Страница 32 из 104
-=GaLaN=-
Дорога прошла отлично! gpn а теперь спать rlzz
shubin81
чо тут ?? за сутки 1700 км проехал ? смахивает на песдабол-эдишн...слишом быстро чтото
dezruptor
Проезжал за 23.5 часа чуть больше 2 тысяч км, харе теоретизировать, шуба.
MEPHI_Aahz
Зачем тебе туда надо?
Tony999io
dezruptor писал(а):

Проезжал за 23.5 часа чуть больше 2 тысяч км, харе теоретизировать, шуба.


пестешь
я как то проехал без сна дагомыс мск - а это 1700км
так мне и лет меньше было
и приехал я как зомби так в машине и заснул а не на лоле куярил
и в дороге я был больше суток.
так что теоретики это куярищее 2 тясчи за сутки
SUNshineNT
Tony999io писал(а):

пестешь


+9000
dezruptor
Это вы звиздуны-слабаки Wink С питера домой доезжал, на заправках кофе, реально все это, в идеале чтобы был пассажир болтливый.

Изначально не планировал за раз ехать, думал после Москвы заночевать, потом пропустил пару мотелей болей-менее, плюнул, и решил доехать как есть.

Заодно узнал возможности организма. Второй раз вряд ли повторю сей маршрут за раз, опасность попасть в ДТП увеличивается сильно, не то внимание под конец маршрута. Но удивлен лоловцам, типа если я обосрался и слабак, то больше никто не может лучше сделать 63
Ну и важна машина, конечно, на комфортной сонате с движком болей-менее и пашущим климатом мне такие маршруты не доставляют проблем. Я х.з., возможно на саабе хочется умереть после тысячи км, у меня таких проблем не было.
Михан831
Какие-то нежные саабоводы. Интеллигенция, епт. Поехал в Волгоград в 6 утра, весь день там проходили, обратно вернулись к полуночи - всё нормально, в прошлом году ездил в Абхазию, тоже в районе тысячи, плюс серпантины и граница - с ног не валился.
Kirill111
Вроде недавно только срач был ровно на эту тему в курилке? Поворюсь: несколько раз проезжал 1550 км в один присест, по времени в пути рекорд был на тазу - около 22 часов за баранкой без сна и отдыха. Да, это был адъ и далпаепизм, но ве реально. Pardon
Johann Halter
вот именно что долбоипизм Good
Kirill111
Но тем не менее реальность pst
Ну и еще раз повторюсь - сейчас по отремонтированной м4 этот маршрут на бнв проезжается за 16-17 часов, что уже вовсе не подвиг и вполне нормально переносится организмом. Pardon
Долбодятел
dezruptor писал(а):

Проезжал за 23.5 часа чуть больше 2 тысяч км, харе теоретизировать, шуба._________________


Михан831 писал(а):

Поехал в Волгоград в 6 утра, весь день там проходили, обратно вернулись к полуночи - всё нормально, в прошлом году ездил в Абхазию, тоже в районе тысячи, плюс серпантины и граница - с ног не валился.


Kirill111 писал(а):

несколько раз проезжал 1550 км в один присест, по времени в пути рекорд был на тазу - около 22 часов за баранкой без сна и отдыха.



Kirill111 писал(а):

Да, это был адъ и далпаепизм



все далпаепы отметились? pst
shubin81
dezruptor писал(а):

Проезжал за 23.5 часа чуть больше 2 тысяч км, харе теоретизировать, шуба.



дадада...наверно дорога пустая была, которую ты знал наизусть, ехал ты под 150 кмч, ни одной камеры ни одного светофора, ниодного мента, не жрал не заправлялся, писал под себя или через дренаж кондея, как космонавт по трубочке, какал под себя - ага
еще один пестабол эдишн facepalm facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Долбодятел писал(а):

все далпаепы отметились? pst



тс тока еще нехватает - наверно не проснулся досихпор facepalm
-=GaLaN=-
Шубке, ты дундук. lol1 Отчетец пишу Smile
SUNshineNT
Михан831 писал(а):

тоже в районе тысячи


как бе 1000 и 1800 - совсем небольшая разница Smile
-=GaLaN=-
Насмотревшись на пробки 30го, понял, выезжать надо не позже 5. В итоге, поспав часа 3, проснулся в 4 и в 5 уже выходил из дома.

Увидев плотное движение на дорогах, понял, что не ошибся. Судя по яндекс.картам, кое-где в подмосковье в это время и вовсе были длиннющие пробки. Сейчас читаю про то, как люди весь день 1го ехали в подмосковные дачи и охреневаю, как же повезло. Smile

Плотное движение закончилось, когда проехав Вологду, сделал поворот на Тотьму. Зато дороги стали сильно хуже. Периодически шли дожди, но быстро заканчивались.

В Ухту заехал в 22:30, итого от подъезда до подъезда дорога заняла меньше 18 часов.

Средняя скорость на бортовом компьютере, учитывая обкаточные 800 км по Москве, поднялась до 105 км\ч, а средний расход поднялся до 11 литров на сотню. Получается, что по московским пробкам каптива жрёт меньше, чем на трассе. 63

Итак:

+ Датчик дождя. Реально, я его включил несколько дней назад и забыл. Пошёл дождь, летит взвесь после дождя с дороги, проезжающий на встречке плеснул лужей - всё пофигу, убирает стекло само когда надо.

+ Круиз-контроль. В населённых пунктах ставил 79 и ехал, не заморачиваясь. На трассе после Вологды ставил 139 и тоже не парился. На обгонах жмёшь педаль, а после обгона он сам восстанавливает исходную скороть. На серпантинах Коми или перед резкими повоторами сбрасываешь скорость до 100, затем одно нажатие кнопки и опять же идёт восстановление скорости до исходной.

+ Двигатель. Я тащусь. Его не слышно почти вообще, только на максимальных оборотах приятный рык. Ни в какое сравнение с лачетти, которая при обгоне на максимальных оборотах даже с шумкой визжала, будто самолёт идёт на взлёт. facepalm Так же по сравнению с лачетти при тапке в пол выстреливает, динамика мне очень нравится.

+- Коробка. Ступеней больше, переключения плавнее. Но перед кикдауном думает на полсекунды дольше, чем лачетти. К этому, видимо, просто привыкнуть надо или пользоваться ручным режимом.

+ Шумоизоляция. Делать я её буду, но даже та, что есть, куда лучше лачетти с шумкой.

+ Климат-контроль с функцией контроля качества воздуха. Очень удобно и корректировать работу пришлось всего несколько раз, когда попадал в дождь, и, едя за фурой, климат закрывал заслонку рециркуляции. После чего запотевали стёкла и я жал кнопку "убери это со стёкол".

+ Резина. Аааа, это мегаплюс. Хорошо держит на асфальте, хорошо тормозит, не сильно шумнее HT. Но как она едет по разбитым дорогам! Сказка! По первости я старался притормаживать перед ямами, потом забил на них. Иногда по лачевской памяти не успевал среагировать на большую яму и объехать на неё. Думаешь, что как в лаче сейчас будет взрыв-кровь-кишки-растридварасило. А нифига. Проезжаешь и всё, авто чуть покачивает. gpn По грунтовкам и мокрой глине держит тоже отлично, ехал больше сотни. На лаче с её резиной в поворотах уже давно заносить начало бы, а тут едешь как влитой, даже стабилизация не срабатывала. Good

+ Клиренс. Впервые за поездку ни разу не скребнул защитой, на лаче это было постоянно.

+ Подвеска. Мягче. Едешь по разбитым дорогам 100-140 почти как по ровном асфальту. При этом крены в поворотах почти не больше лачевских, что не может не радовать.

В один момент, несмотря на то, что масса на 500-600 кг больше лачи, авто прыгнуло с отрывом колёс. pst lol1 Был резкий спад, машина загрузила подвеску, а потом трамплинчик и подвеска "выстрелила" машиной в небо. facepalm gpn

Несмотря на это, за дорогу навигатор упал с стекла только один раз (на этом моменте). В лаче от кочек и ям падал раз 10-20. Это тоже показать помимо собственных ощущений.

+ Диски. Впервые их не сломал, ни погнул и несмотря на мегадизайн, с ними ничего не случилось. Smile

+ Кресла. Удобные, меньше ворочался, чем в лаче. Наутро ничего не болит.

- Подголовники. Наверное, самый существенный минус каптивы на данный момент при поездках на дальняк. Дело в том, что на лаче я мог настроить подголовник для поддержки шеи. А тут только затылком в него упираюсь и всё, как ни регулируй вверх-вниз или взад-вперёд.

В итоге в конце поездки у меня побаливала шея. Sad

+- Свет. Ближний свет куда лучше лачи, дальний свет примерно такой же. Один хрен в полной темноте без разметки далеко не видно, так что люстру колхозить на крышу буду однозначно.

Такие дела. На вторые майские перегон будет длинее, в Псков, наверное, на 2 дня разобью дорогу.
SUNshineNT
-=GaLaN=- писал(а):

так что люстру колхозить на крышу буду однозначно


желаю, чтобы тебе на встречу только такие колхозники с люстрой ездили
-=GaLaN=-
SUNshineNT писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

так что люстру колхозить на крышу буду однозначно


желаю, чтобы тебе на встречу только такие колхозники с люстрой ездили


Пox. Я дальний всегда выключаю заранее.

Хотя вот один раз включил опять - навстречу ехал дебил с ксеноном в небо. facepalm В ответ он тоже дальний включил, до этого у него ближний был, оказывается. facepalm Тут бы тоже люстра помогла. Wink
Johann Halter
мне про динамику понравилось.
Санёг
а мне про рык мотора ROFL
от всех 4х дизельных горшков Good
Вадя™
вообще , если не выдергивать из контекста, то человек написал- по сравнению с лошетти..
а так, что то мне кажется и ванечкина динамика и иксец посмешнее буут на фоне какой то ламборджиньки или поршика..
Долбодятел
-=GaLaN=- писал(а):

Двигатель. Я тащусь. Его не слышно почти вообще



канеш, все шумы мудовая резина заглушает pst
Tony999io
Михан831 писал(а):

Какие-то нежные саабоводы. .



просто саапаводы в отличии от бумероводов не пестаболы
Johann Halter
у лачи и у каптивы одинаковый разгон до сотни. больше 10 сек. непонятно чего тс почувствовал. хотя он смену профиля может также чувствует. странные люди. facepalm
Илья В.
Kirill111 писал(а):

за 16-17 часов, что уже вовсе не подвиг и вполне нормально переносится организмом.



нафиг такое нормально, перелет больше 4 часов заепывает уже. нах такие подвиги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы