Явно не родственик,да и хоть в Японии он известен,да и явно у него лучше получается,ну получился прокол у него на новом Форике
В общем, на вкус и цвет...
В нашем распоряжении есть три спецификации: для американского, японского и европейского рынков. Так, на домашнем рынке кроссовер будет предлагаться с двумя моторами — двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 148 л.с., а ещё с совершенно новым турбомотором 2.0 с непосредственным впрыском, выдающим 280 сил. Для американцев же будут доступны паркетники с двигателем 2.5 (170 л.с.), а также с тем же двухлитровым турбомотором, но с отдачей в 250 л.с. Для атмосферных двигателей выделили два варианта коробок передач — шестиступенчатую «механику» и вариатор CVT. Более мощные версии агрегатируются только с вариатором.
О европейских версиях Форестера можно судить по данным с немецкого сайта. Так, в Германии, помимо 150-сильного «атмосферника», 240-сильного турбомотора, будет также доступен и дизель 2.0 мощностью 147 л.с. Какие варианты нового кроссовера доберутся до нашей страны, пока неясно. Продажи автомобиля в Европе прогнозируются на начало следующего года.
Официальная инфа:
Наблюдатель
А лично я ничего отвратительного в этом макете не вижу. Если бы выбирал чисто по дизайну между XV и Фориком, то, наверное, выбрал бы второй, т.к. внешность всё же более "мужская" с намёком на "брутал".
Наблюдатель
А лично я ничего отвратительного в этом макете не вижу. Если бы выбирал чисто по дизайну между XV и Фориком, то, наверное, выбрал бы второй, т.к. внешность всё же более "мужская" с намёком на "брутал".
Стиля и целостности в нем не вижу,а в XV это все есть.
Время покажет, но мне кажется, в СНГ Форики всё же будут немного получше продаваться, чем XV.
Удивляет отсутствие вкуса. Ну неужели нельзя уделить время и средства самому главному - дизайну! Ведь это первое, что обращает на себя внимание и априори является весомой составляющей выбора.
А у Форестера когда-то был стиль и вкус?
Форик даже в то время всегда стоял особняком.
Ты взгляни на одноклассников ТЕХ лет. Зачем рассматривать его сегодня? А для своего времени довольно гармоничный авто.
Да и на фото ты показываешь совсем не одноклассников. Там полноценные кроссоверы, в то время как тогдашний Форик - чистой воды универсал повышенной проходимости.
Да и на фото ты показываешь совсем не одноклассников. Там полноценные кроссоверы, в то время как тогдашний Форик - чистой воды универсал повышенной проходимости.
Но эти уши будут только на турбовой версии (вместо ноздри).
Обрати внимание на пропорции, и поймёшь, о чём я.
Форик тех лет смотрелся как типичный универсал, но приподнятый. Примерно так же сегодня смотрится твой Аут на фоне нового Форика.
проходимость Форика зачастую была лучше всех тогдашних конкурентов (кроме маньяков на раме).
Многие ли конкуренты могут похвастаться таким же?
У друга по сей день Форь 2006. пересаживаясь с него на РАВ 4 не чувствую никакой особой "универсальности" первого и "кроссоверности" второго....
...Subaru не ведают о том, что я, пожалуй, вхожу в список людей, которым нежелательно садиться за руль их новой модели, особенно с учетом смены нескольких часовых поясов. А все потому, что я считаю нынешний Forester переоцененным и недостаточно мощным. Да, он оснащается уникальным оппозитным двигателем, системой полного привода и пользуется безмерной любовью поклонников бренда Subaru, но на меня это не оказывает какого-либо влияния. Его высокая крыша, странная посадка и гротескная «ноздря» на капоте турбированных моделей никогда мне не нравились. На мой взгляд, Forester всегда был каким-то незавершенным.
Однако, четвертое поколение модели обещает внести некоторые перемены, в результате чего Forester имеет шанс стать немного привлекательнее как визуально, так и в плане динамики, хотя лично меня наличие в спецификации вариатора ввергло в почти шоковое состояние. Мне было страшно, когда я подходил к этому Forester в первый раз.
Значение данного автомобиля в процессе становления успеха Subaru невозможно переоценить. Его продажи составляют 25% от общего объема продаж. У нас в США 22% Subaru, проданных в прошлом году, носят название Forester, и уступает он только модели Outback. Так что он должен быть хорошим, действительно хорошим, особенно в представленном сегменте, где новички множатся, как грибы после дождя.
Как и большинство обновленных автомобилей, Forester последнего поколения увеличился в размерах. Инженеры сделали его колесную базу на 2 см больше, общая длина автомобиля выросла на 3,5 см. В высоте он прибавил 2,5 см. Но при этом центр тяжести у машины сделали ниже, хитрый ход со стороны инженеров Subaru, учитывая, что крыша стала выше.
В целом, такие изменения могут показаться незначительными, но на дороге, тем не менее, они придают Forester прекрасную устойчивость. Это довольно сомнительный комплимент в адрес автомобиля, но именно в этом сегменте данная характеристика крайне важна, к тому же, качество езды всегда будет иметь значение.
Невидимые глазу доработки так же заметно отразились на качестве жизни в салоне Subaru — дополнительные изоляционные материалы значительно снизили уровень шума и вибрации. Одним из недостатков предыдущего Forester, вызывавшим у меня безмерное раздражение, был жуткий завывающий звук, которым наполнялся салон при езде по бетонным трассам при попадании колес на стыки плит. Теперь же эти звуки будут поглощаться специальными изоляционными материалами, коими «нафарширована» эта модель кроссовера. До этого Forester был полон разных звуков, которые запросто могли вызвать у водителя приступы головной боли.
Так же помогает избавиться от лишних поскрипываний и шумов увеличенная, по словам инженеров Subaru, на невероятные 150% жесткость кузова на скручивание, что наиболее заметно было при прохождении полосы препятствий вне дороги. Даже гравий и огромные валуны не смутили новый Forester, хотя, признаюсь, за рулем в этот момент сидел профессиональный водитель.
Глядя на обе модели, новую и старую, понимаешь, что они разные, но при этом довольно сложно определить, в чем именно заключается отличие. Присмотримся. Subaru охотно соглашаются с утверждением, что новая модель — это скорее эволюция, нежели революция, что в свою очередь очень напоминает заявление официальных представителей концерна Honda при демонстрации обновленного для 2012 года Civic. Но в отличие от этого автомобиля, который подвергся всеобщей критике за бессодержательность, Forester демонстрирует больше зрелости. Он «стал взрослым», это не более дешевая версия самого себя, он стал лучше.
На капоте появилась пара новых изгибов, фары заменили, линия крыши тоже изменилась, теперь она чуть наклонена к заднему стеклу, что в целом делает новый Forester более обтекаемым как для наблюдателей, так и для встречных воздушных потоков. Но изменения произошли не только с внешностью. Передняя стойка кузова сдвинулась вперед на 2,5 см, что сделало угол наклона ветрового стекла чуть острее и в результате улучшило обзорность.
Турбированные модели лишились фирменного воздухозаборника на капоте, что положительно сказалось на аэродинамике. Отказ от расположенной поверх двигателя системы впуска может сильно огорчить преданных поклонников марки, но на мой взгляд, это значительный шаг вперед. Довольно интересно, что такое заметное изменение не потребовало переноса интеркулера, расположенного поверх двигателя, ради которого на капоте изначально и появилась та самая «ноздря». Вместо этого инженеры Subaru внесли изменения в строение решетки, и теперь воздух к интеркулеру попадает через фальш-решетку радиатора.
Прочие изменения во внешнем облике Forester включают двери, которые теперь опускаются за пределы каркаса кузова, а пороги стали частью дверей. Причина этого изменения банальна: это дает возможность водителю садиться в машину и выходить из нее, не пачкая штанины брюк. Опять же, меня восторгает зрелость подобного решения. Конечно, разбрасывать колесами снег и грязь весело и увлекательно, но ведь многим из нас надо ходить на работу, и в чистых брюках это делать куда приятнее.
Если в базовой комплектации новый Forester идет с тем же 2,5-литровым двигатель с оппозитно расположенными четырьмя рабочими цилиндрами, выдающим 170 л.с. И 235 Нм крутящего момента, то с турбированным 2-литровым мотором, оснащенным прямым впрыском топлива, Subaru решили немного поэкспериментировать. В итоге, у него прибавилось мощности, с 224 «лошадок» в прежнем варианте до 250 и 350 Нм крутящего момента.
Базовая модель комплектуется либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо упомянутым выше вариатором. Турбированная модель так же может быть либо с «шестиступкой», либо с вариатором, дополненным подрулевыми переключателями восьми условных скоростей. Вот сейчас я должен сделать заявление, что ненавижу вариаторы. Я понимаю их неоспоримую пользу в минимизации расхода топлива, что является первоочередной задачей для любого современного автопроизводителя. Но их манера не переключать скорости и постоянное завывание под нагрузкой меня просто выводят из себя.
И я не зря переживал насчет CVT, поскольку, когда поехал на базовой модели с такой трансмиссией по секретному испытательному полигону Subaru, то все ждал, когда же он взорвется. Этого, конечно, не случилось, но завывания двигателя нашего предпроизводственного автомобиля меня разочаровали. Ускорение было плавным и быстрым, но звук шел вразрез с динамикой, поскольку трансмиссия стремилась найти оптимальный диапазон мощности и остаться в нем. Это нервирует. Я бы выбирал механику каждый день, и дважды — в воскресенье.
Кроме этого, мне никогда не нравились искусственно заданные точки переключения скоростей, прописанные в «мозгах» вариаторов, именно потому, что они искусственные. Тем не менее, у Subaru получилось сделать все правильно. Поскольку турбированная версия изначально получает дополнительные 80 «лошадок», эти точки кажутся вполне естественными. Мне неловко в этом признаваться, но я вскоре и думать забыл о том, что турбированный Forester оснащен вариатором.
Сядьте внутрь, и вы тут же увидите, почувствуете и потрогаете улучшения. Пожалуй, больше всего в уходящей модели меня расстраивал унылый салон. К счастью, у нового Forester дела обстоят намного лучше. Прежде всего, в салоне стало намного просторнее. Увеличив длину и ширину кузова, инженерам удалось сделать салон больше. Полученное пространство использовано с умом, все здесь на своем месте. Вместо грубого пластика на каждом остром углу здесь мягкие зоны, куда можно положить локти. Оба ряда сидений были спроектированы с нуля, и они очень удобные. Даже руль кажется более приятным и весомым. Повсюду присутствуют приятные штрихи и мелочи, включая переделанную центральную панель, плавно стекающую сверху вниз, небольшой экран между датчиками, отображающий дополнительную информацию для водителя. Плюс Subaru добавили премиальную аудиосистему Harmon Kardon с интегрированным радио Aha...
Если считать, что основными задачами нового Forester являются развоз детей в школу, поездки на работу и по магазинам, а также выезды за город по выходным, то он просто восхитителен. Судя по тому, что нам удалось узнать за время непродолжительного общения с этим автомобилем, он хорош, весьма хорош. Не могу сказать, что моя поездка в Японию была напрасной.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/21816/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы