Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
infeligo писал(а):сидушки из советского дерьмантина
из экокожи )
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Hexff писал(а):А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.
вопрос сложный и объективный ответ на него дать затруднительно
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Hexff писал(а):А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.
Да ща так называют ее-типа при обивке ваших сидений ни одна овца не пострадала
экология там, все дела. А так то да. Дермонтин обыкновенный. На бмв оочень много нареканий лопается и трескается, часто меняют по гарантии. На камри вообще как то ненадежно выглядит. Сгибаешь внутри прям бумага. Хотя гладенькая, и тыщ за 20 полируется сидалищем и блястит как настоящая. Насколько надежная не знаю не пробовал. Меня удивило другое в рх за 2 с лишком такая же, только почти в максималке за 2,8 натурпродукт.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
я встречал кожаные сидушки в америкосах
там действительно кожа, толстая и грубая, зато не просидишь за 10 лет
остальные хрен поймешь, кожа или нет
я вообще кожу не люблю
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Наблюдатель писал(а):*Kostik* писал(а):Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.
Костик, тебе уже ответили. Ты, короче, не заморачивайся - у тебя передний привод и тебе с этим теперь придется как-то жить...
ЗЫ. Но разводилово с муфтой меня чем дальше, тем больше прикалывает: на высоких скоростях она не нужна, т.к. привод передний. На малых скоростях она тоже не нужна, т.к. при буксе перегревается и отключается. Единственное место, где она реально востребована - в автосалоне, когда продаван втюхивает "полный" привод очередному... бедолаге-гуманитарию....
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ёхан Палыч писал(а):я встречал кожаные сидушки в америкосах
там действительно кожа, толстая и грубая, зато не просидишь за 10 лет
остальные хрен поймешь, кожа или нет
я вообще кожу не люблю
Господа в курсе, сколько стоит полностью перешить салон? Любой кожей на выбор: 40-50 килорублей...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):*Kostik* писал(а):Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.
Костик, тебе уже ответили. Ты, короче, не заморачивайся - у тебя передний привод и тебе с этим теперь придется как-то жить...
ЗЫ. Но разводилово с муфтой меня чем дальше, тем больше прикалывает: на высоких скоростях она не нужна, т.к. привод передний. На малых скоростях она тоже не нужна, т.к. при буксе перегревается и отключается. Единственное место, где она реально востребована - в автосалоне, когда продаван втюхивает "полный" привод очередному... бедолаге-гуманитарию....
Ну и дальше то что? в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что? твоя конструкция один хрен уходит в прошлое, осталось машины 3, что ты дальше будешь делать? как с этим жить? Мицубиси на грани разорения, не факт что будут спорт выпускать,Дефендер купишь или Уазик? еще вроде гранд чероки есть, или там тоже попса уже?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):*Kostik* писал(а):Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.
Костик, тебе уже ответили. Ты, короче, не заморачивайся - у тебя передний привод и тебе с этим теперь придется как-то жить...
ЗЫ. Но разводилово с муфтой меня чем дальше, тем больше прикалывает: на высоких скоростях она не нужна, т.к. привод передний. На малых скоростях она тоже не нужна, т.к. при буксе перегревается и отключается. Единственное место, где она реально востребована - в автосалоне, когда продаван втюхивает "полный" привод очередному... бедолаге-гуманитарию....
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ёхан Палыч писал(а):я встречал кожаные сидушки в америкосах
там действительно кожа, толстая и грубая, зато не просидишь за 10 лет
остальные хрен поймешь, кожа или нет
я вообще кожу не люблю
Господа в курсе, сколько стоит полностью перешить салон? Любой кожей на выбор: 40-50 килорублей...
все можно сделать на коленке
речь о том что бы купить и не забивать себе голову ерундой к тому же действительно качественный шитый салон в зависимости от авто будет под 70-80 с дверьми, если одни сидлушки тыщ 50-60 да, я одно время думал на фокус нашить да во время одумался.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
*Kostik* писал(а): в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?
Повторюсь конструкция привода Спортрейджа свежая и не хундаевская,обеспечивающая большую степень блокировки плюс не склонная к перегреву,в отличии от многих паркетов.Всяк интереснее большинства японских вариантов,по моему.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Наблюдатель писал(а):*Kostik* писал(а): в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?
Повторюсь конструкция привода Спортрейджа свежая и не хундаевская,обеспечивающая большую степень блокироку плюс не склонная к перегреву,в отличии от многих паркетов.
Да я смотрел тесты, действительно муфту Спортаж трудно перегреть, еще должна помогать имитация блокировки.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
*Kostik* писал(а):SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):*Kostik* писал(а):Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.
Костик, тебе уже ответили. Ты, короче, не заморачивайся - у тебя передний привод и тебе с этим теперь придется как-то жить...
ЗЫ. Но разводилово с муфтой меня чем дальше, тем больше прикалывает: на высоких скоростях она не нужна, т.к. привод передний. На малых скоростях она тоже не нужна, т.к. при буксе перегревается и отключается. Единственное место, где она реально востребована - в автосалоне, когда продаван втюхивает "полный" привод очередному... бедолаге-гуманитарию....
Ну и дальше то что? в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что? твоя конструкция один хрен уходит в прошлое, осталось машины 3, что ты дальше будешь делать? как с этим жить? Мицубиси на грани разорения, не факт что будут спорт выпускать,Дефендер купишь или Уазик? еще вроде гранд чероки есть, или там тоже попса уже?
ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера
это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
*Kostik* писал(а): Ну и дальше то что? в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что? твоя конструкция один хрен уходит в прошлое, осталось машины 3, что ты дальше будешь делать? как с этим жить? Мицубиси на грани разорения, не факт что будут спорт выпускать,Дефендер купишь или Уазик? еще вроде гранд чероки есть, или там тоже попса уже?
Придет время - буду думать. Предыдущая машина продержалась 8 лет, так что еще не скоро вопрос выбора встанет. К маркам особой привязанности нет - в 2005 году был выгоден Хундай, в 2013 - Мицу, дальше будем посмотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Наблюдатель писал(а):*Kostik* писал(а): в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?
Повторюсь конструкция привода Спортрейджа свежая и не хундаевская,обеспечивающая большую степень блокировки плюс не склонная к перегреву,в отличии от многих паркетов.Всяк интереснее большинства японских вариантов,по моему.
На ...уя блокировка в городе???
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
*Kostik* писал(а):Да я смотрел тесты, действительно муфту Спортаж трудно перегреть, еще должна помогать имитация блокировки
ты где муфту то собрался перегревать?
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
molot.o.k. писал(а):ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.
О, новая мантра. Пару лет назад активно тему жевали про пластик: мягкий он или не очень. Главный критерий выбора авто был. Перестали только после жесткого стеба на тему - как оно там грызется с мягким-то пластиком - вкусно, нет???
Теперь новое слово придумали: "архаичность". Ничего, что шедевры конструкторсокй мысли современности все сплошь одноразовые и часто даже гарантийный срок не выхаживают? В то время как архиачность ездит себе и ездит без особого головняка
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
А ты почитай камменты на ютубе к этому видео - там уже все популярно разжевали, даже на английском языке:
Цитата:Why do they test the Pajero Sport in 2WD everytime? One can clearly see the Fortuner and Trailblazer does each test in 4WD
Трейлблейзер даже после снижения цен на 150-200 тыс. очень вяло берут - около 600 машин продано на фоне 6000 МПС за 2013 год. Даже реклама как на ссылке выше не помогает.
Последний раз редактировалось: SeaRunner (25 Марта 2014 23:46), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
SeaRunner писал(а):molot.o.k. писал(а):ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.
О, новая мантра. Пару лет назад активно тему жевали про пластик: мягкий он или не очень. Главный критерий выбора авто был. Перестали только после жесткого стеба на тему - как оно там грызется с мягким-то пластиком - вкусно, нет???
Теперь новое слово придумали: "архаичность". Ничего, что шедевры конструкторсокй мысли современности все сплошь одноразовые и часто даже гарантийный срок не выхаживают? В то время как архиачность ездит себе и ездит без особого головняка
перечитай пост где мы друг-другу противоречим?
с другой стороны есть же лексус ГХ ЛХ к примеру там те же пневмоподвески с автопросветом, 7 ступки и блин это работает 200 тыщ километров а не 50 как на х5 или рендж-ровер интересно как им это удается?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
[quote="SeaRunner"]
molot.o.k. писал(а):ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.
О, новая мантра. Пару лет назад активно тему жевали про пластик: мягкий он или не очень. Главный критерий выбора авто был. Перестали только после жесткого стеба на тему - как оно там грызется с мягким-то пластиком - вкусно, нет???
Теперь новое слово придумали: "архаичность". Ничего, что шедевры конструкторсокй мысли современности все сплошь одноразовые и часто даже гарантийный срок не выхаживают? В то время как архиачность ездит себе и ездит без особого головняка
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
*Kostik* писал(а):SeaRunner
Трейлблейзер даже после снижения цен на 150-200 тыс. очень вяло берут - около 600 машин продано на фоне 6000 МПС за 2013 год. Даже реклама как на ссылке выше не помогает.
имхо нынешний трейл-блейзер это какой то ахтунг между уазиком и спортеджем с примесью грейтвола по цене нормального авто, вот пример эксплорер машина не скатилась в какое то Г, сохранила баланс дизайна, ТТХ и цены и ее нормально берут
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
вот тест паркетов на диагоналку,
http://www.youtube.com/watch?v=YWTKVmWeAR0
смущает что могут колесиком передним асфальт цеплять, и с помощью этого выбираться
Последний раз редактировалось: *Kostik* (26 Марта 2014 00:01), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
molot.o.k. писал(а):имхо нынешний трейл-блейзер это какой то ахтунг между уазиком и спортеджем с примесью грейтвола по цене нормального авто, вот пример эксплорер машина не скатилась в какое то Г, сохранила баланс дизайна, ТТХ и цены и ее нормально берут
Если еще вспомнить, что в нем нет ни подогрева сидений, ни зеркал, а хотят за ЭТО полтора ляма...
Вот, Лиса
обосра... оценила два автомобиля:
https://www.youtube.com/watch?v=ZAOE5z30xDM
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
*Kostik* писал(а):вот тест паркетов на диагоналку
Ты забываешь о том, что там, где паркет со своей короткоходной подвеской уже будет колесами в воздухе дрыгать, длинноходная еще даже не вывесится
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
SeaRunner
Да я вообще-то хотел посмотреть работу с ЕСП, где оно блокирует колесо.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
*Kostik* писал(а):Наблюдатель писал(а):*Kostik* писал(а): в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?
Повторюсь конструкция привода Спортрейджа свежая и не хундаевская,обеспечивающая большую степень блокироку плюс не склонная к перегреву,в отличии от многих паркетов.
Да я смотрел тесты, действительно муфту Спортаж трудно перегреть, еще должна помогать имитация блокировки.
Муфта от Магны в Спортрейдже ближе к Халдексу,т.е. мокрая муфта,отсюда и меньший перегрев.Мне Спортрейдж нравиться и на ходу,только жестковат,а внешне он для меня почти эталон.
Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
*Kostik* писал(а):SeaRunner
Да я вообще-то хотел посмотреть работу с ЕСП, где оно блокирует колесо.
Тут есть ньанс,эта блокировка(эл.иммитация ) у большинства паркетников весьма эффективна на очень малых скоростях,если чуть давить на газ,на том же Мицу аутландер можно спокойно преодолеть такую диагоналку,только без очень спойно.В большинстве паркетов есть эл.иммитация тольто по передней оси.На ролике классические препятствия,в реале сложнее,видел как лекго проходящий в ролике Кашкай на чуть скользкой поверхности встал по-полной.А уж про то же ,но на задней скорости и говорить не приходиться.Пробовал ку3,вроде и полный близнец Тигуана,но намного хуже проходит или вообще не проходит,хотя возможно это из-того ,что резина намного серьезнее на Тигуане
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Наблюдатель
я слышал надо газу поддавать,чтоб система понимала,что колесо прокручивается,хотя на ролике иногда видно,что система не всегда понимает. Вот по поводу подвески,если амортизаторы подохнут и поставить не оригинал типа Каябыы какой-нибудь, может сразу мягче станет?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Зачем вам диагоналка нужна?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
не Шумахер писал(а):Зачем вам диагоналка нужна?
посмотреть как электронные помощники работают
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Зачем автору все эти диагональные вывешивания в городе? А кстати, где автор?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
я от любителель "полно" приводных телег охреневаю.. Маркетологи промыли уши и все бегут платить бабло... Надо или не надо даже не думает..
У настоящего полного привода 2 плюса
1-Быстрее других тронешься на светофоре по льду и снегу
2- на несколько десятков, сотен метров заедешь по говнам или в снег. Если большой клирент проедешь по по гавнам и не оторвешь бампер.
Все, остальное только минусу..Кто то тут пишет что на полном приводе он рассекает по облединелым трассам.. Кто то пуляет при обгоне по льду..
Вы дебилы??
Управляемость у полного привода хуже чем у даже заднего или переднего по одиночке.. Полностью не прогнозируемый привод.
Тормозной путь уж точно от привода не зависит..Про это некоторые не думают даже..
http://rusdtp.ru/26787-v-glubinke.html
вот вам полный привод по льду.. И таких видео полно..
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
leon1180 писал(а):Управляемость у полного привода хуже чем у даже заднего или переднего по одиночке.. Полностью не прогнозируемый привод.
не обобщай пожалуйста... это если ты скачешь из машины в машину - он для тебя не прогнозируем... ну или ты про кроссоверы говоришь, где он подключаемый...
раллийные машины имеют полный привод... вряд ли там стали бы использовать не прогнозируемую трансмиссию...
кстати как то в АР был тест разного рода схем ПП... точно помню, что там БМВ и Субару были... в том числе там про прогнозируемость было сравнение... года два назад...
leon1180 писал(а):я от любителель "полно" приводных телег охреневаю.. Маркетологи промыли уши и все бегут платить бабло... Надо или не надо даже не думает..
я точно так же охреневаю от людей, взявших переднеприводный кроссовер... зачем? если простая легковушка есть...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы