Страница 4 из 6
Всем привет я тут новенький, так что пока знакомлюсь с порядками Smile
Ну и первым сообщением будет рассказ о ТО-1. Машину брал в Элексе на Донецкой 30 (Марьино). Проходил ТО на Каховке 6 с пробегом 2305 км. В целом отношение показалось нормальным... в общем ничё отрицательного не заметил, кроме как... когда я оформлялся передо мной какая то девушка скандалила с мастером и я услышал ключевые слова "Дайте жалобную книгу"... ХЗ чё там было. Теперь собсно по теме:
стоимость ТО-1 у меня получилась 5637,90 руб. Да не хило. Основную стоимость мона списать на синтетическое масло и масло в КПП (далее по тексту прям по заказ наряду)

1) ТО1 2709,40
2) Замена масла в КПП (сам попросил т.к. не знаю что льют на заводе) 104,50
3) Защита картера дополнительная с/у (вот этого я не заказывал) но после объяснений вроде как вопрос отпал да и цена не кусачая. Стоимость 142,12
4) Колодки передних тормозов ferodo target (попросил сам, т.к. штатные своим свистом уже изрядно достали) 108.62 x 2
5) Колесо с/у 2 шт - 108,68

По гарантии (то бишь без оплаты)
1) Картер маслянный (сказали что подтекал - заменили, хотя я ни разу маслянных плёнок под машиной не видел, ну да ладно) - 316,00
2) Электрооборудование - обнаружение неисправности - 188
3) Датчик миним. уровня омывающей жидкости с/у - 31,60

Детали и материалы (с учётом дисконта)
1) Масло Mobil 1 синтетика 5W-50 (4л) - 1306,25 (мотор реально тише стал, надеюсь из-за того что масло-синтетика оно не станет "вылетать" из ВАЗовских сальников)
2) Фильтр маслянный Finwhale 2108 - 114
3) Прокладка крышки головки цилиндров (силикон) - 52,25
4) Масло трансмиссионное Mobil GX 80W-90 - 484.50
5) Тормозные колодки (передние) Ferodo Target - 380
6) Лампа 21W 18.84

Без оплаты:
Прокладка поддона - 21,53
Датчик уровня омывателя - 57,21

С какими неисправностями приехал:
- сначала показалось глючит сигналка, оказалось ставить надо под охрану после того, как отрубится вежливая подсвтетка салона. Хотя после покупки авто на сигналку становилась моментом. Как деффект не засчитали. В принципе претензий нет... после небольшой паузы всё становится под охрану.
- Регулировка кулисы КПП. Сделали. Передачи включаются чётко и мягко
- Металлический звон в КПП при "прогазовке". Сёня выяснил что не устранено!
- Шум в КПП при отжатом сцеплении (пропадал как муфту давил в пол) - не устранено!
- Теперь и шум в КПП при скорости выше 90 (в неисправносятх тогда не указал, т.к. не знал про неё... машинка то на обкатке была... выше 80 не разгонял)
Видать надо будет ещё заехать...

Но в целом СЦ оставил хорошее впечатление. Задавал вопросы мастерам, даже консультировался по поводу тюнинга, получал нормальные вменяемые ответы! Претензий к СЦ нет... разве что настроение поубавилось из-за того что КПП так и шумит. Но после ТО машинка стала гораздо резвее, ну и тяга чуток увеличилась...

Думал активировать иммо или нет... откнинул пока идею. Ну а как вы, уважаемые LADAводы считаете, активировать или нет? Всё таки как никак противоугонка, хотя как я начитался про АПС... глючная ужасно

Вот тока по 5 летней гаратнии вопрос так и остался. Собираюсь на машине ехать в отпуск... сейчас на ней 2390 км... Для сохранения гарантии нужно приехать на промежуточное ТО (8000-8500). Но я 100 пудово во время отпуска накатаю больше 8500 тык... вот терь и думаю, чё с гарантийкой делать, не хочется терять

В предыдущих постах читал по поводу разводилова... не знаю, никто ничего абсолютно не навязывал.... пришёл... сказал "мне на ТО-1 я три дня назад записывался"... потом сам указал на замену масла в КПП и замену тормозных колодок... когда мастер записывал... единственное что спросил "хотите ли поменять Тосол на Антифриз". Говорю нет... и всё... взяли ключи и уехали в ремзону. Никаких нареканий, кроме шума КПП. Может я его (шум КПП) чётче слышу из-за того что мотор тише стал? ))) Вот собсно единственный недостаток
Lucifer
+1

Проходил сегодня ТО-1. Без всяких навязок. Отдал ~4200р. Проходил на Цветочной 16. Особых нареканий нет. Все сделали нормально. вобщем Элекс-Полюс достаточно адекватный салон. Поставлю 5 с минусом.
dnoned
По Цветочной согласен-неплохо работают, а на Софиийской-кошмар! Безграмотные до ужаса! Похоже туда стажеров набирают. Причем во все смены.
Экономайзер от эконометра не отличают, карб нормально отрегулировать не могут (ХХ, СО), сроки работ не соблюдают. Был там 3 раза, клиенты постоянно ругаются.
В общем если Элекс в Питере, то ни в коем случае не Софиийская!
По ходу дела поторопился я с положительным отзывом об СЦ Элекса на Каховке. После ТО машинка стала резвее... на время! На МК периодически выскакивают ошибки 300 и 301 (Много пропусков зажигания и Пропуски зажигания в 1 цилиндре). Вообще эта неисправность возникла уже на 2-ой день покупки машины, а через 4 дня я первый раз поехал на каховку 6, менять свечи и диагностировать ЭСУД. Вроде бы было устранено, до ТО, как выяснилось. Решил самостоятельно заменить свечи, выкручиваю... и что я вижу... Электроды на свечах смотрят в разные стороны, зазор от 0,4 (ноль целых четыре десятых!!! Как я с этим ездил ума не приложу, это же почти замыкание) до 0,8. Я так думал, что мастера знают допустимый зазор свечей на ДВС 2111 (1,0-1,1 мм), так ведь ещё и собирают/устанавливают как попало! Ну лень было подогнуть электрод до нормальных размеров?! Элекс на Каховке, в понедельник к Вам еду, поговорить очень хочется!!! Если тут есть ИПГ, то могу написать заказ-наряд, когда производилась замена свечей и кем она производилась!!! Поставил сейчас родные свечи, двигатель всё равно временами троит (ошибки на МК те же), но ёптыть (извиняюсь) до ВАС надо же как то доехать!!!
Шнек
-NeON-
Вообще-то номер заказ-наряда никогда не вредно опубликовать. Глядишь, кто-нибудь из ответственных лиц прочитает и озаботится косяком.
Лично я советую опубликовать.
Check Engine появилась уже через три дня после покупки (куплена 30 апреля, забрал 8 мая). 12 мая приехал на Каховку 6. Проблема: Троит двигаетль, на МК ошибка 300 и 301 (Много Пропусков зажигания и пропуски зажигания 1 цилиндра). Произведена диагностика ЭСУД и замена штатных свечей на NGK. Заказ наряд 715317. До ТО об этой проблеме забыл. После ТО-1 (15.06.2006) а именно 21.06.2006 снова Check Engine и те же ошибки (300 и 301). Приехал снова (26.06.2006). Работы по ЗН 717826: Заменил ВВ провода, также сделали диагностику ЭСУД. Неисправностей не нашли, ошибку сбросили и я счастливый поехал домой, думая, что неисправность устранили. Фиг, не доехав до дома, машину снова начинает троить... доезжаю до хауса, звоню, говорят приезжайте снова. Приехал в тот же день. Работа по ЗН-717856 (тот же самый). Сняли бензонасос, посмотрели... ничего деффектного по ходу дела не нашли и поставили на место. Комментарии ИПГ: Методом пробного выезда дефект не обнаружен! Домой приехал, машину не колбасит. Сёня завёл и... ошибки 300 и 301 снова. Теперь вопрос к механикам, электрикам и ИПГ элекса на каховке:
1) Считаете что подобные неисправности ограничиваются проверкой ЭСУД и электробензонасоса?
По поводу гарантийной работы - Проверка МЗ... как вы его проверяли если все пломбы которые на нём были остались на месте и на них имеется пыль, что свидетельствует о том, что МЗ не демонтировался?! Проверить контакты может даже ребёнок...
В общем отзыв НАИОТРИЦАТЕЛЬНЕЙШИЙ!!! ТО-1 не трогаю пока. Уважаемый ИПГ сказал следующее: Приезжайте как снова начнёт троить, будем смотреть. А вы не знали что если движок троит, то топливо в цилиндре в котором не происходит "воспламенение" догорает в нейтрализаторе? Которому при таком случае скоро придёт пипец!!! Кайф менять? Бензин тоже оплатите? Мне так не кажется...
Посоветовали ещё заправить полный бак. Заправил, Check как горел так и горит.
Раз уж к вам приехали с подобной неисправностью, то будьте добры проверить не только ЭСУД, свечи и бензонасос а:
- Форсунки
- Компрессию
- Давление в топливной рампе
- Модуль зажигания (не абы как взглядом). И на сколько я знаю он не ремонтопригоден, так что замена по ГАРАНТИИ (он к деталям износа зависящим от квалификации водителя НЕ ОТНОСИТЬСЯ).
И объясните, почему за диагностику ЭСУД и электроборудования ГАРАНТИЙНОГО Автомобиля я должен платить? Внятного ответа я не услышал. Тоже самое можно сделать на другой ближайшей СТО, даже не АвтоВАЗовской.

В общем неисправность осталась, СЦ на Каховке с неисправностью не справился! Форумчане, где есть НОРМАЛЬНЫЙ севрис?

Если есть знающие люди на форуме, выложу как проявляет себя проблема:
Троить начинает когда машина на холостом ходу. т.е. если поездить по свободной трассе "чек" исчезает - троить перестаёт! В пробках и долгой паузе на светофоре деффект снова проявляется. Есть соображения о том, что МЗ перегревается и отрубается 1 цилиндр. Или же Прогрев - потеря компресии 1-го цилиндра. Такие вот пирожки
Шнек
Вообще-то, насколько мне известно, модуль зажигания проверяют двумя разрядниками на 5 и 15 Квольт (холостая и рабочая искра). Разрядники подключают к свечным проводам, так что сам модуль не трогают. Ну, это так, технически. Ну и плавающие неисправности ловить трудновато, может, поэтому и лоханулись сервисмены. На мой взгляд, ты описал неисправности модуля зажигания. Надо менять его.
Кстати, позвонить и поговорить с кем-нибудь из начальства не пробовал? Иногда ведь помогает.
олег191
Сегодня был приятно удивлен! Surprised На днях сбросил письмецо на сайт Элекс-Полис о стоимости работ и расходников на ТО-1,какие косячки можно устранить по гарантии без денег?Перезвонили домой, приятно побеседовали, все объяснили и оставили свои контактные телефоны Bravo .А у девочек по телефону ничего не выудишь,на наводящий, мой ,вопрос зависала пауза с музычкой(надеюсь я не чайник 26лет профстажа и вопросы были по делу, т.к. при желании могу сделать все сам )Вот теперь поеду 29, после трудовых суток на ТО и все увижу на месте. 8-)
p.s.Завтра, Москва,держись.Увидите большой ,разукрашенный Мерс-спринтер со Страшной надписью "РЕАНИМАЦИЯ"--это я в коробченке скачу,прежмитесь пожалуйста по правей,ведь жарко у многих сердечко не выдерживает,а у нас нервы не в п***ду,надо быстрей-быстрей :cool:
Шнек
олег191
Реанимобилям на дорогах - беспрепятственный проезд!!!!
Это святое!
олег191
Шнек
СПАСИБО!!!Но не все это понимают,я уже писал как пальчики покажывают,выкрики всякие ,и ленно сдвигаются в право и мне приходится сбрасывать скорость или тормозить(А иду намного за сотню и масса авто...),хотя техника у нас --не эти газели__турбированные ,но КПП автомат 8-)
Большая просьба!!!! ПРОПУСТИТЕ, плиз,СКОРЫЕ И ПОЖАРНЫХ,не дай ВАМ,БОГ чтобы ни к ВАШем знакомым и близким они торопились
Здоровья ВАМ и ВСЕМ ВАШИМ!!!! Laughing :cool:
Шнек писал(а):

Вообще-то, насколько мне известно, модуль зажигания проверяют двумя разрядниками на 5 и 15 Квольт (холостая и рабочая искра). Разрядники подключают к свечным проводам, так что сам модуль не трогают. Ну, это так, технически. Ну и плавающие неисправности ловить трудновато, может, поэтому и лоханулись сервисмены. На мой взгляд, ты описал неисправности модуля зажигания. Надо менять его.
Кстати, позвонить и поговорить с кем-нибудь из начальства не пробовал? Иногда ведь помогает.


Мне тоже известно как проверяют МЗ. Но боюсь одним разрядником не ограничиться. Модуль зажигания содержит катушки, витки катушки имеют (необязательно МЗ) свойство замыкаться, прибавить к этому темп-ру ДВС........ неисправные выводы контактов в конце концов.

Кстати, уважаемый Денис (извините отчество забыл, точнее боюсь перепутать, но, думаю, знают о ком идёт речь). Почему бы Вам не подъехать к сервису завтра, по возможности? Можно решить проблемы описаные выше за один день. Вы же и говорили, что то, что я написал выше не соответсвует действ-ти, давайте завтра "пробежимся" по пунктам? Ну если не завтра, то... как и договорились. Рад буду пообщаться
Vovanych
-NeON-

Не везет нам с Вами с сервисами :grin:, наверное слишком много знаем о своем авто.....
Я так понимаю, что хитрый Элекс не обнаружев неисправности, успешно взял с Вас денежку, за свои скромные попытки?
Вобще-то, в нормальных мастерских не берут деньгу просто так....
Расплата происходит после обнаружения - устранения дефекта.

Я просто в шоке! сейчас подумал, а что если мне, со своих клиентов, брать денежку когда они ко мне приезжают ремонтироваться, просто так брать, а потом говорить - извините мол, простите.... что-то у меня не получается Вам помоч..... :grin:

Я вот, пройдя ТО1, выложив опр. сумму, поставив в сервисной книжке галочки, потихоньку кручу гайки сам. И знаете, честное слово, лишь сейчас, читая данную ветку форума вспоминаю о Элексе.
Что-то меня еще больше не тянет к таким спецам, которые имея все необходимое оборудование - запчасти, не могут решить пороблемы Вашей машины.

Скорей всего МЗ, мучает Вашу машину. К сожалению, они его могут заменить лишь в случае, если неисправность будет постоянной, а не плавающей, как у Вас.
А что с ХХ оборотами? стабильны? -когда все цилиндры пашут
Троит только на ХХ?
Сколько шагов двигателя ХХ, показывает комп, когда троит?
Форсунка не дает дышать двигуну....
Про компресию боюсь предпологать....
А вот как может влиять насос??? Что-то я не понимаю......
Шурик_1980
Всем здрасьте! Ну вот я накал на своей "Ласточке" 2800. Записался на ТО-1. Благо запись за 2 дня, не так как в Инкоме было за 2 недели. В пятницы закуписля в магазине (форум помог с выбором Very Happy ). И в воскресенье к часу покатил на Ермакову рощу. Приехал - первое впечатление очень положительное, и все рассказали и объяснили. Понравилась мойка (опять в отличие от НИКОМа). Машина моется и тут же заезжаешь в цех. В Инкоме с тебя сдерут три шкуры и до цеха по грязи 400 метров. Мастер забрал машину и направил меня в комнату ожидания. Благо есть в комнатке монитор который показывает ремонтную зону. И вот мою мафынку подгоняют как раз к этому монитору на подъемник. Сидишь и смотришь как ее делают (в ремзону не пустили). Далее началось самое интересное. Машину загнали на подъемник механик ее поднял ушел курить (на 30 минут). Пришел слил все жидкости. (ушел курить). Пришел - залил масло в движок, коробку, антифриз. (ушел курить). Пришел - снял колесо (менял колодки передние, скрипели ужасно) - ушел обедать (тоже надо!). Пришел - снял другое колесо (ушел курить). И вся эта процедура с перекурами заняла 4 часа!!!!! Surprised Блин, мне в сервисе ребята бы за 2 часа всё облизали бы. После того как машина была готова еще ЧАС ждал документы. В итоге выехал из салона в 7!!!! часов. Surprised Оставив достаточно не плохую сумму в 3700 без расходников. (+ мои расходники на 3800). Для ТО очень круто. ОЧЕНЬ!!!! Единственное что успокаивает, что теперь хоть залиты нормальные (я думаю) жидкости.
На обратной дороге машинка бежала по веселее, чем на ТО. Насчет промежуточного ТО очень сомневаюсь что поеду к ним. ВСЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Отчёт:
Приехал снова на Каховку 6. Загнали машину в ремзону, проверили ЭСУД, цепи питания ЭСУД и работу РЗ (данные из заказ-наряда 717979). Неисправностей не обнаружили. Свечи NGK были заменены на такие же. Проверил там же, машинка не троит, не глохнет, в общем неисправностей нет. Прокатился с инженером, машина фокусов не показывала. В общем, больщущее спасибо если неисправности на этом закончились. Машинка стала резвее, может и из-за того, что дроссельная заслонка теперь открывается на полную (спасибо за регулировку) либо, возможно, что свечи попались хорошие. В общем, претензии на данный момент снимаю. Надеюсь, следующий мой визит в техцентр будет в качестве промежуточного ТО

P.S. Леонид Витальевич спасибо за консультацию!
Шнек
-NeON-
Понятно, что некачественная заливка компаунда при нагреве может вызывать межвитковые замыкания, что влияет на качесво искры. Поэтому проверка ДВУМЯ разрядниками самое верное средство.
Кстати, перебои во вспышках могут элементарно вызывать и свечи, но поскольку Вы пишете, что свечи новые и вне подозрений, как и высоковольтные провода, то остается модуль.
Он, кстати, старого (со встроенным коммутатором) или нового образца?
=============
Пока писал, оказалось, что все более-менее пришло в нормуSmile
А Леонид Витальевич, это мастер? Надо к нему в смену постараться попастьWink

Последний раз редактировалось: Шнек (28 Июня 2006 19:29), всего редактировалось 1 раз
Vovanych писал(а):

-NeON-

Не везет нам с Вами с сервисами :grin:, наверное слишком много знаем о своем авто.....
Я так понимаю, что хитрый Элекс не обнаружев неисправности, успешно взял с Вас денежку, за свои скромные попытки?
Вобще-то, в нормальных мастерских не берут деньгу просто так....
Расплата происходит после обнаружения - устранения дефекта.

Я просто в шоке! сейчас подумал, а что если мне, со своих клиентов, брать денежку когда они ко мне приезжают ремонтироваться, просто так брать, а потом говорить - извините мол, простите.... что-то у меня не получается Вам помоч..... :grin:

Я вот, пройдя ТО1, выложив опр. сумму, поставив в сервисной книжке галочки, потихоньку кручу гайки сам. И знаете, честное слово, лишь сейчас, читая данную ветку форума вспоминаю о Элексе.
Что-то меня еще больше не тянет к таким спецам, которые имея все необходимое оборудование - запчасти, не могут решить пороблемы Вашей машины.

Скорей всего МЗ, мучает Вашу машину. К сожалению, они его могут заменить лишь в случае, если неисправность будет постоянной, а не плавающей, как у Вас.
А что с ХХ оборотами? стабильны? -когда все цилиндры пашут
Троит только на ХХ?
Сколько шагов двигателя ХХ, показывает комп, когда троит?
Форсунка не дает дышать двигуну....
Про компресию боюсь предпологать....
А вот как может влиять насос??? Что-то я не понимаю......



1) ХХ обороты - по МК прыгают в пределах 750-830
2) Троило (употребляю в прошедшем времени, надеюсь так и останется) именно на ХХ. Если чуток покататься при таком режиме работы Check Engine исчезал, троить ДВС переставал. В принципе инженер в этом сам сегодня убедился (стартовали с горящим "чеком", вернулись в СЦ, "чек" погас Smile ). Постоять в пробке - опять "танцы"
3) Положение шагового двигателя - точно не знаю, отпишу попозже
4) Может и форсунка, посоветовавшись со знакомыми тоже подумали насчёт форсунки... но... на новом то двигателе, хотя как знать.
5) Компрессия я так думаю не проверялась, по крайней мере в ЗН не указано

В общем сейчас ничё не дёргается, не троит и не глохнет. Надеюсь всё исправлено
Шнек писал(а):

-NeON-
Понятно, что некачественная заливка компаунда при нагреве может вызывать межвитковые замыкания, что влияет на качесво искры. Поэтому проверка ДВУМЯ разрядниками самое верное средство.
Кстати, перебои во вспышках могут элементарно вызывать и свечи, но поскольку Вы пишете, что свечи новые и вне подозрений, как и высоковольтные провода, то остается модуль.
Он, кстати, старого (со встроенным коммутатором) или нового образца?


Свечи новые с сегодняшнего дня. Так что если, не дай Бог, снова затроит, то 99% виновен будет МЗ! А ведь всю малину портит то, что как цитирую "Это плавающая ошибка". Т.е. выловить виновника естественно при таком раскладе трудно. А вот насчёт нового или старого образца МЗ точно сказать не могу. А это имело бы значение?

Оффтоп:
Кстати, кто-нить может объяснить такой эффект:
Стою на светофоре. Как загорается жёлтый поднимаю оброты двигателя 1800-2000, на зелёном стартую. И вот что самое интересное - иногда старт получатется мягкий и в ускоряющем темпе (т.е. как бы слегка вдавливает в кресло, но в то же время движок не особо напрягается). А иногда при таком же раскладе двигатель и держит обороты в районе 2000 но ускорение даётся с трудом. Не думаю что это манера вождения, да и на сцепление не похоже - долго не держу, резко не отпускаю. Прошивка? Хотя автомобиль и первый, но стаж у меня 7 лет (вожу с 16 лет, тока не надо кидаться камнями мол, вот неучи на дорогах - я никогда аварийные ситуации не создавал, тьфу-тьфу), просто с правами после 18 лет долго затягивал, вот и получил их в декабре 2005 (в 22 года)
Шнек писал(а):

-NeON-
=============
Пока писал, оказалось, что все более-менее пришло в нормуSmile
А Леонид Витальевич, это мастер? Надо к нему в смену постараться попастьWink



Нет, Леонид Витальевич это не мастер а
Шнек писал(а):

Кстати, позвонить и поговорить с кем-нибудь из начальства не пробовал? Иногда ведь помогает.



Думаю, Вы всегда попадёте в его "смену" Smile
Шнек
-NeON-
СпасибоSmile
Желаю, чтобы Ваша машинка больше не капризничалаSmile
олег191
Привет Всем!Наконец прошел ТО-1,проходил на Ермоковой роще.
Шурик_1980 писал" Машину загнали на подъемник механик ее поднял ушел курить (на 30 минут). Пришел слил все жидкости. (ушел курить). Пришел - залил масло в движок, коробку, антифриз. (ушел курить). Пришел - снял колесо (менял колодки передние, скрипели ужасно) - ушел обедать (тоже надо!). Пришел - снял другое колесо (ушел курить). И вся эта процедура с перекурами заняла 4 часа!!!!!

Я записался на 11 утра,но так получилось ,приехал к 9,30.Загнал машинку без мойки,т.к. на оформление от этой услуги отказался.В цехе пообщался с ин-ом,приятный Человек ,оговорили все,о цене, что надо установить и о"Гарантийном случае" и в 9,50 машина была на подъемнике. Оказав личное уважение к механику(прошел в рем.зону)и маленькую фин. поддержку,ушел в зону ожидания ,где на мониторе видел весь процесс творчества.Механик от машины не отходил ни куда(я еще подумал ,что он не курит).Просил его все просмотреть и устранить ,т.к. еду на Юг(просмотрел везде) В 11,10 машина была спущена с подъемника и началось устранение гарантийных косячков и регулировка света(установил проставки на зад).В 11,40 -сход-развал. 12,10 диагностика всей системы.Машина всегда была на виду и мог к ней подойти(но это не надо,все мы не любим когда за нашей спиной стоят ) 12,40 оформление документов.12,50--13,20 оплата в кассу(был перерыв на обед)и в13,25 выезд(хотя был придупрежде ---об окончании ремонта в районе 15 часов) :cool: Е сли приедете до 11 утра возьмите мелочь,стоит автомат с напитками ,но купюры не принемает--только мелочь Confused В районе 11 утра открывается буфет--принемает все. 8-)
ИТОГ---относительно дороговато ТО--2709,40 р. работа.332,50 р.установка,регулеровка колдуда и света, 89,30р. проверка системы топлива. Масло мобил полусинтет 4л.-855р.(синтетика--1500р дороговато!),фильтр масляный--125р.,проставки задние--123,50р.Плюс устранение по гарантии---халявка 8) ВСЕГО в кассу--4230р. и 3 часа. Bravo Может немного дорого,но ведь нетолько замена масла! Все в куче! И на виду,в чистоте,не на коленках,в комноте для клиентов кондей ,телик,монитор ,буфет ,удобные диванчики. :cool:
Не хочу делать рекламу ,приятные ЛЮДИ работают,дороговато---ДА ,НО можете искать альтернативу.Я знаю мне мои сделали-бы дешевше,но в других условиях (не хотел ехать в белой рубахе думал --как всегда куда-нибудь влезу,нет! не испачкался!! )
Всем удачи .СПАСИБО мастерам на ЕРМАКОВОЙ!!
Шурик_1980
олег191
Все конечно еще зависит от механика. Кто-то старается сделать хорошо и быстро, а кто-то лишь бы день прошел, куда спешить. Насчет комфорта - это да! Тут все КЛАСС. Сидишь в комнате свежо, смотришь телек. За это Bravo
Дракон
Ремонт в Элекс-Полюсе (Каховка)

Расписывать вежливость и наличие мест для отдыха не буду - все нормально, но речь не об этом. Не за этим приезжаю.

Приехал к ним промыть форсунки ультразвуком. Промыли.
После этого стал хуже заводится двигатель (приходится стартером секунд по 30 крутить движок). Особенно на холодную. И еще неустойчиво работать на холостом ходу, пока не прогреется.
Поехал к ним, пожаловался, начали смотреть. О! - говорят, - у тебя бензонасос умер. Должно быть столько-то бар, а у тебя вот сколько.
- Да, - говорю, - мне похрену что там накрылось, делайте, чтобы оно работало нормально.
Сделали. Опять та же фигня. Когда машина на даче постояла четверо суток, думал, вообще не заведусь.
Звоню, прошу поговорить с кем-то из начальства, соединяют с Виталием Вячеславовичем (фамилию, должность прослушал). Объясняю ситуацию: мол, так и так, я вот просил исправить машину, а мне чего-то там поменяли, чего-то нашли, а она снова плохо работает. За что я деньги платил? За диагностику на дорогом и, как надеялся, грамотном сервисе, где должны были бы выявить все неисправности и заменить эти узлы. А чего получается?
А получается, по его словам, что мне было бы неплохо к ним подъехать еще и еще раз, и по мере приездов, они будут меня диагностировать (ну конечно, за мои-то деньги!) и менять неисправные узлы.
Короче, разницы в подходе с хач-сервисом во дворе не вижу. Вижу только разницу в деньгах.
С учетом этого -5 (минус пять)

PS: эх, куда бы съездить, чтобы все нормально сделали... Sad
Мне что не судьба подружиться с Элексом? Вот два прекраснейших события за сегодняшний день:

Событие Номер АдЫн: Друг решился брать пятнашку. Спросил что где как, чё спрашивать и.т.д... я говорю, фигня вопрос, я брал в Марьино, нормальный салон, менеджеры приветливые, опыт общения имею, поехали туда. Поехали. Но перед поездкой в салон, проехали чуть дальше по Донецкой, ближе к реке, и по прямой в направлении моста. Сидим, я ему объясняю с какими вопросами подходить и... слышу свист колёс. Оба оборачиваемся, ВЫЛЕТАЕТ НОВАЯ калина, в ней кто то в спецовке Элекса. Мы в шоке... следом за калиной ВЫЛЕТАЕТ со свистом машина, на которую он (друг) расчитывал, то бишь пятнашка. Таким же макаром вышла ещё она машина и даже была красная четвёрка. Б*я народ (гонщики автосалона в Марьино), вы как ваще соображаете? Ясное дело машина не ваша, насрать... но там проехать то всего метров 500, тихо нельзя? Обязательно губить ещё необкатанный мотор?! В общем "спасибо"! Со стороны друга в мою сторону теперь напряг, мол: Х*ли ты мне тут насоветовал?! Теперь Машина куплена в Ростокино. Хотя и не факт что там таких же гонщиков нет...

Событие номер дЫва:
А вот теперь самое интересное. Наверное уже глаза намозолил работникам сервиса, но мне по барабану! Я то думал 28.06.2006 проблемы с машиной устранены... ан нет! Сёня (30.06.2006) снова затроил ДВС, Ошибка 301 и 300 по МК... и заглох нахрен с выстрелом из глушака. Б*я на этом перекрётске где всё это произошло я был готов устроить вселенский хабах нахрен потому как уе*ки сзади непонимали что с моей машиной и сигналили и с учётом события номер адЫн...
Элекс, НУ СКОЛЬКО МОЖНО?! Завтра я снова приеду. Меняйте что угодно, где угодно и как угодно... Если снова начнёт троить... я свои права знаю! Моё терпение не безлимитный тариф! Жаль что щас трубку не берут...
Народ, где можно взять ключи иммо? При продаже машины ключей не дали, сказали что ВАЗ больше не комплектует (хорошо хоть машина с колёсами доходит). Хотел активировать иммо в СЦ, попросили ключи... их нет... где взять?
Vovanych
-NeON-

ИМХО - имобилизатор активировать обязательно!!! Пароль обхода иммо, так же не повредит. Глючили старые версии имобилизаторов, про глюки новых версий обоснованных случаев не слышал.

Ключи можно добыть у продавцов, например в том же Элексе, что недалеко от м. Ленинский пр-к. Видел у них их целую коробку ключей, якобы не исправных :grin:
ИМХО - врут что не комплектуются машины ключами, не хотят они возиться с активацией.

Потихому поищите там местного электрика, тот что с тестером носится, я думаю договоритесь.

Еще вариант - купить новый имобилизатор с комплектом ключей. Отдельно не видел в продаже ключей.


Да, кстати, в Ростокино, на новых машинах то же гоняют по городу :grin: , лично видел.

Нда, я читал в Ваших верхних постах, что Вы собираетесь на данной машине ехать куда-то далеко. Млин, не верте Вы механикам Элекса, подготовте к поездке машину лично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы