Страница 32 из 200
kovimi
kazak1102 писал(а):

Нет такой ссылки... Да и шо там репонтить при цене в 100 р...


да эт понятно просто распилил блок эпхх. транзистор паленый. на одну сторону звонится. аш плата почернела остальное всё ок все звониться!!!!! таранзс перетртый не маркировки не чего! всё машину перепоял от габаритов до генератора!!!!!!! щя сделал карб 165 97,5; 125 97,5....; холостой 41. ускоритель два носа в первую!
kazak1102
kovimi писал(а):

ускоритель два носа в первую!


Это напрасно... Слишком большая дыра суммарная, получишь эконостат... Лучше или сток (щас себе буду делать) или нивовскую 45...
Поиском, не...??? пРО БЛОК эпхх... Копай... Уехал по делам... Drinks or Beer
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=724778&text=%D1%81%D0%A5%D0%95%D0%9C%D0%90%20%D0%91%D0%9B%D0%9E%D0%9A%D0%90%20%D0%AD%D0%9F%D0%A5%D0%A5&lr=143
kovimi
kazak1102 писал(а):

kovimi писал(а):

ускоритель два носа в первую!


Это напрасно... Слишком большая дыра суммарная, получишь эконостат... Лучше или сток (щас себе буду делать) или нивовскую 45...
Поиском, не...??? пРО БЛОК эпхх... Копай... Уехал по делам... Drinks or Beer
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=724778&text=%D1%81%D0%A5%D0%95%D0%9C%D0%90%20%D0%91%D0%9B%D0%9E%D0%9A%D0%90%20%D0%AD%D0%9F%D0%A5%D0%A5&lr=143

Да фиг знает мне понравилось!!!!!! по другому не хочу! нивовскую в первую попробую еще!
kazak1102
kovimi писал(а):

Да фиг знает мне понравилось!!!!!!


Лишний расход тебе зачем... Из носиков литься будет почти всё время... Лучше увеличь жик ЭМР...
kovimi
Петрович а шо скажеш на счет 165 97,5 и 125 97,5???? или вернуть на фиг 165 95, 125 97,5! мне больше понравилось с первым вариантом ИМХО! Петровичь мож ты знаеш шо за транз стоит в Эпхх? бля у меня пол гаража этих плат откуда такой отпоять пока не нашол!!!!Smile)))) ток не пишите жаба душит только сегодня на него смотрел 130 рублёв у нас стоит !!! ну блин хочу по поятьSmile))))
kazak1102
Не в курсе, какой транзистор... Давно туда заглядывал... Ну дак поищи по поиску, я ж те дал ссылку...
По конфигу... Как вариант, жик ХХ-42 (ПС обогатить), ТЖ1 - 95, ЭМР - 50... Получишь примерно то же...
kovimi
kazak1102 писал(а):

Не в курсе, какой транзистор... Давно туда заглядывал... Ну дак поищи по поиску, я ж те дал ссылку...
По конфигу... Как вариант, жик ХХ-42 (ПС обогатить), ТЖ1 - 95, ЭМР - 50... Получишь примерно то же...

Ладно фиг с ним так и придется поехать за новым блоком! ну вечером все равно подкину транс какай нить!!!!!!! завтра поеду! хх больше 41 или не докрутить у меня захлебывается!!!! !!!!! прикиньте купил рем комлект карба !! поменял всё!!! через два дня разобрал все красные мембраны в говно как плять в кислоту кинули!!!!!!!!!!!!!
kovimi
kovimi писал(а):

ТЖ1 - 95

пробовал фиговато ИМХО трубка стояла 165
kazak1102
kovimi писал(а):

хх больше 41 или не докрутить у меня захлебывается!!!


ХХ по ФАКу отстраивается с любым жиком ХХ... Чем больше жик, тем богаче ПС... Из этого надо бы исходить... ПС работает до 2000 оборотов, потом ГДС-1...
kovimi
kazak1102 писал(а):

kovimi писал(а):

хх больше 41 или не докрутить у меня захлебывается!!!


ХХ по ФАКу отстраивается с любым жиком ХХ... Чем больше жик, тем богаче ПС... Из этого надо бы исходить... ПС работает до 2000 оборотов, потом ГДС-1...

настраивал!! ну нравится мне больше так!!!!!!!!!! ИМММММММММХХХХХХХХОООООООООО
kovimi
у меня 2100 начинает работать ГДС
kovimi
kazak1102 писал(а):

kazak1102


Последний раз редактировалось: kovimi (14 Июля 2012 22:52), всего редактировалось 1 раз
Андрей 57 rus
kazak1102 писал(а):

Уровень проверить... ильтр тонкой очистки проверить... Смотреть, как себя ведёт запорный клапан...


вроде с карбом на ты, отрегулировал все почести, а чет никак(
Тимофеевич161
kovimi писал(а):

у меня 2100 начинает работать ГДС


Откуда вы видите,когда она вступает в действие?
Вступление ГДС в работу обусловлено многими различными факторами....Уровень топлива,обороты,нагрузка,загрязненность воздушного фильтра,диаметр диффузоров,положение дроссельной заслонки и т.д...ГДС в работу не так вступает,как вы себе представляете,заглядывая на стоянке в карбюратор и газуя вхолостую.У вас примитивное понятие работы карбюратора...

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (12 Июля 2012 20:27), всего редактировалось 1 раз
kovimi
Тимофеевич161 писал(а):

Вступление ГДС в работу обусловлено многими различными факторами....Уровень топлива,обороты,нагрузка,загрязненность воздушного фильтра,диаметр диффузоров,положение дроссельной заслонки и т.д...ГДС в работу не так вступает,как вы себе представляете,заглядывая на стоянке в карбюратор и газуя вхолостую.У вас примитивное понятие работы карбюратора.


Я по лампочке смотрел и по тестеру. не заглядывал туда с фонариком ни разу!
Тимофеевич161
kovimi писал(а):

Я по лампочке смотрел и по тестеру. не заглядывал туда с фонариком ни разу!


И что,лампочка загорается или тухнет при включении в работу ГДС,а тестер к чему присоединен? facepalmОчень заинтересован,расскажи ,пожалуйста... Drinks or Beer
kovimi
Тимофеевич161 писал(а):

И что,лампочка загорается или тухнет при включении в работу ГДС,а тестер к чему присоединен?


тухнет тлампочка при 2100 и тестер также показывает 14,7. при 2100, показывает 0. потом на 1800 опять всё работает (включается)! и что я делаю не так?
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Вступление ГДС в работу обусловлено многими различными факторами....Уровень топлива,обороты,нагрузка,загрязненность воздушного фильтра,диаметр диффузоров,положение дроссельной заслонки и т.д...ГДС в работу не так вступает,как вы себе представляете,заглядывая на стоянке в карбюратор и газуя вхолостую.У вас примитивное понятие работы карбюратора...


Тут уже давно красной строкой все авторитеты пишут, шо ПС работает до 2000 оборотов... Так шо, не я придумал...
Ты скоко в карбах ковыряешься...???
У молодёжи всё впереди... Даже у меня шанс есть... Токо ТУТ мало чего говорится про карбонауку... Вот и доходим помаленьку сообща...
Некоторые "знатоки" заходят токо языком ляпнуть... Как-то скучно стало в этой теме... supercool
kovimi
kovimi писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):


kazak1102 писал(а):

kazak1102


Drinks or Beer про ГДС загнул я не много лишнего! мерял на ЭМК! Да согласен ГДС ни как не померяеш!
Моаи
Андрей 57 rus писал(а):

на 3, около 110км/ч обороты около 4 или больше тык и начала подергиваться пипец,


Как версия. Есть у меня коммутатор. Вполне нормальный, на запас. Но вот беда у него такая же, от 3500 до 4000 примерно начинается расколбас. выше пропадает. Знаю что из области фантастики, но у меня такой коммутатор есть! Для пробы перекинь у кого нить.
Андрей 57 rus
Моаи писал(а):

Как версия. Есть у меня коммутатор. Вполне нормальный, на запас. Но вот беда у него такая же, от 3500 до 4000 примерно начинается расколбас. выше пропадает. Знаю что из области фантастики, но у меня такой коммутатор есть! Для пробы перекинь у кого нить


кстати есть запасной, если уж никак буду пробывать Smile Сегодня снял крышку срвнил с старой, ну один в один, промыл весь карб, отрегил кол-во топлива около 26 мм, носик распылителя оставил так же, поехал и опять тоже самое, легкие подергивания от 2500 и выше, но иногда явные прям, иногда почти нет. Когда тапку вдавишь могут пропасть, а могут и посильнее проявиться, и все это пришло с новой крышкой, блин, мужики, голову уже сломал. наведите на путь чего еще смотреть, большая прозьба, а то свихнусь lol1
Saint George
Андрей 57 rus писал(а):

голову уже сломал.


Карбюратор ты сломал.
facepalm
Ну поставь старую крышку и сравни. Но подёргивания, это пропуски в системе зажигания. Часто в трамблёре, например асинхронизм проявляется на больших оборотах, а на холостых работает нормально. Может баловаться коммутатор при нагреве, где-то пробой, утечка. Так как нет мотор-тестер применяй народный метод тыка и исключений и всё у тебя получится.
Андрей 57 rus
Saint George писал(а):

Ну поставь старую крышку и сравни.


старая у меня сломана, крепление поплывка оторвано под корень(ломал не я, уже было так, держалось на одной стороне, а вот на днях и второй ус отломался, вот и поставил другую крыху)
kazak1102
Saint George писал(а):

Ну поставь старую крышку и сравни. Но подёргивания, это пропуски в системе зажигания. Часто в трамблёре, например асинхронизм проявляется на больших оборотах, а на холостых работает нормально. Может баловаться коммутатор при нагреве, где-то пробой, утечка.


Беднит у него, вот и подёргивается... Почему, вопрос... До замены крышки не было этого, а в совпадения я не особо верю...
Андрей 57 rus Начало подёргиваться, глуши, на обочину, и смотри шо с уровнем... Если стал меньше, ищи проблему в подаче топлива... Мож банально, его не хватает...
Это всё, шо я могу представить после замены крышки...
Михаил 246
Saint George писал(а):

асинхронизм


Неприличными словами не выражаться!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 32 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы