В чем выражается эта информативность? О чем он информировать должен?
это в приоро так
у меня Е34 была. не критично но чувствовалось
Во первых так и не нашли машину с таким косяком. Все слышали что у кого то
Я покупал в 2008г все это!
Реальная разница - в клиренсе калина выше и сам кузов выше со всеми последствиями для деревни и трассы
непонятно куда машина едет и как(в поворотах)
Обратной связи в поворотах нет. Руль очень легкий и пустой. Еще вопросы?
Почему-то на приоро-клубах проблемы копия калино-клуба, дежавю какоето когда читал про приоры,
ЭУР не помню чей в колине стоит тоже гувно
замки дверей по человечески сделали единственное что
Руль очень легкий и пустой. Еще вопросы?
Ну и за сколько ты покупал свой пионер? за 30?)))) Темпо в 2008 стоили максимум 6 рублей. Я в 2009 покупал свою акустику мне мой фронт обошелся около 9 рублей а он классом выше чем твой.
Дык полуседан у авторевюшников вытворял фокусы с эуром пока прошивку не сменили. Точно я про это читал!
Хотябы о том в каком положении находятся передние колеса в повороте, Длинная рейка + ЭУР= непонятно куда машина едет и как(в поворотах)
ЭУР не помню чей в колине стоит тоже гувно
движек гувно поэтому все ищут с приоро двигателем калину
пля да ЭУР на скорости отключается как он может быть легким?
Хотя кажись я понял в чем проблема у тебя резина кама стоит, а в приоро которой ездил наверняка нормальна резина была ?
27 000р стоил на тот момент 29000р мне скидку сделали колонки не помню сколько стоили... плюс еще проставки на заказ, шумка всех дверей и тд.
это была калина вроде а не приоро.
сразу видно - не ездил ты на приоре с эуром
Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда.
Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда
в калино кандер китайский пангасоник гомго
ЭУР не помню чей в колине стоит тоже гувно
движек гувно поэтому все ищут с приоро двигателем калину...
Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда.
С ЭУР(который на наших авто) на иномарках не знаю как не ездил. Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда.
Ну вот так и говори акустика обошлась в 30 с небольшим рублей лвиная доля этой суммы мегакрутое ГУ. А то 40 тыс 40 тыс а я думаю че у него там такое
Да ваще ни на чем я не ездил и машины у меня нет никакой я тут тупо тролю сижу
Просвети в каком месте он плох? а то мой летом холодит нормально.
Знаток калин новоиспечённый))) ЭУРы 4-х производителей ставили на калины.
Ага, а потом плачут что расход на 1-1.5л. больше на приородвижке, и громче работает он.
d.dmitry
съезди на развал схождение или рейку перетянули, все прекрасно возвращается!
Научись читать если медленно усваиваешь то перечитывай! Я сказал под 40 тр или около 40 тр. оно так и вышло
У меня голова и колонки передние 40 000р почти обошлись
27 000р стоил на тот момент 29000р мне скидку сделали колонки не помню сколько стоили
вот в это больше верится
Не знаю кто там плачет я лью 98-й и мне пох машина жрет от 6,5 до 13л
Машин был новый из салона, че было то и говорю.но если даж он возвращался бы руль всеравно легкий и пустой.
27+5 рублей(больше твой фронт не стоит)=32 тысячи.
Это около 40???
А я лью 92 расход по трассе при 90-100км\ч по прямой 5.5 литров.
но если даж он возвращался бы руль всеравно легкий и пустой.
Т.е. кроме легкости руля вроде недостатков не осталось?
Обратно допустим не нужно крутить. Итак остается легкость и пустота, должна быть тяжесть и наполненность. Т.е. УР лучше снять?
Ну не наю на чем я ездил нихрена назад не возвращалось
На такой длинной рейке он не нужен, ИМХО.
Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда.
Возвращается, причем бодро.
сегодня ради интереса попробовал на первой до упора 60 км/ч пошла 7000 оборотов причем очень легко и не напряжено. может мне тоже написать что у меня 160 лс ?
Как бы вопрос о покупке новой приоры не перерос в гражданскую войну....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы