Страница 4 из 9
RuslanVW
Цитата:

саб который сможет сыграть эти 16 гц


давайте разберёмся с этим вопросом - никогда не задумывался Smile интересно очень, есть ли такие вообще?
sdv
RuslanVW писал(а):

Цитата:

Ты издеваешься? Да?


нет, не издеваюсь Smile
кратко -



Wink))))


RuslanVW писал(а):


и того, фронт без дребезга играет от 80гц, блины тоже, саб запустил до 80, получилось громко, без гула, быстро, короче что и требовалось доказать для попсы, электро и даже лила джона играет, но тряски не хватает. Вот надо ему ещё вибры привезти для дверей и карпет, фанеру спрятать.



Для этого ничего сверхестественного не надо. И головы процессорной не надо. Это все у меня было. И свести блины с сабом запросто. Они играют в одно поле вместе. Задержка там практически отсутствует. А полная полоса с блинов утаскивает назад весь звук маскируя запаздывание тыла.

Только "объемный" звук мне и даром не надо. И не просто объемный, а с панчем сзади. У меня от такого через 15 минут начинает голова болеть.

Действительно на 8" впереди перейти что ли.

Есть еще вариант. Я его даже просчитывать начинал. Бендпасс тоже в нише запаски с выводом порта насквозь через заднюю сидуху и с хорошим поглащением на верхней стенке (сплошной пол в багажнике).
Этим решается вопрос развернутой отраженки от заднего стекла. Вот только панч весь должны отыгрывать миды. У бендпаса его в принципе нет. Тогда надо R6A менять на что то более жесткое, с хорошим низом от 60 Гц. Ну и запаску доставать умучаешься.
Яков_Лещ
sdv писал(а):

Три (или 4 уже не помню) слоя шумки и жгут проводов назад Wink
Да не, бред. Не влезет там ничего путного.



Провода можно и по дну пустить, а три слоя шумки (если предположить саму возможность создания такого диковинного ящика, как "в крыше"), они и нафиг не нужны будут, изолировать придётся корпус, да и то, для самоуспокоения скорее, нежели для пользы.

Вот если выбрость шумку и провода, перевенуть автомобиль колёсьями кверху (проще, конечно, нацти отрезатую крышу) и смоделировать? Наберётся достаточно объёму? Думаю, да.

Ясно, что всё через гипс, эпоксидку и стеклоткань, да ещё и что-то типа "паука" силового придётся внедрять на передние стойки и боковые.

Технически, повторюсь, такой короб изготовить вполне возможно, останется только головку (-ки) выбрать действительно плоские, чтобы в случае чего (ттт!) никому не поразбивало черепа. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

sdv писал(а):


Ключ на 10 вожу в кармашке на двери. Ловил давно когда-то коротец. С тех пор ключ держу всегда под рукой.



На 10 - это чтобы клемму открутить? Тогда разумно такой ключ держать на специальном кронштейне к АКБ поближе. Smile
RuslanVW
Цитата:

к АКБ поближе


вот там у меня и лежит этот единственный нужный в авто ключ hehe
Яков_Лещ
Kurd писал(а):

покажи мне саб который сможет сыграть эти 16 гц...



- Фрау Лещ, открывай кошелёк!

- Что тебе в нём, Яша?

- Мне нужна с высокой чувствительностью восемнадцатая Бейма!

- Хорошо, Яша. Так сколько?

- х рублей хх копеек.

- Да ты, Яша, никак совсем бейманулся?!

sdv
RuslanVW писал(а):

Цитата:

саб который сможет сыграть эти 16 гц


давайте разберёмся с этим вопросом - никогда не задумывался Smile интересно очень, есть ли такие вообще?



Да запросто. Мы же при этом не говорим, про линейность АЧХ, которую правим эквалайзером. Плюс АЧХ салона автомобиля. Это не саб, это и миды типа R6A играют спокойно. Только на этих частотах они не способны выдать сколь-нибудь приличный уровень сигнала. Просто хода диффузора не хватает. Это если только ночью на даче в окружающей тишине слушать c подъемом +5 db на 20 Гц.

Ivolga 8-C в нише запаски легко играет от 15. При этом руль нехило так трясется. И звук, как ни странно есть. Только его надо резать на 40 и поднимать уровень 3db эквалайзером на 20 Гц, а на 31,5 опускать на 3db. Иначе при переходе на 30 Гц уже вся машина трястись начинает и звук превращается в агонизирующий хрип.

Вот что бы получить давление на этой частоте уже нужен 12-15" в бэндпассе. И звука там уже не будет, только давляк.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

sdv писал(а):

Три (или 4 уже не помню) слоя шумки и жгут проводов назад Wink
Да не, бред. Не влезет там ничего путного.



Провода можно и по дну пустить, а три слоя шумки (если предположить саму возможность создания такого диковинного ящика, как "в крыше"), они и нафиг не нужны будут, изолировать придётся корпус, да и то, для самоуспокоения скорее, нежели для пользы.



Это я написал про то, что там у меня сейчас есть.

Яков_Лещ писал(а):


sdv писал(а):


Ключ на 10 вожу в кармашке на двери. Ловил давно когда-то коротец. С тех пор ключ держу всегда под рукой.



На 10 - это чтобы клемму открутить? Тогда разумно такой ключ держать на специальном кронштейне к АКБ поближе. Smile



Да. Ключ из кармана я достаю рефлекторным движением не глядя.
Просто в этом кармане кроме этого ключа и пары тряпок с другой стороны никогда ничего нет.

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:

Kurd писал(а):


Гыыы... А какой муз инструмент у нас с 16 гц играет? Особенно в роке?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

И далее второй вопрос-покажи мне саб который сможет сыграть эти 16 гц... особенно 10-ка ROFL ROFL facepalm facepalm



Орган, концертные рояли с полной субконтроктавой (редкость, но есть), неосновной тон бочки (вот он, самый главный в той музыке которую я слушаю), часто применяемый "турецкий" барабан.

На самом деле способность играть вниз до 16 Гц нужна не столько для слушания звука там, а из-за ее влияния на близких частотах. Ну не бывает акустической системы, которая не играет совсем 16 Гц и при этом отлично играет 30 (уже диапазон 5-6 струнной бас гитары и больших бочек). Там либо резонансный горб рядом, либо оно не играет совсем. Тем более в салоне автомобиля.

Про саб уже ответил.
RuslanVW
Цитата:

Мы же при этом не говорим, про линейность АЧХ, которую правим эквалайзером. Плюс АЧХ салона автомобиля. Это не саб, это и миды типа R6A играют спокойно. Только на этих частотах они не способны выдать сколь-нибудь приличный уровень сигнала. Просто хода диффузора не хватает. Это если только ночью на даче в окружающей тишине слушать c подъемом +5 db на 20 Гц.


вот даже в голову никогда не приходило задуматься о таком Smile
думаю, скорее соглашусь, чем нет - много правды Good
sdv
RuslanVW писал(а):

Цитата:

Мы же при этом не говорим, про линейность АЧХ, которую правим эквалайзером. Плюс АЧХ салона автомобиля. Это не саб, это и миды типа R6A играют спокойно. Только на этих частотах они не способны выдать сколь-нибудь приличный уровень сигнала. Просто хода диффузора не хватает. Это если только ночью на даче в окружающей тишине слушать c подъемом +5 db на 20 Гц.


вот даже в голову никогда не приходило задуматься о таком Smile
думаю, скорее соглашусь, чем нет - много правды Good



Вот спектры с четырех фрагментов музыки которую я слушаю.
Обрати внимание на kurenai-guitar.png. Это кусок, когда играет обычная электрогитара без всяких примочек.

Да, уровень там ниже основных тонов. Но, раз звукорежиссер их оставил, значит для чего-то они нужны Wink

kurenai-blastbeat.png
Описание:
Размер файла: 14.93 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

kurenai-blastbeat.png
kurenai-guitar.png
Описание:
Размер файла: 21.77 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

kurenai-guitar.png
miscast.png
Описание:
Размер файла: 14.45 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

miscast.png
scars.png
Описание:
Размер файла: 13.91 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

scars.png
RuslanVW
sdv
RuslanVW писал(а):


ну вот как то так получилось Smile



Тоесть ты прямо на оси получается слушаешь? Я бы их немного вверх увел. По-моему слишком локализован звук будет.
Самому-то нравится звук?
RuslanVW
а ещё не совсем корректно могу слушать Smile они пока от ГУ играют, миды штатные, провода штатные - это так сказать начало Smile
Цитата:

прямо на оси получается слушаешь?


грубо говоря да Smile но я и хотел их в лоб направить, если будет совсем всё плохо - поломаю и новые слеплю hehe
sdv
RuslanVW писал(а):

а ещё не совсем корректно могу слушать Smile они пока от ГУ играют, миды штатные, провода штатные - это так сказать начало Smile

Цитата:

прямо на оси получается слушаешь?


грубо говоря да Smile но я и хотел их в лоб направить, если будет совсем всё плохо - поломаю и новые слеплю hehe



А до этого ты пробовал на оси СЧ и ВЧ слушать? Я пробовал. Мне не пошло. Чуть в сторону лучше. А еще лучше что бы и вертикальная и горизонтальна оси пересекались чуть выше и впереди. Но это все субъективно. Я и дома всегда так старался ставить.
RuslanVW
от динов много зависит, до этого в 2115 стояли на стойках крест на крест - короче экспериментируем Wink
Kurd
sdv писал(а):

RuslanVW писал(а):

Цитата:

Мы же при этом не говорим, про линейность АЧХ, которую правим эквалайзером. Плюс АЧХ салона автомобиля. Это не саб, это и миды типа R6A играют спокойно. Только на этих частотах они не способны выдать сколь-нибудь приличный уровень сигнала. Просто хода диффузора не хватает. Это если только ночью на даче в окружающей тишине слушать c подъемом +5 db на 20 Гц.


вот даже в голову никогда не приходило задуматься о таком Smile
думаю, скорее соглашусь, чем нет - много правды Good



Вот спектры с четырех фрагментов музыки которую я слушаю.
Обрати внимание на kurenai-guitar.png. Это кусок, когда играет обычная электрогитара без всяких примочек.

Да, уровень там ниже основных тонов. Но, раз звукорежиссер их оставил, значит для чего-то они нужны Wink


Я так понимаю у графика хаг по уровню имеет 5 дб? Правильно? Если так, то все твои записи к 20 гц имеют уже спад в 20 дб!!!! Ты представдяеш что это? Во всех графиках мы ясно видим спад после 50 гц... Так если там спад, зачем его подымать еквалайзером...Или вы хотите заиграть то , что не должно играть ))))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

RuslanVW писал(а):

ну вот как то так получилось Smile

http://jpegshare.net/2b/ce/2bce97d538d8da9d668899399d481043.jpg.html





Дружище, ну правый пищ у тебя явно дальше, чем правый сч... А ты говорил что все одинаково )))
RuslanVW
Цитата:

правый пищ у тебя явно дальше, чем правый сч... А ты говорил что все одинаково )))


ага, а я про левый говорил Smile hehe не красиво будет, если подики разные делать Wink
короче так - на моих кроссах есть уровни для ВЧ и СЧ, так вот на левой стороне для ВЧ и СЧ стоит в нуле, на правой СЧ +1дб, ВЧ +2дб
пойдёт так?
Яков_Лещ
RuslanVW писал(а):

на моих кроссах есть уровни для ВЧ и СЧ, так вот на левой стороне для ВЧ и СЧ стоит в нуле, на правой СЧ +1дб, ВЧ +2дб
пойдёт так?



А что это даст? Smile
Kurd
Яков_Лещ писал(а):

RuslanVW писал(а):

на моих кроссах есть уровни для ВЧ и СЧ, так вот на левой стороне для ВЧ и СЧ стоит в нуле, на правой СЧ +1дб, ВЧ +2дб
пойдёт так?



А что это даст? Smile


нифига не даст..фазово не согласованные динамики увеличением громкости не согласовать....еще и тоналку прибьеш...
Яков_Лещ
Kurd, вот и я так думаю, что усиливай - не усиливай, а задержками двигать всё равно придётся. Pardon
Kurd
Яков_Лещ писал(а):

Kurd, вот и я так думаю, что усиливай - не усиливай, а задержками двигать всё равно придётся. Pardon


Можно попробовать согласовать пасскросом, но это должен делать знающий человек...
RuslanVW
Цитата:

нифига не даст..фазово не согласованные динамики увеличением громкости не согласовать....еще и тоналку прибьеш...


так там в расстоянии 1 см - даже когда задержки крутишь, хрен выведешь идеально!!! о чём вы вообще говорите? какая фаза? вот если в разных местах - на стойке и в уголке размещать, вот там кумекать надо!!!
а громкость я тупо пока на слух в кроссе поставил - многие баланс двигают - лево тише, право громче.
Kurd
RuslanVW писал(а):

Цитата:

нифига не даст..фазово не согласованные динамики увеличением громкости не согласовать....еще и тоналку прибьеш...


так там в расстоянии 1 см - даже когда задержки крутишь, хрен выведешь идеально!!! о чём вы вообще говорите? какая фаза? вот если в разных местах - на стойке и в уголке размещать, вот там кумекать надо!!!
а громкость я тупо пока на слух в кроссе поставил - многие баланс двигают - лево тише, право громче.


facepalm А потом-что за херня, сцена херня, тоналка херня...
Баланс двигают те, кто не умеет правильно настроить систему... Или если ближний динамик ооочень близко..
RuslanVW
Цитата:

Или если ближний динамик ооочень близко..


а разве у меня правая сторона не близко?
Цитата:

А потом-что за фигня, сцена фигня, тоналка фигня...


пока мы до фигни не дошли Smile
да и какая сцена, если большую часть времени я слушаю шансон, далее попсу и электронщину? здесь мне больше важна максимальная громкость с минимум искажений Smile
и вообще, пора завязывать с SQ и переходить на SPL facepalm
кстати ни у кого не возникало такого желания?
sdv
Kurd писал(а):



Я так понимаю у графика хаг по уровню имеет 5 дб? Правильно? Если так, то все твои записи к 20 гц имеют уже спад в 20 дб!!!! Ты представдяеш что это? Во всех графиках мы ясно видим спад после 50 гц... Так если там спад, зачем его подымать еквалайзером...Или вы хотите заиграть то , что не должно играть ))))



Я очень хорошо себе представляю, что такое 20 db.
В середине 80-х делал я всякие магнитофоны. Отношение сигнал/шум у всяких поделий типа "Легенда-404", Романтик-306 и прочих кричалок было даже больше чем 20 db. Так вот шум этот лез везде где только можно. Приемлимым для воспроизведения на колонках типа 15АС можно было считать около 40 db в средненижней части диапазона и 50db выше 6 кГц. Иначе это слышно так, что раздражает.

На виниловых проигрывателях была такая засада как "рокот". Для того, что бы проигрыватель считался просто исправным (а не HiFi) уровень рокота должен был быть не выше -40db. Иначе его было уже очень хорошо слышно и приходилось давить полосовым фильтром.

Не забываем, что слух тоже логарифмический.
Из шкалы уровней звука:
40db Обычная речь
70db Громкие разговоры

Разница по звуковому давлению между обычным и громким разговором 30db.
Ты будешь слышать обычный разговор на фоне громкого?

Окрас и полнота звука определяется не базовыми тонами, а их обертонами и унтертонами. У музыкальных инструментов может быть больше одного базового тона на разных стадиях звучания. Собственно звучание инструмента и определяется набором базовых тонов, обер и унтер тонов и их соотношением.

Так вот, унтертона базовых частот 40-100 Гц бочки и бас-гитары и дают тот самый "глубокий бархатный недолбящий" бас. Именно поэтому я и не терплю фазониверторов (за исключением настроенных на 10-15 Гц). Даже правильно настроенный ФИ режет все ниже своего горба. Долбеж остался, а бас пропал. Причем панч от этого никак не зависит, поскольку основной тон "щелчка" находится гораздо выше базового тона.

Из литературы:
"Большой барабан самый низкочастотный инструмент в симфоническом оркестре. Спектр его начинается от единиц герц, а динамический диапазон равен 72 дБ."

Эквалайзером я компенсирую нелинейность АЧХ тракта воспроизведения! Там, где моя 8" голова имеет спад, я поднимаю уровень. При этом я легко могу упереться в перегруз, но на больших громкостях глубина баса уже пофиг. Его действительно становится не слышно за всем остальным и можно резануть на 31,5.

Вся эта байда мне лично нужна для комфортного прослушивания музыки вечером/ночью в деревне при отсутствии внешних шумов на небольших уровнях громкости. При городских дневных шумах и соответствующих им уровнях громкости, я уже естественно там ничего не слышу, а только ощущаю телом.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

RuslanVW писал(а):

Цитата:

Или если ближний динамик ооочень близко..


а разве у меня правая сторона не близко?
Цитата:

А потом-что за фигня, сцена фигня, тоналка фигня...


пока мы до фигни не дошли Smile
да и какая сцена, если большую часть времени я слушаю шансон, далее попсу и электронщину? здесь мне больше важна максимальная громкость с минимум искажений Smile
и вообще, пора завязывать с SQ и переходить на SPL facepalm
кстати ни у кого не возникало такого желания?



А у тебя на ушах есть переключатель SQ/SPL? Wink

Я всегда удивлялся, как люди не слышат фазовых искажений при переходе с СЧ на ВЧ или, что еще хуже, при фазовом сдвиге между стереоканалами. У меня от такого возникает эффект вертолета, как будто тарелки вокруг летать начинают.

Потом мне объяснили: - "А чего ты, как тихо сделал? Ух тут звук "богаче". Ой, а с "Sound Retriever" на максимуме, как красиво играет."

У меня другой сдвиг. Раньше дома друзья говорили. Убери бас. Кишки крутит и подташнивает. А у меня без этого музыка не музыка.
RuslanVW
Цитата:

Ой, а с "Sound Retriever" на максимуме, как красиво играет


это ты про что? что вроде LOUD?
Цитата:

А у тебя на ушах есть переключатель SQ/SPL?


на ушах нет, но долго ли умеючи hehe
sdv
RuslanVW писал(а):

Цитата:

Ой, а с "Sound Retriever" на максимуме, как красиво играет


это ты про что? что вроде LOUD?



Нет. LOUD это просто тонкомпенсация. Совершенно правильная вещь при правильном применении.
Короче, так. Выставляем громкость при которой АЧХ c включенным LOUD становится линейной. Далее SLA, гейнами, и если еще чего есть кроме крутилки громкости выставляем уровень 90db (если я правильно помню, в любом учебнике по акустике написано). После этого все работает в соответствии с чувствительностью среднестатистического уха человека в возрасте 15-20 лет Wink

Sound Retriever это у пионера такая хрень, как в MP3PRO. Он додумывает, что кодер MP3 выкинул при кодировании и типа это восстанавливает. Это из описания чудо-технологии. На самом деле просто добавляет гармоник по своему алгоритму "обогащая" этим звук.

RuslanVW писал(а):

Цитата:

А у тебя на ушах есть переключатель SQ/SPL?


на ушах нет, но долго ли умеючи hehe



О, научи! Меня задолбало хотеть SQ. Как бы с SPL просто было Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы