Удивил,думал,что у нас все-таки не так много такого народа..который так лекго оболванить за их же деньги.
Удивил,думал,что у нас все-таки не так много такого народа..который так лекго оболванить за их же деньги.
не переживай,умрет он своей смертью с такими ценниками
Покупатели Саянга либо случайно купившие по-быстрому,либо откровенные
Первая ассоциация Форд 90-х годов, когда пошли форды с "узкими фарами. Кажется Scorpio.
не переживай,умрет он своей смертью с такими ценниками
Покупатели Саянга либо случайно купившие по-быстрому,либо откровенные
Такой расчет либо ненормального,либо крайне спешившего,ведь ждать не надо..
Наблюдатель, твое предложение?
Максимум 720к, рама, пп, автомат.
Такой расчет либо ненормального,либо крайне спешившего,ведь ждать не надо..
Ок. Добавим 10% цены, до 800. Слушаю варианты.
На проселке и таких характеристик хватит, ты же купил аут и не паришься, пролезаешь на дачу.
Очевидно, есть 700 000 рублей.
Можно купить Патриота или китайца. Будет сыпаться, гнить, возможно будет аццки проходимым итп. На оставшиеся 200к как раз починиться можно.
Теперь смотрим пикапы от других производителей? За 718 штук или дешевле.
ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.
Дальше смотрим паркет. Все некитайские паркетники дороже. Считающийся дешевым Митсу (по сравнению с лидером японского автопрома - Тойотой) начинается от 840 000р. 150 штук разница - за что??? Возможность обслужиться в Рольфе по самым низким ценам? Проходимость? Увольте.
Даже Спортаж не лезет в 700к.
Остается Хундай.
Смотрим на Тушкан. А в Россию оказывается не везут двухлитровый турбодизель. Только 2литровый бензиновый.
АКПП за такие деньги тоже не будет.
Да и полного привода не видать.
Соответственно отпадает.
Ну, где конкуренты-то? Что-то не смог найти, придется Саянгу денежки отнести.
Нелегко понимаете в условиях кризиса за шильдик 150 000 рублей отвалить...
Вообще для чего именно этот пикап,который проигрывает всем по приводу,клиренсу,углам съеда,въезда.Объясните зачем пикап с низкой проходимостью и низкой управляемостью.
Добавить чуть и купить нормальный пикап более проходимый,упраляемый,безопасный,современый,ликвидный впоследствии.На край посмотреть чуть б/у.
Есть Тушкан дизель и Санта дизель,да они дороже,но они имеют определенное назначение и точно не будут сыпаться как Саянги,уж знаю о чем говорю,друг работал у дилера,пока их три салона не закрылись по причине нулевых продах и геммороя с обслуживанием того малого,что продали.
Вообще для чего именно этот пикап,который проигрывает всем по приводу,клиренсу,углам съеда,въезда.Объясните зачем пикап с низкой проходимостью и низкой управляемостью.
Добавить чуть и купить нормальный пикап более проходимый,упраляемый,безопасный,современый,ликвидный впоследствии.На край посмотреть чуть б/у.
Есть Тушкан дизель и Санта дизель,да они дороже,но они имеют определенное назначение и точно не будут сыпаться как Саянги,уж знаю о чем говорю,друг работал у дилера,пока их три салона не закрылись по причине нулевых продах и геммороя с обслуживанием того малого,что продали.
Думаю,что с объмами продаж сего изделия будет как говорил,уже Автомир от дилерства отказался.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports
* Комбинация стильного вида спереди и динамичного профиля автомобиля
* Лучший в своем классе 4-цилиндровый дизельный
* двигатель XDi200 XVT 2.0 л мощностью в 141 л.с.
* технология XVT (превосходный VGT) третьего поколения для лучшых показаний функционирования
* Комфорт вождения обеспечивается надежной торсионной двухрычажной передней подвеской, и многорычажной задней подвеской которая в основном используется на высококачественных SUV и автомобилях люкс класса, улучшает устойчивость автомобиля и уровень рулевого управления.
* 6 ст. автомат.
Думаю,что с объмами продаж сего изделия будет как говорил,уже Автомир от дилерства отказался.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports
* Комбинация стильного вида спереди и динамичного профиля автомобиля
* Лучший в своем классе 4-цилиндровый дизельный
* двигатель XDi200 XVT 2.0 л мощностью в 141 л.с.
* технология XVT (превосходный VGT) третьего поколения для лучшых показаний функционирования
* Комфорт вождения обеспечивается надежной торсионной двухрычажной передней подвеской, и многорычажной задней подвеской которая в основном используется на высококачественных SUV и автомобилях люкс класса, улучшает устойчивость автомобиля и уровень рулевого управления.
* 6 ст. автомат.
уже Автомир от дилерства отказался.
Поймите,технологии прошлого века не спасуь его.
Актиона аж общие продажи составили 895
Обсуждать рекламные лозунги,ничем не аргументированые да еще по Саянгу,глупо.
ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.
Поймите,технологии прошлого века не спасуь его.
Актиона аж общие продажи составили 895
Обсуждать рекламные лозунги,ничем не аргументированые да еще по Саянгу,глупо.
ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.
ВТ-50. Автомата не будет. Никак.
L200. То же самое. Самая дешевая комплектация 700к.
Navara - по цене не укладывается.
Открываем форум и читаем - там все про всех есть, цены, характеристики, опыт эксплуатации, ремонты и еще туева хуча информации
Тех. подробности вообще отсутвуют как класс,чего обсуждать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы