Страница 4 из 12
Цифра
Ken13
Не, спасибо Smile
Toshka
у нас во дворе 2 таких рено сценика - оба зареклись брать французов Razz
ifind
Ken13 писал(а):

В салоне комфортно: ни душно, ни холодно с печкой. Вполне удобно ехать в свитере при желании при минусовой температуре.


Климат? У меня без климата не очень - то жарко то прохладно...на дичке был климат мной доработанны - кайф был...тут пришлось отвыкать, один хрен ниже минус 10 почти всегда на максимуме жар у меня - люблю тепло.

Ken13 писал(а):

На летней резине месяц назад расход был около 8,5/100


у мя летом 7.3 былоSmile

Ken13 писал(а):

Скажем так-машина для старперов. Т.е. не зажигалка, но весьма комфортна. Также привлекательная внешне и внутри.


ну фиг знает, двиг оживает после 3500, вот с них то таки прет нормально, я бывает гоняю с приятными такими ускорениями, на второй-третьей валит приятней всего... поцики бывает чоткие даже цепляются на двинарях и тринашках - не догоняют пока тапку жмуSmile
ifind
Toshka писал(а):

2 таких рено сценика


Таки о мегане речь)
Toshka
ifind писал(а):

Toshka писал(а):

2 таких рено сценика


Таки о мегане речь)


ну тут чуть выше о сценике кто то мечталSmile вот я и упомянул
Ken13
Toshka писал(а):

ну тут чуть выше о сценике кто то мечталSmile



чем аргументируют негатив про сценики? Действительно интересно. В салоне реально понравился. Речь про SCENIC II

ifind
не климат. Печка
Toshka
Ken13 писал(а):

Toshka писал(а):

ну тут чуть выше о сценике кто то мечталSmile



чем аргументируют негатив про сценики? Действительно интересно. В салоне реально понравился. Речь про SCENIC II

ifind
не климат. Печка


у нас у одного сценик 2, у одного сценик 1. про оба плохо отзываются - постоянно какие то косяки. у двоих стартер барахлит - это из того, что я сам из окна могу слышать) ну и постоянное мелочи какие то - разговаривал с ними как то, они оба сказали, что такой не купят никогда больше. а внешне да, второй норм. какой то конкретный список проблем они мне не говорили, просто общее впечатление
Ken13
Сегодня приехал на работу. В обед прыгнул в машину. Нажимаю кнопку завода-и ничего.

Т.е. приборы горят, музыка играет, а под капотом ничегошеньки не происходит. Толь пару щелчков.

На бортовом компе загорается надпись steering not locked, т.е. руль при выключении не блокируется.

Поднялся хмурый. Залез в инет. Оказывается это еще один глюк: машина хер заведется, если по ее мнению что-то мешает безопасности движения. Причиной при надписи steering not locked могут быть:

-подсевший АКБ
-окисление контактов у стартера
-ослабевание винта крепления блокиратора руля
-слабое давления подсоса бензина
-загрязнение блока предохранителей под капотом
-херовый бензин

pst

я в пичальке.

Сразу попросил коллегу прикурить-безуспешно. Проблема с АКБ отпала.

Попробовал с толкача-0 реакции.

Морально подготовился к визиту в сервис, заранее сокрушаясь о стоимости возможного ремонта (думаю сервисмены разом все поменяют тысяч на 30).

Снова нажал на кнопку-завелась.

lol1

Надо скидывать, короче ее от греха подальше.

Но! Несмотря на это влюбился в меган как в очень интересную машину


Вот сейчас домой собираться-слегка опасаюсь. Адреналиновая тачка pst
Цифра
Ken13 писал(а):

Надо скидывать, короче ее от греха подальше.


На недолго тебя хватило hehe
MilleniumD
Ken13 писал(а):

Надо скидывать, короче ее от греха подальше.


hehe не надо покупать французов!
Maratos
MilleniumD писал(а):

Ken13 писал(а):

Надо скидывать, короче ее от греха подальше.


hehe не надо покупать французов!



Преоро бери! hehe
Цифра
MilleniumD писал(а):

не надо покупать французов!


Покупать французов надо, ибо чистые европейцы за вменяемые деньги. Тока покупать с умом надо.
MilleniumD
Hexff писал(а):

MilleniumD писал(а):

не надо покупать французов!


Покупать французов надо, ибо чистые европейцы за вменяемые деньги. Тока покупать с умом надо.


Ага, тока ты сам хочешь своего француза продавать 63
Цифра
MilleniumD писал(а):

Ага, тока ты сам хочешь своего француза продавать 63


Чтобы снова на француза пересесть hehe
Killer Speed
Hexff писал(а):

MilleniumD писал(а):

Ага, тока ты сам хочешь своего француза продавать 63


Чтобы снова на француза пересесть hehe



француза, сделанного в тольятти? pst
Цифра
Killer Speed писал(а):

Hexff писал(а):

MilleniumD писал(а):

Ага, тока ты сам хочешь своего француза продавать 63


Чтобы снова на француза пересесть hehe


француза, сделанного в тольятти? pst


Ты о чем?
З.Ы. А ты не в теме hehe
And777
Ken13


Вот ты чудик... pst надо было просто покрутить рулем влево - вправо... pst
Ken13
Без паники Smile

Рулем вправо-влево крутил. Дело не в этом.

Вердикт спецов-это херь появляется из-за херового бензина. Якобы перед запуском датчик считал низкое показание давления с топливного насоса и стартеру дана команда-даже не пытаться. Якобы в 80% случаев именно это причина ввобще а замены АКБ, замков руля-развод на бабуськи. ХЗ, я не спец, но как бэ изначального повода не доверять мастеру нет. Спишем на бензин.

Продавать расхотел-ибо тачила гуд! Good
Ken13
Hexff

Кстати, Duster в реальности махонький совсем. Не передумал его брать?

Аналогично у меня жена увидела на фото рено спидвэй и подумала, что размерчик как кашкай. А ведь это сандеро (логан епыть) Smile
Дюжина
Ken13 писал(а):

из-за херового бензина. Якобы перед запуском датчик считал низкое показание давления с топливного насоса

Качество-то причём, если давление мало?
pklyonov
Ken13 писал(а):

Кстати, Duster в реальности махонький совсем.


Дастер с кашкай размером. 4315 × 1783 × 1606 у кашкая против 4315 × 1822 × 1625 у дастера. Дастер даже шире и выше, выше, я думаю, за счет дорожного просвета.
Ken13
Дюжина писал(а):

Качество-то причём, если давление мало?



не-зна-ю. может какой пузырь воздушный попался Smile
Ken13
pklyonov писал(а):

Дастер с кашкай размером. 4315 × 1783 × 1606 у кашкая против 4315 × 1822 × 1625 у дастера. Дастер даже шире и выше, выше, я думаю, за счет дорожного просвета.



действительно...ну тогда возвращаю позицию в виш лист
And777
Ken13 писал(а):

Рулем вправо-влево крутил. Дело не в этом.




Как раз в этом... лет пять назад было такое - заглушил авто, вынул карту, и пошел... прихожу - хрен заводится, потом только до меня дошло что замок при блокировке не попал в пазы и не заблокировал руль. Такое редко но бывает. Крутил, вертел помню кнопку нажимал - чпок, и все заработало. Pardon
Ken13
And777 писал(а):

Крутил, вертел помню кнопку нажимал - чпок, и все заработало.



что-то такое и у меня произошло. Но вертел я его (руль) очень долго, поэтому заводку машины не как не связываю с кручением. Хотя, возможно, ты и прав в моем конкретном случае

Теперь на всяк пожарный перед выходом из машины всегда подкручиваю руль для блокировки до щелчка.

Все-таки у наших тазов есть один весомый плюсесли что-то не так, то докопаться до причины в разы легче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы