Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Средняя цена на Диско 3 (2007-2008 гг.) сегодня составляет 800000 руб. примерно, а новый стоил "от 2-ух с лишним" миллионов. Потеря от первоначальной стоимости за 6 лет 60-65%. По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо. А значит дело в дороговизне з/ч и ремонта, а также в относительной ненадежности.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Средняя цена на Диско 3 (2007-2008 гг.) сегодня составляет 800000 руб. примерно, а новый стоил "от 2-ух с лишним" миллионов. Потеря от первоначальной стоимости за 6 лет 60-65%. По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо. А значит дело в дороговизне з/ч и ремонта, а также в относительной ненадежности.
а сколько твой оутбек новым стоил?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):а сколько твой оутбек новым стоил?
Около 1300 тысяч руб. 2007 г.в. Взял я его в начале 2011 четырехлетним за 800 тысяч. Это тоже примерно 10% в год.
И, как я уже писАл:
Роман-НН писал(а): По идее - 10% в год не страшно, но не для этого класса авто, имхо.
Но дело в том, что:
1. Пробег на момент приобретения был 60000 км. До большого ТО было еще не менее 40000 км.
2. я особо ничего не вложил в авто за все время владения: только ТО и расходники (ну еще 1 шаровую сменил и косточки стаба, но это копейки). В случае с ЛР Диско 3 с пробегом "под 100", боюсь, так не будет. Ну, по крайней мере, нужно будет готовиться ко всему. Конечно и комфорта с "крутизной" тоже больше.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):В случае с ЛР Диско 3 с пробегом "под 100", боюсь, так не будет. Ну, по крайней мере, нужно будет готовиться ко всему.
за полтора года:
- клапаны EGR (около 20 тыс)
- ролики (не помню, вроде около 10 тыс)
- диски тормозные по кругу (не помню)
- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а): клапаны EGR (около 20 тыс)
это непременно повторится
Jackal писал(а):- ролики (не помню, вроде около 10 тыс)
по идее, никакие "ролики" не должны до 100 тысяч вообще беспокоить, а тем более на авто за такие деньги.
Jackal писал(а):- диски тормозные по кругу (не помню)
Тоже для задних рановато, но это конечно как тормозить (от езды зависит)
Jackal писал(а):- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс
Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.
ну это цена с работой.
на экзисте цена Пилкинтон (весьма известный поставщик) = 8600.
PS У тебя стекло с обогревом?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CMB500641&autoxpcat=landrover&customerind=0
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Un-real взял туарег вместо диско из-за надежности, можешь почитать его тему и тогда станет понятно, нужен ли более геморный авто.
На ЛР-клубе чел продавал за недорого диско, потому что там не получалось починить пневму.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):Ну от этого никто не застрахован, однако важно понимать, есть ли на ЛР такой же качественный, но не доррогой НЕоригинал, как на Субару? За 4-5 тысяч - вполне реально поставить новое лобовое, качественное. У меня родное, но многие знакомые уже меняли.
ну это цена с работой.
на экзисте цена Пилкинтон (весьма известный поставщик) = 8600.
PS У тебя стекло с обогревом?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CMB500641&autoxpcat=landrover&customerind=0
11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.
Там кстати пневма то есть у тебя?
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Jackal писал(а):за полтора года:
- клапаны EGR (около 20 тыс)
EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...
Jackal писал(а):- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс
расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
molot.o.k. писал(а):11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.
это я просто цену в экзисте посмотрел, а ранее привел цену, которую он называл по памяти за все. Соответсвует одно дургому не знаю, так что вычитать ождно из другого напрямую не стоит.
у него стоит некитай и с обогревом.
molot.o.k. писал(а):Там кстати пневма то есть у тебя?
у меня нет, на там - да. Странные ощущения при езде - как на яхте.
Antony-L писал(а):EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...
увы, у соседа (прошлый гранд-чероки) только недавно кончился.
Мотор мерседесовский. Я понял что это неизбежно у всех производителей.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Antony-L писал(а):расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды..
я никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши (двор-колодец)
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Jackal
Читаю и понимаю, что ты сам себя уговорил уже на эту машину
Посмотри на цены компрессора и стоек для подвески, которые могут в любой момент бахнуть, привода, ступицы.
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Если честная машина с прозрачной историей, яб взял
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
wild82 писал(а):Если честная машина с прозрачной историей, яб взял
Я бы тоже. Просто нужно быть готовым, а не уговаривать себя, что "все хорошо и не дорого", ибо это не так.
Думается, кстати, что после Лексуса ЛР окажется весьма "проблемным авто".
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Роман-НН писал(а):
Думается, кстати, что после Лексуса ЛР окажется весьма "проблемным авто".
Ну мы же обсуждаем конкретный авто и конкретного человека. Вариант обмена на ЛР не интересен разумеется, но если бы стоял перед таким выбором как ТС, то взял бы
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):11 тысяч вклейка? Ниче се. Я на фокусе тыщ за 5 что ли поставил без обогрева вместе с вклейкой агс.
это я просто цену в экзисте посмотрел, а ранее привел цену, которую он называл по памяти за все. Соответсвует одно дургому не знаю, так что вычитать ождно из другого напрямую не стоит.
у него стоит некитай и с обогревом.
molot.o.k. писал(а):Там кстати пневма то есть у тебя?
у меня нет, на там - да. Странные ощущения при езде - как на яхте.
Antony-L писал(а):EGR на дизелях вроде все кончают, даже рабочие...
увы, у соседа (прошлый гранд-чероки) только недавно кончился.
Мотор мерседесовский. Я понял что это неизбежно у всех производителей.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Antony-L писал(а):расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды..
я никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши (двор-колодец)
Тогда иди гуглить типичные проблемы пневмы цену железок и начинай копить. Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный, тесть балоны зимой на мойке промывает? Это очень важно иначе в нашем климате там все идет медным тазом очень быстро что очень дорого
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
molot.o.k. писал(а): тесть балоны зимой на мойке промывает?
не знаю, а что надо?
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Jackal писал(а):Я понял что это неизбежно у всех производителей.
я имел в виду, что глушат осознанно, особенно на дизелях... помониторь интернет...
Jackal писал(а):никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши
кто чем любит их бить... )))
все равно - расходник выходит... (
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
molot.o.k. писал(а):Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный
мне кажется - это байка... безусловно проблемы бывают...
про ту же гидроподвеску Ситроена примерно так же считается... но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...
полагаю, что и тут так же...
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Antony-L писал(а):Jackal писал(а):Я понял что это неизбежно у всех производителей.
я имел в виду, что глушат осознанно, особенно на дизелях... помониторь интернет...
Jackal писал(а):никогда не бил лобовое на трассе. Все разбитые лобовые - от льда с крыши
кто чем любит их бить... )))
все равно - расходник выходит... (
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
molot.o.k. писал(а):Пневма на 7 летнем авто это фейл гарантированный
мне кажется - это байка... безусловно проблемы бывают...
про ту же гидроподвеску Ситроена примерно так же считается... но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...
полагаю, что и тут так же...
Не знаю что там с подвской ситроена а тут куча всякой хрени которая ломается и стоит много денег
http://lr-star.ru/zapchasti/pnevmopodveska/
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Роман-НН писал(а):wild82 писал(а):Если честная машина с прозрачной историей, яб взял
Я бы тоже. Просто нужно быть готовым, а не уговаривать себя, что "все хорошо и не дорого", ибо это не так.
На мой взгляд за имеющиеся в наличии деньги надо брать то на что больше стоит, иначе будет преследовать мысль что купил какое-то пресное гамно. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть об этом, чем жалеть что вообще не попробовал
Но без фанатизма - голодать всей семьей ради своих хотелок не надо
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Antony-L писал(а):Jackal писал(а):
- лобовое Пилкинсон (тот же поставщик что и оригинал) - 20 тыс
расходник по нашим дорогам с нашей манерой езды...
На моем десятилетнем трахтуре с пробегом прилично за 200 до сих пор родное стекло - ни одной трещины, причем больше половины пробега - это дальняки, в том числе и по стремным дорогам - камушков в лобовуху прилетело огромное количество, но оно суко крепкое или наклон правильно подобран
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Antony-L писал(а):но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...
ключевое слово "слесарь"))) На DRIVE2 тоже полным полно умельцев "золотые руки", которые сами в своих авто абсолютно все делают. Но таких единицы.
802 писал(а):На мой взгляд за имеющиеся в наличии деньги надо брать то на что больше стоит, иначе будет преследовать мысль что купил какое-то пресное гамно. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть об этом, чем жалеть что вообще не попробовал
Согласен с тобой. Но только надо понимать, что ни по ощущениям, ни по затратам это уже не "Фокус" будет.
А пытаться купить такой авто с подходом, типа "А сколько солярки он потребляет в городе?" - изначально что-то не то....
802 писал(а): но оно суко крепкое или наклон правильно подобран
Да, стекла по прочности сильно отличаются. кстати, стекло на ФФ2 (лобовое) тоже довольно крепкое. А вот на Субарах - мягкое с завода стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
molot.o.k. писал(а):Не знаю что там с подвской ситроена
Да тоже ничего там нет "особенного". Обычные "пневмо-проблемы" возрастные, да еще и с учетом русской зимы.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Роман-НН писал(а):Да тоже ничего там нет "особенного". Обычные "пневмо-проблемы" возрастные, да еще и с учетом русской зимы.
там нет пневмы, там - гидра
Роман-НН писал(а):ключевое слово "слесарь")))
не без этого... рукастый дядька... но конкретно в гидру он не лазил... вроде одну сферу поменял, взял с разборки... говорил - не решаемых проблем нет... денег у него особо не водилось, чтоб вваливать их в машину...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Antony-L писал(а):там нет пневмы, там - гидра
Да, конечно
Antony-L писал(а):не без этого... рукастый дядька... но конкретно в гидру он не лазил... вроде одну сферу поменял, взял с разборки..
Ну, "сфера" тоже как бы составляющая этой системы. По сути они выполняют роль и пружин и амортизаторов.
Но речь даже не об этом, а о том, что мне, например, самому не охота даже колодки менять, хотя могу и опыт есть. А уж что-то более сложное - и подавно. Единственное - никогда не оставляю машину в сервисе, всегда смотрю как делают. В принципе, имея отличный бокс с подъемником и кучу инструмента (в т.ч. специального) может и неплохо было бы порой "повозиться", но этого нет.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Говорят, там вкладыши проворачивает на дизельных моторах к 150 тысячам у каждого второго.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы