Bubble писал(а):Регулярные ТО решают все проблемы.
Ну вот съездил ты на ТО, и там тебе вынесли вердикт (к примеру): ступичные подшипники в подозрительном состоянии; вроде бы ходят нормально, но могут и накрыться. И у тебя варианты:
1) заменить их сразу. Но ведь дорого, а машина пока нормально ездит!;
2) ездить, пока они явно не накроются. Тогда спокойно утром едешь в магазин, а днем в сервис. В крайнем случае - бросаешь машину на улице, едешь на метро в магазин, а потом на галстуке/эвакуаторе за 500 руб (образно) дотягиваешь до сервиса. Это в крайнем случае!
3) продаёшь машину и покупаешь другую.
Так вот, когда в глухомань не ездишь, то способ 1 нерационален. А вот когда ездишь - тогда и есть смысл вкладываться, тогда есть смысл знать историю и ресурс каждого агрегата, тогда затраты на вроде бы не очень нужный ремонт ТОЧНО идут тебе впрок, а не достаются "нахаляву" следующему покупателю.
Так что
Bubble писал(а):Страстью езды по глухомани не страдаю.
Езжу каждый день, машина заводится.
каждому - своё. И не стоит называть извращенцами тех, кто эксплуатирует машину как-то по-другому...
P.S.
P.P.S. Возвращаясь к лампочкам. Как раз в этом районе меня оштрафовали калельские гаишники на 100 руб (протокол) за езду без фар. Каюсь, берег лампочки от тряски, ибо машины там одна в полчаса, а лампы на грунтовках перегорают быстро. Причем ехал и ругал себя (до штрафа), что неправ я, но машины - одна в полчаса, скорости до 40-50 км/ч, дорога широкая...
Хорошо с гаишниками пообщался, нисколько не жалею потраченного времени и этих 100 руб. Повторюсь - осознавал, что неправ!