может мой не правильно маркирован(сверлен)...?
видно невооруженным глазом, не считая лупу...
все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого
поэтому при выключении зажигания возникает детонация, если жик слегка переливает..., НЕ ?
какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?
Прикручивать эти гаечки,крепя кастрюлю,нужно трубкой,вращая её только рукой,тогда не "вытащишь" шпильки.
Если нет под рукой ремонтной шпильки М6/
Возникла мысль(предположение)..., может мой не правильно маркирован(сверлен)...?
И какой оптимальный должен быть № жика в ЭМКХХ в моем случае ?
Так вот все старые с номерам 41(4 шт), сильно отличаются от моего 41-ого,
Когда на трассе стоит машина, а из под капота задницы, это карбюратор, а когда тупо машина едет туда, куда нужно, это Январь.
Они сейчас почти в каждом ремкомплекте есть.
Скорее он кем-то был РАСсверлен.
Разницу в несколько соток,а тем более 1-3, глазом НЕ УВИДИШЬ!!!Даже с лупой
Винтом качества можно приемлемо отловить эти жиклеры
ставь старый который больше понравится.
Скорее он кем-то был РАСсверлен.
доработанные с торца,
если резьба глухая(в упор), и отверстие в конце без канавки, то ДА..., еще дополнительно точеный
какую цель при этом преследовали?
В 9-ти случаях из 10-ти так поступают горе-мастера,если на ХХ смесь слишком бедная и винтом качества обогатить её не получается,
я три года с ним езжу....ЁПРСТ
Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.
Опрст ,а не Ё
Так и есть..
Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились
Это не алфавит..., эмоции
Вот все и встало на свои места.
Эмоции по другому выражают
Опять "эффект Гарика - Петровича"
Была мысль,что ЭПХХ как-то влияет,думал плюс кинуть на клапан,но вспомнил,что у т808 МПСЗ,а такой трабл тоже есть..
МПСЗ отменяет лишь трамблер,но не карбюратор,ЭПХХ и ЭМК.
т808 писал(а):
Видимо будет заворачиваться менее чем на 7 полных оборотов.
Так и есть.
эпхх разве не заменен управлением от МС?
Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...
То что было 4
при новом жике глохнет при закручивании, падение оборотов при полном выкручивании.
Закручивание/выкручивание ЧЕГО ?
Закручивание винта качества видимо подразумевалось.
А к ним еще и метчики нужны,
А какую цель при этом преследовали?
Как-то, помню, считал..., 3 или 4 оборота получились, удивило это меня, т.к. кто-то здесь писАл, что должно быть 6-7...,
Заменил жик на ЭМКХХ, поставил 41-ый
Сейчас заворачивается на 7,5 обротов после настройки ХХ...
Обороты выставил: 1000(для зимы)
То что было 4 стало 6, говорит лишь о том что первый пожирнее был.
Тут уже по разгону-провалам смотреть надобно.
экономию в пробках
Прикрой заслонку до 850
Не надо править холостые по сезону.
торантино писал(а):
Прикрой заслонку до 850
Чем?
Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы