За рулём сделали обзор
Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями – иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление – ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.
Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.
Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.
pivinik
не в бренде дело, у деу имхо беспрецедентно дешевое предложение, только и всего. АКПП + кондей + абс + ПБ (про обогревы не говорю) за 450 рублей есть только у таза.
Сомневаюсь, что узбеки долго продержат такую цену, наверняка грядет подорожание. Их же ксюха при всех своих старческих болячках не сказать, чтобы очень дешевой была. Вот, 385 "в топе", в котором не ПБ ни абс. Еще пара-тройка десяток и вот уже вдвое более просторная (по салону) и куда более практичная деу лача...А если вычесть из гентры электрозеркала и обогревы, то сравнимая с ксюхой комплектация и стоить будет столько же.
А вот качество ВАЗа все-таки местами оставляет желать лучшего, да и дорожает ВАЗ стабильно..
А чем он может порадовать... Просторный салон, куча прибамбасов, новые технологические решения или безпроблемная эксплуатация хотя бы 5 лет и 100 тык!?
ЗЫ. А Ксюхе уже пора на покой.
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
Ксю по личным наблюдениям гниет хлеще классики...
ЗЫ что касается фото, легко поверил бы в некачественный ремонт битого в бочину логана. На двери ближе к средней стойке что-то совсем страшное, пока правда не очень заметное. На арке же чуть выше самого низа никаких признаков ржи. Видимо правили + красили порог и дверь. имхо.
Еще раз напоминаю - в климате Питера(+реагенты) процессы коррозии могут быть убыстрены в несколько раз по сравнению с другими регионами.
pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
А брендовая Лача понизилась на -17%. Соответственно, по законам жанра Ксюху надо отправлять на покой, а Джентра должна быть приемлемого качества, т.е. не хуже своих прямых конкурентов.
ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось
а из траблов однажды зимой лопнуло и рассыпалось в прах заднее стекло кузова с подогревом.
pivinik писал(а):
Jackal писал(а):
pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд.
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне.
на прежнем это на каком? Ее кто-то еще покупает?
"Ксюху" вообщем-то у нас неплохо и стабильно покупали: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Интересно, как этот аппарат пойдет... Предложение в принципе неплохое для бюджетника.
Цитата:
ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось
сомневаешься, что ксюхи гниют?
Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.
Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы