Страница 4 из 10
Samuraii
к датчик идёт только зелёный и оранж., жёлтого нет.Какой из этих двоих выбираем?
т808
Samuraii писал(а):

к датчик идёт только зелёный и оранж., жёлтого нет.Какой из этих двоих выбираем?


Значит ОРАНЖЕВЫЙ вместо Желтого.
Samuraii
делал БК пишет постоянно перегрев двигателя, а как косаюсь массы, карлосон останавливается вроде как
т808
Samuraii писал(а):

как касаюсь массы, карлосон останавливается вроде как


Вот в этот момент,пока карлсон остановился,и нужно посмотреть какую температуру мотора показывает БК.
Samuraii
температура не изменяется, зато слышу как щелкает чего то в салоне, когда он останавливается, может реле?
т808
Samuraii писал(а):

слышу как щелкает чего то в салоне, когда он останавливается, может реле?


Естественно.Это реле карлсона.
Samuraii писал(а):

температура не изменяется


Блин! Какая температура на дисплее БК ???
Samuraii
76

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

76 пишет
т808
Samuraii писал(а):

76


Значит ЗЕЛЕНЫЙ провод массы от ДТОЖ не виноват.
Половину цепи мы уже проверили.
Теперь пиши тип мозгов.
Samuraii
мозги, номер: 2111-1411020-70
MIVI3T64
т808
Samuraii писал(а):

мозги, номер: 2111-1411020-70


Значит у тебя Bosch M1.5.4
Вот схема:
Развернуть


ОРАНЖЕВЫЙ идет с ДТОЖ на пин 45 ЭБУ
Вот его-то и нужно там перерезать,или его клемму вытащить из разъема ЭБУ,если сможешь.
Samuraii
оранж перерезать, фишка в мозгах, я так понял, а потом что?

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:

я так понял оранж. от мозгов к резистору, а другой конец резистора к массе? так, друг?
т808
Samuraii писал(а):

оранж. от мозгов к резистору, а другой конец резистора к массе?


Это потом!
А пока рано.

Samuraii писал(а):

оранж перерезать


Сначала необходимо найти этот ОРАНЖЕВЫЙ на разъеме.
На схеме вверху увидишь разъем и расположение проводов в нем по цветам.
Нужный нам ОРАНЖЕВЫЙ находится в одном ряду между ЗЕЛЕНЫМ с Желтой полосой и КРАСНЫМ с Черной полосой.
Если уверен,что нашел его правильно,то обязательно еще раз проверь это место на наличие влаги.
Т.е. и сам разъем и гнездо в ЭБУ.
Если влаги нет,то отступи от разъема по ОРАНЖЕВОМУ проводу до удобного свободного места и перережь его.
Теперь воткни разъем,включи зажигание и смотри какая теперь температура на БК.
Если те же 76-78,то проблема внутри ЭБУ.С этим ты не справишься.

Кстати сейчас с этой неисправностью мотор прогретого двигателя должен работать вполне сносно,это можно определить по другим показаниям БК.
Проблемы могут быть лишь при холодном пуске,а уж зимой особенно.
Samuraii
разрезал оранжевый провод, температура тажа 76.
Спасибо огромное за помощь.
Если найду где нить халявные мозги, то попробую с ними уже
т808
Samuraii писал(а):

разрезал оранжевый провод, температура тажа 76.


А карлсон не включился?
Samuraii
не помню, если точно уже, но как я думаю карлосон не включался лишь когда я опять всё собрал и фишку, что на место поставил, та что за карлосон отвечает, куда мы резистор втыкали

Добавлено спустя 36 секунд:

а так он всегда включался
т808
Samuraii писал(а):

я думаю карлосон не включался


Я тоже так думаю,ведь ЭБУ видит,хоть и ошибочно,что при 76-ти еще рано включать вентилятор.
Теперь тебе нужно проделать последнее действие,чтобы пока ездить и мотор не перегреть.

К тому отрезанному ОРАНЖЕВОМУ вместо резистора нужно подключить любую 12-ти вольтовую маленькую лампочку,
хоть от приборки,хоть например из потолочного плафона.
Также второй конец лампочки на массу.
Теперь и БК должен показать температуру выше 100 градусов и карлсон включится.
Если так будет,то без опаски катайся с этим ЭБУ хоть все лето.
Samuraii
а лампа от фары подойдёт? А то я её часто использую в качестве контрольки
т808
Samuraii писал(а):

лампа от фары подойдёт?


Если от габаритного света,то подойдет,но к стержневой лампочка среднего потолочного плафона
гораздо удобнее проводки прикручивать и вытащить/поставить ее можно быстро и легко.
А вот галогенку от фары лучше сейчас не использовать,да и при прозвонке многих цепей ее нежелательно применять.
А вот когда ищешь почему тот,или иной предохранитель сгорает,как раз нужна именно галогенка.
Ее вместо предохранителя подключаешь и ищешь замыкание.Как найдешь,она там погаснет.
Samuraii
т808
ясно, спасибо
Samuraii
лазил, лазил в мозгах в итоги долазился, БН перестал жужать когда включаешь зажигание, в итоге машина не заводиться, датчик уровня топлива работает, а БН нет.
Пытался у фишке, той, которая подключается к БН, найти минус, так и не нашёл, что очень меня удивило, ведь он должен там быть, раз датчик уровня топлива работает ((
Ведь к ней идут три провода, по логике один из них должен быть минус, а вот уже к самому БН идут 4 провода, от фишке, там тоже минус искал, замыкая на массе, так и не нашёл (((
т808
Samuraii писал(а):

минус искал, замыкая на массе,


Не занимайся чепухой,пока ничего не спалил!
Samuraii писал(а):

БН перестал жужать когда включаешь зажигание


А лампа ЧЕК загорается?
Может разъем в ЭБУ плохо вставил?
Samuraii
только сейчас сходил, и заметил, что чек не загорается wwow
т808
классно ты обратил на это внимание.
А вот разьём ЭБУ, трудно сказать нормально ли вставил, т.к. темно, но я раза два его вытаскивал и вставлял обратно и защелкивал, эффект "0"
т808
Samuraii писал(а):

классно ты обратил на это внимание.


Это азбука начала поиска.
Samuraii писал(а):

чек не загорается


Значит ЭБУ не запускается.
Видимо при включении зажигание две релюхи около ЭБУ не щелкают?
Сначала проверь не отвалился ли провод питания ЭБУ с "плюсовой" клеммы АКБ.
Samuraii
про релюхи и провод, завтра скажу, сегодня уже всё равно там не видно нечего.
Спасибо, что откликнулся, до завтра)))
т808
Samuraii писал(а):

про релюхи и провод, завтра скажу


Ага.Неплохо бы пробник с лампочкой иметь - им искать быстрее и удобнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы