ты лучше релаксни, а то так разнервничался, что по буквам не попадаешь
ежели запамятовал, можешь перечитать свое первое сообщение в теме с "0 информативности", зато с "100 флуда". над такими как ты я только стебусь
Крупнейший автопроизводитель страны АвтоВАЗ подготовил презентацию бизнес-плана для представления вице-премьеру Игорю Шувалову. Компания просит 70 миллиардов рублей помощи и признается, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества.
ездил я недавно на приоре, ничего особенного в ней не увидел.... писал так же что 2 дня пришлось на калине ездить, с виду машина, красиво, сядишь внее, потрогаешь все вокруг, проедишь- не , не машина.. коробка так вообще пипец... на приоре те же яйца только в профиль..
ездил я недавно на приоре, ничего особенного в ней не увидел.... писал так же что 2 дня пришлось на калине ездить, с виду машина, красиво, сядишь внее, потрогаешь все вокруг, проедишь- не , не машина.. коробка так вообще пипец... на приоре те же яйца только в профиль..
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОДА ВЫПУСКА
Я там хотел увидеть МАШИНУ стоимостью более 300 тыс..
а че ты там хотел увидеть-то особенного? ктулху? это обычные бюджетные жоповозки. очень странно, что вы, владельцы старых десяток и очень старых иномарок, чуть более чем полностью исходите на говно при одном лишь их упоминании.
есть причинно-следственная связь этого повышения цен...Автоваз-пошлины-цена.. еще один это - курс бакса.. но бакс это все импортное, наше же Родное за рубли не должно так повышаться.. в итогее наши горе менеджеры плавно приближают цену к импортным аналогам...
yurec, есть причинно-следственная связь этого повышения цен...Автоваз-пошлины-цена..
в итогее наши горе менеджеры плавно приближают цену к импортным аналогам...
есть причинно-следственная связь этого повышения цен...Автоваз-пошлины-цена.. еще один это - курс бакса.. но бакс это все импортное, наше же Родное за рубли не должно так повышаться.. в итогее наши горе менеджеры плавно приближают цену к импортным аналогам...
Самый простой вариант-вложить все это в цену и пусть платить покупатель. Нельзя бесконечно повышать себестоимость на этот хлам!!! надо уменьшать внутренние издержки- откаты,разогнать горедиректоров ( КОТОРЫЕ В МОСКВУ ЛЕТАЮТ РАЗ В НЕДЕЛЮ И ДЕНЕГ ПОЛУЧАЮТ в месяц как все рабочие в сумме, оптимизировать производство и т.д). и т.д и т.д
ты просто местный пиндабол, т.к. за базар не отвечаешь - не можешь привести цитату якобы моих слов. и отношение к тебе соответствующее, сам напросился, за язык тебя никто не тянул.
с моей комплектацией все ок, в отличие от твоей. а комплектация машины указана в профиле. для такого эксперта по автотазам, как ты, не составит никакого труда расписать карту комплектации
превышающих указанный тобою твой ценовой потолок раза в 3 минимум
наверное я не ездил на ино, представляющих для тебя потребительский интерес, хотя не, сидел как-то в древней тойоте праворукой - калдина или что-то подобное, не помню уже, никакого желания покупать такое ведро не возникло
в отличие от вас, флудерастов-тазоненавистников, и вега, и сирамакс в этой теме отметились по 1 разу, при чем вполне адекватно, опять таки в отличие от вас. вы же свое гавно будете кидать на вентилятор до победного конца, пока все не забрызгаете
понять вегу можно - сложно говорить с такими, как ты, и не опускаться до вашего уровня. каждая вторая тема про приору, если не каждая первая, засрана флудерастами на старых ведрах.
засрана флудерастами на старых ведрах
вы просто никак не поймете, что многие старые ведра реально по комфорту и по качеству лучше нового ВАЗа. Ну реально так. Ну зачем с этим спорить? Ну не умеют русские делать авто, умеют делать оружие, космические коробли, в балете мы впереди планеты всей, но в автомобилестроении УВЫ.
"вы" - это кто? ты кого конкретно имеешь ввиду?
но лично я спорить на абстрактные темы особого желания не испытываю
спасибо, что написали "многие", а не "любые старые ведра" - уже прогресс
лично мое мнение - никакое старое ведро ценой в 200000 (которая неоднократно была указана выше) не будет лучше новой приоры или калины. хотя бы потому что оно или слишком старое, или слишком дешевое, чтобы быть хорошим
лично у меня нет денег на покупку авто, каким бы оно ни было, за 600 т.р., и нет желания ипстить со старым ведром стоимостью 200 т.р. так же нет желания покупать чпокусы/лансеры, у которых только что кончилась гарантия и поэтому владельцы их скидывают во избежание попадалова на деньги...
лично мое мнение - никакое старое ведро ценой в 200000 (которая неоднократно была указана выше) не будет лучше новой приоры или калины. хотя бы потому что оно или слишком старое, или слишком дешевое, чтобы быть хорошим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы