Maratos
Мне тогда не понятно, годится ли ВАЗ в качестве поджопной тачилы на каждый день? Т.е. в 8 утра уехал, в 9 вечера приехал, заниматься ясен пень некогда. А тут бац, то патрубки потекли, то стеклоподъемник, то термостат, то лампочки перестали гореть, то биение на тормозах, то ручник подтянуть... короче вся та мелочевка что на ВАЗах выносит мозг.
далеко не всё на ВАзах меняется своими руками,а с учётом гораздо более частого выхода из строя...в общем,арифметика далеко не очевидная Smile
Другое дело,что если реновцы смогут добиться лучшего качества сборки и комплекующих,то да,ВАЗ в экономическом плане будет вне конкуренции
Что такое "гораздо более частое"? В 2 раза? В 100 раз?
- на вазе зарулил в ближайший магаз, поменял сам за 40 минут.
в 1999 году был у меня Пассат В-3. Навернулась на нем резинка стабилизатора. поехал на рынок, купил за 150 рублей. Сел к своему товарищу в Космич 2141
Все верно. Зарулил я как-то в магаз, купил новенький статор на гену. Поменял за 40 минут.
Что такое "гораздо более частое"? В 2 раза? В 100 раз?
- на вазе зарулил в ближайший магаз, поменял сам за 40 минут.
в 1999 году был у меня Пассат В-3. Навернулась на нем резинка стабилизатора. поехал на рынок, купил за 150 рублей. Сел к своему товарищу в Космич 2141
Все верно. Зарулил я как-то в магаз, купил новенький статор на гену. Поменял за 40 минут.
Так и я не про Космич, а про шаху
Сел к своему товарищу в Космич 2141
Если "классику" конструировали нормальные люди, а рукожопые автоТАЗовцы лишь испортили ее своим качеством и желанием 40 лет выпускать одно и то же, то переднеприводные ТАЗы изначально были убогими и конструктивно недоработанными
Классика(жигули) - это феад 124+ верхневальный мотор + еще небольшие доработки
Да, я так понял, что на "зубилах" стоит не верхневальный двигатель??? А какой???
ЗЫ Не,с тем,что прекрасная в 1964-м году конструкция Фиата -124 к началу 90-х безбожно устарела-я не спорю. Smile
но качество комплектующих хромает
Почему нельзя было сделать негремящую панель Приоры? Кто виноват?
ЗЫ Не,с тем,что прекрасная в 1964-м году конструкция Фиата -124 к началу 90-х безбожно устарела-я не спорю. Smile
но качество комплектующих хромает
Почему нельзя было сделать негремящую панель Приоры? Кто виноват?
Добрый вечер! Подскажите, не глупа ли моя затея. Фольксваген пассат 92-93 год ..утопия или нет? Накладны ли запчасти???
Выбор такой: или 99ка 2004 год или пассат . Пассаты вроде оцинковка по кузову, 99ка начнет ржаветь. Что посоветуете?
жалко,что старики,для которых после Волг и Москвичей появление Жигулей в начале 70-х было культурным шоком,сюда не придут и не расскажутJackal какой оргазм они испытали,пересев на машину,которая
Ты, в качестве недостатков, указал на верхневальный двигатель Жигулей.
но есть мнение,что в 70-е годы Жигули делали гораздо качественнее,чем на нашей памяти.И конструктивно они были проще
но есть мнение,что в 70-е годы Жигули делали гораздо качественнее,чем на нашей памяти.И конструктивно они были проще
сейчас поломка инно.
Двигатель? Так он тож ходит примерно столько же, сколько "зубильный".
кронштейны растяжек не ломаются. Шаровые хоть и ходят 50 тык, но их замена занимает полтора часа на обе стороны.
У менЯ по деревне ездит Пассат вишневого цвета с надписью "продается". Какого он года и сколько стоит - не знаю. Но на вид - бодрый. Если есть желание, могу посмотреть. В Ставропольский край за машиной поедешь?
Jackal
Ну и насколько "зубильный" двигатель больше ходит? На двадцать тысяч?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы