Страница 4 из 8
poliman
neclassik писал(а):

солярка 2,2 млн...какой ВАГ дешевле 2-х.
И как я должен тебе найти лишний 1-1-1,5 млн?
Я когда собирался брать,то Дастер 1-1,3 млн был новый..Каптюр думал за 800-1,0 млн...а щас за эти деньги ток помойку можно взять с эмблемой Ладьи ...как у тебя короче


Вайпер писал в Тюмени таксопарки набрали Джетта из кетая дешевле 2
Возьми в кредит лям и ездий на вожделенной иномарке Smile
А то шо ты думал..
так думать надо меньше а соображать больше Pardon
Nekto
neclassik писал(а):

надо взять и сделать один раз и перезагрузить завод


Ну возьми и перезагрузи. Кто тебе мешает стать его владельцем? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

neclassik писал(а):

Так эта песня каждый год,про несчастных работников


Ты только один пункт прочитал? Очень удобно!
neclassik
poliman писал(а):

Вайпер писал в Тюмени таксопарки набрали Джетта из кетая дешевле 2



Писать тут можно что угодно,по факту Солярка 2,2...Дастер 2,5-3,0 итд
Джетта будет в районе 3,0 млн ну может 2,5 самая зачуханная версия с 1,6.
Так что учись то на сварщика в ПТУ и не задавай тупых вопросов 63

Nekto писал(а):

Ну возьми и перезагрузи. Кто тебе мешает стать его владельцем?


Китайцы станут вледельцами и перезагрузят...беда в том что нет у них дешманских повозок аля полиман...у них всё кроссооверы +турба+варик...что для на не приемлимо..
Ну и говнишко то 50+ лет уже хватит выпускать,хоть её и Легендой называют 63
Olegan-TLT
Да ну все это чушь про перезагрузить. Кто перезагружать то будет? С кадрами по всей стране засада, нехватка.
Толковые кадры они и так уже работают, есть много грамотных специалистов и грамотно работающих предприятий.

А если так, как про уаз пишут - то что-то там нехорошо. Но чтобы кого-то поставить, опять же понимание бюджета должно быть. Значит помогать.
Китайцам тоже перезагружать нафиг не упало.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):


А если так, как про уаз пишут - то что-то там нехорошо.




63 В уазе или на уазе? 63
Olegan-TLT
Это у нас тут местное учебное заведение есть, самый крупный ВУЗ. Я там работал. Так вот там тупо бабок мало. На весь вуз что-то чуть меньше 2 ярдов бюджет годовой. Платит государство и что-то коммерческие студенты. Работающий 1.3 или 1.4 тыщи человек. У руководства аппетиты большие. Так вот простым доцентам платят хрен да нихрена. И сколько то времени не платили премиальную часть в зп (были финансовые проблемы).
А чтобы там нормально людям платить, у них бюджет должен быть 5 - 6 по минималу. И процентовка администрации/преподов чуть другая (администрации больше преподов). Но такого бюджета им не дадут. И из Мск какого то менджера выписать - он без бюджета не поедет. А преподы прикипели там, ибо знают, что никуда не пойдут. Варятся так. Руководство это тоже знает (что выеживаться не будут). Вот и получается замкнутый круг.

Добавлено спустя 29 секунд:

hakim11 писал(а):



63 В уазе или на уазе? 63


На Уазине
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Да ну все это чушь про перезагрузить. Кто перезагружать то будет? С кадрами по всей стране засада, нехватка.
Толковые кадры они и так уже работают, есть много грамотных специалистов и грамотно работающих предприятий.



Ты же понимаешь,что предприятие не жизнеспособное...Оно даже свой
16-клап не может делать...и на данный момент делает ток 2 модели...Ниву+Гранту...по сути это все наследие союза еще...ток Гранту фейслифтили hehe
poliman
Джетта это бренд из Китая
А машина аналог поло. Атмосфера и АКПП
Меньше 2 стоит

Машины есть а неквассик не берет facepalm

Добавлено спустя 48 секунд:

neclassik писал(а):

модели...Ниву+Гранту...по сути это все наследие союза еще...ток Гранту фейслифтили


Заметь
Делают 20+ лет при Путине
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Ты же понимаешь,что предприятие не жизнеспособное...Оно даже свой
16-клап не может делать...и на данный момент делает ток 2 модели...Ниву+Гранту...по сути это все наследие союза еще...ток Гранту фейслифтили hehe


Не понимаю. Я из того, что вижу- ВАЗ огромная махина. Вот вокруг ваза и китайцы роятся и прочие. Тут и есть будут еще больше объемы.
С уазом сравнивать некорректно. Разные масштабы.

Жена в четверг китаезов в аэропорту встречала - через Дубай летели. Движ тут лихой вокруг да около ВАЗа.
hakim11
Замечу разницу:
в розницу уаз стоит как жигули*1,5. А сейчас зачастую и 1:1

При этом ВАЗ получает постоянно бешенные дотации
УАз-ничего.

Вывод? Кто-то много тратит на присосавшихся прилипал.
hakim11
Замечу разницу:
в розницу уаз стоит как жигули*1,5. А сейчас зачастую и 1:1

При этом ВАЗ получает постоянно бешенные дотации
УАз-ничего.

Вывод? Кто-то много тратит на присосавшихся прилипал.
Mihalych78
Цитата:

Семь активных участников забастовки на заводе УАЗ задержаны сотрудниками РОВД Засвияжского района Ульяновска, об этом рассказал депутат Госдумы Алексей Куринный, сообщает 73online.ru. Поскольку предприятие выполняет гособоронзаказ, остановку его работы могут расценить как саботаж, говорится в публикации.

По словам Алексея Куринного, работников задержали по заявлению гендиректора УАЗа Алексея Спирина по факту незаконной остановки рабочего процесса и мероприятий, которые едва не помешали выполнению гособоронзаказа. Как отметил депутат, задержание проведено с целью давления на рабочих.


https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/05/20/20478866.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


ишь ты
hakim11
Только хотел предложить\проверить их на "дискредитацию". А тут ещё и госизменой может пахнуть если качественно капнуть.

Ишь что придумали. Денег больше захотели.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Очень подозрительный директор на уазе

https://73online.ru/r/novyy_gendirektor_uaza_aleksey_spirin_slushaet_rok_i_ezdit_na_pikape-114605

...— На каком автомобиле передвигаетесь? На модели УАЗа или авто другой компании?

— Конечно, УАЗ. Эксплуатирую модель «УАЗ-Пикап». С этим у меня строго. Менеджер должен знать свой продукт. И никаких водителей, только сам, включая межгород. Когда мы запустили на конвейер «Пикап» с АКПП, я взял один из первых тестовых экземпляров. Два года он был у меня на испытаниях, и я лично писал в первый год регулярные отчеты в службу качества. В семье также есть «Форд»....

pst

Вы хоть раз видели( слышали) на ВАЗе руководство передвигающееся на тазах?
neclassik
poliman писал(а):

Заметь
Делают 20+ лет при Путине



Так он же и спонсирует криворуких...без него уже давно конкуренции не
выдержали и всё...А всё это значит производили бы норм тачки,но в данный момент из китайских комплектующих...к чему этот говнозавод в принципе и придёт т.к у самих ума нема Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Не понимаю. Я из того, что вижу- ВАЗ огромная махина. Вот вокруг ваза и китайцы роятся и прочие. Тут и есть будут еще больше объемы.
С уазом сравнивать некорректно. Разные масштабы.

Жена в четверг китаезов в аэропорту встречала - через Дубай летели. Движ тут лихой вокруг да около ВАЗа.



Ну понятно купить за дарма все хотят. Мертвый завод с технологической токи зрения.
Mihalych78
hakim11
Цитата:

Вы хоть раз видели( слышали) на ВАЗе руководство передвигающееся на тазах?



начиная с удиленных приор и заканчивая ларгусом суперлюкс
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):


Вы хоть раз видели( слышали) на ВАЗе руководство передвигающееся на тазах?


Сосед по подъезду в городе- один из вице-президентов. Сколько помню - на Весте за ним водитель заезжает все время (про то, какая частная у него машина- не видел). Согруппник мой главный инженер ВАЗа сейчас - тоже на вазовской возят (то веста, то Ларгус). В Мск летал туда-обратно в прошлом декабре - рядом летел (также туда и обратно) Аманов, главный конструктор. Туда на Победе. Обратно на Ютейре. Все по скромному Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

neclassik писал(а):



Ну понятно купить за дарма все хотят. Мертвый завод с технологической токи зрения.


У тебя нет компетенций и знаний, чтобы вот так вот об этом говорить. Вот и всего делов.
neclassik
hakim11 писал(а):

в розницу уаз стоит как жигули*1,5. А сейчас зачастую и 1:1



А почему вдруг наш производитель поднял цены в 2 раза? С какого перепуга? Что после СВО случилось? Просто у них нет ничего своего кроме 469 и буханки вот и весь расклад...и даже на эту хрень они зддрали цену facepalm
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

hakim11 писал(а):


Вы хоть раз видели( слышали) на ВАЗе руководство передвигающееся на тазах?


Сосед по подъезду в городе- один из вице-президентов. Сколько помню - на Весте за ним водитель заезжает все время (про то, какая частная у него машина- не видел). Согруппник мой главный инженер ВАЗа сейчас - тоже на вазовской возят (то веста, то Ларгус). В Мск летал туда-обратно в прошлом декабре - рядом летел (также туда и обратно) Аманов, главный конструктор. Туда на Победе. Обратно на Ютейре. Все по скромному Smile)
.



Удивили. Реально.

Ну ок. Что-то меняется. Либо дауншифтинг.

Добавлено спустя 58 секунд:

neclassik писал(а):

hakim11 писал(а):

в розницу уаз стоит как жигули*1,5. А сейчас зачастую и 1:1



А почему вдруг наш производитель поднял цены в 2 раза? С какого перепуга? Что после СВО случилось? Просто у них нет ничего своего кроме 469 и буханки вот и весь расклад...и даже на эту хрень они зддрали цену facepalm



А вот эти вопросы имхо должно задавать ФСБ руководству заводов сточки зрения ПОЧЕМУ ВДРУГ ТАК?
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

У тебя нет компетенций и знаний, чтобы вот так вот об этом говорить. Вот и всего делов.


В данной проблеме гораздо больше чем у тебя...рассуждения что типо в аэропорту суета,это конечно сильно 63
Olegan-TLT
А вот Стив Маттин на аэрофлоте летал (как то летел с ним на одном самолете). Но ездил тоже на Весте и иксрее видал.

Добавлено спустя 18 секунд:

А вот Стив Маттин на аэрофлоте летал (как то летел с ним на одном самолете). Но ездил тоже на Весте и иксрее видал.
Nekto
neclassik писал(а):

Так он же и спонсирует криворуких...без него уже давно конкуренции не
выдержали и всё...А всё это значит производили бы норм тачки,но в данный момент из китайских комплектующих...к чему этот говнозавод в принципе и придёт т.к у самих ума нема


Ой, где то я такое уже слышал... Правда про другую отрасль
Цитата:

журналисты спросили у и. о. премьера, как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара Смирнов.


Так что "все купим за нефть и пшеницу".
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

А вот Стив Маттин на аэрофлоте летал (как то летел с ним на одном самолете). Но ездил тоже на Весте и иксрее видал.
жена довольна
Добавлено спустя 18 секунд:

А вот Стив Маттин на аэрофлоте летал (как то летел с ним на одном самолете). Но ездил тоже на Весте и иксрее видал.
жена довольна

Olegan-TLT
Но все сложно, да Smile
Nekto
neclassik писал(а):

hakim11 писал(а):

в розницу уаз стоит как жигули*1,5. А сейчас зачастую и 1:1



А почему вдруг наш производитель поднял цены в 2 раза? С какого перепуга? Что после СВО случилось? Просто у них нет ничего своего кроме 469 и буханки вот и весь расклад...и даже на эту хрень они зддрали цену facepalm


Спрос вырос, не?
Или ты ожидаешь, что ценобразование в рыночной экономике будек как в плановой?
Vassya
Nekto писал(а):

neclassik писал(а):

hakim11 писал(а):

в розницу уаз стоит как жигули*1,5. А сейчас зачастую и 1:1



А почему вдруг наш производитель поднял цены в 2 раза? С какого перепуга? Что после СВО случилось? Просто у них нет ничего своего кроме 469 и буханки вот и весь расклад...и даже на эту хрень они зддрали цену facepalm


Спрос вырос, не?
Или ты ожидаешь, что ценобразование в рыночной экономике будек как в плановой?


Тут предлагают, чтобы ФСБ цены устанавливало Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы