Страница 4 из 5
AuCT
mikal писал(а):

Да муфта там , кажись ЭММ, в принципе то же самое что на Х-Трейле или Митцу ХЛ


Угу. Сейчас другого и не найдешь практически. Парт-тайм остался на рамниках типа Кайрона и Навары, да и то не на всех, Мохаве и Патфайндер рамники, но на муфте. Фулл-тайм из бюджеток вообще исчез, начинается только с Л200 с супер-селектом, Рекстона в верхних комплектациях и далее Паджеро, Хайлендер, Прадо и т.п.
Jackal
mikal писал(а):

Во-во. Правильно мыслишь Good Вот в твоём Соренто все эти килограммы заработали аж 9!! фронтальных баллов, такого конструктивного гумнища по нынешним меркам ещё поискать


ладно бросаться словами "гумнище"
вполне нормальный тест и по сегодняшним меркам
сравни с тем же логаном:
http://www.euroncap.com/tests/kia_sorento_2003/166.aspx
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
Вот там как раз экономия на безопасности - и по очкам и по деформации кузова.
Про боковой тест вообще молчу.
И это по тестам "в стену" (т.е. имитирует авто той же массы, движущийся навстречу).
А что будет если они меж собой столкнуться с учетом разницы массы в 2 раза всем и так понятно.

mikal писал(а):

Ладно бы о модели 2009 г. речь вёл, а тут то о чём разговаривать??


еще раз повторяю - планируемый бюджет 600+.
Был бы бюдже в 2 раза больше - какой разговор.

В данный бюджет хочется получить:
1. максимально безопасный авто.
т.е. максимально большой (да, масса-размеры дают большое преимущество при прочих равных), но не старый. Совсем старый машины под безопасность не рассчитывали, да и коррозия+ усталость меттала
2. с необременительным содержанием
3. с двиглом менее 200 л.с
Чайник55
Jackal
Я себе тоже что то подобное приглядываю на будущее (джип в районе 600 т.р.). Самые приемлемые варианты (лично для меня) - это Kia Sorento (2005-2007 г.в.) и SsangYuong Kyron (2006-2008 г.в.). Но дизель не хотелось бы брать, заморочек с ним много (тем более у нас климат суровый).
mikal
Jackal писал(а):

сравни с тем же логаном:


А с Логаном то чего?? Давай прямо с Приорой. Сравниваю с той же Каптивой и вижу что Сорренто ощутимо хуже. И ты пытаешься массой скомпенсировать техническое отставание, причём не будучи рыбаком и не лазая по пердям, совершенно непонятно зачем. И ладно бы сам с этим Жыпом мучался бы, но ты туда ещё и жену засунуть пытаешься прикрываясь какой-то надуманной безопасностью facepalm
Димoн
mikal писал(а):

. Сравниваю с той же Каптивой и вижу что Сорренто ощутимо хуже.



Хуже каптивы надо еще поискать ведро... facepalm
AuCT
За 600 еще можно ГрандЧирка Вжика посмотреть года 2004, 4 литра 190 коней, масса около 2 тонн, по размерам не меньше Соренто, несущий кузов, правда на мостах.
Jackal
Unforgiven писал(а):

За 600 еще можно ГрандЧирка Вжика посмотреть года 2004, 4 литра 190 коней, масса около 2 тонн, по размерам не меньше Соренто, несущий кузов, правда на мостах.


я тоже думал, но староват. и главное все же 190 коней многовато. Мне бы 149 коней.

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:

mikal писал(а):

И ты пытаешься массой скомпенсировать техническое отставание


Bravo
Отмотай в начало. Я и не скрывал.
Поверь мне, заменить массо/габариты на "техническое совершенство" ну... как бы непросто.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx

А есть еще и бюджет, вот и ищу золотую середину. И поверь "золотой серединой" (по безопасности в отведенный бюджет) будет не новый "более технически совершенный" авто A-B-класса, но и не дефендер.
AuCT
Jackal
Дядько, ты не обижайся, но требования нереальные. Давай подобьем, чтоб понятней было:
1. Не старше 7 лет, т.е. через месяц это 2006 год и младше
2. Мощность 100% < 200 коней, а в идеале <=150
3. Масса не меньше 2 тонн. Это, кстати, самый невыполнимый пункт в твоем бюджете
4. Говонолазность по барабану, главное, чтоб клиренс побольше легкового и хоть какой-нибудь полный привод
5. Ну и самая засада, бюджет 600 т.р. +-10%
6. Немаловажный фактор, что будет ездить жена

Как по мне, парт-тайм сразу в топку из-за п.6. Вариантов на самом деле совсем мало:
1. Соренто. ТОД до 2006 надо искать, после 2006 был поголовно. Кстати если друг еще не видел статью, то почитай http://media.club4x4.ru/548-kia-sorento-second-hand.html
2. Санта как у меня, правда чутка поменьше и полегче Сорика, зато в обслуге копеечная.
3. Маверик. Была вроде у них бензиновая рядная 4-ка 2.3 150 коней, но опять же масса совсем не дотягивает до 2 тонн.

Вот, наверное, и все. Фрил и Рекстон дороже, американцы либо старше, либо мощнее 200 лосей, ГрандВитара и Каптива сильно легче 2 тонн. Определяйся.
Jackal
Unforgiven писал(а):

Вот, наверное, и все. Фрил и Рекстон дороже,


да дочерта рекстонов 2006-2007 года в данный бюджет
вот к примеру, ткнул в первые попавшиеся, цена средняя
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32935686-8210.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32578614-2a5dc.html
и 150 сил и год.
Только вот с ТОД неясно, он только на топовых рекстонах (2 посление комплектации вроде вкупе с независимой задней, кажется).
"Престижность" да никакая. Дизайн? Ну...у рекстона еще терпимый, хотя у ссангёнга он конечно ахтунг в половине случаев.
задал по Рекстонам в Спб фильтр 2006-2007 год.
вышло 14 авто, и них 12 с ценами от 510 до 639
http://all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=243&quick[group_id]=1142&quick[year][1]=2006&quick[year][2]=2007&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=0
Unforgiven писал(а):

Кстати если друг еще не видел статью, то почитай http://media.club4x4.ru/548-kia-sorento-second-hand.html


уже читал
mikal
Димoн писал(а):

Хуже каптивы надо еще поискать ведро...


Ты считаешь Сорренто для городской эксплуатации лучше? Да и не в Каптиве дело, а в альтернативе.
Jackal писал(а):

Поверь мне, заменить массо/габариты на "техническое совершенство" ну... как бы непросто


Я в курсе. Как раз твои 150 лишних кг против 4 звёзд. Но это только для соударений с похожими машинами, а вслучае улёта в не мнущееся препятствие Соренто скорее всего будет хуже.
Unforgiven писал(а):

Каптива сильно легче 2 тонн.


Каптива 1868, не о чем говорить. Санта тоже нормальный вариант. Рамник на парт-тайм.. ну не для города он, и не для женщины.
Jackal
mikal писал(а):

Я в курсе. Как раз твои 150 лишних кг против 4 звёзд. Но это только для соударений с похожими машинами, а вслучае улёта в не мнущееся препятствие Соренто скорее всего будет хуже.


у обоих по 4. Что Соренто что Каптива.
У соренто меньше баллов, но больше масса.
mikal
Jackal писал(а):



У соренто меньше баллов, но больше масса


Ну да, лоб хуже, не правильно написал.
AuCT
Блин, я совсем забыл, что на Рекстон ставили бензинку 2.3, просто перед покупкой Санты присматривался к нему, но смотрел 3.2, он был существенно дороже. Тогда вариант нормальный, парт-тайм там был только с ручной коробкой, на автоматах либо ТОД, либо фулл-тайм (Рекстон II после 2007 года который)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

mikal писал(а):

Каптива 1868


Фигасе, тогда действительно
mikal писал(а):

не о чем говорить

Jackal
Unforgiven писал(а):

Блин, я совсем забыл, что на Рекстон ставили бензинку 2.3, просто перед покупкой Санты присматривался к нему, но смотрел 3.2, он был существенно дороже. Тогда вариант нормальный, парт-тайм там был только с ручной коробкой, на автоматах либо ТОД, либо фулл-тайм (Рекстон II после 2007 года который)


что к примеру по вот этому скажешь?
ценник заявлен 630
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32935686-8210.html

AuCT
Чо-то я сейчас зашел на Рекстон-клуб, там пишут, что на 2.3 ставили только парт-тайм, даже с автоматами
http://myrexton.ru/modules.php?name=Tech&mod=rexton&show=b
Если так, то печалька. В твоей объяве первый Рэкс, скорее всего как раз с парт-таймом.
So high
Плюсанусь-требования выбора противоречат друг другу,несколько пунктов лучше изменить.Впрочем,народ часто примерно таким выбором заморачивался-в итоге покупал абсолютно другое-реалии рынка

Рекстон с мотором 2.3-наверно совсем печаль,расход будет 20,а ехать не будет.Он для w210 то постольку-поскольку

Повторю-про вариант прикинуть патф r50 3.3(170 сил),монтеро(только не спорт) или мыло 163-он тоже рамный и весит под 2
Jackal
Unforgiven писал(а):

Блин, я совсем забыл, что на Рекстон ставили бензинку 2.3, просто перед покупкой Санты присматривался к нему, но смотрел 3.2, он был существенно дороже. Тогда вариант нормальный, парт-тайм там был только с ручной коробкой, на автоматах либо ТОД, либо фулл-тайм (Рекстон II после 2007 года который)


да на 3.2 тот же ценник, просто их меньше. А так особой раницы я по ценам не заметил. Но мне 3.2 не надо. Вот к примеру из того фильтра, что я привел.
600 тыс 2006 год.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32694004-dab0b1.html
так что Рекстон-то как раз не дороже (как ты отметил вверху), а укладывается в выбор.
Совсем старых машин боюсь.
PS
что-то в классификации рекстонов запутался. Рексто-2 это у которого фары более округлые?
А вобще все рекстоны с одинаковым кузовом что-ли? Только фары, бампера -капоты менялись?
вот этот торкнул, но он уже подороже 2008 год, 680 тыс.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33934706-44ba0.html
AuCT
Jackal писал(а):

Рексто-2 это у которого фары более округлые?


Угу. И решетка более "мерседесовская"
Jackal писал(а):

вот этот торкнул


Дизелек с турбиной изменяемой геометрии, там 100% фулл-тайм и независимая подвеска по кругу.
Вариант получше Соренты, имхо.
Maratos
Jackal писал(а):

Unforgiven писал(а):

За 600 еще можно ГрандЧирка Вжика посмотреть года 2004, 4 литра 190 коней, масса около 2 тонн, по размерам не меньше Соренто, несущий кузов, правда на мостах.


я тоже думал, но староват. и главное все же 190 коней многовато. Мне бы 149 коней.

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:

mikal писал(а):

И ты пытаешься массой скомпенсировать техническое отставание


Bravo
Отмотай в начало. Я и не скрывал.
Поверь мне, заменить массо/габариты на "техническое совершенство" ну... как бы непросто.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx

А есть еще и бюджет, вот и ищу золотую середину. И поверь "золотой серединой" (по безопасности в отведенный бюджет) будет не новый "более технически совершенный" авто A-B-класса, но и не дефендер.





63
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

у обоих по 4. Что Соренто что Каптива.
У соренто меньше баллов, но больше масса.


Ещё раз:
минусы Соренто дизель: форсунки и турбина, привод.
минусы Соренто бензин: объем двигателя, привод.

Я бы все таки взял хороший рамник на мостах, вложился в доведение до идеала и перешил салон.
mikal
SMF писал(а):

Я бы все таки взял хороший рамник на мостах


Для жены по Питеру ездить?? Чего ж ты своей не взял, а посадил её на изящный, лёгкий в управлении паркетник?
Jackal
Maratos
не, вот этот поинтереснее
Bladik874
Народ подниму тему! Кто что думает по Соренто 2 2.5 ТДизель последних годов выпуска, то есть 2009 год, с пробегом до 70 000км. Стоит связываться или геморная тачка? Есть у кого знакомые у кого такой авто был?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Я бы все таки взял хороший рамник на мостах


Для жены по Питеру ездить?? Чего ж ты своей не взял, а посадил её на изящный, лёгкий в управлении паркетник?


Ну так Уазик же есть... Wink а тут человеку универсальный аппарат нужен, да и бюджет ограниченный...
Jackal
SMF писал(а):

mikal писал(а):

SMF писал(а):

Я бы все таки взял хороший рамник на мостах


Для жены по Питеру ездить?? Чего ж ты своей не взял, а посадил её на изящный, лёгкий в управлении паркетник?


Ну так Уазик же есть... Wink а тут человеку универсальный аппарат нужен, да и бюджет ограниченный...


ага.
Если был бы нужен действительно авто для бездорожья при ограниченном бюджете, то думал бы о и уаз-патриоте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы