Страница 33 из 84
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

я не говорил, что такую КИЮ никто не объедет

И правильно говорил. Твою КИЮ объедут даже такие овощные машины, как восьмиклапанная десятка 1,6 (12,47 секунд до сотни) и Калинко-малинко 1,4 16V (12,7 секунд до сотни) supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
я не говорил, что такую КИЮ никто не объедет
И правильно говорил. Твою КИЮ объедут даже такие овощные машины как восьмиклапанная десятка 1,6 (12,47 секунд до сотни) и Калинко-малинко 1,4 16V (12,7 секунд до сотни)


см предыдущий пост supercool
кстати, у тебя по паспорту 13с
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12135.html supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

аааа. А на полигоне 21093и не меяли случаем? Хоть из 15-ти выехала?

ВАЗы в общем и целом очень хорошо выполняют свои паспортные данные. Чего никак нельзя сказать о КИА и Хундай. Лажовые циферки в твоём паспорте. Дружок supercool
wraithik
dezruptor писал(а):

Да кого это волнует? Цена все равно другая будет. Рынок. Спрос пораждает продложение и цену.


Тогда трындежь по поводу ХХХ не стоит своих денег закончим.
DerDen писал(а):

у меня фьюжн


А весит сколько. Если 1100 и 115лс, то от меня уедет.
mikal писал(а):

Отлично это как? Не таскает по дороге или ты просто можешь расслабленно сидеть и 2-мя пальцами снизу руль придерживать?


Да. Хотя я уже на 150 ложу на руль две руки, чтобы если что крутнуть его сразу, а не ждать пока вторая схавтит. Причем буду так делать на любой машине.
mikal писал(а):

А чё между ними можно поставить знак равенства по устойчивости? Я был о Приоре куда лучшего мнения..


Калина хуже хоит по трассе. Это примерно как фюжин и фокус. Фокус устойчивее. Но калина обходит всю зубильную линейку.
mikal писал(а):

На стоковой подвеске при условии одинаковых колёс далеко не уверен.


Подвеска у меня сток. Извини, но это на ацкенте лох размер обут 13". На приору такое не натянешь даже. Да можно и с акцентом на 15" погоняться ради интереса. Я бы с удовльствием. Причем кто-кого сделает не особо интересно. Я когда с акцентом ехал гоняться, думал меня порвут нах. А нет. Smile акцент очень валкая машина. Не для виражей она. Она для города, для рельс, чтобы жопе было приятно.
mikal писал(а):

Какие нахер 20%? Я привёл 2 ссылки с замерами. Акцент без АБС - 45.8м. На гавёном 13" Амтеле. Он что с АБС и Континенталем из 38 выпрыгнет что ли? Сколько у Приоры тормозной путь, только что же было 2 теста , наверняка помнишь? Лень лезть и искать.


Ради интреса скажи скорость, если возможность будет замерю себя. Правда у меня АБС и Бридж РЕ001 195 55 15". С сотни я из 40 метров вылезу думаю.
Мне вот инетресно, а если сздаи в акцент без АБС посадить двух меня (240кг), то сколько он летеь будет, т.к. развесовка сильно поменяется, а жопа как тормозила, так и будет. У ВАЗа такой дури нет ни где.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

ВАЗы в общем и целом очень хорошо выполняют свои паспортные данные.


ROFL
Да Автоваз ваще самый честный производитель и очень трепетно относится к клиентам. Сервис у них вообще шоколадный.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

http://www.autobild.de/artikel/sechs-kompakte-im-test_368327.html
12.1с намерял автобильд. Что скажешь?

Скажу, что во-первых, Автобильд намерял 12,4 секунды. Во-вторых, такой качественный бензин, как в Германии, ты здесь хер купишь. А в-третьих, существует такое штучко, как адаптация машин к Рассейским условиям - например, допустимость бензинчега с октановым числом 92, брызговики, защита картера, подвеска с отличающимися характеристиками и всё такое. Въезжаешь, аль нет? supercool
kolhoznik
Al_Dimich
вощем. Таво. Устал я тебе, что-то доказывать. Лично мне пох кто там меня объедет. Нету у меня маниакальной цели порвать всех со светоофора. Но здравый смысл мне говорит о том, что лишние 30л.с. умчат вдаль моего стального коня быстрее, чем твоё ведёрко. Ибо я ездил на 9-ке и знаю как она едет. Но доказывать тебе, что либо трудно и бесполезно. Я сцуко устал. Razz
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

кстати, тупо судя по этим данным.
1.4 МКПП = 1.6 АКПП - об этом сам производитель говорит

ГЫГЫГ. Производитель говорит, что СИИД 1,6 на автомате разгоняется лучше, чем СИИД 1,4 на ручке supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

olhoznik писал(а):
кстати, тупо судя по этим данным.
1.4 МКПП = 1.6 АКПП - об этом сам производитель говорит
ГЫГЫГ. Производитель говорит, что СИИД 1,6 на автомате разгоняется лучше, чем СИИД 1,4 на ручке


на целых 0.2 gpn lol1
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

кстати, у тебя по паспорту 13с
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12135.html

Выкинь в помойку свою мурзилку. К машинке производителем прилагается книжко, в которой написано 12,5 с до сотни, максимальная мощность двигла достигается на оборотах 4800, максимальный крутящий момент на 2800, максимальная скорость - 155 км/ч supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ВАЗы в общем и целом очень хорошо выполняют свои паспортные данные.


ROFL
Да Автоваз ваще самый честный производитель и очень трепетно относится к клиентам. Сервис у них вообще шоколадный.

Против фактов ты не попрёшь. ВАЗики на полигоне выполняют свои паспортные данные, КИА и Хундай - НЕ выполняют. Один Ахцент чего стоит, который в России тестировался 1000 раз, но никому не удалось разогнать его до сотни бытрее, чем за 12,0 supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Но здравый смысл мне говорит о том, что лишние 30л.с. умчат вдаль моего стального коня быстрее

Ага. А у танка Т-34 было вообще 500 лошадиных сил
Smaksi
kolhoznik писал(а):

Лично мне пох кто там меня объедет. Нету у меня маниакальной цели порвать всех со светоофора.


+100. Как только получил права, мне сестра подарила свою девятку. Тонированную по кругу (с лобовым) пятёркой, пердаком, перепрошитую, и со спорт подвеской pst На каждом светофоре я устраивал гонки, по ТТК без слалома не ездил принципиально.
Когда продали девятку, мне сестра отдала старый S600 W140 (96 г.в.). Когда начал на нём ездить, то сам за собой заметил, что желания летать впринципе не возникает!!! Хочется просто, вальяжно ездить. На светофорах меня рвали 6-ки, да и все остальные тазы. И ничего!!! Так что, Al_Dimich, в тебе определённо комплексы)))
Skiff
+25 тонн веса Smile
Al_Dimich
Smaksi писал(а):

Так что, Al_Dimich, в тебе определённо комплексы)))

Чукча не читатель? Почитай топег - это гордые владельцы СИИД 1,4 рвут на тряпки всяческих Авенсисов 1,8, Королл, Опелей, 2114-х и тд и тп. 63
Smaksi
Al_Dimich писал(а):

Чукча не читатель?


Речь фильтруй
Al_Dimich
Smaksi писал(а):

Речь фильтруй

А ты бы лучше сначала думал, прежде чем что-либо написать, а не наоборот.
Smaksi
Al_Dimich писал(а):

А ты бы лучше сначала думал, прежде чем что-либо написать, а не наоборот.


Извинись!
Al_Dimich
Smaksi писал(а):

Извинись!

Слышь сюда. Если пытаешься наехать на кого-нибудь, то не жди что перед тобой будут трясти пенсне. Усёк или ещё что-то непонятно?
mikal
Al_Dimich писал(а):

А вот, например, обобщающая статейка ЗР c разгромными цифрами. Ей верить или нет? Если не верить, то почему?


В общем хорошая статейка, но, возвращаясь к нашему разговору об аляпистости их тестов - вот почему они на Фокусе проверили путь с полной загрузкой без АБС, а на Акценте нет? Верить или не верить? Тоже не скажу однозначно. Суть передана верно, это бесспорно, а вот цифры и порядок расхождения результатов, не уверен. Те же изначальные 51м у Акцента возвращают нас к началу разговора. Почему? Это можно только гадать. Начиная от собственно желания производителей продавать более дорогие версии и кончая напусканием страшилок из соображений заботы о гражданах. ll Но чёткого однозначного ответа нет, да ты и сам знал, что его не будет когда спрашивал i9 Факт что при постоянной езде с нагрузкой, АБС становится ещё желательней.
Зы. А на Логане то, колдун есть pst Кто тут кричал, что его нет?
Al_Dimich писал(а):

"Hyundai Accent на отечественных шинах Кама не радует стабильностью при торможении на неоднородном покрытии, но обладает завидной курсовой устойчивостью при замедлении на сухом асфальте


Ну, стабильностью на неоднородном покрытии ни одна из бюджеток без АБС похвастаться не сможет.
Al_Dimich писал(а):

Дело идёт к тому, что у Акцента без АБС очень сильно плавают результаты в зависимости от нагрева тормозов


Не знаю, по идее это скорее надо списать на 13" тормозные, но у жены с АБС такого правда не замечал. А приходилось и со 160 вытормаживаться. С другой стороны совсем уж жёстко и длительно я на нём и не ездил что бы точно определить момент когда они поплыли. Имхо, если не изображать болид на серпантине в реальной жизни перегреть их будет достаточно сложно.
Al_Dimich писал(а):

Авторевюшники в таблицах приводят наилучший результат.


Это ты откуда взял? Насколько помню, они приводят усреднённый. Кстати заметь, здесь он тоже очень близок к тем, что приводил я, и даже ещё лучше 45.4
Smaksi
Удалено

Последний раз редактировалось: Smaksi (09 Ноября 2008 16:16), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

В общем хорошая статейка, но, возвращаясь к нашему разговору об аляпистости их тестов - вот почему они на Фокусе проверили путь с полной загрузкой без АБС, а на Акценте нет?

Не думаю, что это хоть как-то помогло бы Акценту. Скорее наоборот.
mikal писал(а):

Те же изначальные 51м у Акцента возвращают нас к началу разговора. Почему?

Исходя из этой статьи,
http://www.zr.ru/articles/40554
51 м -это лучший результат, который смогли получить в ЗР
mikal писал(а):

Зы. А на Логане то, колдун есть pst Кто тут кричал, что его нет?

Ага. Колдун вроде как есть, но судя по плачевным результатам работает он так, как будто его нет. Кстати, у ВАЗов с полной нагрузкой тормозной путь всегда УМЕНЬШАЕТСЯ supercool
Цитата:

Не знаю, по идее это скорее надо списать на 13" тормозные, но у жены с АБС такого правда не замечал. А приходилось и со 160 вытормаживаться. С другой стороны совсем уж жёстко и длительно я на нём и не ездил что бы точно определить момент когда они поплыли. Имхо, если не изображать болид на серпантине в реальной жизни перегреть их будет достаточно сложно.

Ни авторевюшники, ни зарулёвцы не изображали боллид. И тем не менее и те и другие указывают на КРАЙНЕ НЕСТАБИЛЬНЫЕ результаты Акцента без АБС в зависимости от нагрева. Мож колодки гумно, мож диски 13 маловаты и недостаточно охлаждаются. Мы можем только гадать на кофейной гуще.
Цитата:

Это ты откуда взял? Насколько помню, они приводят усреднённый. Кстати заметь, здесь он тоже очень близок к тем, что приводил я, и даже ещё лучше 45.4

Подозреваю, что методики испытаний и замеров отличаются. Помню, что АР не так давно сменили методику и писали об этом. ЗР пытатся тормозить на грани блокировки. Насколько хорошо у них это получается на Акценте без АБС - хрен знает supercool
mikal
wraithik писал(а):

Причем буду так делать на любой машине.


Это понятно. Просто надо общую точку отсчёта найти.. Ты на чём из ино быстро ездил?
wraithik писал(а):

Но калина обходит всю зубильную линейку.


Ой, сомневаюсь.. Где бы правда взять прокатиться Embarassed
wraithik писал(а):

Извини, но это на ацкенте лох размер обут 13


А чё там извинять, так и есть. Я как раз везде пропагандирую, что это говно надо выкидывать прямо в салоне и ставить нормальные 14".
wraithik писал(а):

Я когда с акцентом ехал гоняться, думал меня порвут нах. А нет.


Да не лукавь. Акцент примерно одинаково разгоняется с 16 клапанной десяткой. Может чуть шустрее. Другой вопрос, что при этом он снизу намного лучше едет и для города удобнее. Так что риск у тебя был не велик.
wraithik писал(а):

акцент очень валкая машина. Не для виражей она


А вот тут есть момент. На Акцент несколько типов пружин ставили. Вроде после рестайла перешли на более жёсткие, но судя по многим отзывам есть у меня подозрение, что опять мягкие идут. У жены как раз подвеска плотненькая, не валкая и энергоёмкость хорошая, она нас разок из боулинга везла 5 пьяных мужских рыл (один сзади на коленях лежал) от 70 до 110 кг. Так мы ни разу за 10-12 км даже по аркам не шкрябнули. Но вот мягкой, особливо на 14 колёсах, ну никак не назовёшь.
wraithik писал(а):

Ради интреса скажи скорость, если возможность будет замерю себя.


Так ссылки же были по АР 100-0 45.8 и Димыч вон 3-ю выложил 45.4 По ЗР без АБС 51м, с АБС 43.6 Резина везде штатная.
wraithik писал(а):

С сотни я из 40 метров вылезу думаю.


Думаю нет. А вот со 150-ти разница будет нагляднее.
wraithik писал(а):

если возможность будет замерю себя.


Смысла нет. Покрытие другое. Да и без измерительного комплекса всё это плюс-минус километр получится.
wraithik писал(а):

то сколько он летеь будет, т.к. развесовка сильно поменяется, а жопа как тормозила, так и будет


Будет хуже - факт. Другой вопрос часто ли так ездят?
mikal
Al_Dimich писал(а):

но никому не удалось разогнать его до сотни бытрее, чем за 12,0


АМ и Спорт за 11.87 разогнал. Это лучший результат из всех какие видел.
Al_Dimich
mikal писал(а):

АМ и Спорт за 11.87 разогнал. Это лучший результат из всех какие видел.

Причём, это было не в России. Соответственно, бензин лучше плюс отсутствие адаптации к российским условиям. Да и резина небось не Кама и не Амтел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы