Качество отделки в Октавии ощутимо выше,чем в Спортидже
Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров
в Октавии места для ног больше минимум на 10см
Ну так вот, мой РАВ4 доедет практически туда, куда и Шнива. Его внедорожные качества чуть слабее, но именно чуть-чуть.
Рассмотри эту ситуацию с позиции "стакан наполовину полн": кроссовер едет по асфальту лучше внедорожника, а по бездорожью - лучше чем легковушка. Он вобрал в себа самое лучшее, что есть у обоих классов машин. Он, как всесезонная резина и позволяет стабильно достичь удовлетворительных результатов в пограничных условиях (не на границе, а там, где дорога переходит в бездорожье). Именно потому класс кроссоверов так востребован.
Качество отделки в Октавии ощутимо выше,чем в Спортидже.По динамике по сравнению с Октавией 1,4 у Спортиджа в наиболее распространённой двухлитровой версии,шансов нет.
Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров.И на заднем сиденье(а это для параметра "практичность" очень важный момент) в Октавии места для ног больше минимум на 10см.
Ну и по мелочи масса плюсиков набегает:жрёт Октавия 1,4 поменьше,рулится получше и т.д. и т.п.
собственно, продажи это и показывают.
Кидал уже ссылку на свой видос (дата-время верные). Смотреть 7.55, 13.30, 19.45 (вообще с дороги ушел).
https://www.youtube.com/watch?v=GoNi3kpXVPw
у нас продажи ничего не показывают пока... покупатель не имеет еще выбора... и в силу не насыщенности рынка (ограничен по предложениям)... и в силу собственного не понимания предмета... надо ему/не надо... выгодно/не выгодно...
полноприводных универсалов в мире по пальцам одной руки можно пересчитать: хс70, аутбек, оллрод, пассат, октавия.
покупатель не имеет еще выбора... и в силу не насыщенности рынка (ограничен по предложениям)...
Багажник у Шкоды визуально намного больше,сомневаюсь,что всего на 50 литров.
Багажник если и больше, то литров на 50, что ни о чем.
Отделка одинаковая.
ты просто про блокировки не знаешь...
Простов универсалах объем багажника измеряется (до потолка", а в седанах и хэтчах - до полки.
мерседес: с,е, cls
бмв: 3ер, 5ер
ауди: а3, а4, а6
vw: кроме пассата еще и гольф
в америке полно полноприводных сараев
про японию вообще молчу, там почти все имеет полноприводную модификацию
Ты, видимо, не щупал отделку салона в Спортидже...
это легковые с кузовом "универсал." я про универсальность немного в другом смысле.
полноприводных универсалов в мире по пальцам одной руки можно пересчитать:
например? я не знаю таких.
опять же, я не про легковой автомобиль с кузовом "универсал."
ты ни слова не написал про клиренс
Кидал уже ссылку на свой видос (дата-время верные). Смотреть 7.55, 13.30, 19.45 (вообще с дороги ушел).
https://www.youtube.com/watch?v=GoNi3kpXVPw
мерседес: с,е, cls
бмв: 3ер, 5ер
ауди: а3, а4, а6
vw: кроме пассата еще и гольф
есть стойкое подозрение,что причины нераспространения подобных аппаратов у нас-это нищебродство
и,как следствие,лоховское презрение к "сараям"
Такая техника(на разном приводе)в Фатерлянде стадами ездит,там её гораздо больше,чем аналогичных седанов.
Рассмотри эту ситуацию с позиции "стакан наполовину полн": кроссовер едет по асфальту лучше внедорожника, а по бездорожью - лучше чем легковушка. Он вобрал в себа самое лучшее, что есть у обоих классов машин. Он, как всесезонная резина и позволяет стабильно достичь удовлетворительных результатов в пограничных условиях (не на границе, а там, где дорога переходит в бездорожье). Именно потому класс кроссоверов так востребован.
PS кстати, справедливости ради хочу отметить, что кроссовомания имеет место в городах, где достаточно Матиза, а вот в сельской местности кроссовер как-то не прижился. Там, в основном, легковушки, ну а кому нужно грязь месить, покупают сразу Ниву, Шниву, УАЗ.
О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии
и,как следствие,лоховское презрение к "сараям"
О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm
О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии
О чем спор, говорят Москвичи, ездящие не то что на паркетах, а и на настоящих внедорожниках, и советующие нам, в глубинке, ездить на той же Октавии facepalm
Будьте откровенными, нафига в Москве преобладают паркеты и иже с ними вседорожники, выбирающиеся раз в год в Калугу , понты и только.
Млин чтото цена подняли на Дастер, 2 литра привеледж уже 770 из тех что в наличии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы