Как заменить реле-регулятор напряжения генератора? Надо для этого генератор снимать? И самое главное - какое реле приобретать? Облазил всё - не нашёл его у себя, оно не под крышкой ли генератора? У меня кстати генератор в каком-то кожухе алюминиевом, с патрубком.
Пальцы у меня под пианино заточены
А если катушку запитать напрямую от аккумулятора?
проверь контролькой на клемме бобины Б+, есть ли напряжение при вкюч. зажигании... Сигналка никакую цепь не рвёт?
Замерил напряжение на первичной обмотке катушки при включенном зажигании - там ноль.
Грешу на какой-нибудь провод, возможно от коммутатора
- авометром-то оно проще, чем "контролькой",
Плюс с АКБ через реле зажигания подаётся на клемму Б (+) КЗ и питание коммутатора
я правильно понял, что катушку можно будет напрямую запитать, соединив +АКБ и "Б" катушки?
Нонсенс
Вечером после работы заменил всё: свечи, катушку зажигания, коммутатор, высоковольтные провода, трамблёр.
Если я завтра поеду в магазин за автоэлектрикой, и у меня опять провода отойдут
Убитый коммутатор убивает катушку и наоборот.
.Что значит сгорело? Дым огонь или всего лишь авто заглохло?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы