Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ок!Спасибо!
Если бюджет удаться расширить то пионер 9300 ,если нет то альп 111 или пион 5310.
Стоит ли ставить блины назад?
В пионах есть прямой привод саба,что за фикня?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Suse писал(а):В пионах есть прямой привод саба,что за фикня?
прибавлялка/убавлялка саба с ГУ
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Лёха198 писал(а):Suse писал(а):В пионах есть прямой привод саба,что за фикня?
прибавлялка/убавлялка саба с ГУ
и резалка тоже
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Suse писал(а):ок!Спасибо!
Если бюджет удаться расширить то пионер 9300 ,если нет то альп 111 или пион 5310.
Стоит ли ставить блины назад?
В пионах есть прямой привод саба,что за фикня?
блины в твоем случае думаю ставить. иначе и не получится. если как варианты 111й и 5310 рассматриваются. там одна пара линеек. куда фронт подсоединять то, если без блинов. или фронт без усилителя? и что он споет?
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Suse писал(а):Послушал вчера 9300,6300,5310 разницы нет.альп 111 так же почти звучит.кроме 3 выходов особой разницы нет.для меня.голова будет 5310 или 111.
у 5310 3 полосный эквалайзер же вроде как. в других поболее.
Ateist
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114 2007 г. - Astra J 1.6AT
Suse писал(а):Итого 6000 голова+2500+2500...11000 без подиумов под 16-ки..
Есть альтернатива..или может надо внести коррективы в систему?
Блины выкинь, тыл в твой бюджет не влазит в любом случае, да и не нужен он, лучше брать фронт не самый стремный, голову на свое усмотрение тыщ за 5 из пиона или альпайна, можешь jvs глянуть, раньше были не плохие, сейчас не вкурсе.
6 рублей на передний компонентный фронт 16,5 см. Далее подиумы и проводка - 2500 рубля где то. Виброизоляция дверей, еще где то 1000-1500 руб. Будет болеменее. В дальнейшем лучше докупить усилитель 2-х канальный, пустить фронт через него. ИМХО самый хороший вариант за не очень большие деньги.
Потом как обычно затянет и приобретешь еще усилок и саб, поменяешь голову и фронт и т.п. и т.д.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
вот именно - затянет!!!
бери мафон сразу с тремя парами линеек, чтоб потом не задумываться - сто пудов придётся
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Ateist писал(а):Suse писал(а):Итого 6000 голова+2500+2500...11000 без подиумов под 16-ки..
Есть альтернатива..или может надо внести коррективы в систему?
Блины выкинь, тыл в твой бюджет не влазит в любом случае, да и не нужен он, лучше брать фронт не самый стремный, голову на свое усмотрение тыщ за 5 из пиона или альпайна, можешь jvs глянуть, раньше были не плохие, сейчас не вкурсе.
6 рублей на передний компонентный фронт 16,5 см. Далее подиумы и проводка - 2500 рубля где то. Виброизоляция дверей, еще где то 1000-1500 руб. Будет болеменее. В дальнейшем лучше докупить усилитель 2-х канальный, пустить фронт через него. ИМХО самый хороший вариант за не очень большие деньги.
Потом как обычно затянет и приобретешь еще усилок и саб, поменяешь голову и фронт и т.п. и т.д.
братва что вы афтору советуете? на счет тыла я согласен что не приветствуется, но у него случай другой, бюджет слабоват. какая дешевая голова? то что рассматривается с одной парой линеек! воткнет он туда саб. а фронт куда???? чтоб отказаться от подзвучки тыла, надо фронт делать хороший и громкий через усилитель! ГУ за 5000руб из ПИОНА или АЛЬПА будет иметь одну пару линеек. советчики мля! с тремя парами самый дешевый пион это 4200, стоит 6000руб в среднем, из альпов 9880 стоит 8500. зачем менять потом все? лишний гемор выдумывать.
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
RuslanVW писал(а):вот именно - затянет!!!
бери мафон сразу с тремя парами линеек, чтоб потом не задумываться - сто пудов придётся
плюс мильен. ГУ с тремя парами сразу надо брать! если с фронтом и сабом то только так. брать на что хватит а остальное потом, постепенно, но обязательно 3пары. ну или вообще не фантазировать, а забить и ставить все просто и дешево.
Последний раз редактировалось: alexey-71 (25 Апреля 2011 09:03), всего редактировалось 1 раз
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Storma писал(а):Suse писал(а):Послушал вчера 9300,6300,5310 разницы нет.альп 111 так же почти звучит.кроме 3 выходов особой разницы нет.для меня.голова будет 5310 или 111.
у 5310 3 полосный эквалайзер же вроде как. в других поболее.
да. так и есть. слабоват он против других вариантов.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Лёха198 писал(а):прибавлялка/убавлялка саба с ГУ
Фик Вам!
ответ не засчитан))))) там всё круче.
2 канала тыла соединяються в мост и сзади на тыловой выводиться саб.сигнал.все дешево и сердито.Пион говорит,что мост тянет даже 2 омную нагрузку.От коаксиалов буду отказываться.Компонентка будет...
Цитата:Ещё немного об автозвуке. Если речь идёт об магнитольном звуке, с учётом того что выложено на сайте - альтернативы PIONEER -CD рессиверам просто нет и не будет, по крайней мере до тех пор пока в магнитолах бюджетного уровня не появиться следующий набор функций
1. Функция усиления переднего образа (в меню (AUDIO) - (FIE) позволяющаяя не грузить уши со всех сторон высокими и средними частотами) или в последних версиях - функция Прямой привод сабвуфера.
2. Три полосы эквалайзера с перестраиваимыми частотами и шириной полосы пропускания - необходимое условие сохранить приемлимое звучание в среднечастотном диапазоне если стоит передняя компонентная акустика.
3. Возможность запустить выход на заднюю акустику в режиме прямого привода САБВУФЕРА
4. Возможность регулировки сабвуфера по частоте уровню и фазе (прямой и реверс)
5. Возможность компрессирования сигнала и включения незначительной реверберации для субъективного увеличения объёма на сжатых форматах записи. В последних версиях функция Sound - retriwer, реально улучшающая естественность звучания сжатых форматов и восстанавливающая уровень басовой составляющей, не редко вырезаемой при сжатии музыки.
Согласитесь - подобное богатство при цене от 140 зелёных рублей
вполне достойное приобретение.
Так что при бюджетном подходе приобретение этого аппарата вполне оправданно.
Добавим к этому в отличии от большинства аппаратов подобного ценового диапазона ещё и приличное воспроизведение мидбасового диапазона и... За 10 лет работы в диапазоне до 200 зелёных альтернативы этим аппаратам просто нет. Все прочие аппараты не имеющие подобного набора функций не доступные за ту же цену обсуждать и приобретать просто нет смысла. Если конечно в для вас важнее звук а не совпадение цвета подсветки кнопок головного устройства с цветом подсветки приборной панели, что то же решается в моделях 5900 5000 и 6000.
2008год
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Suse писал(а):Лёха198 писал(а):прибавлялка/убавлялка саба с ГУ
Фик Вам!
ответ не засчитан))))) там всё круче.
2 канала тыла соединяються в мост и сзади на тыловой выводиться саб.сигнал.все дешево и сердито.Пион говорит,что мост тянет даже 2 омную нагрузку.От коаксиалов буду отказываться.Компонентка будет...
Цитата:Ещё немного об автозвуке. Если речь идёт об магнитольном звуке, с учётом того что выложено на сайте - альтернативы PIONEER -CD рессиверам просто нет и не будет, по крайней мере до тех пор пока в магнитолах бюджетного уровня не появиться следующий набор функций
1. Функция усиления переднего образа (в меню (AUDIO) - (FIE) позволяющаяя не грузить уши со всех сторон высокими и средними частотами) или в последних версиях - функция Прямой привод сабвуфера.
2. Три полосы эквалайзера с перестраиваимыми частотами и шириной полосы пропускания - необходимое условие сохранить приемлимое звучание в среднечастотном диапазоне если стоит передняя компонентная акустика.
3. Возможность запустить выход на заднюю акустику в режиме прямого привода САБВУФЕРА
4. Возможность регулировки сабвуфера по частоте уровню и фазе (прямой и реверс)
5. Возможность компрессирования сигнала и включения незначительной реверберации для субъективного увеличения объёма на сжатых форматах записи. В последних версиях функция Sound - retriwer, реально улучшающая естественность звучания сжатых форматов и восстанавливающая уровень басовой составляющей, не редко вырезаемой при сжатии музыки.
Согласитесь - подобное богатство при цене от 140 зелёных рублей
вполне достойное приобретение.
Так что при бюджетном подходе приобретение этого аппарата вполне оправданно.
Добавим к этому в отличии от большинства аппаратов подобного ценового диапазона ещё и приличное воспроизведение мидбасового диапазона и... За 10 лет работы в диапазоне до 200 зелёных альтернативы этим аппаратам просто нет. Все прочие аппараты не имеющие подобного набора функций не доступные за ту же цену обсуждать и приобретать просто нет смысла. Если конечно в для вас важнее звук а не совпадение цвета подсветки кнопок головного устройства с цветом подсветки приборной панели, что то же решается в моделях 5900 5000 и 6000.
2008год
по моему шляпа такой вариант, слышать слышал про подобное, но пробовать и не думал ни разу. опять же вопрос, в мост соединять тыловые линейки, или сабовские? что то напутано. и потом если варианты 111го или 5310, какие там мосты? какое прямое управление? прибавлялка-убавлялка и фсе.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
5200 и 4200...там это должно быть.
Тыловые каналы в мост,и сигнал идет по фиолетовому проводу на одну головку или паралель с 2...но там около 30 ватт....порнография
на без рыбье и рак щука!
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Suse писал(а):5200 и 4200...там это должно быть.
Тыловые каналы в мост,и сигнал идет по фиолетовому проводу на одну головку или паралель с 2...но там около 30 ватт....порнография на без рыбье и рак щука!
за 4200 врать не стану, а на 5200 точно есть. видел. выходит в мост соединять не линейки а от ГУ тыловые. ВАУ, догнал теперь. тогда еще вопросы-сколько ГУ мостом выдаст если 2ома? 4ома? или 4 нельзя? и как подключать, плюс с левого например, а минус с правого? или наоборот? или по барабану? только по моему фсе равно шляпа вариант, не думаю что ГУ способно что то выдать. по моим прикидкам в 2ома максимум до 80ти.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Suse писал(а):Фик Вам!
ответ не засчитан)))))
накуй спрашивал если гуглить сам умеешь?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Лёха198 писал(а):накуй спрашивал если гуглить сам умеешь? lol1
это потом))Без всякого гугла))Друк помог
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
ну ну, палите свои мафоны, желаю удачи
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
RuslanVW писал(а):ну ну, палите свои мафоны, желаю удачи
по ходу я +1
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Как я понимаю)Господа мне надо фронт хороший и саб...
Уха то у нас два
Тылы это зло!хотя можно будет купить акустическую полку ,зашумить её,поставить туда подвесы от блинов
Пассивный излучатель)
Саб в седане безполезен,мне надо подводить к нему мощность в 3-4 раза большую чем для хетча или универсала
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
капец нагуглил! усложняеш и бюджет увеличиваеш фсе больше и больше!
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Suse писал(а):Саб в седане безполезен
это с чего бы вдруг?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
alexey-71 писал(а):усложняеш и бюджет увеличиваеш фсе больше и больше!
Почему?пока фронт и голова
Лёха198 писал(а):это с чего бы вдруг?
Suse писал(а):мне надо подводить к нему мощность в 3-4 раза большую чем для хетча или универсала gpn
объем закрытый)
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
смотря какой саб, я у себя в 15хе послушал с десяток разных сабов - самый лучший оказался мой, на 2ом месте какой то Блау, самодельный без опознавательных знаков, от других толку было вообще мало - что то бубнит, вроде саб сзади, но шляпа полная. А у друга в девятке, те что у меня не играли - очень даже.
В седан по мощнее надо ставить и желательно двенашку - из личных опытов.
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
если тылы зло, то зачем акустическая полка тебе? зашумить полку чо то новенькое, раньше не сталкивался с таким, на кой ее шумить? акустическую то?! какие пассивные излучатели? пардон! как поставить в полку подвесы от блинов?? саб в седане НЕ бесполезен. услышиш еще как. хуже чем в хетчбеке но слышно. если саб бесполезен, а тылы зло, то что ставить тогда???
alexey-71
На форуме 15 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
у меня саб, вернее сабик, всего 150 ватт в номинале, 12ка рокфорд. лупит будь здоров. сундук с ключами прыгает. авто хетч правда, но чтоб его не услышать оглохнуть надо совсем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы