Просто до тебя никак не дойдёт маркетинговый компромисс
И к ним ЗУ-автоматы.
Тогда придётся чо-нить другое открывать...
Окна или двери...
Ему бы надо 16,2 (вспоминаем догму про то, что для ПОЛНОЙ зарядки кислотному аккуму нужно сообщить120-150 % от его номинальной ёмкости)
а что скажете насчет того чтобы допустим в гараже не снимая и НЕ ОТКЛЮЧАЯ акб от бортсети заряжать его малым токо
А сурьме...?
Вот сурьму как раз и заряжали до 2,65-2,7 вольта на банку.
Да ладно..
Она ж активно кипела при 14,6...
Ты вот упираешься, и никак не хочешь признать, что батарейка при 14,6 и при токе меньше ампера в течении пары часов уже взяла всё, что ей надо, осталось её только взбодрить, перемешав жижу...
Она ж активно кипела при 14,6...
а можно подробнее про заряд без отсоединения АКБ от бортсети?
ЗУ-автомат
(ЗУ-75) нельзя зарядить?
Смотря какое 75-е
75 А1
Товарищи, а можно подробнее про заряд без отсоединения АКБ от бортсети
для этой цели хочу использовать зарядное от шуруповерта ,14,4 вольта как раз.
1 Если его использовать как источник энергии, питая какие то потребители, причем с контролем напряжения, не допуская глубоких разрядов, то быстро наступает хана с потерей емкости. Очень быстро!
2. Попытки реанимации якобы со снятим сульфатации - быстрая деградация.
3. Попытка подлить дист. воды и заряд малым током - быстрая смерть.
Как я понимаю они могут работать только при полной зарядке и когда разряд длится не дольше неск секунд.
В рабочем цикле LFP батареи можно использовать 80% ее номинальной емкости, при этом срок службы составляет порядка 2000 циклов. Лучшие AGM свинцовые батареи в лабораторных условиях способны выдержать до 400 циклов такого глубокого разряда, но при реальной эксплуатации на судне дело обстоит гораздо хуже.
Обычно свинцовые батареи позволяют эффективно использовать не 80, а всего 30-35% своей номинальной емкости. При зарядке от генератора уровень заряда часто ограничен сверху 80-85%, так как далее заряд становится медленным и продолжение работы двигателя ради дозарядки батарей слишком невыгодно. С другой стороны, разряжать свинцовые батареи более чем на 50% нельзя, так как без немедленной подзарядки это приводит к их быстрому выходу из строя из-за сульфатации пластин. Реальное число циклов до выхода из строя свинцового аккумулятора может не достичь и 150.
http://www.parusanarod.ru/bib/papers/2018/li/li.htm
Если токи не стартерные, то на сегодняшний день лучше LiFePO4 (с учетом цены) - ничего нет
на сегодняшний день лучше LiFePO4 (с учетом цены) - ничего нет
В рабочем цикле LFP батареи можно использовать 80% ее номинальной емкости,
при этом срок службы составляет порядка 2000 циклов.
на сегодняшний день лучше LiFePO4 (с учетом цены) - ничего нет
Так а для чего все эти батарейки?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы