лучше на рио ездить
лучше на рио ездить чем неиметь возможности вовремя колодки сменить, ага
на нем можно хотя бы ездить
искать аналоги стоек от пиоры
радоваться что нашел железку на помойке
лучше на рио ездить чем неиметь возможности вовремя колодки сменить, ага
вань бу требует бабла спичь об этом
у тебя новые ощущения я вкурсе года через 3 тебе это надоест
вань бу требует бабла спичь об этом
у тебя новые ощущения я вкурсе года через 3 тебе это надоест
именно чтоб ЕЗДИТЬ а не ремонтировать
именно чтоб ЕЗДИТЬ а не ремонтировать
лично меня ездить на старье заепало оно никогда не бывает 100% исправным
или это стоит как еще две такие машины,
вот че ра кайф колодки во дворе менять? особенно сейчас к примеру
и вечный, гимор головняки поиски дешевле чем экзисзист,
обзвон разборок
поиски нормальных сервисов т.к. никто не хочет понять че там бркает справа а предлагают за 100 тыщ перебрать полмашины кстати почитай темы мерфи и макса там именно эти и заметнеей всего
Вань т вот это ты недавно в теме о "востановлении" яро отвергал
"если это старая машина то они простые довольно - это не так дорого."
Вань т вот это ты недавно в теме о "востановлении" яро отвергал
"если это старая машина то они простые довольно - это не так дорого."
я как раз и говорил о том сделать чтобы просто ездить - недорого. восстановить - дороже намного..
А ЕСЛИ НЕТ РЕДУКТОРА БУ? что делать?
на старые машины НЕТ уже никуя нормального.. народ массово заказывает ГБЦ новые на м20 - порядка 40к выходит. ну НЕТ их нормальных на разборах... НЕТУ...
не это я как раз говорил что ездить недорого если все делать руками и вникать, а ты говорил что по ним все дорого или это будет инвалид
и чем отличается покупка редуктора или ГБЦ для "просто ездить" от "восстановить" ?
или для того чтобы "просто ездить" достаточно убитых редуктора или ГБЦ а для "восстановить" они нужны новые ?
звонок из сервиса - дали суппорт на дюйм больше... твоюмать, завтра разборка не работает.
звонок из сервиса - дали суппорт на дюйм больше... твоюмать, завтра разборка не работает.
не это я как раз говорил что ездить недорого если все делать руками и вникать, а ты говорил что по ним все дорого или это будет инвалид
"потому что чтобы просто ехать - люфт некий допустим, если авто выводится в идеал - то недопустим."
т.е. хрен с ним пусть дымит жрет масло ведрами будем ездить и так? кроилово
ИМХО ездить это передвигатся относительно беспроблемно, не думая сколько литров масла в дорогу взять, сколько еще пройдет гремящий рычаг и не заклинит ли находу стучащую рейку
. а вот востанавливать это привести с состояние "только с конвеера" полным оригиналом что бы можно было продать на аукционе.
"НЕТ редукторов и ГБЦ. нет в принципе.. только новое. ты попробуй найти кпп на 190 мерс со 103 мотором - прозреешь" а ведь 201 не такая уж и редкая машина было их неменьше чем е30 в свое время
кстати возможно и так, например е32 после того как стунул движок оторвали с руками за 60 тысяч рублей и притащили на эвакуаторе за свой счет, из Твери где она стола после того как померла по дороге из Пскова. При том что на ходу ее можно тыщ за 120 купить эта была купленна за 140 но чисто из-за дисков 18-х разношироких реально смотрелось
Помню Москва-Смоленск-Рославль-Калуга-Москва за полтора дня около 1500 км без напрягов фактически одно удовольствие конечно на таких машинах все равно тихо мощно комфортно лайнер
Это только перед. Зад куплю чуть позже.
звонок из сервиса - дали суппорт на дюйм больше... твоюмать, завтра разборка не работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы