Блин... Ну чо ж такой не сообразительный то.
При косяках со смесью ВСЕГДА помимо графика УДК желательно рядом видеть текущую коррекцию, время впрыска и расход воздуха. А на твоих скринах херова гора параметров, но нужные только на одном 3-м.
Что вижу я...
Ну, общее: УДК вполне себе живой и адекватный. Если и есть случайные косяки по нему, то они, скорей всего, будут связаны с проводкой.
Частности.
По первому "бензиновому" скрину (3-ий скрин) можно сказать, что УДК чутка дольше висит в "бедноте". Сей вывод подтверждается и временем впрыска (чутка завышено) и текущей коррекцией (больше 1).
Вывод: на бензине есть либо лёгкий подсос, либо низковата давка в рампе.
"Газовые" скрины малоинформативны, но по графику УДК видно, что действительно, система дольше висит в "богатстве". Текущая коррекция и время впрыска сильно бы помогли, но их нет.
Я пока остаюсь при своём мнении. Я бы снял рампу вместе с форсами, вытер бы носики форсункам насухо и включил бы БН. Вот чот кааацца мне, что у какой-нить обнаружиться "течка".