whitesnake писал(а):rover
Я знаю, что ты тоже из ЭТИХ Просто когда человек приводит в пример масляный фильтр неоригинальный мол на таёту 150 на слассику 200... я говорю а ничо что я по 100 на классику беру всё это время
Хотя сам посматриваю в сторону новой тииды, но пуззотерка мляяяяааа...
Ну на мою С218, или боСыш стоит 120-220 руб
Вообще если двиг не мыть промывочным, можно не менять по три раза, просто меняю по привычке. И что
Тиида в принципе неплох, гламурен как и все новомодные, но вообще ничего, если честно. Кто-то там ему оду даже сочнил, что мол "на самом заводе, за тридевять земель, в славной англии" ему видите-ли продумали штатную шумоизоляцию, и он цука прям действительно супербесшумный.
Это все пи_шь и провокация, просто коврик шумки лежит выше под панелью приборов, всего и делов
Насчет пузотерки ты зря, я на своей-то шастаю по лесам, и не пикает, а эта сравнительна с логаном, и тем более не забывай про диагональные вывешивания колес, тебе на Урал проехать хватит
И к тому же комфортный. Нет в нем минусов, кроме ТО и видите-ли "ахринегинальных" суперзапчастей, которые изготовляют вручную светловоосые девственницы на острове хоккайдо, каждую целуют перед упаковкой в настоящую циновку, и отправляют лично тебе
Вранье.
Во первых если руки растут откуда надо, и голова есть - всегда найти можно запчасти дешевле, чем на 2110, а кстати от неё же половина на япа подходит, во вторых она более ремонтопригодна, нежели наши, пока еще.
Наши научатся делать - пересядем. А пока селяви, нужна машина, а не стиль жизни. Годы не те, понимаешь.