Бермадей писал(а):Яков_Лещ писал(а):Nekto писал(а):red_rata писал(а):Nekto
Если ты со мной споришь, то я не понял о чём?
Ту-204/214 - не семейство.
Ту-204/214 - это диагноз. Сколько там экипаж-то, человек пять?
Мелко плавешь! Двеннадцать, не считая секретарши:
1. Командир судна.
2. Первый заместитель командира судна
3. Второй заместитель командира судна
4. Главный инженер судна
5. Главный энергетик судна.
6. Главный механик судна
7. Штурман
8. Бортмеханик.
9. Главный бухгалтер судна.
10. Стюардесса
11. Уборщица
12. Вахтёр (плюс пол-ставки ночного сторожа)
Согласно разрабатываемой концепции Росавиации и Минтруда планируется дополнительно обеспечить дополнительными рабочими местами дополнительно ещё 23 дополнительных рабочих мест. Планируется ввести в штат воздушного судна дополнительгно:
13. Главного пиар-менеджера судна
14. Специалиста по общественным связям и связям с общественностью.
15. Топ-менеджера проекта судна
16. Мерчендайзера судна
17. Супервайзера судна
18. Комерческого директора судна
19. Девелопера системной интеграции судна
...
... короче много ещё должно быть работников в каждом воздушном судне. В связи с наличием мест в количестве 200 кресел, Министерством Труда и Социальной Занятости прорабатывается вопрос о дополнительном расширении дополнительного штата дополнительных проффесий и служащих дополнительно до количественного укомплектования согласно шаттного расписания и полной заполняемости мест судна.
Ещё в экипаж риелтора надо, потому что воздушное судно - это недвижимость.