я не говорил, что такую КИЮ никто не объедет
kolhoznik писал(а):
я не говорил, что такую КИЮ никто не объедет
И правильно говорил. Твою КИЮ объедут даже такие овощные машины как восьмиклапанная десятка 1,6 (12,47 секунд до сотни) и Калинко-малинко 1,4 16V (12,7 секунд до сотни)
аааа. А на полигоне 21093и не меяли случаем? Хоть из 15-ти выехала?
Да кого это волнует? Цена все равно другая будет. Рынок. Спрос пораждает продложение и цену.
у меня фьюжн
Отлично это как? Не таскает по дороге или ты просто можешь расслабленно сидеть и 2-мя пальцами снизу руль придерживать?
А чё между ними можно поставить знак равенства по устойчивости? Я был о Приоре куда лучшего мнения..
На стоковой подвеске при условии одинаковых колёс далеко не уверен.
Какие нахер 20%? Я привёл 2 ссылки с замерами. Акцент без АБС - 45.8м. На гавёном 13" Амтеле. Он что с АБС и Континенталем из 38 выпрыгнет что ли? Сколько у Приоры тормозной путь, только что же было 2 теста , наверняка помнишь? Лень лезть и искать.
ВАЗы в общем и целом очень хорошо выполняют свои паспортные данные.
http://www.autobild.de/artikel/sechs-kompakte-im-test_368327.html
12.1с намерял автобильд. Что скажешь?
кстати, тупо судя по этим данным.
1.4 МКПП = 1.6 АКПП - об этом сам производитель говорит
olhoznik писал(а):
кстати, тупо судя по этим данным.
1.4 МКПП = 1.6 АКПП - об этом сам производитель говорит
ГЫГЫГ. Производитель говорит, что СИИД 1,6 на автомате разгоняется лучше, чем СИИД 1,4 на ручке
кстати, у тебя по паспорту 13с
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12135.html
ВАЗы в общем и целом очень хорошо выполняют свои паспортные данные.
Но здравый смысл мне говорит о том, что лишние 30л.с. умчат вдаль моего стального коня быстрее
Лично мне пох кто там меня объедет. Нету у меня маниакальной цели порвать всех со светоофора.
Так что, Al_Dimich, в тебе определённо комплексы)))
Чукча не читатель?
Речь фильтруй
А ты бы лучше сначала думал, прежде чем что-либо написать, а не наоборот.
Извинись!
А вот, например, обобщающая статейка ЗР c разгромными цифрами. Ей верить или нет? Если не верить, то почему?
"Hyundai Accent на отечественных шинах Кама не радует стабильностью при торможении на неоднородном покрытии, но обладает завидной курсовой устойчивостью при замедлении на сухом асфальте
Дело идёт к тому, что у Акцента без АБС очень сильно плавают результаты в зависимости от нагрева тормозов
Авторевюшники в таблицах приводят наилучший результат.
В общем хорошая статейка, но, возвращаясь к нашему разговору об аляпистости их тестов - вот почему они на Фокусе проверили путь с полной загрузкой без АБС, а на Акценте нет?
Те же изначальные 51м у Акцента возвращают нас к началу разговора. Почему?
Зы. А на Логане то, колдун есть Кто тут кричал, что его нет?
Не знаю, по идее это скорее надо списать на 13" тормозные, но у жены с АБС такого правда не замечал. А приходилось и со 160 вытормаживаться. С другой стороны совсем уж жёстко и длительно я на нём и не ездил что бы точно определить момент когда они поплыли. Имхо, если не изображать болид на серпантине в реальной жизни перегреть их будет достаточно сложно.
Это ты откуда взял? Насколько помню, они приводят усреднённый. Кстати заметь, здесь он тоже очень близок к тем, что приводил я, и даже ещё лучше 45.4
Причем буду так делать на любой машине.
Но калина обходит всю зубильную линейку.
Извини, но это на ацкенте лох размер обут 13
Я когда с акцентом ехал гоняться, думал меня порвут нах. А нет.
акцент очень валкая машина. Не для виражей она
Ради интреса скажи скорость, если возможность будет замерю себя.
С сотни я из 40 метров вылезу думаю.
если возможность будет замерю себя.
то сколько он летеь будет, т.к. развесовка сильно поменяется, а жопа как тормозила, так и будет
но никому не удалось разогнать его до сотни бытрее, чем за 12,0
АМ и Спорт за 11.87 разогнал. Это лучший результат из всех какие видел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы