Таакс...прошло немного времени.
Что делал:
Завыл у меня задний подшипник генератора, не буду рассказывать из каких соображений, но решил тупо поменять его на новый (точнее сказать контрактный).
Было так:
http://youtu.be/-ZQ81HWjG-c
Поиск гены на тупер не сказать что был долгим, но поискать пришлось. В итоге из Лазаревского мне приехал вот такой самэц
С его заменой отдельная тема, скажу только что это нифига не таз и так просто в этом автомобиле ничего не меняется
Чтобы поменять гену нужно снять бампер, правую фару, расширительный бачок. Так же замаялся подлазить откручивать с него провод и отсоединять разъем - места почти нет!
В итоге конечно все заменил, поматюкался, но все работает
Заодно заменил подшипник в натяжном ролике - был слегка ощутимый люфт.
Что хочу заметить, при признаках кончины ролика - не обязательно менять весь ролик, достаточно ограничиться заменой его подшипника. Не берем частные случаи повреждения самого корпуса ролика. Делается все просто - откручиваем ролик и смотрим какой там запрессован подшипник. Пример
Берем номер подшипника 6203LU и заказываем через любой магаз типа exist'a либо же находим из наличия в любом другом.
Хорошие подшипники KOYO, NTN...
Я взял KOYO за 140 руб, запаян в целофан и упакован в отдельную коробочку, качество очень достойное с виду. Замена проблем не вызвала, тупо с помощью тисков
Если брать оригинальный ролик - то это другие деньги уже, порядка 1200-1400 руб, т.е. в 10 раз! При этом в оригинальном натяжном ролике так же стоит подшипник KOYO (на фото опорный ролик, сфоткал для примера, когда понадобится замена подшипника).
В принципе все, больше никаких вложений не делал, кроме бензина, незамерзайки и масла
Попутно меняю всякие фетишные болтики, клипсочки, пластмасски на новый оригинал, т.к. хочется чтобы все смотрелось свежо. Но это не необходимость, опять же, просто фетиш
По затратам на з/ч: 4000 генератор, 300 его доставка, 140 подшипник. Все
Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Скучно тут у вас, одни сектанты