаете в условиях кризиса за шильдик 150 000 рублей отвалить...
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Очевидно, есть 700 000 рублей.

Можно купить Патриота или китайца. Будет сыпаться, гнить, возможно будет аццки проходимым итп. На оставшиеся 200к как раз починиться можно. hehe

Теперь смотрим пикапы от других производителей? За 718 штук или дешевле.
ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.


Дальше смотрим паркет. Все некитайские паркетники дороже. Считающийся дешевым Митсу (по сравнению с лидером японского автопрома - Тойотой) начинается от 840 000р. 150 штук разница - за что??? Возможность обслужиться в Рольфе по самым низким ценам? Проходимость? Увольте.
Даже Спортаж не лезет в 700к.

Остается Хундай.

Смотрим на Тушкан. А в Россию оказывается не везут двухлитровый турбодизель. Только 2литровый бензиновый.
АКПП за такие деньги тоже не будет.
Да и полного привода не видать. Smile

Соответственно отпадает.


Ну, где конкуренты-то? Что-то не смог найти, придется Саянгу денежки отнести.

Нелегко понимаете в условиях кризиса за шильдик 150 000 рублей отвалить...


Замылили самый главный вопрос -для чего его покупать,проходимость не лучше паркетников,а в чем-то и хуже,с Л 200 даже не сравниваю,грузоподъемность малая,тоже в сравнении с нормальными пикапами,управляемость хуже чем у других пикапов,шнырять по ухабам тоже не получиться,не рессоры.Про примитивность привода уже не вспоминаю.

Есть Тушкан дизель и Санта дизель,да они дороже,но они имеют определенное назначение и точно не будут сыпаться как Саянги,уж знаю о чем говорю,друг работал у дилера,пока их три салона не закрылись по причине нулевых продах и геммороя с обслуживанием того малого,что продали.
Дался Вам этот Рольф,есть же альтернативные дилеры,какое-то странное желание заплатить там дороже,чем у других дилеров.
не Шумахер
Не владея темой про достоинства Сынгянгов должен отметитть, что у Северстали (или как она там нынче называется?), которая их собирает, определённый коммерческий расчёт присутствует.Тот же делаемый ими Фиат Добло, например, уже вылез по продажам на первое место в своём классе-тихо так и незаметно Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вообще для чего именно этот пикап,который проигрывает всем по приводу,клиренсу,углам съеда,въезда.Объясните зачем пикап с низкой проходимостью и низкой управляемостью.


Цифры давай... возможно ты в очередной раз ошибаешься, так же как и с объемами продаж.
Наблюдатель писал(а):

Добавить чуть и купить нормальный пикап более проходимый,упраляемый,безопасный,современый,ликвидный впоследствии.На край посмотреть чуть б/у.


Ну так можно по любой машине сказать, добавить чуть и купить бы тебе Туарега к примеру... Wink
Наблюдатель писал(а):

Есть Тушкан дизель и Санта дизель,да они дороже,но они имеют определенное назначение и точно не будут сыпаться как Саянги,уж знаю о чем говорю,друг работал у дилера,пока их три салона не закрылись по причине нулевых продах и геммороя с обслуживанием того малого,что продали.


Давай не будем уходить от темы? Тема у нас пикапы... ну допустим мне по работе нужен пикап, в основном ездить будет в деревню, например с небольшой цистерной в кузове, под 1 тонну молока. Ты мне предлагаешь купить Тушкана или Санту? Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вообще для чего именно этот пикап,который проигрывает всем по приводу,клиренсу,углам съеда,въезда.Объясните зачем пикап с низкой проходимостью и низкой управляемостью.


Цифры давай... возможно ты в очередной раз ошибаешься, так же как и с объемами продаж.
Наблюдатель писал(а):

Добавить чуть и купить нормальный пикап более проходимый,упраляемый,безопасный,современый,ликвидный впоследствии.На край посмотреть чуть б/у.


Ну так можно по любой машине сказать, добавить чуть и купить бы тебе Туарега к примеру... Wink
Наблюдатель писал(а):

Есть Тушкан дизель и Санта дизель,да они дороже,но они имеют определенное назначение и точно не будут сыпаться как Саянги,уж знаю о чем говорю,друг работал у дилера,пока их три салона не закрылись по причине нулевых продах и геммороя с обслуживанием того малого,что продали.


Давай не будем уходить от темы? Тема у нас пикапы... ну допустим мне по работе нужен пикап, в основном ездить будет в деревню, например с небольшой цистерной в кузове, под 1 тонну молока. Ты мне предлагаешь купить Тушкана или Санту? Smile

Думаю,что с объмами продаж сего изделия будет как говорил,уже Автомир от дилерства отказался.Клиренс уже написал причем по задней оси 190, 27и 23,8 углы съезда.Какая тонна,700 с небольшим килограм.Про Туарега пример неудачный,до базового 40%,а уж в базе он мне совершенно не интересен,слишком много минусов.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Думаю,что с объмами продаж сего изделия будет как говорил,уже Автомир от дилерства отказался.


Я думаю опрометчиво, т.к. цена в ближайшее время на рынке будет иметь решающее значение.
По остальному пожалуй соглашусь, не блещет он высокими показателями, но уравновешен.
Цитата:

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports

* Комбинация стильного вида спереди и динамичного профиля автомобиля
* Лучший в своем классе 4-цилиндровый дизельный
* двигатель XDi200 XVT 2.0 л мощностью в 141 л.с.
* технология XVT (превосходный VGT) третьего поколения для лучшых показаний функционирования
* Комфорт вождения обеспечивается надежной торсионной двухрычажной передней подвеской, и многорычажной задней подвеской которая в основном используется на высококачественных SUV и автомобилях люкс класса, улучшает устойчивость автомобиля и уровень рулевого управления.
* 6 ст. автомат.


http://ssang-yong-actyon-spotrs.infocar.ua/test6237_actyon-sports_id489.html
http://ssang-yong-actyon-spotrs.infocar.ua/test6251_actyon-sports_id489.html
http://ssang-yong-actyon-spotrs.infocar.ua/test6238_actyon-sports_id489.html
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думаю,что с объмами продаж сего изделия будет как говорил,уже Автомир от дилерства отказался.


Я думаю опрометчиво, т.к. цена в ближайшее время на рынке будет иметь решающее значение.
По остальному пожалуй соглашусь, не блещет он высокими показателями, но уравновешен.
Цитата:

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports

* Комбинация стильного вида спереди и динамичного профиля автомобиля
* Лучший в своем классе 4-цилиндровый дизельный
* двигатель XDi200 XVT 2.0 л мощностью в 141 л.с.
* технология XVT (превосходный VGT) третьего поколения для лучшых показаний функционирования
* Комфорт вождения обеспечивается надежной торсионной двухрычажной передней подвеской, и многорычажной задней подвеской которая в основном используется на высококачественных SUV и автомобилях люкс класса, улучшает устойчивость автомобиля и уровень рулевого управления.
* 6 ст. автомат.


http://ssang-yong-actyon-spotrs.infocar.ua/test6237_actyon-sports_id489.html
http://ssang-yong-actyon-spotrs.infocar.ua/test6251_actyon-sports_id489.html
http://ssang-yong-actyon-spotrs.infocar.ua/test6238_actyon-sports_id489.html

Надоело обсуждать коммерческие статьи,при чем упоминание Мерса обязательно,правда,не учитывают,что лицензии на те детали,которые Мерс не использовал в массовом порядке и они близко не взаимозаменяемы.
Обсуждать рекламные лозунги,ничем не аргументированые да еще по Саянгу,глупо.Уж по дико отвратительной управляемости масса тестов из Австралии(там кстати выпускают этот 6 автомат).Еще раз напишу по этой непонятной дискуссии,Саянгу не повторить успех Муссо,который продавлся везде,да и рекламах у них напирают именно на это.Умирает контора,возможно кризис поможет им не умереть завтра,ну так послезавтра.Поймите,технологии прошлого века не спасуь его.
Заставили залезьть посмотркть продажи его в мире в оф. релизах за октябрь аж 7,167 из них внутрений рынок 2 818 ,а вне страны 4 349 ,также было продано 11 600 двигателей на сторону.Актиона аж общие продажи составили 895 .Общие мировые продажи Саянга за октябрь сопоставимы с продажами Хундая в Германии.
Впечатляет ,не правда ли.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

уже Автомир от дилерства отказался.


ОФФ:какова ситуация с Автомиром е знаю, но с Инкомом, который был дилером Фиата и Сынгянга-где, собственно ГП я и брал, случился какой-то скандал-судя по тому, что мне звонили из головного офиса Соллерса и сообщили, что дилерские отношения с ними разорваны и предупредили, чтобы я не вздумал делать у них ТО supercool
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Поймите,технологии прошлого века не спасуь его.


Ну на Российском рынке технологии обсуждать не стоит, тем более на рынке Пикапов...
Наблюдатель писал(а):

Актиона аж общие продажи составили 895


Мне не важно, сколько продано в мире. Я приводил статистику российского рынка, со своими особенностями и платежеспособностью спроса. Факт в том, что его освоили в России и идет промышленная сборка, причем всё произведенное продается, ничего не застаивается. Я лишь уверен, что данная машина нишевая и своего покупателя найдет, ессно не в твоем лице.
Наблюдатель писал(а):

Обсуждать рекламные лозунги,ничем не аргументированые да еще по Саянгу,глупо.


Я не предлагаю их обсуждать, мне на лозунги вообще параллельно, я их не вижу... мне интересно сравнить ТТХ, интерьер и экстерьер, ну и цену ессно...
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.


Сюда ещё Уаз-пикап нужно добавить и Форд Рейнджер, вот и нужно расписывать +/- по ним и рефлексировать.
L200
Navara
Уаз-пикап
Рейнджер
ВТ-50
Актион

Предлагаю интересующимся этим и заняться! Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Поймите,технологии прошлого века не спасуь его.


Ну на Российском рынке технологии обсуждать не стоит, тем более на рынке Пикапов...
Наблюдатель писал(а):

Актиона аж общие продажи составили 895


Мне не важно, сколько продано в мире. Я приводил статистику российского рынка, со своими особенностями и платежеспособностью спроса. Факт в том, что его освоили в России и идет промышленная сборка, причем всё произведенное продается, ничего не застаивается. Я лишь уверен, что данная машина нишевая и своего покупателя найдет, ессно не в твоем лице.
Наблюдатель писал(а):

Обсуждать рекламные лозунги,ничем не аргументированые да еще по Саянгу,глупо.


Я не предлагаю их обсуждать, мне на лозунги вообще параллельно, я их не вижу... мне интересно сравнить ТТХ, интерьер и экстерьер, ну и цену ессно...

Стоит,поскольку продается непонятно что под маркой Саянга.
А мне важно,потому как до умирания остался шаг.
Наблюдатель
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.


Сюда ещё Уаз-пикап нужно добавить и Форд Рейнджер, вот и нужно расписывать +/- по ним и рефлексировать.
L200
Navara
Уаз-пикап
Рейнджер
ВТ-50
Актион

Предлагаю интересующимся этим и заняться! Wink

К сожалению,врядли возможно обсудить Саянг,он лукавит во всем,релизы без смеха читать невозможно,напоминает передовицы Правды 70х,какие-то супер оптимистичные вопли на тут же опубликованую пессиместичную статистику.Тех. подробности вообще отсутвуют как класс,чего обсуждать.Решил пробить этот расхваливаемый 6АКПП от ZF,ведь всего три маркировки от ZF6Н(стоимости польше половины стоимости самого дорогоСаянга),неудача нет Саянга,а ведь по всем все есть ,что для Хундая,что для ДЭУ,даже для Самсунга,до 2008 включительно,скорее всего это просто кустарная доработка 4-5 АКПП .Привод WB с производством в Китае,такой на многих китайцах,судя по партномеру.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Декабря 2008 12:11), всего редактировалось 1 раз
GA$TELLO
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.


Сюда ещё Уаз-пикап нужно добавить и Форд Рейнджер, вот и нужно расписывать +/- по ним и рефлексировать.
L200
Navara
Уаз-пикап
Рейнджер
ВТ-50
Актион

Предлагаю интересующимся этим и заняться! Wink



Сюда еще надо добавить Ниссан НП300 из того же сегмента класса и цены, а вообще этим уже давно занимаются здесь - WWW.pickupclub.ru Открываем форум и читаем - там все про всех есть, цены, характеристики, опыт эксплуатации, ремонты и еще туева хуча информации
Вэлкам Smile)
Муса Джалиль
Вобщем стартуем и выкладываем максимально объективную инфу по следующим машинам (комплектации, цены и +/- по ним):
L200
Navara
Уаз-пикап
Рейнджер
ВТ-50
Актион
НП300
GA$TELLO писал(а):

Открываем форум и читаем - там все про всех есть, цены, характеристики, опыт эксплуатации, ремонты и еще туева хуча информации


Там она не структурированная, её в кучу бы собрать.

Наблюдатель писал(а):

Тех. подробности вообще отсутвуют как класс,чего обсуждать.


Все есть, чего там искать, машина простая как 2 копейки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы