Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.
Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.
Есть ещё такая тема: по гарантии варик у Кашкая меняли без звука.Вполне может быть, что эти, якобы меняные, новые агрегаты могли попасть в запчасти на продажу
Наблюдатель
У нас проблема была:рычаг клинил в поло\жении Р
Не увидел по конкретному вариатору,все общие слова.А что Вы думаете Вам год гарантии где-то дадут ,кроме официалов,нормальная контрактная поставка,там больше месяца не дадут.Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.Так купить какой-то хлам можно и в Москве и Питере и за 20-30т.рублей,случаев ремонта не встречал,хотя были описанны попытки обращения во всякие конторы.Насколько знаю,ремнь-цепь назад выставить в этих новых вариаторах(с 2007 года новая версия и для 2,4-2,5 литровых) просто невозможно без заводского оборудования.
Не увидел по конкретному вариатору,все общие слова.А что Вы думаете Вам год гарантии где-то дадут ,кроме официалов,нормальная контрактная поставка,там больше месяца не дадут.Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.Так купить какой-то хлам можно и в Москве и Питере и за 20-30т.рублей,случаев ремонта не встречал,хотя были описанны попытки обращения во всякие конторы.Насколько знаю,ремнь-цепь назад выставить в этих новых вариаторах(с 2007 года новая версия и для 2,4-2,5 литровых) просто невозможно без заводского оборудования.
Наблюдатель
У нас проблема была:рычаг клинил в поло\жении Р
Наблюдатель
У нас проблема была:рычаг клинил в поло\жении Р
есть подозрение, что вариаторы меняли у тех, кто внедорожье насилует, нет?
Ну ,если нет конкретики,то о чем Вы мне писали,просто ни о чем,разве что упоминаемый Вами фантастический роман.
Это был комментарий к посту, что сейчас вариатор практически невозможно отремонтировать.
Особенно это противное зависание двигателя на высоких оборотах...
А вот его польза для юзера, честно говоря весьма сомнительна...
АКПП - зло, робот - ещё большее зло, чем АКПП, вариатор - ещё хуже, чем робот...
АКПП - зло, робот - ещё большее зло, чем АКПП, вариатор - ещё хуже, чем робот...
Комфорт, отсутствие рывков...
да лана, акпп нормально, только нужно голову включать
а хуже всего-это древние 4-х ступенчатые АКП.
А машину своей мечты-Ситроен С3 Пикассо
а с другой стороны:ездить в наше время по Мск на механике-это себя не любить
не Шумахер писал(а):
а с другой стороны:ездить в наше время по Мск на механике-это себя не любить
это с какого перепуга?
я себя люблю, но езда на акп для меня - это как раз себя не любить, уже третий день катаюсь
Это скорее всего к езде по пробкам больше относилось,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы