Страница 4 из 6
мим
leXX писал(а):


GMцам: вы ходь договоритесь с нашими Уральскими Дилерами чтобы одна и таже информация то была..... а то как то некрасиво получается... Просишь их записать на LS комплектацию ВИВы -
отвечают - НЕТ такой комплектации. Говорю мне сказали что есть и я сам видел прайсы. Начинают юлить и говорят что да, вот она на выставке стоит но нам запретили ее продавать, что незвестно когда машину начнут выпускать ... и понеслась....
И что прикажете делать???????


Я не ДжиЭмовец, но по традиции отвечу Smile
Сегодня с утра обнаружил у себя в мыле два письма от руководителей продаж СП по твоему региону. Сдал им твоего дилера (Павлик Морозов млин).
Так что с ними, как ты просишь, "договорятся", правда не знаю о чем Confused
leXX
мим писал(а):

leXX писал(а):


GMцам: вы ходь договоритесь с нашими Уральскими Дилерами чтобы одна и таже информация то была..... а то как то некрасиво получается... Просишь их записать на LS комплектацию ВИВы -
отвечают - НЕТ такой комплектации. Говорю мне сказали что есть и я сам видел прайсы. Начинают юлить и говорят что да, вот она на выставке стоит но нам запретили ее продавать, что незвестно когда машину начнут выпускать ... и понеслась....
И что прикажете делать???????


Я не ДжиЭмовец, но по традиции отвечу Smile
Сегодня с утра обнаружил у себя в мыле два письма от руководителей продаж СП по твоему региону. Сдал им твоего дилера (Павлик Морозов млин).
Так что с ними, как ты просишь, "договорятся", правда не знаю о чем Confused



Може все это и хорошо... насчет сдачи то... но меня потом нахер не пошлют??? типа гад на нас настучал и все такое...
Confused

кстати а озвучить письма то можно???? или это закрытая информация??? а то по телеку рекламу ВИВЫ гонят а реально
ответить - что где почем и как - не могут....
мим
leXX писал(а):

Може все это и хорошо... насчет сдачи то... но меня потом нахер не пошлют??? типа гад на нас настучал и все такое...
Confused ....


А мы им не скажем :wink: Или ты хочешь чтобы в скором времени продажи и сервис СП ни отличались от ВАЗовских?Пусть уж в зародыше гасят.

Цитата:

кстати а озвучить письма то можно???? или это закрытая информация??? а то по телеку рекламу ВИВЫ гонят а реально
ответить - что где почем и как - не могут


Ответы моего товарища я цитировал с его согласия. А в остальном...побойся Бога Very Happy...
leXX
мим писал(а):

leXX писал(а):

Може все это и хорошо... насчет сдачи то... но меня потом нахер не пошлют??? типа гад на нас настучал и все такое...
Confused ....


А мы им не скажем :wink: Или ты хочешь чтобы в скором времени продажи и сервис СП ни отличались от ВАЗовских?Пусть уж в зародыше гасят.

Цитата:

кстати а озвучить письма то можно???? или это закрытая информация??? а то по телеку рекламу ВИВЫ гонят а реально
ответить - что где почем и как - не могут


Ответы моего товарища я цитировал с его согласия. А в остальном...побойся Бога Very Happy...



Ой не хочу! Чур меня ! Confused
Идея машины да за божеские деньги ОЧЕНЬ привлекательна.
лишь бы не было Обкатки дефектов сборки на потребителе...
Кстати сообщите о стоимости ТО на Виву с расходниками.
Ибо это тоже важный момент.
Евгений В.
давайте поспорим что ваша эта ШВИВА - всё равно будет гавно и будет хуже любой нексии и акцентаза.
хоть акцент и гавно, но у него нет таких родственников как у вивы.
у него нет этих хромосом, больше похожих на спирохеты.

наконец, простой вопрос!!!! дайте простой ответ!!!!
Шнива ведь тоже ГМ? что хорошошего из нее вышло? что дало СП? .....
SAGESURDER
Евгений В. писал(а):

давайте поспорим что ваша эта ШВИВА - всё равно будет гавно и будет хуже любой нексии и акцентаза.
хоть акцент и гавно, но у него нет таких родственников как у вивы.
у него нет этих хромосом, больше похожих на спирохеты.

наконец, простой вопрос!!!! дайте простой ответ!!!!
Шнива ведь тоже ГМ? что хорошошего из нее вышло? что дало СП? .....



О да! Как мы сразу не догадались, что дерьмовая вива именно из-за своих порочных хромосом! Этот поганый Адам Опель все испортил! Как могли сделать ставку на какую-то фирму производитель машин для немецких лохов? И сейчас козлы ЖМ-вазовцы продают с погаными немецкими материалами обивки, вот сволочи! Конечно, нексия, выполненная этими благородными узбекскими руками из высококачественных материалов, она на голову вивы выше!

А по поводу еще одних связей ЖМ-а, так я лично на той же шевроле ниве езжу. На русской машине с американским крестом на пузе. И очень доволен. И нет конкурентов по цене-возможностям у этой машинки вовсе. И ни на какую другую теперь я зимой-весной-осенью по доброй воле не сяду (вторую на лето хочу, это да...). Ничего хорошего пока из СП не вышло, Евгений В. как всегда прав!
YuRock
SAGESURDER писал(а):

Евгений В. писал(а):

давайте поспорим что ваша эта ШВИВА - всё равно будет гавно и будет хуже любой нексии и акцентаза.
хоть акцент и гавно, но у него нет таких родственников как у вивы.
у него нет этих хромосом, больше похожих на спирохеты.

наконец, простой вопрос!!!! дайте простой ответ!!!!
Шнива ведь тоже ГМ? что хорошошего из нее вышло? что дало СП? .....



О да! Как мы сразу не догадались, что дерьмовая вива именно из-за своих порочных хромосом! Этот поганый Адам Опель все испортил! Как могли сделать ставку на какую-то фирму производитель машин для немецких лохов? И сейчас козлы ЖМ-вазовцы продают с погаными немецкими материалами обивки, вот сволочи! Конечно, нексия, выполненная этими благородными узбекскими руками из высококачественных материалов, она на голову вивы выше!

А по поводу еще одних связей ЖМ-а, так я лично на той же шевроле ниве езжу. На русской машине с американским крестом на пузе. И очень доволен. И нет конкурентов по цене-возможностям у этой машинки вовсе. И ни на какую другую теперь я зимой-весной-осенью по доброй воле не сяду (вторую на лето хочу, это да...). Ничего хорошего пока из СП не вышло, Евгений В. как всегда прав!


Очевидно имелись в виду хромосомы ВАЗа Very Happy
мим
Евгений В. писал(а):

наконец, простой вопрос!!!! дайте простой ответ!!!!
Шнива ведь тоже ГМ? что хорошошего из нее вышло? что дало СП? .....


Простой ответ на простой вопрос.
Шнива - это разработка АВТОВАЗа - ВАЗ 2123, (строилась исходя из унификацией с основными узлами старой Нивы и должна была ее современем сменить), в которую были при участии Опеля (ДжиЭм) внесены изменения после создания СП.
Что дало...
Люди юзавшие 2123 и Шниву говорят, что разница ощутима. Шнива, вышедшая поначалу из СП, и ШНива сегодняшняя - две большие разницы - результат постоянной борьбы СП за качество и улучшение потребительских свойств.
Пользователи ШНивы (с сайта Шеви-Нива клуба) в один голос утверждают, что это лучшее, что пока сделал наш автопром (там люди пересели на нее и с наших машин и с иномарок).

Опель Астра - чисто германская разработка, которая была адаптирована специалистами Опеля для эксплуатации в России.
Вот и все большие разницы.
ЗЫ: Евгений, правильно, если не в теме, - спрашивайте, что сможем, - ответим.
YuRock
мим писал(а):

Евгений В. писал(а):

наконец, простой вопрос!!!! дайте простой ответ!!!!
Шнива ведь тоже ГМ? что хорошошего из нее вышло? что дало СП? .....


Простой ответ на простой вопрос.
Шнива - это разработка АВТОВАЗа - ВАЗ 2123, (строилась исходя из унификацией с основными узлами старой Нивы и должна была ее современем сменить), в которую были при участии Опеля (ДжиЭм) внесены изменения после создания СП.
Что дало...
Люди юзавшие 2123 и Шниву говорят, что разница ощутима. Шнива, вышедшая поначалу из СП, и ШНива сегодняшняя - две большие разницы - результат постоянной борьбы СП за качество и улучшение потребительских свойств.
Пользователи ШНивы (с сайта Шеви-Нива клуба) в один голос утверждают, что это лучшее, что пока сделал наш автопром (там люди пересели на нее и с наших машин и с иномарок).

Опель Астра - чисто германская разработка, которая была адаптирована специалистами Опеля для эксплуатации в России.
Вот и все большие разницы.
ЗЫ: Евгений, правильно, если не в теме, - спрашивайте, что сможем, - ответим.


Т.е. шнива на первых порах была не очень качественной машиной, если СП (читай GM) начал дрючить производство и бороться за улучшение качества.
Астра изначально доведенный до ума автомобиль. Как будут собирать его? Опять придется бороться за качество? Или нет?
ИМХО бороться придется. Ну не может в большинстве своем русский народ относиться к работе так как к ней относятся, скажем немцы. Менталитет, блин. Так что покупать первые Вивы ИМХО не стоит.
мим
YuRock писал(а):

Астра изначально доведенный до ума автомобиль. Как будут собирать его? Опять придется бороться за качество? Или нет? .


Борьба за качество это ПОСТОЯННЫЙ процесс на ЛЮБОМ автозаводе ЛЮБОЙ компании мира (даже самой раскачественной Тойоты) это ПРАВИЛЬНО.
Цитата:

ИМХО бороться придется. Ну не может в большинстве своем русский народ относиться к работе так как к ней относятся, скажем немцы


Для справки.В Германии на конвейере в основном работают турки (и другие всяческие "гастарбайтеры"), как и соответственно на заводах Тойоты и Рено в Турции (продукция которых у нас тут бегает).
YuRock
мим писал(а):

YuRock писал(а):

Астра изначально доведенный до ума автомобиль. Как будут собирать его? Опять придется бороться за качество? Или нет? .


Борьба за качество это ПОСТОЯННЫЙ процесс на ЛЮБОМ автозаводе ЛЮБОЙ компании мира (даже самой раскачественной Тойоты) это ПРАВИЛЬНО.
Цитата:

ИМХО бороться придется. Ну не может в большинстве своем русский народ относиться к работе так как к ней относятся, скажем немцы


Для справки.В Германии на конвейере в основном работают турки (и другие всяческие "гастарбайтеры"), как и соответственно на заводах Тойоты и Рено в Турции (продукция которых у нас тут бегает).


Борьба за качество на Тойоте = борьба за улучшение и так очень достойных потребительских качеств.
Борьба за качество Шнивы = борьба за качество сборки и надежность в том смысле чтобы не было брака. Тойота, если уж о ней зашла речь, никогда бы не выпустила в продажу такую машину как первые Шнивы.
А что касается гастарбайтеров, то я предпочел машину, собранную косоглазыми криворукими узбеками, и нисколько не жалею, что не выбрал авто, собранное отличным русским парнем, который к искреннему моему сожалению не хочет (но умеет) заворачивать гайки с нужным усилием...
мим
YuRock писал(а):

мим писал(а):

YuRock писал(а):

Астра изначально доведенный до ума автомобиль. Как будут собирать его? Опять придется бороться за качество? Или нет? .


Борьба за качество это ПОСТОЯННЫЙ процесс на ЛЮБОМ автозаводе ЛЮБОЙ компании мира (даже самой раскачественной Тойоты) это ПРАВИЛЬНО.
Цитата:

ИМХО бороться придется. Ну не может в большинстве своем русский народ относиться к работе так как к ней относятся, скажем немцы


Для справки.В Германии на конвейере в основном работают турки (и другие всяческие "гастарбайтеры"), как и соответственно на заводах Тойоты и Рено в Турции (продукция которых у нас тут бегает).


Борьба за качество на Тойоте = борьба за улучшение и так очень достойных потребительских качеств.
Борьба за качество Шнивы = борьба за качество сборки и надежность в том смысле чтобы не было брака. Тойота, если уж о ней зашла речь, никогда бы не выпустила в продажу такую машину как первые Шнивы.
А что касается гастарбайтеров, то я предпочел машину, собранную косоглазыми криворукими узбеками, и нисколько не жалею, что не выбрал авто, собранное отличным русским парнем, который к искреннему моему сожалению не хочет (но умеет) заворачивать гайки с нужным усилием...

Very Happy
Сергей.
нашел
правда не первоисточник
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41903&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D2%CE+%E2%E8%E2%E0&start=75


dm1967 писал(а):

Из сегодняшней (04.10.2004) инфы Медиа-эксперта ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ":

"На сегодняшний день все автомобили Шевроле Нива и Шевроле Вива окрашиваются
в 6 цветов:
темно-серый, серебристый, вишневый, темно-зеленый, темно-синий и
бежево-золотистый.
Шевроле Вива комплектации L, соответственно, будет окрашиваться во все эти
цвета, а комплектации GLS -во все, кроме последнего"


"... сегодня
подписано соответствующее распоряжение.(срок гарантии, периодичность и цена ТО)
Гарантийный срок на Шевроле Виву 2 года или 100 000 км.
Периодичность ТО - через каждые 15 000 км.
Стоимость 1 и 2 ТО - 3 000 руб., 3 - 6 000 руб. ""...цены на ТО указаны с учетом стоимости расходных материалов."

GPV
Сергей. писал(а):

нашел
правда не первоисточник
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41903&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D2%CE+%E2%E8%E2%E0&start=75


dm1967 писал(а):

Из сегодняшней (04.10.2004) инфы Медиа-эксперта ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ":

"На сегодняшний день все автомобили Шевроле Нива и Шевроле Вива окрашиваются
в 6 цветов:
темно-серый, серебристый, вишневый, темно-зеленый, темно-синий и
бежево-золотистый.


Шевроле Вива комплектации L, соответственно, будет окрашиваться во все эти
цвета, а комплектации GLS -во все, кроме последнего"


"... сегодня
подписано соответствующее распоряжение.(срок гарантии, периодичность и цена ТО)
Гарантийный срок на Шевроле Виву 2 года или 100 000 км.
Периодичность ТО - через каждые 15 000 км.
Стоимость 1 и 2 ТО - 3 000 руб., 3 - 6 000 руб. ""...цены на ТО указаны с учетом стоимости расходных материалов."



Что-то нестыковочка с ценами стандартного ТО получается.ИХМО либо на ТО-1 и ТО-2 в месте с маслом масляным фильтром,свечами "меняют" и топливный,воздушный,"вентиляционный" фильтры.Либо это делают на ТО-3(45тыс.км),что более вероятно.Но 45 тык. на нашем бензине и по нашим дорогам это многовато...
Сергей.
вопрос понял

у кого нить есть сервисная книжка от опеля

что входит в ТО 1, 2, 3
мим
2 leXX
У меня невеселые новости...
Как и обещал, разговаривал я с товарищем моим с СП, так вот он сказал, что скорее всего промежуточная комплектация LS в серию не пойдет Sad
Я ему свое мнение высказал по этому поводу, но... время как говорится покажет...
ЗЫ: Хотя я думаю, как и в случае со ШНивой, "промежуточную" комплектацию будут делать сами дилеры...
ЗЗЫ: Для себя решил дождаться евроШНивы и посмотреть, что будет за зверь.
leXX
мим писал(а):

2 leXX
У меня невеселые новости...
Как и обещал, разговаривал я с товарищем моим с СП, так вот он сказал, что скорее всего промежуточная комплектация LS в серию не пойдет Sad
Я ему свое мнение высказал по этому поводу, но... время как говорится покажет...
ЗЫ: Хотя я думаю, как и в случае со ШНивой, "промежуточную" комплектацию будут делать сами дилеры...
ЗЗЫ: Для себя решил дождаться евроШНивы и посмотреть, что будет за зверь.



вот так...... обидно.....
просто очень.... как всегда менеджеры с головой не дружат......
хотя на Шниве регулируемая рулевая колонка есть и L-версии.....
где логика, мля.......
рассея.....


Тогда придется Лачетти брать.... там зв 14000 уев есть все что надо...
и нет кондея который мне нахрен не нужен....
только вот двигатель смущает - всего 110 кобыл....
при болших габаритах и весе на 200 кг тяжелее чем Вива...
но зато все остальное есть..

Вот так, уважаемый, из-за тупой (простите но по другому не могу)
маркетинговой политики и теряют потенциальных покупателей...
ибо клепают не то что нужно покупателю а кто во что горазд....
а раз покупателю не особо нужно то он и не купит....
типичный подход ВАЗа - не хотите не покупайте....
Жаль....
SAGESURDER
leXX писал(а):


вот так...... обидно.....
просто очень.... как всегда менеджеры с головой не дружат......
хотя на Шниве регулируемая рулевая колонка есть и L-версии.....
где логика, мля.......
рассея.....


Тогда придется Лачетти брать.... там зв 14000 уев есть все что надо...
и нет кондея который мне нахрен не нужен....
только вот двигатель смущает - всего 110 кобыл....
при болших габаритах и весе на 200 кг тяжелее чем Вива...
но зато все остальное есть..

Вот так, уважаемый, из-за тупой (простите но по другому не могу)
маркетинговой политики и теряют потенциальных покупателей...
ибо клепают не то что нужно покупателю а кто во что горазд....
а раз покупателю не особо нужно то он и не купит....
типичный подход ВАЗа - не хотите не покупайте....
Жаль....



Политика то у них как раз и не тупая. И наверно, правильно, что пром. комплектацию LS за 360 т.р. не будут выпускать - там ведь все равно даже стеклоподъемников нет. Отличия от самой простой - ПТФ, бампер от купехи и диски (с не самым лучшим дизайном). Кто люкс захочет, тот самую дорогую купит за 420 тыщ. р. (а вот там есть все, и отделана внутри гораздо богаче).

Куча народа возжелала виву за 333 тыщи (это из моего опыта общения с ЖМ-овскими дилерами). Всеж в этой машине и АБС, и антибукс, и двига 1.8. Но пока не продают нормально такие машины, не начали еще.
leXX
SAGESURDER писал(а):

leXX писал(а):


вот так...... обидно.....
просто очень.... как всегда менеджеры с головой не дружат......
хотя на Шниве регулируемая рулевая колонка есть и L-версии.....
где логика, мля.......
рассея.....


Тогда придется Лачетти брать.... там зв 14000 уев есть все что надо...
и нет кондея который мне нахрен не нужен....
только вот двигатель смущает - всего 110 кобыл....
при болших габаритах и весе на 200 кг тяжелее чем Вива...
но зато все остальное есть..

Вот так, уважаемый, из-за тупой (простите но по другому не могу)
маркетинговой политики и теряют потенциальных покупателей...
ибо клепают не то что нужно покупателю а кто во что горазд....
а раз покупателю не особо нужно то он и не купит....
типичный подход ВАЗа - не хотите не покупайте....
Жаль....



Политика то у них как раз и не тупая. И наверно, правильно, что пром. комплектацию LS за 360 т.р. не будут выпускать - там ведь все равно даже стеклоподъемников нет. Отличия от самой простой - ПТФ, бампер от купехи и диски (с не самым лучшим дизайном). Кто люкс захочет, тот самую дорогую купит за 420 тыщ. р. (а вот там есть все, и отделана внутри гораздо богаче).

Куча народа возжелала виву за 333 тыщи (это из моего опыта общения с ЖМ-овскими дилерами). Всеж в этой машине и АБС, и антибукс, и двига 1.8. Но пока не продают нормально такие машины, не начали еще.



уважаемый. мне бы хотелось видеть в L-версии только одно.
РЕгулируемую колонку. как на Шниве в ее L-версия. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО - ни кондеев ни подъемников.
SAGESURDER
leXX писал(а):

уважаемый. мне бы хотелось видеть в L-версии только одно.
РЕгулируемую колонку. как на Шниве в ее L-версия. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО - ни кондеев ни подъемников.


Ну нет регулировки руля на Л-версии вивы, это с опеля так пошло, там есть комплектации с регулировкой и без оной. Последняя дешевле, а вот на шниве не бывает в принципе варианта с нерегулируемой колонкой.
Берите тогда лачетти.

ЗЫ Мне в виве нормально и без регулировки руля сиделось-ездилось...
Kirych
В субботу заехал к нашему диллеру Шеволе, посмотрел "живьем" на Виву - представлена в простейшей комплектации (даже нет задних подголовников Surprised ). Не могу сказать, что машинка силно впечатлила (правда после тестдрайва впечатления может и измеились бы). Руль действительно низковато расположен, хотя лучше чем на девятке (правда, ИМХО, хуже чем на девятке и быть-то не может...). Проем багажника маловат, хотя объем самого багажника приличный, посадка водителя довольно "низкая", "в плечах" на передних сиденьях мне показалось тесновато. Понятно, что это все от опеля еще идет (в опеле-астра я не ездил поэтому и не предсталял каков будет салон).
Ко всему прочему "товарные" машинки первые ожидают только к апрелю (в России это значит не раньше лета)... :-(
Конечно двигатель в 125 лошадок - это большой плюс, но лично я предпочел бы, наверное, Виве Элантру - немного дороже и двиган послабее, но в салоне Элантры мне понравилось намного больше...

ЗЫ к размерам салона у меня такие требования потому что при моих 182 см роста и 110 кг веса каждый день протискиваться в девятке между рулем и сиденьем просто задолбало до тошноты и от машины ценой около 15 т. уе уже хочется комфорта и удобства Smile
603
leXX писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Политика то у них как раз и не тупая. И наверно, правильно, что пром. комплектацию LS за 360 т.р. не будут выпускать - там ведь все равно даже стеклоподъемников нет. Отличия от самой простой - ПТФ, бампер от купехи и диски (с не самым лучшим дизайном). Кто люкс захочет, тот самую дорогую купит за 420 тыщ. р. (а вот там есть все, и отделана внутри гораздо богаче).

Куча народа возжелала виву за 333 тыщи (это из моего опыта общения с ЖМ-овскими дилерами). Всеж в этой машине и АБС, и антибукс, и двига 1.8. Но пока не продают нормально такие машины, не начали еще.

уважаемый. мне бы хотелось видеть в L-версии только одно. РЕгулируемую колонку. как на Шниве в ее L-версия. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО - ни кондеев ни подъемников.

только 2 комплектухи - это не гуд... выбираем или только за хороший мотор спартанский стиль или платим за все-все... а все кто посредине утерлись и побрели к дилерам ФФ и корейцев...

вот ФФ по итогам 2-х лет продаж раздробил комплектухи ФФ2 на более мелкие предложив большой выбор опций - ИМХО это правильно

а как официалы допы ставят - рассказывать надо?
SAGESURDER
[quote="603"]
leXX писал(а):


только 2 комплектухи - это не гуд... выбираем или только за хороший мотор спартанский стиль или платим за все-все... а все кто посредине утерлись и побрели к дилерам ФФ и корейцев...



Так и есть. Кто посередине - идет и покупает другую машину. Гуд, не гуд - а вот маркетинг на ЖМ-е развит хорошо...
leXX
SAGESURDER писал(а):



Так и есть. Кто посередине - идет и покупает другую машину. Гуд, не гуд - а вот маркетинг на ЖМ-е развит хорошо...



Чем же он развит то??? тем что отдает своих потенциальных покупателей
Форду или корейцам???? Smile
мим
leXX писал(а):

Чем же он развит то??? тем что отдает своих потенциальных покупателей
Форду или корейцам???? Smile


Ну если ради шутки, то в случае покупки тобой Лачетти в выигрыше все равно будет ДжЭм Smile А то ведь СП ДЖиЭм-АВТОВАЗ в прошлом году было самое прибыльное подразделение ДжиЭм в Европе, могут и подвинуться :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы