Страница 4 из 5
CodeName47
Acquirer писал(а):

В чем выражается эта информативность? О чем он информировать должен?


Хотябы о том в каком положении находятся передние колеса в повороте, Длинная рейка + ЭУР= непонятно куда машина едет и как(в поворотах)
Обратной связи в поворотах нет. Руль очень легкий и пустой. Еще вопросы?
F1 писал(а):

это в приоро так


Это везде так, принцип то один, и кстати говоря гур на сухую крутить вертеть незя, он из строя выйдет.
F1 писал(а):

у меня Е34 была. не критично но чувствовалось


Может неисправна была? Я на сонате с гуром катался, рейка даже короче чем у меня. Вполне все адекватно и прогнозируемо.
F1 писал(а):

Во первых так и не нашли машину с таким косяком. Все слышали что у кого то


Дык полуседан у авторевюшников вытворял фокусы с эуром пока прошивку не сменили. Точно я про это читал!
F1 писал(а):

Я покупал в 2008г все это!


Ну и за сколько ты покупал свой пионер? за 30?)))) Темпо в 2008 стоили максимум 6 рублей. Я в 2009 покупал свою акустику мне мой фронт обошелся около 9 рублей а он классом выше чем твой.
d.dmitry писал(а):

Реальная разница - в клиренсе калина выше и сам кузов выше со всеми последствиями для деревни и трассы


Вот и я о том же, в поворотах и на скорости калина себя ведет хуже чем приора. Блин яж ездил сам лично...
Acquirer
CodeName47 писал(а):

непонятно куда машина едет и как(в поворотах)
Обратной связи в поворотах нет. Руль очень легкий и пустой. Еще вопросы?


Т.е. чем ближе к крайнему положению тем более "тяжелый" руль с гур становится?
Вообще я наверное не смогу понять этого термина, т.к. слабо представляю как можно не понять куда едет машина при повороте. Есть ли ГУР-ЭУР или вообще ничего нет, остальные то органы водятла работают же. ГУР-ЭУР по поему больше нужен при парковке, при повороте колес на месте, при движении все это какая-то муть, ну есть прогрессирующий ГУР, после 140 руль тяжелый, но это опция которая на общий процесс по моему мало влияет, больше маркетингом отдает по моему.
F1
d.dmitry писал(а):

Почему-то на приоро-клубах проблемы копия калино-клуба, дежавю какоето когда читал про приоры,


в калино кандер китайский пангасоник гомго, ЭУР не помню чей в колине стоит тоже гувно, движек гувно поэтому все ищут с приоро двигателем калину...замки дверей по человечески сделали единственное что
Acquirer
F1 писал(а):

ЭУР не помню чей в колине стоит тоже гувно


Зайдем с другого боку, чей стоит во флагмане нашего автопрома?
F1 писал(а):

замки дверей по человечески сделали единственное что


По человечески по сравнению с чем?
F1
CodeName47 писал(а):

Руль очень легкий и пустой. Еще вопросы?


пля да ЭУР на скорости отключается как он может быть легким? Хотя кажись я понял в чем проблема у тебя резина кама стоит, а в приоро которой ездил наверняка нормальна резина была ?
CodeName47 писал(а):

Ну и за сколько ты покупал свой пионер? за 30?)))) Темпо в 2008 стоили максимум 6 рублей. Я в 2009 покупал свою акустику мне мой фронт обошелся около 9 рублей а он классом выше чем твой.


27 000р стоил на тот момент 29000р мне скидку сделали колонки не помню сколько стоили... плюс еще проставки на заказ, шумка всех дверей и тд.
CodeName47 писал(а):

Дык полуседан у авторевюшников вытворял фокусы с эуром пока прошивку не сменили. Точно я про это читал!


это была калина вроде а не приоро.
siramax
CodeName47
Цитата:

Хотябы о том в каком положении находятся передние колеса в повороте, Длинная рейка + ЭУР= непонятно куда машина едет и как(в поворотах)


сразу видно - не ездил ты на приоре с эуром... абсолютно предсказуема она в поворотах... ни разу мысли не посещали "в каком положении находятся передние колеса?"

F1
Цитата:

ЭУР не помню чей в колине стоит тоже гувно


тут соглашусь... у меня в ягоде корейский стоит - хуже чем на бывшей приоре, хотя не намного...
Цитата:

движек гувно поэтому все ищут с приоро двигателем калину


ну тут ты немного неправ...
у подруги 1,4 - тихо, очень тихо работает... минусы:тупит с кондеем по городу (но и приоровский также тупит), гнет клапана...
1,6 16в - мощный двиг. ничего не скажешь, но тупит с кондеем по городу, гнет клапана...
1,6 8в - у меня такой - после 120 км\ч овощ, слабенький для активной езды "шашечки", но мне по работе - хватает... безпроблемный, вдоль\поперек изученный агрегат...
а воопще у калины есть другие преимущества, но вы их тут не обсуждали, но если сравнивать приру\калину - мне приора больше симпатична...
CodeName47
Acquirer
Ну как тебе объяснить ну вот смотри. у Машины без усилителей руля, когда поворачиваешь, руль отпускаешь и он возвращается назвд. С Гур тож самое, только возвращается помедленнее. С ЭУР(который на наших авто) на иномарках не знаю как не ездил. Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда. И еще раз повторюсь руль очень легкий.
F1 писал(а):

пля да ЭУР на скорости отключается как он может быть легким?


Ну ты в повороты под 10км в час в ходить по городу на перекрестках? ЭУР вроде после 40 км\ч отключается если я не то говорю поправьте меня.
F1 писал(а):

Хотя кажись я понял в чем проблема у тебя резина кама стоит, а в приоро которой ездил наверняка нормальна резина была ?


Ага кама усесезонка, шедевр наших шиноделов... На 10тке была туранза 195 лапти, правда пол лета вообще на тунге зимней проездил hehe
Даж назимних шинах десятка с переделанной подвеской вела себя лучше Wink
F1 писал(а):

27 000р стоил на тот момент 29000р мне скидку сделали колонки не помню сколько стоили... плюс еще проставки на заказ, шумка всех дверей и тд.


Ну вот так и говори акустика обошлась в 30 с небольшим рублей лвиная доля этой суммы мегакрутое ГУ. А то 40 тыс 40 тыс а я думаю че у него там такое hehe
F1 писал(а):

это была калина вроде а не приоро.


Вроде полуседан был
siramax писал(а):

сразу видно - не ездил ты на приоре с эуром


Да ваще ни на чем я не ездил и машины у меня нет никакой я тут тупо тролю сижу Wink
Hyster9
[quote="CodeName47"][b]
ЭУР вроде после 40 км\ч отключается если я не то говорю поправьте меня.
[quote="F1"]
у приоры с 80 км/час отключается
Acquirer
CodeName47 писал(а):

Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда.


Слушай, ты меня озадачил, проверю завтра, сегодня калино уехало. Чот не замечал таких различий чтобы крутить его нужно было обратно. Проверю обязательно.
Rodomez
CodeName47 писал(а):

Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда


возвращается
d.dmitry
F1 писал(а):


в калино кандер китайский пангасоник гомго

Просвети в каком месте он плох? а то мой летом холодит нормально.
F1 писал(а):

ЭУР не помню чей в колине стоит тоже гувно

Знаток калин новоиспечённый))) ЭУРы 4-х производителей ставили на калины.
F1 писал(а):

движек гувно поэтому все ищут с приоро двигателем калину...

Ага, а потом плачут что расход на 1-1.5л. больше на приородвижке, и громче работает он.
Мне 1.4 хватает вполне, надо просто затычку во впуске убрать.
d.dmitry
CodeName47 писал(а):

Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда.

При правильном кастере возвращается, и рулится по человечески. Это от жопорукости мастеров развал-схождения зависит, ибо к 'саблям' они только погоняемые менеджером сто полезут.
F1
CodeName47 писал(а):

С ЭУР(который на наших авто) на иномарках не знаю как не ездил. Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда.


съезди на развал схождение или рейку перетянули, все прекрасно возвращается!
CodeName47 писал(а):

Ну вот так и говори акустика обошлась в 30 с небольшим рублей лвиная доля этой суммы мегакрутое ГУ. А то 40 тыс 40 тыс а я думаю че у него там такое


Научись читать если медленно усваиваешь то перечитывай! Я сказал под 40 тр или около 40 тр. оно так и вышло Pardon
CodeName47 писал(а):

Да ваще ни на чем я не ездил и машины у меня нет никакой я тут тупо тролю сижу


вот в это больше верится Smile
d.dmitry писал(а):

Просвети в каком месте он плох? а то мой летом холодит нормально.


Во всех местах я уже в теме отписывался, могу повторить.
В отличие от Панасоника на Халле установлен поршневой компрессор 160куб.см. На панасонике роторный 120куб.см. Объем фреона на халле больше почти на литр. То есть халла более производительная.
Halla производство корея, панасоник китай голимый, компресор у которого сам не отключается а молотит постоянно..Убогая конструкция и допотопный роторный компрессор= гувно
d.dmitry писал(а):

Знаток калин новоиспечённый))) ЭУРы 4-х производителей ставили на калины.


Да мне пох я тока взглянул на этот авто и понял что либо для бабы он либо для геев. Нормальный мужик в калине как то смотреться не айс будет. В загораженге обвинят моментально 63
d.dmitry писал(а):

Ага, а потом плачут что расход на 1-1.5л. больше на приородвижке, и громче работает он.

Не знаю кто там плачет я лью 98-й и мне пох машина жрет от 6,5 до 13л
Pardon
d.dmitry
F1
Блин а тысячи мужиков купивших калины ездят, без комплексов.
Мужику без комплексов и на матизе не западло ехать, и на оке.
F1
d.dmitry писал(а):

d.dmitry


еще тысячу мужиков загаражингом занимается и что из этого? Pardon
CodeName47
F1 писал(а):

съезди на развал схождение или рейку перетянули, все прекрасно возвращается!


Машин был новый из салона, че было то и говорю.но если даж он возвращался бы руль всеравно легкий и пустой.
F1 писал(а):

Научись читать если медленно усваиваешь то перечитывай! Я сказал под 40 тр или около 40 тр. оно так и вышло


hehe
F1 писал(а):

У меня голова и колонки передние 40 000р почти обошлись


атеперь считаем:
F1 писал(а):

27 000р стоил на тот момент 29000р мне скидку сделали колонки не помню сколько стоили


27+5 рублей(больше твой фронт не стоит)=32 тысячи.
Это около 40??? Wink
F1 писал(а):

вот в это больше верится


gpn
F1 писал(а):

Не знаю кто там плачет я лью 98-й и мне пох машина жрет от 6,5 до 13л


А я лью 92 расход по трассе при 90-100км\ч по прямой 5.5 литров. hehe
F1
CodeName47 писал(а):

Машин был новый из салона, че было то и говорю.но если даж он возвращался бы руль всеравно легкий и пустой.


и что из этого? предпродажку не сделали скорее всего
CodeName47 писал(а):

27+5 рублей(больше твой фронт не стоит)=32 тысячи.

Это около 40???


колонки больше 5 000 р тогда стоили. если интересно могу чеки поискать.
CodeName47 писал(а):

А я лью 92 расход по трассе при 90-100км\ч по прямой 5.5 литров.


по трассе по прямой у меня тоже такой расход с включенным кондером Pardon
Acquirer
CodeName47 писал(а):

но если даж он возвращался бы руль всеравно легкий и пустой.


Т.е. кроме легкости руля вроде недостатков не осталось? Обратно допустим не нужно крутить. Итак остается легкость и пустота, должна быть тяжесть и наполненность. Т.е. УР лучше снять?
rutiger
Как бы вопрос о покупке новой приоры не перерос в гражданскую войну....
bbbee
CodeName47
Acquirer писал(а):

Т.е. кроме легкости руля вроде недостатков не осталось?


Ну не наю на чем я ездил нихрена назад не возвращалось hehe
Acquirer писал(а):

Обратно допустим не нужно крутить. Итак остается легкость и пустота, должна быть тяжесть и наполненность. Т.е. УР лучше снять?


На такой длинной рейке он не нужен, ИМХО.
Acquirer
CodeName47 писал(а):

Ну не наю на чем я ездил нихрена назад не возвращалось


Проверю обязательно сегодня, моя точно может считаться стоком, пробег 2100 всего, считай с завода. Отпишусь в воскр скорее всего.
CodeName47 писал(а):

На такой длинной рейке он не нужен, ИМХО.


А как зависит усилие при парковке от длины рейки?
Acquirer
CodeName47 писал(а):

Он назад не возвращается приходится крытить и туда и оттуда.


Возвращается, причем бодро.
F1
сегодня ради интереса попробовал на первой до упора 60 км/ч пошла 7000 оборотов причем очень легко и не напряжено. может мне тоже написать что у меня 160 лс ? 63
CodeName47
Acquirer писал(а):

Возвращается, причем бодро.


ну хз, может че с конкретным экземпляром не то Pardon
F1 писал(а):

сегодня ради интереса попробовал на первой до упора 60 км/ч пошла 7000 оборотов причем очень легко и не напряжено. может мне тоже написать что у меня 160 лс ?


молодес возьми канфедку. Wink
badboy2115
rutiger писал(а):

Как бы вопрос о покупке новой приоры не перерос в гражданскую войну....
bbbee


Продал таки десятину свою за 186 рублей... Что просоветуете взять за 300 рублей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы