Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):А 1,6 с 190 от Форда никого не смущает
Как раз-таки и "смущает" такая высокая степень форсировки. Никогда бы себе такое чудо не взял, по крайней мере в нашей климатической зоне и с нашим топливом.
.
Я тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Такой мотор никогда не ставился на Тигуан,ни у нас ,ни у них
Не спорю, ибо не вникал. Охотно верю. Однако он (двигатель) точно был или есть и сейчас: 1.4TSI были 122, 140, 150 и 170 л.с.
170 л.с. был на какой-то ограниченной партии какой-то модели Гольфа,потом там пошел новый однотурбинный почти с теми же л.с.
А твинтурбо активно развивает Мерседес.
Роман-НН писал(а):
Корейцы очень стараются "всюду поспеть". Однако, ничего же "бесплатно" не бывает... Например, немного отойдя от темы, вспомним про Соренто Нью. Средне размерный кроссовер по цене малоразмерного. За 1,4 миллиона он еще и хорошо укомплектован. Конкурентов нет (по цене) ни среди японцев, ни, тем более, среди европейцев. А вот за счет чего такая цена? Типа, "не переплачивайте за бренд"? Не верю!))))
.
За 1,4 средне упакован по современным меркам.Так они и не нуждаються в нашей вере,главное покупают в других странах очень хорошо.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Цитата:200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).
http://www.youtube.com/watch?v=Gf7Ol3KknAk
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
в123вв писал(а):Цитата:200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).
"Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):в123вв писал(а):Цитата:200 ткм - это юность мотора (1.8Т ходят до 600 ткм легко, при условии своевременного обслуживания: в первую очередь масло, воздухо- и топливофильтры!!!, а убить можно и за пару тысяч). Жизнь турбины сравнима с жизнью двигателя - рекомендаций много... есть проблемы с ВКГ, но не критично - лечится все. Мотор 1.8Т один из самых изученных, поэтому, при нормальной диагностике, брать можно смело и выжимать из него гораздо больше заявленных 150 л.с.
ЗЫ. У меня был АЕВ, 1998, 1.8Т: пробежал более 300 ткм с родной турбой (так и продал) и при этом выдавал стоковые характеристики (до сотни - 8.7-9.0, расход по трассе: 7.1- 7.4 с климатом).
"Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с)
Тогда можешь смело шить до 240 л.с. и 340 н.м.,я больше 198 л.с. и 310 н.м. не рискнул(для своего ТФ),Спорт Стайл шьют уже спокойно 245 и 360 н.м.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель
оно мне это надо?
Мой принцип-вкладывать в машину хоть копейку сверх её цены(кроме зимней резины)-это грех великий
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
не Шумахер писал(а):..."Зачем мне вечная иголка для примуса? Я не планирую жить вечно."(с)
Это верно. Но КГБ может ставить пакости в дела довольно продолжительное время, а после еще на новую и современную необходимо зарабатывать
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
интересно про Гольф написано и близко к истине.Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
мдя. 1.6-102 + механика, вот и весь рекомендуемый выбор. На седьмом гольфе и такого не будет. Грустно.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
не Шумахер писал(а):Serge!
а 1,4 tsi плох?
нет, но остальные, да еще с дсг
Цитата:о мощностью в 160 «скакунов», лучше обойти стороной. Все дело в поршнях, которые попросту выгорают. Беда может наступить уже на 30 000 км пробега, и ремонтом тут не обойтись, нужно менять весь двигатель!
...
Куда чаще случаются проблемы у DSG-7, которая может прикончить сцепление уже к 50 000 км
жути какие-то. Это так и есть?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
[quote="Serge!"]
не Шумахер писал(а):Serge!
а 1,4 tsi плох?
нет, но остальные, да еще с дсг
а какие там остальные движки? Более мощные 1,4 чем 122л.с. были геморройные,но их единицы,1,2 105сильный тоже нечасто встречался,но он,судя по Йети, вполне беспроблемный.
В принципе ,ситуация с наиболее распространёнными движками у Гольфа отличная-серьёзных болячек у них нет.
С ДСГ ситуация тоже не такая страшная.Но,что б не стрёмно было,лучше брать машину с 11г.в.,когда основные проблемы коробки решили
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
не Шумахер писал(а):лучше брать машину с 11г.в.,когда основные проблемы коробки решили
Всё как было, так и осталось.
Ни кто там ни чего не решает, уже в германии сами немцы бучу подняли.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения
с ценами на ТО жесть, от 10 до 35 штук это за гранью.
надо будет спросить у коллеги, у нее как раз 1.6ДСГ, сколько за ТО отдала
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Только цены на ТО у официалов переврали,причём очень сильно-в сторону увеличения
с ценами на ТО жесть, от 10 до 35 штук это за гранью.
надо будет спросить у коллеги, у нее как раз 1.6ДСГ, сколько за ТО отдала
Я тебе и так сказать могу-То на Гольф в интервале цен Поло и Тгуана-нечётное ТО 6-9 тыс,чётное 11-14.И так до 90 тыс
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
7500р ТО-1 на 1.4TSI
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы