Страница 31 из 57
SM23
Про логан, я вот логан органически не перевариваю, ну не нравится он мне, но вынужден признать, машина качеством выше. Батя друга взял, уже 70тысяч откатал, ни одной поломки, аж завидно стало.
siramax писал(а):

колодки феродо взял и радуйся, стойки кояма взял и радуйся, у меня 20 тыков на них был пробег и ничего не текло и не скрипело...


а зачем стойки менял? накрылись.... так что после покупки авто еще нужно в нормальных магазинах запчасти искать и менять сразу чтобы не накрылись. И 20 тысяч это не показатель. У нормальных авто по 100 тысяч до замены ходят и больше. У того же логана стойки до 100 тысяч спокойно.
siramax
SM23
не поверишь, но я рад безумно что купил приору... мне в ней все нравится... дизайн и внутренний комфорт, двиг - все это лучше на приоре по сравнению с бюджетными ино, ломается чаще - согласен, но на это есть гарантия...))) брал приору в феврале за 330 полный фарш
я не собираюсь на ней ездить 10 лет - выше написал - 2-2,5 года или тыков 40-45 - когда гарантия будет кончаться скину и с удовольствием возьму новую приору... это к вопросу о мелких вложениях - я хочю их исключить и мне проще доплатить еще 100 тыров и взять НОВОЕ авто не исключаю что опять приору без всяких сожалений... а насчет сосать денег - да вложу тыр 30 еще шумка+ходовая... но это все для себя и дешевле чем обсуждаемые ино, а кайф от машины не соизмерим...

менял потому что комфорту на зубиле захотелось, думаю они до сих пор ходят - просто стукнули меня немного и пока я в командировке был супруга машинку скинула без ремонта в том состоянии что была

Последний раз редактировалось: siramax (27 Февраля 2010 17:38), всего редактировалось 1 раз
SM23
siramax писал(а):

не поверишь, но я рад безумно что купил приору... мне в ней все нравится...


я рад за тебя, машина должна доставлять удовольствие.
siramax писал(а):

2-2,5 года или тыков 40-45 - когда гарантия будет кончаться скину


вот видишь, ты же сам признаешь, что 40 тысяч и все, нужно продавать иначе мозг вынесет
А всяки как ты говоришь, лансеры , фокусы, ниссаны ездят по 100тысяч без головняка
У меня свояк взял сафран, рено ежели не в курсе, пробег уже 160тысяч вообще не ломался сцука!!!!! Я в шоке! У него двигун вольвовский 2л. Он на нем поменял только стойки задние, просели, и еще у него оплавилась какая то фишка в салоне, все!!!!! РЕАЛЬНО ВСЕ!!!! Я реально в шоке! У меня БМВ 525 и то за 100000км вынуждена на сервис была заезжать, а тут.... вот и говорите потом про качество рено, но правда это не логан, а сафран)))
siramax
я 9у свою продавал - 80 тыков у нее был пробег, нормально - практически хлопот с ней не было...
приора надеюсь не хуже качеством, но рисковать особо не хочу - поэтому пока гарантия буду держать, потом новую))) зхотя что будет через 2 года неизвестно))) жизня сложная штука
SM23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3351133&highlight=#3351133
вот это твоя тема?
Понятно, что проблема небольшая, но все же проблема, и это у нового автомобиля, нового!!! Т.е. ты купил, отдал деньги, а потом еще исправляй неисправность, доводя авто до ума.
5Zigen
SM23 писал(а):

Понятно, что проблема небольшая, но все же проблема, и это у нового автомобиля, нового!!!



это же самарская ветка
и пробег 75 написано
SM23
5Zigen писал(а):

SM23 писал(а):

Понятно, что проблема небольшая, но все же проблема, и это у нового автомобиля, нового!!!



это же самарская ветка
и пробег 75 написано


так я про самару и говорю, он же писал что у него зубило было и проблем особых не доставляло. Согласен, но то что той теме написано произошло у нового авто. Т.е. надо еще новый авто ремонтировать.
Grand
SM23
да бесполезно им чето доказывать я уже так понял)
купили..довольны..пускай ездят и радуются што управляют хорошим современным КАЧЕСТВЕННЫМ автомобилем )
SM23
Grand
ты понимаешь, я особо и не пытаюсь что-то доказать....
есть люди которые твердо уверены что ваз за свои деньги нормальный авто и лучше многих ино.
Это может втюхать владелец скажем приоры человеку который на ино ниразу не ездил, и вообще не ездил скажем на авто лучше самары к примеру, но доказывать и убеждать человека,который поездил за рулем на разных авто и на фокусах и лансерах и ниссанах, даже на китае ездил один день, и на представительских в том числе,сейчас 525 бэха рабочая, и на наших 10ках иногда приходится ездить, убеждать в том что приора стоит своих денег и у нее пластик лучше pst слов нету. И сообственно спорить нехочу.
SM23
5Zigen
вопрос не по теме, у тебя в подписи указано авто самсунг, это нынешняя алмера классик или родной корейский самсунг?
5Zigen
SM23
альмера классик снаружи
но внутри все реносамсунгом помечено
siramax
угу по 9е пост мой - ей тада было 6 годиков и около 70 тыков пробега... после замены свечей та проблема больше не появлялась
SM23
5Zigen писал(а):

SM23
альмера классик снаружи
но внутри все реносамсунгом помечено


это для все же под маркой самсунг? Выпускался для внутреннего рынка кореи?
Grand
Цитата:

Это может втюхать владелец скажем приоры человеку который на ино ниразу не ездил, и вообще не ездил скажем на авто лучше самары к примеру, но доказывать и убеждать человека,который поездил за рулем на разных авто и на фокусах и лансерах и ниссанах, даже на китае ездил один день, и на представительских в том числе,сейчас 525 бэха рабочая, и на наших 10ках иногда приходится ездить, убеждать в том что приора стоит своих денег и у нее пластик лучше


согласен..все из кожи вон лезут доказать што она стоит этих денег )
5Zigen
SM23 писал(а):

это для все же под маркой самсунг? Выпускался для внутреннего рынка кореи?


в корее она продается как Samsung SM3
у нас вот под брендом Ниссан
это как колеос рыношный
тоже Самсунг
siramax
Grand писал(а):

Цитата:

Это может втюхать владелец скажем приоры человеку который на ино ниразу не ездил, и вообще не ездил скажем на авто лучше самары к примеру, но доказывать и убеждать человека,который поездил за рулем на разных авто и на фокусах и лансерах и ниссанах, даже на китае ездил один день, и на представительских в том числе,сейчас 525 бэха рабочая, и на наших 10ках иногда приходится ездить, убеждать в том что приора стоит своих денег и у нее пластик лучше


согласен..все из кожи вон лезут доказать што она стоит этих денег )



в этом суждении вы не правы... стоит ли ВАЗ своих денег тут не обсуждалось, а был спор о том лучше ли приора бюджетных ино или нет... и о том что соотношение цена качество у приоры лучше...
мое мнение приора лучше и за меньшие деньги чем бюджетные ино...

с таикм же успехом обосрать можно любую марку - стоит ли корола 700 штук, фф2 - 600, что там еще а опели от 600, лачети от 450, лансер 9 и НАК от 500... и уверен что каждый из вас скажет что не стоят они столько...
Grand
мне вот интересно куда автор темы подевался..че он се купил всетаки..

siramax
плохо уверен..
SM23
siramax писал(а):

и уверен что каждый из вас скажет что не стоят они столько...


они не стоят столько по одной причине, таможенные пошлины. В штатах я свой фокус мог купить за 4-6 тысяч долларов,если не дешевле, у нас за 10-11. А за приору пошлины не платят, так почему она столько стоит?! Если бы не пошлины, сейчас бы новый фокус стоил бы 13-15 тысяч в нормальной комплектации с 2л движком и наворотами. Даже пусть он у нас собирается, все равно пошлины и налоги на ввозимые машинокомплекты. И на приору бы никто не смотрел бы вообще. А ведь еще грозятся гайки закрутить что бы поддержать отечественный автопром, вот вы и поддерживаете за такие бабки.
siramax
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

и уверен что каждый из вас скажет что не стоят они столько...


они не стоят столько по одной причине, таможенные пошлины. В штатах я свой фокус мог купить за 4-6 тысяч долларов,если не дешевле, у нас за 10-11. А за приору пошлины не платят, так почему она столько стоит?! Если бы не пошлины, сейчас бы новый фокус стоил бы 13-15 тысяч в нормальной комплектации с 2л движком и наворотами. Даже пусть он у нас собирается, все равно пошлины и налоги на ввозимые машинокомплекты. И на приору бы никто не смотрел бы вообще. А ведь еще грозятся гайки закрутить что бы поддержать отечественный автопром, вот вы и поддерживаете за такие бабки.



ох как вы неправы насчет налогов и приоры... неужели вам неизвестно что около 50% запчастей приоры импортного производства и налоги на них такие же как и на ввозимые ино... а терь представьте сколько стоила приора на отчественныз з\ч

както вы не объективно рассуждаете nea

а насчет поддержки - да поддержал и мне не противно или обидно за это... я внес маленький вклад в свою страну... Автоваз заплатит налоги, рабочие получат зарплату и тд и тп... да моя покупка лишь капля в море, но она есть... хоть это не основная причина при покупке авто... и я был бы двум руками "за" то чтобы люди ездили на новых авто, а не на корытах десятилетных... там эти авто выбросили - мы купили за бешеное бабло для хлама и терь доказываем что это круто и наш автопром отстой...
оффтоп - сколько лет двигателю логана - по моему около 50 - о чем мы вообще говорим - о том что он не ломается? дык ЗАЗ вон у бати был у моего - не ломался))) верните запор!!!
SM23
siramax писал(а):

неужели вам неизвестно что около 50% запчастей приоры импортного производства и налоги на них такие же как и на ввозимые ино


да откуда же мне знать, я целыми днями в инете инфу про приору не собираю....
а если серьезно, откуда там импортные запчасти на 50% аж????
Двигатель с поршневой от Федерал Могул, которые по-моему производятся у нас(могу ошибаться), ЭБУ если тольео БОШь и то у нас производится, а если Январь, то все родное - свое)))) что еще, электрика, провода и лампочки? Ну кондиционер может быть импортный, все!!! Кузов у нас делают, крылья, двери все такое, тоже, салон наш, откуда там 50%???!!!!!! Ничего в ней импортного нет на столько чотбы можно было сказать наполовину иномарка. В калине вон тоже говорят что куча импортного, кроме ЭБУ бошь ничего не нашел, все наше родненькое или по лицензии сделанное у нас, российскими работягами и их ручками.
Биг804
siramax писал(а):


оффтоп - сколько лет двигателю логана - по моему около 50 - о чем мы вообще говорим - о том что он не ломается?



Вам не надоело п...ть про это?

Двигатель логана от симбола/клио предыдущего.....

http://avto-reno.ru/clio.html

1998год (1.4)
SM23
siramax писал(а):

сколько лет двигателю логана - по моему около 50 - о чем мы вообще говорим - о том что он не ломается?


двигатель логана морально устарел, я тут уже спорил по этому поводу с логановодом, и ты знаешь, он прав в одном - пусть он стар, но он действительно не ломается так как наши.
siramax писал(а):

да поддержал и мне не противно или обидно за это... я внес маленький вклад в свою страну...


молодец, что могу сказать, тогда покупай и технику нашу, а не сони с самсунгами, и отыхать ездий в Анапу, а не в Египет или еще куда,
siramax писал(а):

а не на корытах десятилетных... там эти авто выбросили - мы купили за бешеное бабло для хлама и терь доказываем что это круто


странная фраза..... я вот фокус взял наш, российский, т.е. до меня у него был владелец, который его покупал тут с завода, потом я. Ты же тоже 2 года покатаешься на приоре и "выбросишь" как ты говоришь, и кто-то купит у тебя ее. Так зачем так делать? Сдай в утиль, что бы врагам не досталась ROFL
И где я говорил что это круто? Процитируй. Я ниразу не сказал что ино это круто. Но неоднократно говорил что если бы приора была по качеству как акцент или фокус, или хотя бы как логан, то я бы возможно купил бы ее!!
Просто в данной ситуации с нашем автопромом, 5-6 летнее ино оптимальный вариант, конечно если не ушатанный, у кого бабки позволяют то можно и 2-3 летку смотреть. Но даже 10и летки есть в таком отличном состоянии, что новые наши лады рядом не стояли.
Раманыч
siramax писал(а):

мое мнение приора лучше и за меньшие деньги чем бюджетные ино...


Ну ... это твоё мнение. Имея деньги на руках а не намерения в автосалоне, лучше купить нормальную машину
SM23 (с)
Цитата:

ты понимаешь, я особо и не пытаюсь что-то доказать....
есть люди которые твердо уверены что ваз за свои деньги нормальный авто и лучше многих ино.
Это может втюхать владелец скажем приоры человеку который на ино ниразу не ездил, и вообще не ездил скажем на авто лучше самары к примеру, но доказывать и убеждать человека,который поездил за рулем на разных авто и на фокусах и лансерах и ниссанах, даже на китае ездил один день, и на представительских в том числе,сейчас 525 бэха рабочая, и на наших 10ках иногда приходится ездить, убеждать в том что приора стоит своих денег и у нее пластик лучше pst слов нету. И сообственно спорить нехочу.


Многие, очень многие опытные люди эти слова подтвердят.
siramax
Биг804 ух как надоело... поэтому последний пост на эту тему
приора и калина лучше чем бюджетное ино потому что:
- современнее по всем компонентам, чем ее конкуренты
- дешевле
- предлагают более разнообразную\богатую комплектацию
- комфортнее
- дешевле в обслуживании
- запчасти есть везде и всегда...

тем кто сомневается советую просто проехать на наших авто, но не с таксистом а на тест-драйве или у знакомого, загляните под капот и сами все поймете...
и самое главное - новое авто - это новое авто - и оно будет всегда лучше чем бу...

всем оппонентам спасибо за интересный спор)
SM23
siramax писал(а):

комфортнее
- дешевле в обслуживании
- запчасти есть везде и всегда.


не зная, не говори...
тебе рассказать как я в 2006 году искал запчасти на калину????
Как у меня в Волгограде ЭБУ залило, и он сгорел, как я 3 дня его искал, чтобы уехать оттуда. Как в МОСКВЕ!!!!!! 2 дня искал опоры двигателя и купил комплект у диллера за 5300!!!!!!!!!!!! О*уеть!!!! Как я приходил в магазин и спрашивал какую-нить запчасть, а когда продавец узнавал что на калину, то смотрел на меня как на умолишенного и говорил, нет ничего нет. Вот так то. Это сейчас все появилось везде, тогда в 2006 ничего не было, все только у дилера и ожидать нужно было от недели до месяца. Я когда в Волгограде ЭБУ искал, даже к диллеру Волгоградсмкому обратился, они сказали что у них есть только 1 для тестов и нужно заказывать и ждать неделю. Вот.
Сейчас конечно уже запчасти есть. А раньше это был пи*дец. На иномарку было проще все купить.
siramax писал(а):

тем кто сомневается советую просто проехать на наших авто, но не с таксистом а на тест-драйве или у знакомого, загляните под капот и сами все поймете...



Ну фигли, открыл я капот приоры, посмотрел и чего? потом открыл капот у фокуса, тоже посмотрел, все понял и закрыл, что дальше? И там и там нашел термостат, катушки, стартер, генератор, и т.д. Что я должен был понять.
Поездил я на наших и езжу на калине до сих пор иногда, что дальше? И говорю, калина неплоха, но по уровню до ино типа фокуса с лансером и акцентом не дотягивает, приора тоже, а не дотягивает по качеству сборки.
siramax писал(а):

и самое главное - новое авто - это новое авто - и оно будет всегда лучше чем бу...



это единственны аргумент в пользу ваза, но есть но..... какое говорить бесполезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы