Страница 31 из 93
Maximum6213
обороты 840-880 или 800-840, компрессия в норме, свечи, рхх, топливный фильтр новые. Грешу на заднюю подушку.
temych_p
Maximum6213 писал(а):

ребят, владельцы машин с блоком м73, скажите у вас у всех на ХХ двиг болтается? Вроде по бк обороты 840-990, а он дёргается...


тоже было, поднял до 960 и стало скпер со всей нагрузкой
Yoga
Всем привет! В воскресенье ездил к родственникам жены в Спасск, туда-сюда накрутил 143 км. Перед поездкой учинил машине осмотр, обнаружил, что давление в шинах 1,5 атм, докачал до 2,0 (машина была забита вся). Неужели с лета от понижения температуры так снизилось (равномерно во всех колёсах)? Туда ехал утром, дорога была мокрая, и местами дождик моросил. Дорога узкая, двухполоска, местами просто жуть, стиральная доска, подумал что зря шины подкачал, помягче было бы (но, блин, опасно на спущенных шинах ездить!). Ехал в основном 90км/ч, прошлый раз был там в прошлом году, дорога не сильно знакомая. Когда приехал, понял, что порядком устал, за почти час, что ехал, очень утомился ловить машину на дороге. Привык уже к М5 с четырьмя полосами, а тут полметра-метр до встречной машины, и калина всё плавает то к обочине то на встречку. Опять помянул добрым словом девяточку, в которой общего комфорта было меньше, но уж с управляемостью проблем не было. Обочина там, можно сказать, отсутствует, если обычно обочина всего на несколько см ниже дороги, то тут ниже на 15-20см, то есть если съехал на неё,почти наверняка в кювете. Поэтому очень обрадовался, когда съехал на дорогу, идущую через лес, там по крайней мере было спокойнее ехать. Видел перебегающую дорогу белку, если бы не пушистый хвост, и не понял бы, что это белка.

Когда приехали, начался дождь, и шёл до самого возвращения в Рязань. Шашлыки всё откладывали, думали, прояснится, но потом пришлось их делать под дождём. Кстати, очень удивился, как здорово получился шашлык без уксуса. Только много лука и перец. Тот вкус, который как я думал, даёт шашлыку уксус, оказалось даёт лук, да и получше будет.

Поехали домой под дождём, к полной машине добавились два мешка картошки в багажнике. Когда выехали, дождь усилился, и всю дорогу практически до въезда в Рязань поливал как из ведра. К проблемам управляемости добавилась ещё плохая видимость, было очень пасмурно, потом начало темнеть, и мокрая дорога. В одном месте здорово попал правой стороной в яму с острыми краями, глубиной наверное 10см, даже вода не скрывала её, думал пробью колесо или по крайней мере помну диск, удар был приличный, но не заметил никаких повреждуний ни шины, ни диска. Сначала все стёкла запоели, минут через 20 на третьей скорости печки прсветлело, кондей не включал, было совсем не жарко, до Рязани доехал с включенной 2-й скоростью. Обогрев заднего стекла включал всего дважды, в первые минут 10 поездки, и потом где-то в середине, оказалось достаточно, обогрев зеркал тоже первые минут 30, потом их водой уже не заливало, ветер и дождь были встречные. На подъезде к Рязани понял, что у меня дико ломит левая рука, так что практически меня не слушается, но потом отпустило. Х.з, что это было, вроде удобно в калине рулить, с чего бы это. Ехал 70-90км/ч, да и почти все так ехали, за редкими исключениями. Вот впереди меня классика с прицепом, дорога мимо пионерских лагерей, едет он километров 80, вот раз джип обогнал её через сплошную, а я не обгоняю (в этом месте брата жены лишили прав), нафига, щас сплошная кончится, там обгоню. Минуты три я еду за ним на некотором безопасном расстоянии, просто еду, ни моргаю, ни сигналю, потом вдруг он раз - резко на скорости сворачивает на обочину, там яма с водой, поднимает волну, меня накрывает, секунду я почти ничего не вижу, хорошо дворники на полную работали, дождь был приличный, а этот крендель с прицепом съехал на обочину и там оттормозился. Блин, вот придурок, его могло занести прямо в меня, нахрена он так резко, без поворотника, без торможения ушёл на обочину? Я так и не понял, что это было, вежливость дурака, решившего меня пропустить и чуть не устроившего замес, или ему на самом деле стало плохо? Выложу потом видео с ВР, если там видно, что произошло.

Ещё поразился, сколько же самоубийц на дороге. Ещё раз скажу, что уже потемнело, дождь льёт, пасмурно, видно плохо, дорога мокрая. А сколько уродов без фар! Блин, вот каждого хотелось мордой об асфальт! Ладно, в городе днём, без света, хрен с вами, но тут блин реально тёмно уже и фары ой как нужны. Экономисты ху...вы! Всех бы сук сдал гайцам, если б знал, что хотя бы штрафанут их за это. А вообще за невключенные фары на тёмной трассе лишать надо. Вопрос: стоило им моргать дальним, чтобы они свет включали, чтобы хоть едущих дальше не подвергать опасности? Или пусть думают что мент впереди и фары включают. Но я что-то боялся им моргать, вдруг слепану и он в меня въедет. Как правильно-то?

А идиоты, обгоняющие по встречке в закрытый поворот? Достаточного одного встречного без фар, чтобы веселуха началась. Несколько раз прилично оттормаживался, чтобы дать дебилу уйти от лобовухи, а за мной тоже несколько машин давали по тормозам, и впереди тоже такие дела видел, и перед встречыми обгоняющими оттормаживался, чтобы пропустить. Ну нахрена выходить в обгон на авось, ведь ни видно ни хрена? Чтобы других потом спихивать с дороги? И ведь спихнёт, урод, и даже не остановится. Поток едет 70-90 в зависимости от дороги, куда ж быстрее, дождь лупит по стеклу как из пулемёта, все держат нормальную дистанцию, но больших интервалов между машинами нет, воскресенье вечер, обогнать так, чтобы существенно уйти вперёд, всё равно не получится...

Так, проехал я 143км, при этом расход по компу составил 8,8л, то есть средний по расчёту, если комп не врёт, составляет 6,15 л/100км. Странно, я почти всё время на компе мгновенный расход видел порядка 6-7 на дороге туда и 7-8 на обратной дорроге, там не до экономии было, в дождь при меньше 7 л/100 скорость явно начинала падать. Х.з., может комп не совсем верно показывает, а может я просто не обращал внимание на периоды, когда расход снижался ниже 5 л\100. Но я-то думал, что расход получится намного больше. Впрочем, я очень рад, что оказалось меньше.

В прошлую пятницу я ездил по М5, и в первый раз прочувствовал, что такое сильный боковой ветер. Заметил, что машину очень ощутимо тянет влево, явно приходилось руль держать с наклоном. Потом проехал до места разворота, и тянуть машину стало вправо, причём теперь я уже явно ощущал порывы ветра, да и слышал его, он бил ветер в водительскую дверь и свистел в щели между задней и передней дверями. В такой мощный ветер сбоку я попал в первый раз, понимаю теперь, зачем знаки такие ставят, реально может сместить с траетротии движения.
Serge!
Yoga
Чего ты такой жути понагнал, прям как первый раз по трассе ездил. Wink
Дорога там тещин язык, это да, но я по ней больше 80 и не езжу - дорожное покрытие гуано + узко, разве что в районе Выползово прямо.
На такой скорости проблемы рулежки имхо еще не так заметны.
Кстати т.к. по этой трассе быстро не пойдешь, я на ней укладывался в 5 литров по БК. Редко где еще можно поиграть в экоралли. Обгонять там особо некого на такой скорости и гнать не будешь.
d.dmitry
Yoga писал(а):

очень утомился ловить машину на дороге. Привык уже к М5 с четырьмя полосами, а тут полметра-метр до встречной машины, и калина всё плавает то к обочине то на встречку. Опять помянул добрым словом девяточку, в которой общего комфорта было меньше, но уж с управляемостью проблем не было.


Я в первый месяц после покупки калины, хотел продать, по причине невменяемой управляемости, но решил оставить, было пол года экспериментов с подвеской калины, и всё-таки вменяемая управляемость и комфорт были мной получены сочетанием деталей подвесок 2110 + 2108 )) стойки лучше 2110, пружины перед 2108(жёлтая метка, Трек), опоры асоми или сс-20 2110, отбойник 2110, на зад пружины 2110 седан(408мм замер на столе в магазине).
Yoga
Serge!, да не так часто я по трассе езжу, чаще по М5, да ещё по широкой её части. Ну может тут узость дороги на меня так подействовала, что рыскание калины чувствовал очень хорошо, да и на скорости 80-90 было это очень заметно. Может, кстати, это из-за того, что шины подкачал? Привык уже постепенно к 1,5атм... По моему я по дороге туда один раз только на ровном участке при обгоне разогнался до 100-120, но на спидометр не смотрел, точно не знаю. То что у меня расход получился около 6л, мне показалось странным, т.к. на БК я меньше 7л/100 практически не видел, да и машина была полная, наверное если бы я один ехал, то расход был бы меньше. Может я и сгустил краски, но реально идущие в обгон на авось достали, и уроды без фар тоже, а обочины-то нормальной нет, некуда уйти с хорошей вероятностью уцелеть. Мне больше знаком участок дороги до Мурмино, там у родственников дача, туда обычно несколько раз за лето да сгоняешь. Помню, в прошлом году на девятке я по этой дороге на самых гребёночных местах плёлся 40-60 км/ч, она начинала так громыхать, что было ощущение что панель (хоть и проклеивал всё) сейчас возьмёт и выпрыгнет, а в этом году попробовал побыстрее, 80-90, и вроде гремела девятка также, но ехала быстрее. В калине на гребёнке тоже шумно, но ощущения что она щас развалится нет, но реально жалко машину ездить по такой гребёнке.

d.dmitry, я наверное в следующем году попробую тоже что-то делать с подвеской, но начать мне все советуют с новой резины, ну ладно, посмотрим, как будет с финансами. Не хотелось бы, конечно, потратить деньги на новую резину и обнаружить, что ничего не изменилось. А пока буду изучать вопрос, что вообще по подвеске есть на Калину и что лучше.
Serge!
Yoga писал(а):

Может, кстати, это из-за того, что шины подкачал? Привык уже постепенно к 1,5атм...


да не на полутора очках было б еще хуже. Я помню как только купил, в Москву рванул. Тоже начитался про плохую управляемость и очень боялся ее после пятнашки. Еще ветер был жуть. Чесслово хотел развернуться и отдать ее в салон обратно нафик. Ничо, привыкнешь Smile
Цитата:


По моему я по дороге туда один раз только на ровном участке при обгоне разогнался до 100-120, но на спидометр не смотрел, точно не знаю. То что у меня расход получился около 6л, мне показалось странным, т.к. на БК я меньше 7л/100 практически не видел, да и машина была полная, наверное если бы я один ехал, то расход был бы меньше.


Загрузка не сильно влияет, если часто не ускоряешься.
Цитата:


Может я и сгустил краски, но реально идущие в обгон на авось достали, и уроды без фар тоже, а обочины-то нормальной нет, некуда уйти с хорошей вероятностью уцелеть.


В ливень да, все усугубляется. И экономисты без фар реально достают. Я хоть в городе и ленюсь, в плохих условиях я первый, кто их врубает.
Цитата:


В калине на гребёнке тоже шумно, но ощущения что она щас развалится нет, но реально жалко машину ездить по такой гребёнке.


Увы, это ненадолго. Подвеска сохраняет собранность первые тысячи километров.
Цитата:


я наверное в следующем году попробую тоже что-то делать с подвеской, но начать мне все советуют с новой резины, ну ладно, посмотрим, как будет с финансами. Не хотелось бы, конечно, потратить деньги на новую резину и обнаружить, что ничего не изменилось.


Нонсенс, но переобувая пятнашку со сраного 13-го баргузина на 13-й же зимний клебер я чувствовал, как добавляется плавность и здорово теряется управляемость. Все логично. Переобувая калину с 14-й (!) камы на 13-й же клебер я нифига не чувствую ухудшения управляемости. Вот так вот. Дело не в резине имхо.
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

Загрузка не сильно влияет, если часто не ускоряешься.


Ехал недавно по маршруту Ростов-Кабарда (600) км полупустой, расход по БК 43 л. Обратно ехал основательно загруженный, расход 39 л. Скоростной режим тот же. Чудеса? Хотя нет, на пути туда я в пробке минут 40 простоял, так что расход можно сказать одинаковый, но при очень разной загрузке. А управляемость (точнее неуправляемость) калины по началу меня просто пугала, на латанном кривом асфальте я боялся даже грузовиков обгонять, настолько сильно её швыряло. После тюнинга ЭУРа (заневолил торсион) по той же дороге едет гораздо увереннее. Некоторая пустота в нуле осталась, но от курса практически не отклоняется. Руль, конечно, потяжелел, но для меня приемлемо.

Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (13 Сентября 2012 11:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
Alexey-Rus.
много от чего зависит. Если скорость большая - вся энергия на воздух тратится и загрузка мало влияет.
Alexey-Rus.
Serge!, просто вспомнился наш недавний спор на эту тему, тот который велосипедами закончился Smile
Я думаю тут ещё свою роль играет более приземистая посадка загруженной машины, ИМХО, это улучшает обтекаемость.
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):

Serge!, просто вспомнился наш недавний спор на эту тему, тот который велосипедами закончился Smile
Я думаю тут ещё свою роль играет более приземистая посадка загруженной машины, ИМХО, это улучшает обтекаемость.


Чем меньше скорость и чем более рваный режим, тем очевидно больше будет влиять загрузка, ибо сопротивление воздуха невелико, а ускорения часты.
Вообще-то мы там вроде уже все перетерли.
ЗЫ Кстати помню по классике....лететь постоянно 120 стоило на ней большего расхода, нежели постоянные обгоны с тапкой в пол, но с крейсерской не превышающей 100 кмч. Вот такая у нее "аэродинамика" Smile
Griffin
Нууу... я может не пожил... Но вот мне моя неуправляемой не показалась..
По ощущениям, насколько помню ощущения от 2111, Калина как-то собранней вся. Не говоря уж о сравнении со старой 4ке, на которой 80км/ч был офигительный подвиг! Smile
Dmitriy.Spb
Griffin
забыл про девятку с двигателем и подвеской порше supercool
Griffin
Dmitriy.Spb
У меня не было 9ки, не довелось мне побыть чотким пацаном Smile
Alexey-Rus.
Griffin писал(а):

Но вот мне моя неуправляемой не показалась..


ЭУР какой? Если не махачкала, то очень может быть. Хотя, до зубилы как до китая. На своей почти полностью блокировал торсион ЭУРа, но всё равно пустота в нуле осталась. Надо бы кастер увеличить, тогда думаю будет почти тоже самое.
Griffin
Alexey-Rus.
Фиг знает, вечером посмотрю. У меня есть опыт управления с УАЗа с люфтящим ГУРом. И то там ноль можно было найти. А на ровной дороге Калина идет прямо, без подруливания. Причем у меня проблемы с схождением задних колес.
Страшно становиться только в колее, даже самой мелкой. В силу ширины, машину все время пытается стянуть то в одну то в другую сторону.
В общем управляемость меня устраивает. Может я не пожил и чего то не понимаю? Pardon
Alexey-Rus.
Griffin писал(а):

Фиг знает, вечером посмотрю


Если ЭУР не менялся, то скорее всего махачкала. Но они тоже по разному могут рулить. ИМХО, дело в качестве материала торсиона. Возможно со временем торсион теряет упругость, а может изначально очень податливый. У меня, например, с зафиксированным выходным валом ЭУРа руль без особых усилий поворачивался до ограничителей угла закручивания торсиона, а это толи 8 толи 12 градусов. На скоростях, когда усиление ЭУРа падает до минимума такой люфт в рулевом просто опасен.
Griffin
Сейчас фотки в нете посмотрел, да, похоже у меня махачкала. да и год совпадает. Теперь даже не знаю, стоит ли начинать бояться.. Smile
Alexey-Rus.
Griffin, думаю ты поймешь когда надо бояться. Мне было достаточно одного обгона Smile
А я сейчас ещё одну страшилку расскажу. Много было разговоров о том, что ЭУР сам рулить не может, хотя в ЗР статьи о саморулящих калинах выходили не один раз. Но! Есть в махачкалинском один потенциометр, им устанавливается нулевое усиление в покое. Если его покрутить, то руль начинает вращаться сам. Если качество потенциометра не очень, то учитывая постоянные вибрации и тряску вполне возможен неконтакт в нем. Остается надеяться, что в контроллере ЭУРа заложена проверка целостности данного переменника.
Andreiko
Griffin
Тут кому как повезет, я вот тоже никогда особых ужасов в управлении своею калиною не испытывал. На скорости в полуседане даже страшнее, чем у меня в калинке, вот где руль пустой так пустой.
Serge!
Andreiko писал(а):

Griffin
Тут кому как повезет, я вот тоже никогда особых ужасов в управлении своею калиною не испытывал. На скорости в полуседане даже страшнее, чем у меня в калинке, вот где руль пустой так пустой.


На полуседане не ездил. Но такого пустого руля не видел ни на одном ино или тазу. Очень сомневаюсь, что на руле с усилителем кто-то еще кроме наших ставят рейку больше 4-х оборотов. Обычно откровение приходит после пересадки с любого ино на калину. И это, увы, касается не только управляемости...
Yoga
У меня рейка 3 оборота с копейками. Хоть это хорошо, меньше крутить. Усилитель руля корейкий, на нём написано Granta. Но как я понял, изучая матчасть, главное даже не какой усилитель стоит, а какой датчик усилителя, от этого влияние ЭУРа очень сильно зависит.
Кстати на полуседане ЭУР китайский

Неделю назад прокатился на инжевой семёрке отца приятеля (куплена она года полтора назад по программе утилизации). Когда вылез, сказал "такие машины надо запретить! Управляемости никакой, тормозов вообще нет, а уж о комфорте тоже речь не идёт, хотя явно подвеска мягче". Дигатель-инжектор, конечно очень неплох, тянет машина здорово, но он как-то несовместим со всем остальным. Так что есть машины, перед которыми калина имеет явное преимущество почти во всём, я это почувствовал очень хорошо. Вот по сравнению с тем же логаном, на тест-драйв которого я ходил незадолго до покупки калины, разницы особой не было, да и солярис, в котором поездил с месяц назад, не впечатлил.

Но когда чувствуешь рысканье калины на дороге, невольно вспоминается убитая классика в автошколе, у которой люфт руля был градусов десять, и которой тоже приходилось всё время подруливать.
Serge!
Yoga писал(а):

Вот по сравнению с тем же логаном, на тест-драйв которого я ходил незадолго до покупки калины, разницы особой не было, да и солярис, в котором поездил с месяц назад, не впечатлил.


Все это подсознательно имхо. Садишься, едешь, видишь разницу, а в мозгу крутится насколько это дороже, мол таз вроде как ничего и прочая ересь. Разница есть и она именно такая, насколько авто дороже. Ее можно сразу не заметить пересев с запора (или классики) - педальки и руль вдруг легкие и на калине и на солярисе, динамика и тормоза получше и прочее.
Yoga
Serge! писал(а):

Все это подсознательно имхо. Садишься, едешь, видишь разницу...


В то время я ещё был нацелен именно на логан, изучал вопрос, читал камасутру по логану, и думал брать кредит штук на 200, чтобы его купить. В основном после тест-драйва я к логану порядком поостыл, хотя многое мне понравилось, коробка в особенности. Но всё-таки я сейчас воспринимаю, и тогда воспринимал логан как несколько ущербную машину в плане общей конструкции и особенно салона, где съэкономили на всём, даже самом копеечном, типа как китайцы в дешёвых компьютерных блоках питания ставят только те детали, с которыми блок хоть как-то работает. И готов был я выложить за логан всю требуемую сумму. А как там по теории полезности, вещь стоит не столько, сколько за неё просят, а столько, сколько ты готов за неё заплатить. Было время, когда я готов был заплатить за логан, даже влезть в долги, и даже сейчас я понимаю, что с логаном у меня не было бы многих проблем, как у калины, но что сделано, то сделано. А зачем купил калину? - ну да, съёкономил, но опять же надо мной всё время давлела мысль "а как же это я не смогу покопаться в своей машине". Не пропала ещё наверное во мне тяга что-то смастерить, спаять, придумать что-нибудь. Ну не знаю, наверное в нашего человека заложена необходимость приложить руки к какой-то вещи, и только тогда он считает её уже действительно своей, так, например поковыряться в машине, а уж если есть гараж и появляется повод позвать друзей - то тем более.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Все это подсознательно имхо. Садишься, едешь, видишь разницу...


В то время я ещё был нацелен именно на логан, изучал вопрос, читал камасутру по логану, и думал брать кредит штук на 200


Во-во, кредиты. Первое подсознательное нах.
Цитата:


, чтобы его купить. В основном после тест-драйва я к логану порядком поостыл, хотя многое мне понравилось, коробка в особенности.


wwow wwow wwow
И это пишет владелец калины facepalm Одна эта фраза говорит о том, что ты ни разу не объктивен.
ЗЫ Сорри, прочел как НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!
Цитата:


Но всё-таки я сейчас воспринимаю, и тогда воспринимал логан как несколько ущербную машину в плане общей конструкции и особенно салона, где съэкономили на всём, даже самом копеечном, типа как китайцы в дешёвых компьютерных блоках питания ставят только те детали, с которыми блок хоть как-то работает.


Все наоборот. В логане сэкономили на том, что на скорость не влияет. Да, в глаза бросается сразу.
А вот как раз в калина слеплена на том, что "хоть как-то работает".
В салоне она выглядит много выигрышней, на деле...фантик.
Цитата:


"а как же это я не смогу покопаться в своей машине". Не пропала ещё наверное во мне тяга что-то смастерить, спаять, придумать что-нибудь. Ну не знаю, наверное в нашего человека заложена необходимость приложить руки к какой-то вещи, и только тогда он считает её уже действительно своей, так, например поковыряться в машине, а уж если есть гараж и появляется повод позвать друзей - то тем более.


Ну это проходит. Хотя да, есть что-такое. Пока не ломается придираешься. Сломалась, отремонтировал и вроде как ничо. Но это извращение все же. Надо от этого уходить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы