ScorpXXI
mmart
Ну и чем Лача кардинально от таза отличается? Опять же двиг 1.6, который, судя по отзывам, жрет до 18 литров и едет так себе.
Довелось ехать на авео из Москвы 400 км., единственное что понравилось-салон не скрипит, покомфортней, а так ничего особенного по сравнению с тазом. Кстати друг на этом авео менял по гарантии рейку, стойки вроде 2 раза, вскрывали голову-что-то с клапанами было..
на приоре же я медленно ехать вообще не мог, дерганая она, а как вспомню как проезжал лежачих полицейских, коих у нас в городе понатыкали - это ужас, подъезжаеш и не знаеш какую передачу включить, на 2-й чуть ли не глохнет и при разгоне начинает дергаться, на 1 ей вроде и скорости еще много, на лаче хоть на 3 проезжай, все будет плавно и комфортно
хотя опыт его смены через 2 недели после покупки на тазу имеется
По поводу гомна вместо зап.частей соревнований не будет.
Умышленно купить какашку на ваз можно легко, на ино уже сложнее, но тоже можно, никто не отрицает.
можно превратить в беспроигрышную, правда, билетики по-дороже.
ЗЫ алмера кстати г@$но )))
Не, если Пашину зашить - лучше становится, но пересев потом как раз на Лачу, я подумал, что в тазу мотор надо не меньше 2 литров, чтобы так ехал.
Он там более низовой что ли... Мой тазик валил после 5000 об/мин вплоть до отсечки, а Лача уже вянет после 5500 об/мин, хотя отсечка тоже около 6000 или больше. То есть мотор более гражданский, позволяет трогаться с 3ей передачи, например, и легко тянет во все горки, но скисает на верхах.
ЗЫ алмера кстати г@$но )))
Не, если Пашину зашить - лучше становится, но пересев потом как раз на Лачу, я подумал, что в тазу мотор надо не меньше 2 литров, чтобы так ехал.
Он там более низовой что ли... Мой тазик валил после 5000 об/мин вплоть до отсечки, а Лача уже вянет после 5500 об/мин, хотя отсечка тоже около 6000 или больше. То есть мотор более гражданский, позволяет трогаться с 3ей передачи, например, и легко тянет во все горки, но скисает на верхах.
ЗЫ. ТАЗы были всякие и новые и 15-летние. Новый больше не хочу покупать (зарекаться-то не буду)
о приоре вполне позитивные воспоминания остались (я владел ей до лачи), но между этими машинами пропасть,
по своей воле я больше на таз не сяду,
ЗЫ алмера кстати г@$но )))
Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.
о приоре вполне позитивные воспоминания остались (я владел ей до лачи), но между этими машинами пропасть,
по своей воле я больше на таз не сяду,
ЗЫ алмера кстати г@$но )))
Езжу не на Лача, но по сравнению с моей Самарой нынешнее авто пропасти не наблюдаю, да получше там получше здесь, но всё это лучше стоит других денег.
Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.
Но после приоры (если она не замучена) уж "небо и земли" не должно ощущаться.
ну тут сугубо субъективно, по мне пропасть, ВАЗу еще учиться и учиться
тот же фокус мне лучше не показался, вот королла мне понравилась
а еще меня щас коребит, когда садишся в машину за 1.5 ляма и ты слышишь какие то стуки сзади, например гремит 5-я дверь... ну его нафиг!
Ты хочешь сказать, что по акустическому комфорту Лача обходит даже авто за 1,5 ляма?
что не ликвидней таз или сааб
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы