И мне думается, хотя фактов нет, но просто логично было бы, что на кредиты в 2008 закупали впрок самые ходовые (соотношение цена-качество) бу автомобили.
Семилетние япы лучше приоры?
Ipn69
Вот только от кого откат, если теоретически он имел место быть ( так как фактов нет и вряд ли будут))? Кому выгодно повышение пошлин? Таможню сразу навернео отбросим
Вроде бы есть такая секретная организация Ассоциация автопроизводителей России.
Вы реально знакомы с положением дел или это ваше ИМХО?
Вот был завод азлк - перед тем как его развалить все тоже кричали - безработица , криминал , и все что вы перечислили . А итог - завода нет волнений не было и ничего не изменилось.
Ну а насчет 50миллионов связанных с вазом - я это слышал раньше от господина Грызлова не отличающегося здравым смыслом . Вы человек разумный просто сделайте прикидку без точных цифр - предположим население население России 150млн человек , предположим что 50млн работники связанные с вазом, примерно треть населения - пенсионеры , школьники, студенты, безработные, остается 50 млн - бюджетники(военные, врачи, учителя, чиновники и др) , работники коммерческих структур . То есть каждый второй гражданин трудоспособного возраста - связан с вазом . Тогда этот завод должен быть размером с половину страны. А вот насчет 1-1.5 млн я соглашусь.
но какие перечисления налогов если завод по уши в долгах?
Насчет пошлин которые важны для иностранных производителей - я кратко привел модели и цены и очень хочу понять как королла стоимостью около 10000$ конкурировать и мешать камри за 35000$ . А вот приоре это очень серьезный конкурент и надо признать что ваз эту борьбу проиграл. Есть одна аксиома : новая машина должна быть лучше чем б/у . Судя по отзывам владельцев приоры она хуже короллы , отзывы о королла на drom.ru
ВАЗ на 100% не рассматривал пошлины как аргумет завоевания рынка на ДВ
Возможно, ВАЗу выгодны отчасти пошлины на Европейской части России в диапазоне цен подержанных авто "до 350 т.р" для устранения конкуренции со стороны подержанных автомобилей, ввезенных из США
и очень хочу понять как королла стоимостью около 10000$ конкурировать и мешать камри за 35000$ .
Но как поднять пошлины в европейской части России и оставить их на прежнем уровне на ДВ? Законодательство-то общее?
новая машина должна быть лучше чем б/у
ПР машины здесь ни при чем - повышение пошлин затевалось не ради ДВ, а ради Европейской части страны.
зачем эти попытки запретить правый руль.
SLAVA 932 писал(а):ПР машины здесь ни при чем - повышение пошлин затевалось не ради ДВ, а ради Европейской части страны.
Почему ни причём ? ПР машин полно не только на ДВ , но и в Сибири .
А цены - то на ПР Короллу в Новосибирске и ЛР Короллу в Москве
примерно равны . Ну и в Сибири очень много салонов с Приорой/Калиной .
Omichl : вы может быть не в курсе про техрегламент делающий невозможным пройти техосмотр и соответственно эксплуатацию автомобилей с пр.
Там было четко написано запрещается эксплуатацию тс не соответствующих национальным требованиям дд . То есть правое расположение руля . Если его примут в таком виде на дв наступит транспортный коллапс и "расея будет от волги до енисея".
Rainbuzz : на таможне Владивостока прошли весьма не слабые сокращения и таможня сама не продавила бы эти пошлины.
Ну что, хочешь сказать, ради Сибири все затевалось?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы